В ремонтном режиме блокировка ротора и троллея не осуществляется, диспетчер рудника ведет контроль за действиями персонала в камере опрокида. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

В ремонтном режиме блокировка ротора и троллея не осуществляется, диспетчер рудника ведет контроль за действиями персонала в камере опрокида.

2019-09-17 374
В ремонтном режиме блокировка ротора и троллея не осуществляется, диспетчер рудника ведет контроль за действиями персонала в камере опрокида. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.28.1.3. Штатный режим является основным режимом Системы и позволяет снимать блокировку ротора, если в камере опрокида фиксируются метки позиционирования в количестве, не более разрешенного. В штатном режиме существует несколько вариаций, которые отличаются друг от друга количеством разрешенных меток.

ВНИМАНИЕ! В штатном режиме разрешается находиться только оператору опрокида и машинисту, осуществляющему разгрузку состава на опрокиде.

3.28.2. Во время работы вагоопрокидов ЗАПРЕЩЕНО:

3.28.2.1. Проход в зону действия датчиков СКО (зону опрокидов) посторонним лицам при работе СКО в штатном режиме.

3.28.2.2. Проход в зону действия датчиков СКО (зону опрокидов) лиц, не задействованных на производстве ремонтных работ, без перевода в ремонтный режим через диспетчера рудника.

3.28.2.3. Проезд машинистов электровоза, ожидающего разгрузку, до подачи разрешающего сигнала световой и/или звуковой сигнализации.

ВНИМАНИЕ! При выезде электровоза за пределы камеры опрокида метка машиниста удаляется из списка разрешенных.

3.28.2.4. При обнаружении нештатной ситуации (нахождение посторонних лиц) Система включает блокировку ротора и троллея, а также включает свето-звуковую аварийную сигнализацию в камере опрокида. На пульте управления при этом горит красный индикатор, прочие погашены.

3.28.2.5. Проход, проезд в зону действия датчиков СКО опрокидов посторонних лиц, не задействованных в технологии разгрузки осуществляется (разрешается) только с уведомления по телефону диспетчера (начальника смены) рудника и после перевода СКО в соответствующий режим и подтверждения разрешения прохода в зону действия датчиков СКО.

3.28.2.6. После перевода в ремонтный режим лицо, запросившее перевод, по окончании ремонтных работ, работ по осмотру опрокида обязано поставить в известность диспетчера (начальника смены) рудника с уведомлением оператора опрокида (при его наличии на месте работ) для перевода в штатный режим работы СКО. (Редакция с изменением № 2).

 

3.29. Эксплуатация самоходного оборудования:

3.29.1. К управлению самоходными транспортными машинами допускаются лица, прошедшие специальное обучение и получившие удостоверение на право управления машинами. Машинист (водитель) в начале смены обязан произвести осмотр оборудования, при этом необходимо производить тщательный осмотр машины и проверку исправности рулевой, тормозной, электрической, гидравлической, пневматической систем, а также исправность осветительных приборов, звуковой и световой сигнализации; наличие средств пожаротушения и др. Все обнаруженные при проверке неисправности должны быть занесены в бортовой журнал. Категорически запрещается приступать к работе на неисправной машине. При движении машины следует строго соблюдать правила безопасного движения.

3.29.2. Все машины с дизельными ДВС должны быть оборудованы устройствами для очистки выхлопных газов. Машины, двигатели которых выделяют вредные газы в количестве, больше предельно допустимых норм, не допускаются к эксплуатации в подземных условиях. Запрещается нахождение людей в местах, где в зоне дыхания людей концентрации токсических продуктов выхлопа превышают санитарные нормы. В случае загазирования участка все работы должны быть прекращены до полного его проветривания, а люди выведены на свежую струю воздуха.

3.29.3. При пересечении выработок нужно снижать скорость и подавать звуковые сигналы.

3.29.4. Машинист может покинуть свое место и оставить машину, только приняв меры, исключающие самопроизвольное ее движение и возможность использования посторонними лицами (установить противооткатные упоры, поставить на стояночный тормоз, заглушить двигатель). При остановке самоходного оборудования и выхода из кабины необходимо установить под колеса противооткатные упоры.

3.29.5. На нерегулируемых пересечениях и сопряжениях машинист должен остановить машину, а затем, убедившись в отсутствии помехи движению в пересекаемой выработке, продолжить движение.

