Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-19 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
4.1. Количество победителей и призеров Олимпиады не должно превышать 25 процентов от общего фактического числа участников Олимпиады.
Количество победителей Олимпиады не должно превышать 8 процентов от общего фактического числа участников Олимпиады.
4.2. Победителями Олимпиады признаются участники, набравшие 85 и более процентов баллов от максимально возможного количества баллов. Призерами признаются участники, набравшие 75 и более процентов баллов от максимально возможного количества баллов.
4.3. В случае, если ни один участник Олимпиады не наберет необходимое для признания победителем или призером Олимпиады количество баллов, победители или призеры не определяются, при этом оргкомитет и жюри вправе отметить участников Олимпиады, не ставших победителями или призерами, но проявивших особые способности и навыки.
4.4. В случае, если количество участников, набравших 85 и более процентов баллов от максимально возможного количества баллов, превысит 8% от общего числа участников Олимпиады, то победители определяются из числа участников, набравших большее количество баллов в сравнении с остальными, в количестве, не превышающем 8% от общего числа участников Олимпиады, а остальные участники, набравшие 85 и более процентов баллов от максимально возможного количества баллов, становятся призерами.
4.5. В случае, если количество участников, набравших 75 и более процентов баллов от максимально возможного количества баллов, превысит, включая победителей Олимпиады, 25% от общего числа участников Олимпиады, то призеры определяются из числа участников, набравших большее количество баллов в сравнении с остальными, в количестве, не превышающем, включая победителей Олимпиады, 25% от общего числа участников Олимпиады.
|
4.6. Победители и призеры Олимпиады в личном первенстве награждаются дипломами. Дипломы победителей и призеров подписываются Председателем Оргкомитета Олимпиады.
4.7. Победители и призеры Олимпиады по решению учреждений образования – участников Олимпиады могут освобождаться от промежуточной аттестации по соответствующей дисциплине, а их знания по этим дисциплинам аттестуются высшим баллом с проставлением его в зачетной книжке.
4.8. Участникам Олимпиады, набравшим 65 и более процентов баллов от максимально возможного количества баллов, по решению учреждений образования – участников Олимпиады могут быть добавлены дополнительные 10 баллов по соответствующей дисциплине в балльно-рейтинговой системе оценки знаний.
V. Порядок награждения победителей
5.1. После утверждения результатов Оргкомитет Олимпиады составляет окончательные списки победителей и призеров Олимпиады, оформляет свое решение протоколом и размещает списки на сайте историко-географического факультета (http://igf.chuvsu.ru).
5.2. Информация о дате, месте и времени получения дипломов размещается на сайте историко-географического факультета (http://igf.chuvsu.ru).
роект вносит:
декан историко-географического
факультета _____________ О.Н. Широков
Исполнитель:
Зав. кафедрой документоведения,
информационных ресурсов и
вспомогательных исторических дисциплин _____________ М.Ю. Харитонов
Согласовано: проректор по учебной работе _____________ И.Е. Поверинов
Руководитель центра по работе
с одаренной молодежью _____________ Д.А. Троешестова
Приложение № 1
СПРАВКА
Состав организационного комитета Олимпиады
1.1. Александров Андрей Юрьевич – председатель оргкомитета, ректор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», кандидат экономических наук.
|
1.2. Широков Олег Николаевич – заместитель председателя оргкомитета, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», доктор исторических наук.
1.3. Харитонов Михаил Юрьевич – заведующий кафедрой документоведения, информационных ресурсов и вспомогательных исторических дисциплин, кандидат исторических наук, доцент.
1.4. Бойко Иван Иванович – главный научный сотрудник БНУ «Чувашский государственный институт гуманитарных наук», доктор исторических наук, профессор.
1.5. Григорьев Александр Владимирович – руководитель Центра мониторинга компетенций учебно-методического управления ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», кандидат исторических наук.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!