Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Этап актуализации и пробного учебного действия (43 мин)

2019-09-17 204
Этап актуализации и пробного учебного действия (43 мин) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели урока.

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к согласованию критериев оценивания результатов учебной деятельности, их применению и фиксированию полученного результата сопоставления в форме отметки. Содержательная цель: развивающий контроль изученных способов действий по определению и характеристике времён глаголов.

Образовательные результаты:

Личностными результатами являются:

 

· формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершен-

ствованию

 

 

· осознание возможности самореализации средствами иностранного

 

языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

 

· формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической комму-

никации;

 

· развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эм-патия, трудолюбие, дисциплинированность;

 

Метапредметными результатами являются:

 

· развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

 

· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

 

· развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

 

· развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опус-кая второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

 

· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

Предметными результатами являются:

 

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

 

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

 

· начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 

· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

 

· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

 

· сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

 

· описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 

аудировании:

 

· воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

 

· воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

 

· читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно пониманием основного содержания;

 

· читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

 

 

Языковая компетенция:

 

· применение правил написания слов.

 

· адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

 

· распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

 

· знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

 

· понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

 

· распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 

· знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

 

Формы организации: самоконтроль — эталонный вариант предлагается ученику для сравнения и самостоятельного оценивания собственного варианта.

УРОК 1

Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД

1. Этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности (2 мин)

Цель этапа: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности, однако в данном случае речь идет о норме контрольнокоррекционной деятельности. Активное слушание притчи Учитель показывает видеозапись восточной притчи (на английском) «Всё в твоих руках» и спрашивает, в чем ее смысл.    Дети слушают и отвечают на вопросы учителя. Волевая саморегуляция (Р); смыслообразован ие (Л); планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками (К)

УРОК 2

Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД

Цели урока.

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к согласованию критериев оценивания результатов учебной деятельности, их применению и фиксированию полученного результата сопоставления в форме отметки. Содержательная цель: развивающий контроль изученных способов действий по определению и характеристике времён глаголов.

Образовательные результаты:

Личностными результатами являются:

 

· формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершен-

ствованию

 

 

· осознание возможности самореализации средствами иностранного

 

языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

 

· формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической комму-

никации;

 

· развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эм-патия, трудолюбие, дисциплинированность;

 

Метапредметными результатами являются:

 

· развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

 

· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

 

· развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

 

· развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опус-кая второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

 

· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

Предметными результатами являются:

 

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

 

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

 

· начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 

· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

 

· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

 

· сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

 

· описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 

аудировании:

 

· воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

 

· воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

 

· читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно пониманием основного содержания;

 

· читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

 

 

Языковая компетенция:

 

· применение правил написания слов.

 

· адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

 

· распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

 

· знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

 

· понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

 

· распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 

· знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

 

Формы организации: самоконтроль — эталонный вариант предлагается ученику для сравнения и самостоятельного оценивания собственного варианта.

УРОК 1

Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД

1. Этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности (2 мин)

Цель этапа: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности, однако в данном случае речь идет о норме контрольнокоррекционной деятельности. Активное слушание притчи Учитель показывает видеозапись восточной притчи (на английском) «Всё в твоих руках» и спрашивает, в чем ее смысл.    Дети слушают и отвечают на вопросы учителя. Волевая саморегуляция (Р); смыслообразован ие (Л); планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками (К)

Этап актуализации и пробного учебного действия (43 мин)

Цель этапа: подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности в контроле и самоконтроле результата и выявлении причин затруднений в деятельности.   1. Актуализация деятельности (выполнение контрольной работы) • Какой теме посвящена проверочная работа? • Какие знания, умения вы должны показать? • Что для этого нужно? • Прочитайте задания. Всё ли вам понятно? • По окончанию работы обязательно проверьте качество выполнения     Учащиеся выполняют задания на времена глаголов(Present Simple, Past Simple. Future Simple). Потом отвечают на вопросы и переводят предложения.             Общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П), анализ, сравнение, синтез (Л), контроль и оценка прогнозирования(Р)   каждого задания. Желаю вам успехов! Затем предлагает самостоятельно ответить на задания и написать перевод предложений 2. Самоконтроль Учитель просит проверить ответы на вопросы.               Учащиеся проверяют задания по ключу. Карандашом отмечают ошибки.            

 

УРОК 2

Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.