Данное Положение является официальным вызовом для участия в Квесте. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Данное Положение является официальным вызовом для участия в Квесте.

2019-12-19 102
Данное Положение является официальным вызовом для участия в Квесте. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении образовательного квеста   

«Большое секретное путешествие»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации, сроки проведения, цели и задачи муниципальной игры «Образовательный квест «Большое секретное путешествие» (далее Квест), формы участия, систему награждений и поощрений.

1.2. Квест – это командная игра-соревнование, направленная на повышение интереса обучающихся к математике.

1.3. Подготовка и проведение Квеста осуществляется организационным комитетом (Оргкомитетом) (Приложение №1).

1.4. Оргкомитет осуществляет разработку сценария Квеста, обеспечивает техническое оснащение аудиторий.

 

2. Краткое описание игры

 

2.1. Квест проводится в два этапа:

· Первый этап – дистанционный (Web-квест);

· Второй этап – очный.

2.2. Квест включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые станции.

2.3. На каждой станции команде будут предложены логические, творческие и практико-ориентированные задания различного характера, которые позволяют тренировать внимание, логику и пространственное воображение, учат мыслить шире привычных рамок, но при этом не требуют углублённого знания школьной программы.

2.4. При успешном прохождении каждой станции команда получает ключ.

2.5. Побеждает команда, которая первой разгадает зашифрованную фразу, используя шифр и ключи, полученные во время прохождения станций.

 

3. Основные цели и задачи

 

3.1. Цель: развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности, поддержка и развитие творческих способностей и интереса к математике, формирование осознанного понимания значимости математических знаний в повседневной жизни.

3.2. Задачи:

· Развивать у обучающихся интерес к занятиям математикой;

· Развивать сообразительность, любознательность, интуицию, воображение, логическое мышление и интерес через применение творческих задач и практико-ориентированных заданий;

· Создать условия для применения усвоенных знаний и умений во внеурочной обстановке;

· Развивать умение преодолевать трудности при решении не стандартных математических задач;

· Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь;

· Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом;

· Развивать коллективное творчество, толерантность в отношениях и коммуникативные качества в детском коллективе;

· Развивать стремление обучающихся к самосовершенствованию;

· Формировать позитивное отношения к жизни.

 

4. Участники

 

4.1. К участию в Квесте приглашаются команды учащихся общеобразовательных учреждений Воскресенского района Нижегородской области двух возрастных категорий:

- 5-6 классы,

- 7-8 классы.

Количество членов в каждой команде должно составлять не более 8 человек.

4.2. Для участия в Квесте необходимо до 29 ноября 2019 г. направить заявку на электронный адрес организатора [email protected](форма заявки - Приложение № 2).

4.4. Команда должна иметь свое название и капитана, а также придумать для себя отличительные знаки (шарфы, косынки, футболки, значки или др.).

4.5. Команду сопровождает педагог, который не принимает участия в испытаниях.

 

5. Условия участия

 

5.1. К участию в Квесте допускается команда, состоящая из восьми и менее человек.

5.2. Все члены команды должны являться обучающимися одного учебного заведения.

5.3. На каждой станции команда должна быть в полном составе.

5.4. Квест организуется на следующих принципах:

· Принцип честной игры, соблюдаемый всеми Участниками Квеста и подразумевающий, что игроки умышленно не помогают и не мешают соперникам.

· Принцип самостоятельного разгадывания заданий каждой Командой, который соблюдают игроки. Представители Оргкомитета находятся на каждом этапе прохождения Квеста и строго следят за соблюдением данного принципа.

5.5. Оргкомитет вправе при возникновении нарушений Участниками Квеста настоящего Положения применить к Участникам Квеста наказания в виде штрафа, налагаемого на Команду Участников и/или дисквалификации Команды. В виде штрафа может быть изъят ключ-подсказка. Размер штрафа устанавливается Оргкомитетом по своему усмотрению.

 

6. Порядок проведения Квеста

 

6.1. Квест проводится в два этапа.

6.2. Первый этап – дистанционный.

6.2.1. Дистанционный этап проводится:

- для учащихся 5-6 классов со 02 декабря 2019 года по 31 января 2020 года;

- для учащихся 7-8 классов с 01 февраля по 20 марта 2020 года.