3.29.6. При движении, а также при остановках и стоянках вне гаража или установленных мест стоянки на машинах должны быть включены габаритные огни (фары).

3.29.7. При посадке и высадке людей машинист самоходной машины должен находиться в кабине заторможенной машины.

3.29.8. Машина должна быть загружена таким образом, чтобы при движении:

- исключалось выпадение из кузова или платформы кусков горной массы или транспортируемых материалов и оборудования, а также смещение перевозимых материалов и оборудования при торможении машины;

- не нарушалась устойчивость машины и не затруднялось управление ею;

- перевозимый груз не закрывал световых приборов и не ограничивал обзор пути машинисту. Для закрепления перевозимых грузов должны применяться специальные приспособления заводского (или ремонтных предприятий по заводским чертежам) изготовления.

3.29.9. Перевозка крупногабаритных грузов должна производиться под руководством лица надзора. При этом работа других транспортных средств в этой выработке и передвижение по ней людей должны быть приостановлены.

3.29.10. Запрещается:

- обгон самоходных машин;

- управление машиной вне кабины;

- выезд с разминовки в выработку при наличии в ней встречной машины;

- заезд в выработки с углом наклона большим максимально расчетного, установленного заводом изготовителем;

- остановка и стоянка машин в проходе для людей;

- загрузка и разгрузка самоходной машины при отсутствии в ней машиниста.

3.29.11. Порядок проезда через ленточные двери:

3.29.11.1. При подъезде к ленточным дверям (воротам) снизить скорость и остановиться не ближе 5 метров от ленточных дверей (ворот).

3.29.11.2.   При наличии в створе ворот калитки для прохода людей, затормозить самоходное оборудование, выйти из кабины, установить противооткатные упоры под колеса, подойти к калитке и убедиться в отсутствии людей и оборудования на противоположной стороне ленточных дверей (ворот). При отсутствии калитки для прохода людей убедится в отсутствии препятствия с противоположной стороны и действовать в последовательности оговоренной в п. 3.29.11.6. настоящей инструкции.

3.29.11.3. При подъезде и остановки у ленточных дверей (ворот) в случае нахождения кабины самоходного оборудования с противоположной стороны от свободного прохода или калитки проход между самоходным оборудованием и ленточными дверями ЗАПРЕЩЕН. В данном случае необходимо обойти самоходное оборудование с задней стороны к свободному проходу и в дальнейшем по свободному проходу направиться к калитке дверей.

3.29.11.4. Убедившись в отсутствии препятствий для проезда с противоположной стороны необходимо вернуться к самоходному оборудованию и убрав противооткатные упоры сесть в кабину. 

3.29.11.5. Проход через проем ленточных дверей, предназначенного для проезда самоходного оборудования при наличии калитки в створе вент. ворот ЗАПРЕЩЕН. Проход разрешается только через специально оборудованную калитку ворот или со стороны стенки (борта) выработки со стороны свободного прохода, ходовой стороны (при отсутствии калитки для прохода).

3.29.11.6. Перед началом движения для проезда через ленточные двери (ворота) необходимо подать предупредительный звуковой сигнал (1 длинный) и световой сигнал методом включения-отключения осветительных приборов освещения самоходного оборудования и проехать через ленточные ворота со скоростью, не превышающей 5 км/ч.

3.29.11.7. При обнаружении с другой стороны ленточных ворот самоходного оборудования приоритетом пользуется оборудование въезжающее на горизонт (подэтаж). При этом самоходное оборудование выезжающее с горизонта (подэтажа) должно уступить дорогу отъехав назад от ленточных ворот не менее чем на 15 метров и подать звуковой сигнал (2 коротких) на начало движения самоходному оборудованию ожидающему въезд (проезд через ленточные ворота) на горизонт (подэтаж) и продолжить движение до ближайшей разминовки или пересечения горных выработок для последующей разминовки. При получении сигнала (2 коротких) оператор самоходного оборудования въезжающего на горизонт (подэтаж) выполняет проезд согласно пункта 3.29.11.6.

3.29.11.8. Запрещается преднамеренное повреждение стоек и иных элементов ленточных дверей. При повреждении стоек и иных элементов ленточных дверей с целью оперативного устранения возможного нарушения вентиляционного режима необходимо незамедлительно поставить в известность диспетчера рудника и горного мастера участка. (Редакция с изменением № 2).

