Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-19 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О городском конкурсе «БИТВА СЕМИКЛАССНИКОВ»
Общие положения.
1.1. Настоящее Положение о городском конкурсе «Битва семиклассников» среди учащихся седьмых классов общеобразовательных учреждений города Волгограда (далее - Конкурс) определяет сроки, порядок проведения конкурса, его организационно-методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в нем классных коллективов учащихся и порядок определения победителей и призеров.
1.2. Городской конкурс проводится с целью воспитания духовно-нравственной и общей культуры учащихся общеобразовательных учреждений города, и направлен на выявления наиболее сплоченных и творческих классных коллективов.
1.3. Основными задачами конкурса являются:
- сплочение классных коллективов;
- формирование интереса к школьной жизни через создание атмосферы соревнования;
- повышение социальной активности учащихся, развитие форм ученического самоуправления, сознательной дисциплины;
- утверждение активной жизненной позиции учащихся;
- формирование творческой активности и инициативы учащихся, стремления к самореализации;
- выявление талантливых педагогов - классных руководителей.
1.4. Конкурс проводится в четыре этапа в течение всего учебного года.
Организация конкурса.
2.1. Организаторами Конкурса являются:
- департамент по образованию администрации Волгограда;
- Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда».
2.2. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).
2.3. Оргкомитет конкурса:
|
- осуществляет общее руководство подготовкой и проведением конкурса;
- реализует план организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению конкурса;
- осуществляет организационно-методическое сопровождение организации и проведения конкурса;
- участвует в подведении итогов конкурса;
- готовит материал для средств массовой информации о проведении конкурса.
2.4. Оргкомитет имеет право изменять порядок и условия проведения конкурса в случае возникновения спорных ситуаций, в целях защиты интересов участников мероприятия.
2.5. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовали более половины списочного состава.
2.6. Оргкомитет рассматривает все спорные вопросы, возникающие по ходу конкурса, и принимает по ним решения, которые становятся окончательными.
2.7. Решения оргкомитета оформляются протоколом.
2.8. Жюри Конкурса:
- анализирует и оценивает уровень подготовленности участников конкурса;
- определяет победителей;
- имеет право распределять места среди участников, согласно критериям, утвержденным Положением, присуждать не все места, присуждать специальные призы.
2.9. Жюри формируется Оргкомитетом Конкурса из профессионалов в сфере искусства, науки и спорта, специалистов общего и дополнительного образования в количестве 5-8 человек на каждом из этапов (по согласованию).
2.10. Жюри Конкурса в третьем этапе (творческом) оценивает выступления участников по следующим критериям:
- высокий художественный уровень выступления;
- эмоциональность;
- оригинальность;
- артистичность;
- сценическая культура.
2.11. Решение жюри обжалованию не подлежит.
2.12. Решение жюри оформляется протоколом.
Участники Конкурса.
3.1. В Конкурсе принимают участие коллектив 7-ого класса одного общеобразовательного учреждения от каждого района города Волгограда.
3.2. Участники:
- подают заявку на участие (см. Приложение 1);
- самостоятельно образуют команды на каждый этап конкурса.
|
3.3. Каждая из команд выбирает капитана. Капитан участвует во всех этапах конкурса.
3.4. Команды в начале каждого этапа должны представить свое название, девиз и состав.
Сроки и условия проведения.
4.1. Конкурс проводится в четыре этапа:
- 1 этап – интеллектуальный этап конкурса, будет проходить в МОУ Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда, 26 ноября 2019 г.;
- 2 этап – творческий этап конкурса, будет проходить в ДК Ворошиловского района, 18 февраля 2020 г.;
- 3 этап – спортивный этап конкурса, будет проходить в спортивном зале МОУ СШ № 48 Ворошиловского района, 31 марта 2020 г.;
- 4 этап – финальный этап конкурса (Квест), будет проходить в МУК «Детский городской парк Волгограда» (сквер им. Саши Филиппова, Ворошиловский район), 28 апреля 2020 г.