6.2.2. 02 декабря 2019 года Команда на указанный в заявке электронный адрес получает ссылку для прохождения Квеста.

6.2.3. Каждая группа должна пройти все стации в соответствии со своим маршрутом согласно инструкции, размещенной на вкладке «Центральное задание и руководство к действию».

6.2.4. Во время выполнения заданий участники заносят свои решения или ответы в дневник путешественника.

6.2.5. В случае успешного выполнения задания группа получает ключ-подсказку.

6.2.6. Станции маршрута будут открываться постепенно, 1 станция в течение одной недели.

6.3. Очный этап.

6.3.1. Очный этап Квеста состоится в марте 2020 года. с 11.00 до 14.00 по адресу: с. Владимирское ул.Школьная д.37 МОУ Владимирская СШ.

6.3.2. На данном этапе команда играет в полном составе.

6.3.3. 11.00-11.15 – приветствие участников, проведение инструктажа, получение конвертов с маршрутными листами (спортивный зал школы).

6.3.4. 11.20– одновременное вскрытие капитанами команд конвертов, содержащих маршрутные листы. Команды приступают к прохождению Квеста в соответствии с заданным маршрутом.

6.3.5. На игровой станции команду встречает Агент и предлагает выполнить задание, после выполнения которого, или по истечении определенного времени команда может отправиться на следующую игровую станцию.

6.3.6. В случае успешного выполнения задания Команда получает ключ-подсказку.

6.3.7. Команда должна собрать как можно больше ключей-подсказок.

6.3.8. На заключительной станции Команда получает шифр.

6.3.9. Используя шифр и заработанные ключи-подсказки Команда должна разгадать зашифрованную фразу.

6.3.10. В случае, если у Команды недостаточно ключей-подсказок, участники могут получить дополнительный Ключ-подсказку. Для этого можно выполнить дополнительные задания или обменять участника Команды на ключ.  

6.3.11. Побеждает команда, которая первой разгадает зашифрованную фразу.

6.3.12. Команда-победитель получает диплом победителя. Следующие за победителем две Командам получают дипломы призеров. Остальным участникам Квеста вручаются дипломы участников.

 

Оргкомитет

образовательного квеста «Большое секретное путешествие»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении образовательного квеста   

«Большое секретное путешествие»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации, сроки проведения, цели и задачи муниципальной игры «Образовательный квест «Большое секретное путешествие» (далее Квест), формы участия, систему награждений и поощрений.

1.2. Квест – это командная игра-соревнование, направленная на повышение интереса обучающихся к математике.

1.3. Подготовка и проведение Квеста осуществляется организационным комитетом (Оргкомитетом) (Приложение №1).

1.4. Оргкомитет осуществляет разработку сценария Квеста, обеспечивает техническое оснащение аудиторий.

 

2. Краткое описание игры

 

2.1. Квест проводится в два этапа:

· Первый этап – дистанционный (Web-квест);

· Второй этап – очный.

2.2. Квест включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые станции.

2.3. На каждой станции команде будут предложены логические, творческие и практико-ориентированные задания различного характера, которые позволяют тренировать внимание, логику и пространственное воображение, учат мыслить шире привычных рамок, но при этом не требуют углублённого знания школьной программы.

2.4. При успешном прохождении каждой станции команда получает ключ.

2.5. Побеждает команда, которая первой разгадает зашифрованную фразу, используя шифр и ключи, полученные во время прохождения станций.

 

3. Основные цели и задачи

 

3.1. Цель: развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности, поддержка и развитие творческих способностей и интереса к математике, формирование осознанного понимания значимости математических знаний в повседневной жизни.

3.2. Задачи:

· Развивать у обучающихся интерес к занятиям математикой;

· Развивать сообразительность, любознательность, интуицию, воображение, логическое мышление и интерес через применение творческих задач и практико-ориентированных заданий;

· Создать условия для применения усвоенных знаний и умений во внеурочной обстановке;

· Развивать умение преодолевать трудности при решении не стандартных математических задач;

· Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь;

· Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом;

· Развивать коллективное творчество, толерантность в отношениях и коммуникативные качества в детском коллективе;

· Развивать стремление обучающихся к самосовершенствованию;

· Формировать позитивное отношения к жизни.