 

3.30. Обезопашивание горных выработок:

3.30.1. Все рабочие основных подземных профессий (проходчики, взрывники, машинисты буровой установки (бурильщики скважин), крепильщики, операторы ВПУ/ВДПУ, люковые, электрослесари, машинисты ПДМ, горнорабочие, машинисты электровозов и путевые рабочие и т.п.) должны производить обезопашивание не только своих рабочих мест, но и горных выработок по наряду горного мастера.

3.30.2. Знать «вспомогательные» материалы при обезопашивание горных выработок» (см. Приложение № 2). Устойчивость кровли и боков выработки (рабочего места) определяются отстукиванием их обезопаской из безопасного места с устойчивого основания.

3.30.3. Обезопашивание выработок можно производить ручным (обезопасками), взрывным или механизированным (специальными механизмами) способами.

3.30.4. Применять для обезопашивания другие средства запрещается.

3.30.5. Разрешается производить обезопашивание в ручную одному рабочему:

3.30.5.1.  - при проходке горных выработок высотой до 3,5 м (вертикальных выработок на высоту до 3 метров) в устойчивых породах;

3.30.5.2.  - при обезопашивании постоянных рабочих мест: буровых штреков (ортов) при бурении скважин, скреперных выработок, люковых камер и т.д. (высотой до 3,5м).

3.30.6. Во иных случаях обезопашивание должно производиться звеном или звеньями по два человека.

3.30.7. Если в помощь другому рабочему для обезопашивания его рабочего места назначаются другие рабочие, то старшим звена на время обезопашивания назначается наиболее опытный рабочий, который несет ответственность за правильную расстановку рабочих, безопасные приемы и качество обезопашивания.

3.30.8. Обезопашивание наклонных или вертикальных выработок производится свеху вниз.

3.30.9. При обезопашивании звеном один рабочий работает обезопаской, а второй находясь в безопасном месте, подсвечивает индивидуальным светильником ему.

3.30.10. По окончании работ по обезопашиванию горных выработок, результаты оформляются в «Журнале учета обезопашивания горных выработок».

3.30.11. При невозможности снятия закола одной обезопаской, закол снимается из безопасного места в две обезопаски.

3.30.12. В том случае, если обезопасками снять закол нельзя, все работы должны быть прекращены, выработка закрещена, вывешен аншлаг «СТОЙ! Не обезопашено» и немедленно поставлен в известность горный мастер.

3.30.13. Дальнейшие работы производятся под руководством горного мастера.

3.30.14. Все недействующие выработки и выработки с нарушениями крепления и т.д. должны быть ограждены и вывешен запрещающий аншлаг: «СТОЙ! Проход запрещён» либо «СТОЙ! Не обезопашено».

 

3.31. Правила поведения при спуске и подъеме в клети:

3.31.1. Посадка в клеть разрешается после остановки клети на горизонте и открытия дверей клети с разрешения стволового.

3.31.2. При посадке в клеть соблюдать очередность, не создавать сутолоку и давку. Во время посадки необходимо соблюдать порядок, двигаться спокойно, не бежать и не обгонять друг друга.

3.31.3. При посадке и нахождении в клети строго соблюдать указания стволового.

3.31.4. Входить в клеть и выходить из клети разрешается только на посадочных площадках, после остановки клети и разрешения стволового.

3.31.5. Выйдя из клети, в околоствольном дворе не задерживаться. Переходить с одной стороны рудничного двора на другую только по обходной выработке или по специальному проходу под лестничным отделением ствола. Проходить через ствол по клетьевому или скиповому отделениям запрещается. При передвижении к месту работы и обратно строго придерживаться указаний, предупредительных знаков и сигналов, установленных в околоствольном дворе.

3.31.6. Находясь в клети обходимо держаться за поручни, установленные вдоль длинных сторон клети, запрещается стоять на рельсах.

3.31.7. При спуске и подъеме в клетизапрещается:

- курить в надшахтном здании и в клети;

- входить в клеть или выходить из клети после сигнала стволового;

- открывать двери клети во время движения клети по стволу;

- спускаться или выставлять руки во время движения клети;

 - выходить из клети до открытия дверей стволовым;

- выезжать из рудника в течении смены без разрешения тех.надзора;

- самостоятельно открывать двери клети, в том числе при остановке на посадочной площадке горизонта;

- превышать установленное число мест посадки в клети.

