Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-09-17 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Принесли кормить на день
Характер грудного вскармливания: сосание активное, отказ от груди, трудность удержания соска, засыпание во время кормления, быстро наступающая утомляемость, частые поперхивания, обильные срыгивания, грудное вскармливание до___________
Последующее вскармливание (смешанное, искусственное)
Характер жизненного ритма ребенка ( без особенностей, чрезмерное двигательное беспокойство, постоянный и ничем не объяснимый плач, стойкое нарушение сна)
Раннее психомоторное развитие
Держит голову с______________мес
Сидит с______________мес
Стоит с________________мес
Ходит с________________мес
Перенесенные заболевания
До года (простудные, инфекционные)_________________________________________________________
После года (простудные, инфекционные)_____________________________________________
Ушибы, травмы головы___________________________________________________________
Судороги при высокой температуре_________________________________________________
Наличие или отсутствие оперативного вмешательства по закрытию небной расщелины, удалению носовых полипов, аденоидов, по нормализации носовой перегородки_________________________________________________________
Речевое развитие
Гуление_________________________________________________________________
Время появления, характер лепета_________________________________________________________________
Первые слова_______________________________________________________________
Фразовая речь_________________________________________________________________
Речевое развитие шло с особенностями, прерывалось(по какой причине, как долго длилось, с какими последствиями), нет____________________________________
Речевая среда___________________________________________________________________
Занимались ли с логопедом, нет, с какого возраста________________________________________________________________
Результаты логопедической работы__________________________________________________________________
|
Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое обследование
Психологические особенности ребенка
Контактность______________________________________________________________
Особенности поведения____________________________________________________________
Состояние слуховой функции
Слуховое внимание:
Узнавание и различение звучания музыкальных инструментов, звучащих игрушек_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определение направления звука (звучащей игрушки)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Восприятие речи ____________________________________________________________________
Состояние зрительного восприятия, пространственного праксиса
Называние и дифференциация основных цветов______________________________________________________________________________________________________________________________________________ и их оттенков_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соотнесение картинки с соответствующим цветовым фоном_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Показ правой, левой руки __________________________________________________
Показ предметов, находящихся впереди, позади, вверху, внизу, справа, слева_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Складывание разрезных картинок из 2,4,6 частей____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Складывание фигурок из палочек (по образцу, по памяти)____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Состояние моторной сферы
Общая моторика:
Естественные движения_____________________________________________________________
Выполнение заданий (прыжки, манипуляции с мячом)_______________________________________________________________
Вывод: объем выполняемых движений (полный, неполный), темп (нормальный, быстрый, медленный), активность (нормальная, заторможенность, двигательное беспокойство), координация движений (нормальная, некоординированность)________________________________________________
Ручная моторика:
Кинестетическая основа движений пальцев________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(пальцевые пробы «коза», «зайчик», кольцо» и т.д.)
Кинетическая основа движений пальцев________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(поочередное сгибание пальцев правой(левой) руки, начиная с большого пальца (мизинца);
одновременное сгибание пальцев правой(левой) руки в кулак и поочередное их выпрямление, начиная с большого пальца (мизинца); «пальчики здороваются»; «игра на рояле»; одновременное изменение положений кистей рук (одна сжата в кулак, другая- с распрямленными пальцами);
«кулак-ребро-ладонь»
Вывод: объем движений(полный, неполный), темп выполнения (нормальный, быстрый, медленный), активность (нормальная, заторможенная, двигательное беспокойство), координация движений (нормальная, некоординированность), наличие синкинезий в общескелетной, мимической, артикуляторной мускулатуре, способность к переключению движений__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная моторика
Движения нижней челюстью:
Открыть рот__________________________________________________________
Закрыть рот____________________________________________________________
Попеременно открыть рот-закрыть_________________________________________
Подвигать нижней челюстью из стороны в сторону____________________________
Движения губ:
«улыбка»_________________________________________________________________
«хоботок»________________________________________________________________
попеременно «улыбка» «хоботок»_______________________________________________________________
|
Движения языка:
Высунуть язык, удержать по средней линии___________________________________________________________________
Широкий язык («Лопаточка»)_______________________________________________________
Узкий язык («Иголочка»)___________________________________________________________
Попеременно узкий-широкий язык____________________________________________________________________
Поднять кончик языка на верхнюю губу (за верхние резцы)__________________________________________________________________
Опустить кончик языка на нижнюю губу (за нижние резцы)__________________________________________________________________
Попеременно узким языком коснуться правого-левого углов рта_______________________________________________________________________
Движения мягкого неба:
Покашлять с открытым ртом, язык на нижней губе_________________________________________________________________
Произнести звук А на твердой атаке с широко открытым ртом_________________________________________________________________
Состояние и работа мышц лицевой мускулатуры:
Надувание щек_________________________________________________________________
Поднимание бровей____________________________________________________________
Нахмуривание бровей__________________________________________________________
Поочередное зажмуривание глаз____________________________________________________
Наморщивание носа_______________________________________________________________
Поднимание верхней губы____________________________________________________________
Вывод: отметить наличие или отсутствие движения, объем движения(полный, неполный), точность (точно, неточно), активность (нормальная, заторможенность, двигательное беспокойство), мышечный тонус (нормальный, повышенный, пониженный), темп выполнения движений (нормальный, быстрый, медленный), замена одного движения другим наличие синкинезий, длительность удержания органов артикуляции в заданном положении, способность к переключению с одного движения на другое, тремор кончика языка при повторных движениях и при удержании позы, увеличение гиперкинезов или замедление темпа движений при повторных движениях, отклонение кончика языка от центральной линии при высовывании, гиперкинез, отклонение маленького язычка в сторону, слюнотечение, тип смыкания мягкого неба с задней стенкой глотки (активный, рефлекторный, пассивный, функциональный)______________________________________________
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!