 

4. Участники

 

4.1. К участию в Квесте приглашаются команды учащихся общеобразовательных учреждений Воскресенского района Нижегородской области двух возрастных категорий:

- 5-6 классы,

- 7-8 классы.

Количество членов в каждой команде должно составлять не более 8 человек.

4.2. Для участия в Квесте необходимо до 29 ноября 2019 г. направить заявку на электронный адрес организатора [email protected](форма заявки - Приложение № 2).

4.4. Команда должна иметь свое название и капитана, а также придумать для себя отличительные знаки (шарфы, косынки, футболки, значки или др.).

4.5. Команду сопровождает педагог, который не принимает участия в испытаниях.

 

5. Условия участия

 

5.1. К участию в Квесте допускается команда, состоящая из восьми и менее человек.

5.2. Все члены команды должны являться обучающимися одного учебного заведения.

5.3. На каждой станции команда должна быть в полном составе.

5.4. Квест организуется на следующих принципах:

· Принцип честной игры, соблюдаемый всеми Участниками Квеста и подразумевающий, что игроки умышленно не помогают и не мешают соперникам.

· Принцип самостоятельного разгадывания заданий каждой Командой, который соблюдают игроки. Представители Оргкомитета находятся на каждом этапе прохождения Квеста и строго следят за соблюдением данного принципа.

5.5. Оргкомитет вправе при возникновении нарушений Участниками Квеста настоящего Положения применить к Участникам Квеста наказания в виде штрафа, налагаемого на Команду Участников и/или дисквалификации Команды. В виде штрафа может быть изъят ключ-подсказка. Размер штрафа устанавливается Оргкомитетом по своему усмотрению.

 

6. Порядок проведения Квеста

 

6.1. Квест проводится в два этапа.

6.2. Первый этап – дистанционный.

6.2.1. Дистанционный этап проводится:

- для учащихся 5-6 классов со 02 декабря 2019 года по 31 января 2020 года;

- для учащихся 7-8 классов с 01 февраля по 20 марта 2020 года.

6.2.2. 02 декабря 2019 года Команда на указанный в заявке электронный адрес получает ссылку для прохождения Квеста.

6.2.3. Каждая группа должна пройти все стации в соответствии со своим маршрутом согласно инструкции, размещенной на вкладке «Центральное задание и руководство к действию».

6.2.4. Во время выполнения заданий участники заносят свои решения или ответы в дневник путешественника.

6.2.5. В случае успешного выполнения задания группа получает ключ-подсказку.

6.2.6. Станции маршрута будут открываться постепенно, 1 станция в течение одной недели.

6.3. Очный этап.

6.3.1. Очный этап Квеста состоится в марте 2020 года. с 11.00 до 14.00 по адресу: с. Владимирское ул.Школьная д.37 МОУ Владимирская СШ.

6.3.2. На данном этапе команда играет в полном составе.

6.3.3. 11.00-11.15 – приветствие участников, проведение инструктажа, получение конвертов с маршрутными листами (спортивный зал школы).

6.3.4. 11.20– одновременное вскрытие капитанами команд конвертов, содержащих маршрутные листы. Команды приступают к прохождению Квеста в соответствии с заданным маршрутом.

6.3.5. На игровой станции команду встречает Агент и предлагает выполнить задание, после выполнения которого, или по истечении определенного времени команда может отправиться на следующую игровую станцию.

6.3.6. В случае успешного выполнения задания Команда получает ключ-подсказку.

6.3.7. Команда должна собрать как можно больше ключей-подсказок.

6.3.8. На заключительной станции Команда получает шифр.

6.3.9. Используя шифр и заработанные ключи-подсказки Команда должна разгадать зашифрованную фразу.

6.3.10. В случае, если у Команды недостаточно ключей-подсказок, участники могут получить дополнительный Ключ-подсказку. Для этого можно выполнить дополнительные задания или обменять участника Команды на ключ.  

6.3.11. Побеждает команда, которая первой разгадает зашифрованную фразу.

6.3.12. Команда-победитель получает диплом победителя. Следующие за победителем две Командам получают дипломы призеров. Остальным участникам Квеста вручаются дипломы участников.

 

Данное Положение является официальным вызовом для участия в Квесте.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.