3.31.8. При застревании клети в стволе не пытаться самостоятельно выйти из нее, спокойно ожидать прихода представителей аварийно-спасательного формирования.

3.31.9. Соблюдать утвержденный график спуска-подъема людей и грузов. При необходимости спуска-подъема вне графика согласовывать спуск-подъем через диспетчера рудника.

3.31.10. Не допускается спуск и подъем людей в скипах, за исключением случаев осмотра и ремонта ствола, в аварийных ситуациях

3.31.11. Соблюдать все установленные запрещения или ограничения в пользовании подъемной установкой для спуска и подъема людей. Работник обязан строго выполнять указания стволовых, рукоятчиков, обслуживающих приём на отправительные площадки, или лиц технического надзора, руководящих подъёмом.

3.31.12. Запрещается спускаться и подниматься в клетях, загруженных полностью или частично грузами.

3.31.13. Перевозимые предметы и ручной инструмент следует размещать так, чтобы не причинять повреждения окружающим. Острые предметы должны быть зачехлены. Перевозить предметы, выступающие за габариты клети, запрещается. (Редакция с изменением № 2).

3.32.         Производство вспомогательных работ в горных выработках большего сечения на торцевом выпуске руды в близи очистного забоя:

3.32.1. Производство работ осуществляется при отсутствии зазора между развалом откоса горной массы и кровлей горной выработки очистного забоя.

3.32.2. При наличии зазора между развалом откоса горной массы и кровлей горной выработки от груди очистного забоя работы необходимо производить с соблюдением следующих мер безопасности:

3.32.2.1.  с помощью ПДМ подсыпается горная масса до устойчивых параметров развала откоса, на высоту не менее половины фактической высоты горной выработки от груди забоя;

3.32.2.2.  взрывные работы по фугасированию зазора между развалом откоса горной массы и кровлей очистного забоя производятся со спланированного развала откоса горной массы;

3.32.2.3.  фугасирование производится до образования надёжной рудной пробки.

3.32.3. Инженерно – технический работник перед выдачей письменного наряда сам или по его поручению бригадир (звеньевой, старший по наряду) должен:

3.32.3.1.  Осмотреть состояние горной выработки, убедится в устойчивости развала откоса горной массы от груди очистного забоя и отсутствия заколов;

3.32.3.2.  В случаи несоответствия требованиям безопасного производства работ, работы не производить, до проведения горной выработки и развала откоса горной массы в безопасное состояние.

3.31.4. При складировании негабаритов:

3.31.4.1. Складирование негабаритов осуществляется в горную выработку, указанную в письменном наряде, выданным горным мастером.

3.31.4.2. Негабариты складируются вдоль стенок выработки в один ряд, оставляя по центру выработки свободный проход.

3.31.4.3. Негабариты укладываются на подошву выработки в один слой. Укладывать негабариты один на другой запрещается. После укладки негабарита машинист ПДМ обязан убедиться в отсутствии на нём кусков породы, которые в случае падения способны причинить травму рабочим.

 

3.33. Перевозка людей по горным выработкам.

3.33.1. Вентиляционные двери, установленные в выработках, по которым производится перевозка людей, породы или грузов должны быть автоматизированы. На створках дверей должны быть нанесены надписи краской о нормальном положении дверей «Нормальное положение дверей открытое (или закрытое)». На расстоянии тормозного пути от автоматических вентиляционных дверей должен быть установлен разрешающий сигнал для машиниста локомотива, срабатывающий при полностью открытых дверях.

3.33.2. Проход людей через вентиляционные двери разрешается только через специальные двери (калитку). Запрещается после прохода через калитку оставлять ее открытой.

3.33.3. Запрещается перевозка лиц в нетрезвом состоянии, игра в карты и курение в вагонах и автомобилях, перевозка пассажиров стоя.

