Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-09-17 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
· Ангустиас - старшая дочь Бернарды Альбы. Бернарда хочет, чтобы ее дочь в скором времени вышла за муж, затем, чтобы прекратить молву и сплетни в селении про то, что она заела жизнь своих дочерей и держит их под замком. Ангустиас для Бернарды является плохим воспоминанием прошлого, из-за ее связи с отчимом. Бернарда не может простить дочери этого, поэтому часто напоминает ей об этом позоре.
· Мартирио любит и почитает своего отца, Бернарда ценит это. Она может простить некоторые грубости Мартирио, если они не будут выходить за рамки дозволенного.
· Амелия в меру услужлива, религиозна, почитает мать, старается не перечить ей и Бернарда уважает это в дочери. Она считает, что Амелия может служить примером для ее сестер.
· Адела - « необъезженная кобылка», которую нужно контролировать. Она старается не выпускать из вида младшую дочь.
Привычки, пристрастия, манеры, вкусы и внешние особенности:
Бернарда ведет себя сдержано. Ее движения скупы. В нужный момент она внешне флегматична. Бернарда в состоянии ожидания, в любой момент готова броситься на жертву. Она минималистка, аскетичная во всем, привыкшая экономить. Имеет трость – это символ власти и оружие, которое всегда при ней.
Сверхзадача актера: вызвать чувство отвращения
Сверхзадача героя: сохранять традиционный уклад в доме
Приложение 4
Световая партитура к спектаклю
«Дом Бернарды Альбы»
№ | Действие на сцене | Включить | Выключить | Примечание |
1 | Окончание видеопроекции | контрсвет | Входят дочери | |
2 | Входят дочери | общий свет | ||
3 | Голос: «Бернарда, где моя мантилья?» | контрсвет; лампа | Вбегает Адела Ц1, Ц3, П1, П2. | |
4 | Адела: Не смотри на меня так! | Ц1 | Медленно ввести | |
5 | (поют мужчины) | лягушки | ||
6 | Амелия и Мартирио отходят от окна | общий свет | лягушки | Постепенно вводится общий свет |
7 | Дочери запутывают нитями Ангустиас: «Из-за твоих денег! Из-за твоих лугов и рощ!» | П1, Ц3 | Ц3 убавить до половины | |
8 | Монолог Бернарды | Ц3 | ||
9 | Вбегает Ангустиас: «Дочь Либрады, незамужняя.ю неизвестно с кем прижила ребенка!» | П1, Л1, Ц2, Ц3 | Уводить постепенно до минимума | |
10 | Дочери: «Убейте ее!..» | контрсвет | Адела: «Нет!» | |
11 | Бернарда идет к Аделе: «Племенной жеребец брыкает об стену…» | общий свет | Медленно ввести | |
12 | Дочери ушли переодеваться (танец на котрсвете) | контрсвет | Девушки замерли | |
13 | Выходит Адела | П1, Ц3, Л2, Л3 | Медленно ввести | |
14 | Адела уходит | Л2 | ||
15 | Входит Мартирио: «Адела!..» | Лампа, контрсвет | Мартирио 3 раза кричит: «Адела!...» контрсвет | |
16 | Входит Адела | Л1, Л2, Ц2 | ||
17 | Бернарда: «Мы все погрузимся в глубокий траур» | Ультрафиолет | Весь свет | Ультрафиолет выключается, затем идет видеоряд |
Приложение 5
Музыкальная партитура к спектаклю
«Дом Бернарды Альбы»
№ | Действие/текст | Трек | Вкл Выкл | Примечания |
1 | Начало спектакля | 1 | Вкл | Резко перевести на 2 трек |
2 | Взгляд лошади на видео | 2 | Вкл | Увести, когда выходят девушки |
3 | Выходит Бернарда | 3 | Вкл | До окончания молитвы |
4 | Мартирио: "Мы пойдем переодеться" | 4 | Вкл | |
Выбегает Адела и сталкивается с Бернардой | 4 | Выкл | Быстро увести | |
5 | Мартирио и Амелия одни. Мартирио: "Лучше уж никогда не видеть мужчин. Я их с детства боялась..." | 5 | Вкл | Медленно ввести |
Выкл | Медленно увести после танца Мартирио | |||
6 | Мартирио: "Ты уже знаешь?" | 6 | Вкл | Медленно ввести. (фоном) |
Выкл | Амелия: "Я очень рада". | |||
7 | Бернарда плескает воду в лицо Ангустиас | 7 | Вкл | Плавно увести на выход сестер |
8 | Мартирио: "Если разговор идет о разделе, то деньги к деньгам" | 8 | Вкл | Плавно, но быстро ввести |
9 | Девушки лежат в загонах и громко смеются | 9 | Вкл | Быстрый переход от 8 к 9 треку |
Выкл | Медленно ввести до 17 и медленно увести (30 секунд) | |||
10 | Мартирио: "Лишь бы мне самой нравилось" | 10 | Вкл |
11 | Ангустиас влетает в комнату: "Где карточка?!" | 11 | Вкл | Медленно ввести |
Выкл | Медленно увести на монолог Бернарды | |||
12 | Мартирио. Лучше умереть! | 12 | Вкл | Сначала тихо |
Выкл | Адела кричит "Нееет!" | |||
13 | Бернарда: "Вообще не буди. Я сегодня отосплюсь" | 13 | Вкл | Пока переодеваются |
14 | Адела крадется по сцене | 14 | Вкл | Медленно ввести, плавно переключить на след.трек |
15 | Включается контрсвет | 15 | Выкл | Адела появляется на сцене. Медленно увести |
16 | Адела: "Нас учат любить сестер. Должно быть, Бог затмил мне глаза, потому что я словно в первый раз тебя вижу." | 16 | Вкл | Громкий свист. Резко выключить |
17 | Монолог Бернарды: "Мы все погрузимся в глубокий траур..." | 17 | Вкл | Тихо и плавно ввести. |
Выкл | Гаснет весь свет. Музыка плавно затухает. |
Приложение 6
Министерство культуры Свердловской области
ГБПОУ СО «Асбестовский колледж искусств»
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!