4.2. Заявки (см. Приложение 1) на участие в конкурсе принимаются до 10 ноября 2019 года на Email: [email protected], [email protected].
Подсчет баллов.
7.1. За каждый из первых трех этапов Конкурса, командам начисляются баллы. За победу в любом из этапов – 12 баллов, за 2 место – 10 баллов, за 3 место – 9 баллов, за 4 место – 7 баллов, за 5 место – 6 баллов, за 6 место, и любое последующее – 5 баллов.
7.2. По окончании всех этапов баллы суммируются и отправляются в общий зачет команды. Согласно им, формируется итоговая сводная таблица. Затем итоговые баллы переводятся в минуты (из расчета 2 балла = 1 минута) и записываются во временную таблицу. Согласно временной таблице будет проходить четвертый (финальный) этап.
7.3. Четвертый этап Конкурса (Квест) проходит в виде, так называемой, гонки преследования. Команда стоящая первой во временной таблице начинает этап первой. Через некоторое время, согласно таблице, в этап вступает вторая команда, затем третья и т.д. Победителем Конкурса становится 7-ой класс, первым закончивший финальный этап.
7.4. Результаты каждого этапа и всего Конкурса фиксируются в протоколе.
Организационный комитет
Городского конкурса
«Битва семиклассников»
- Принева Елена Станиславовна - директор муниципального учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда»;
- Майнин Александр Валентинович - педагог-организатор, педагог дополнительного образования муниципального учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда»;
|
- Чангиан Ася Сергеевна - педагог-организатор, педагог дополнительного образования муниципального учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда»;
- Адамова Анастасия Кирилловна - педагог-организатор, педагог дополнительного образования муниципального учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда»;
- Овчинников Вячеслав Михайлович - концертмейстер, педагог-организатор муниципального учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда»;
- Соловьева Любовь Владимировна – методист муниципального учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда».
Утверждено приказом
департамента по опбразованию
администрации Волгограда
от
Жюри городского конкурса
«Битва семиклассников»
- Адамова Анастасия Кирилловна, педагог-организатор, педагогу дополнительного образования муниципального учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда»;
- Амирханян Давид Каренович, учитель физической культуры муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 11 Ворошиловского района Волгограда»;
- Бережнева Ирина Николаевна, концертмейстер муниципального учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда»;
- Бурняшев Михаил Дмитриевич, концертмейстер, педагог-организатор муниципального учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда»;
- Гребенюк Роман Валерьевич, актёр государственного бюджетного учреждения культуры «Волгоградский театр юного зрителя»;
- Гулина Кристина Петровна, учитель физической культуры муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 48 Ворошиловского района Волгограда»;
|
- Дубровченко Юлия Алексеевня, старший методист муниципального учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда»;
- Китаев Владимир Николаевич, учитель физической культуры муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 48 Ворошиловского района Волгограда»;
- Колошко Светлана Сергеевна, учитель русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 102 Дзержинского района Волгограда»;
- Лисовая Юлия Владимировна, педагог-организатор, учитель изобразительного искусства муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 4 Ворошиловского района Волгограда»;
- Майнин Александр Валентинович, педагог-организатор, педагог дополнительного образования муниципального учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда»;
- Масловская Любовь Анатольевна, педагог-организатор муниципального учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда»;
- Овчинников Вячеслав Михайлович, концертмейстер, педагог-организатор муниципального учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда»;
- Патрин Евгений Сергеевич, учитель физической культуры муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 130 Ворошиловского района Волгограда»;
- Соловьева Любовь Владимировна, старший методист муниципального учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда»;
- Федосеева Ирина Михайловна, педагог дополнительного образования муниципального учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда»;
- Чангиан Ася Сергеевна - педагог-организатор, педагог дополнительного образования муниципального учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда».
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе «БИТВА СЕМИКЛАССНИКОВ»
Общие положения.