3.33.4. Перевозка железнодорожным транспортом:

3.33.4.1. - для перевозки людей должны применяться специальные вагонетки с сиденьями, глухими торцовыми стенками на всю высоту вагонетки. Проемы для посадки людей должны иметь ширину не менее 0,7м и быть снабжены ограждающими приспособлениями (створками, цепочками);

3.33.4.2. - вагонетки должны быть оборудованы устройствами для подачи сигналов машинисту локомотива, сцепками и прицепными устройствами, не допускающими самопроизвольного расцепления. При перевозке людей контактными электровозами крыши вагонеток должны иметь надежный электрический контакт с рельсами через корпус и раму;

3.33.4.3. - ежесменно, перед отправлением поезда с людьми должен производиться осмотр вагонеток состава лицом надзора подземного транспорта (специально назначенным лицом) причем особое внимание должно быть обращено на сцепные устройства, полускаты и сигнализацию с отметкой результатов осмотра в специальном журнале;

3.33.4.4. - места посадки людей в поезда и выхода из них должны быть освещены и оборудованы световыми табло «Посадка разрешена», «Посадка запрещена», «Берегись поезда»;

3.33.4.5. - посадка людей в поезд разрешается только при включенном табло «Посадка разрешена» и должна производиться спокойно, без толкотни;

3.33.4.6. - высота подвески контактного провода в местах посадки людей в поезда и выхода из них должны быть не менее 2-х м, а в околоствольном дворе, на участке передвижения людей от ствола до места посадки в вагонетки – не менее 2,2 м от уровня головки рельсов;

3.33.4.7. - участок контактной сети над посадочными пунктами во время посадки людей или выхода их из поезда должен быть отключен на всю длину состава, а в околоствольном дворе, кроме того, контактная сеть должна отключаться на всем протяжении от ствола до места посадки людей в вагонетки;

3.33.4.8. - во всех выработках в местах посадки людей в пассажирские поезда должен быть свободный проход шириной не менее 1 м;

3.33.4.9. - почва выработки со стороны свободного прохода должна быть выровнена или на ней должен быть уложен настил;

3.33.4.10. - посадка людей в вагонетки должна производиться по числу имеющихся в них мест, но не более 18 человек в одну вагонетку;

3.33.4.11. - в поездах, предназначенных для перевозки людей, могут перевозиться только инструменты и запасные части, которые не выступают за габариты вагонетки;

3.33.4.12. - при перевозке людей в специальных пассажирских вагонетках скорость движения состава не должна превышать 20 км/час;

3.33.4.13. - тормозной путь состава на преобладающем уклоне при перевозке людей не должен превышать 20 м;

3.33.4.14. - локомотив во время движения должен находиться в голове состава;

3.33.4.15. - в головной и хвостовой частях идущего поезда должны быть установлены световые сигналы: на локомотиве – светильник с белым светом (фары), а на последней вагонетке – светильник с красным светом;

3.33.4.16. - перед отправлением поезда машинист локомотива обязан подать звуковой сигнал;

3.33.4.17. - перед началом движения состава, услышав сигнал об отправлении, пассажиры обязаны закрыть проемы в вагонетке ограждающими приспособлениями и не открывать их до полной остановки поезда;

3.33.4.18. - запрещается:

3.33.4.18.1. - во время движения поезда входить и выходить из вагонеток, а также высовываться из них до полной остановки состава;

3.33.4.18.2. - доставка в поездах с людьми взрывчатых, легковоспламеняющихся и едких материалов;

3.33.4.18.3. - перевозка острого, режущего или колющего инструмента без чехлов;

3.33.4.18.4. - перевозка в вагонетках с людьми длинномеров (шлангов, обезопасок, ломов, кислородных баллонов и т.п.);

3.33.4.18.5. - прицепка грузовых вагонеток к составу с людьми, за исключением одной – двух грузовых вагонеток для перевозки инструмента;

3.33.4.18.6. - движение состава с людьми «толкачом»;

3.33.4.18.7.      - езда людей на локомотивах, в не оборудованных грузовых вагонетках, на платформах и т.п., проезд в кабине электровоза всех работников за исключением стажеров и сопровождающего персонала;

3.33.4.18.8. - поднимать сошедшие с рельсов вагонетки вручную;

3.33.4.18.9. - выходить из вагонеток в местах, не оборудованных для посадки и высадки людей, при вынужденной остановке локомотива, кроме случаев высадки больного или при получении аварийного сигнала;

3.33.4.18.10.  - без надобности пользоваться сигнальным устройством;

3.33.4.18.11.  - хождение людей между вагонетками состава, а также между двумя рядом стоящими составами;

3.33.4.18.12. - машинист электровоза, перевозящий сопровождающий персонал или стажера в кабине электровоза (оборудованной вторым сидением), обязан убедиться в полной посадке пассажира, закритии дверей кабины электровоза, и только после этого начать движение.

 

 

3.33.5. Перевозка автомобильным транспортом:

3.33.5.1.  Перевозка людей допускается только на специально предусмотренных для этой цели машинах.

3.33.5.2.  На внутрирудничных и карьерных дорогах движение должно производиться без обгона. Разрешается производить обгон самоходной техники и автокранов при условии обеспечения безопасности движения и соблюдения Правил дорожного движения, инструкций по охране труда.

3.33.5.3.  Водитель обязан:

3.33.5.3.1. - водитель оперативно подчиняется диспетчеру рудника, а во время аварии – ответственному руководителю ликвидации аварии;

3.33.5.3.2. - по прибытию автомобиля на стоянку и прекращения движения открыть двери;

3.33.5.3.3. - контролировать заполнение салона автомобиля, в первую очередь должны заниматься места впереди салона;

3.33.5.3.4. - перед началом движения, убедившись в окончании посадки пассажиров, закрыть двери и подать звуковой сигнал (один длинный);

3.33.5.3.5.           - по окончанию высадки пассажиров закрыть двери, убедиться в отсутствии или наличии пассажиров в салоне автомобиля;

3.33.5.3.6.             - скорость движения на внутрирудничных и карьерных дорогах определяется дорожными знаками и не должна превышать 20 км/час;

3.33.5.3.7. - водитель осуществляет перевозку пассажиров по утвержденному графику и схеме движения автотранспорта по поверхности рудника;

3.33.5.3.8. - перевозка пассажиров вне утвержденного графика и схемы движения разрешается по указанию диспетчера рудника;

3.33.5.3.9. - работникам запрещается проезд на дежурном автомобиле вне графика перевозок без разрешения на это диспетчера рудника;

3.33.5.3.10. - во время перевозки работников смены по маршруту остановка автомобиля для высадки и посадки пассажиров разрешается только на специально устроенных площадках;

3.33.5.3.11. - водителю разрешается перевозить в кабине автомобиля дежурный персонал рудника.

3.33.5.4.  При перевозке работников подземными автомобилями, закрепленными за участками и службами рудника:

3.33.5.4.1. - в подземном руднике машины должны передвигаться по выработкам со скоростью, обеспечивающей безопасность людей, но не более 20 км/час;

3.33.5.4.2. - при разминовке машин в выработке их скорости должны быть снижены до 10 км/час;

3.33.5.4.3. - места посадки и высадки людей должны быть освещены;

3.33.5.4.4. - в транспортных средствах, предназначенных для перевозки людей, могут перевозиться инструменты и запасные части при условии, что они не выступают за габариты транспортных средств;

3.33.5.4.5. - ежесменно перед перевозкой людей должен производиться осмотр транспортных средств механиком участка или специально назначенным лицом. Результаты осмотра заносятся в путевой лист.

3.34. На открытых горных работах.

3.34.1. Каждый работник, находящийся на дороге, увидев приближающийся автомобиль или другой вид транспорта, должен остановиться у обочины, стать лицом к движущемуся транспорту и пропустить его, затем продолжать путь следования.

3.34.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

3.34.2.1.  - передвижение людей с уступа на уступ по откосам и горной массе;

3.34.2.2.  - подходить к работающему экскаватору на расстоянии ближе 30 м;

3.34.2.3.  - отдыхать непосредственно в забоях и у откосов уступов;

3.34.2.4. - находиться людям в опасной зоне работающих механизмов, в пределах призмы возможного обрушения на уступах и в непосредственной близости от нижней бровки откоса уступа, работать на уступах в зоне нависающих козырьков, глыб, крупных валунов, а также нависей из снега и льда;

3.34.2.5.  - производить какие-либо работы на откосах уступов без применения испытанных предохранительных поясов с канатами, закрепленными на надежную опору и наряд-допуска;

3.34.2.6.  - производить любые работы на линиях электропередач во время грозы;

3.34.2.7.  - использование открытого огня и паяльных ламп для разогревания масел и воды в закрытых сосудах (бочках);

3.34.2.8.  - использование гибкой сцепки при буксировке станков, автотранспортной техники и оборудования;

3.34.2.9.  - заезд в карьер на личном транспорте;

3.34.2.10.  - передвижение людей пешком по карьерным дорогам в весенний и зимний период;

3.34.2.11. - работа на объекте открытых горных работ водителей транспортных средств должна производиться после инструктирования по мерам безопасности, практического ознакомления с маршрутами движения и выдачи удостоверения на право работы на объекте открытых горных работ.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.105 с.