1.1. Настоящее Положение о городском конкурсе «Битва семиклассников» среди учащихся седьмых классов общеобразовательных учреждений города Волгограда (далее - Конкурс) определяет сроки, порядок проведения конкурса, его организационно-методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в нем классных коллективов учащихся и порядок определения победителей и призеров.
|
1.2. Городской конкурс проводится с целью воспитания духовно-нравственной и общей культуры учащихся общеобразовательных учреждений города, и направлен на выявления наиболее сплоченных и творческих классных коллективов.
1.3. Основными задачами конкурса являются:
- сплочение классных коллективов;
- формирование интереса к школьной жизни через создание атмосферы соревнования;
- повышение социальной активности учащихся, развитие форм ученического самоуправления, сознательной дисциплины;
- утверждение активной жизненной позиции учащихся;
- формирование творческой активности и инициативы учащихся, стремления к самореализации;
- выявление талантливых педагогов - классных руководителей.
1.4. Конкурс проводится в четыре этапа в течение всего учебного года.
Организация конкурса.
2.1. Организаторами Конкурса являются:
- департамент по образованию администрации Волгограда;
- Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда».
2.2. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).
2.3. Оргкомитет конкурса:
- осуществляет общее руководство подготовкой и проведением конкурса;
- реализует план организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению конкурса;
- осуществляет организационно-методическое сопровождение организации и проведения конкурса;
- участвует в подведении итогов конкурса;
- готовит материал для средств массовой информации о проведении конкурса.
2.4. Оргкомитет имеет право изменять порядок и условия проведения конкурса в случае возникновения спорных ситуаций, в целях защиты интересов участников мероприятия.
2.5. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовали более половины списочного состава.
2.6. Оргкомитет рассматривает все спорные вопросы, возникающие по ходу конкурса, и принимает по ним решения, которые становятся окончательными.
2.7. Решения оргкомитета оформляются протоколом.
2.8. Жюри Конкурса:
- анализирует и оценивает уровень подготовленности участников конкурса;
- определяет победителей;
- имеет право распределять места среди участников, согласно критериям, утвержденным Положением, присуждать не все места, присуждать специальные призы.
2.9. Жюри формируется Оргкомитетом Конкурса из профессионалов в сфере искусства, науки и спорта, специалистов общего и дополнительного образования в количестве 5-8 человек на каждом из этапов (по согласованию).
2.10. Жюри Конкурса в третьем этапе (творческом) оценивает выступления участников по следующим критериям:
- высокий художественный уровень выступления;
- эмоциональность;
- оригинальность;
- артистичность;
- сценическая культура.
2.11. Решение жюри обжалованию не подлежит.
2.12. Решение жюри оформляется протоколом.
Участники Конкурса.
3.1. В Конкурсе принимают участие коллектив 7-ого класса одного общеобразовательного учреждения от каждого района города Волгограда.
3.2. Участники:
- подают заявку на участие (см. Приложение 1);
- самостоятельно образуют команды на каждый этап конкурса.
3.3. Каждая из команд выбирает капитана. Капитан участвует во всех этапах конкурса.
3.4. Команды в начале каждого этапа должны представить свое название, девиз и состав.
Сроки и условия проведения.
4.1. Конкурс проводится в четыре этапа:
- 1 этап – интеллектуальный этап конкурса, будет проходить в МОУ Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда, 26 ноября 2019 г.;
- 2 этап – творческий этап конкурса, будет проходить в ДК Ворошиловского района, 18 февраля 2020 г.;
- 3 этап – спортивный этап конкурса, будет проходить в спортивном зале МОУ СШ № 48 Ворошиловского района, 31 марта 2020 г.;
- 4 этап – финальный этап конкурса (Квест), будет проходить в МУК «Детский городской парк Волгограда» (сквер им. Саши Филиппова, Ворошиловский район), 28 апреля 2020 г.
4.2. Заявки (см. Приложение 1) на участие в конкурсе принимаются до 10 ноября 2019 года на Email: [email protected], [email protected].
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!