Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-09-17 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели урока.
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к согласованию критериев оценивания результатов учебной деятельности, их применению и фиксированию полученного результата сопоставления в форме отметки. Содержательная цель: развивающий контроль изученных способов действий по определению и характеристике времён глаголов.
Образовательные результаты:
Личностными результатами являются:
· формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершен-
ствованию
· осознание возможности самореализации средствами иностранного
языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
· формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической комму-
никации;
· развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эм-патия, трудолюбие, дисциплинированность;
Метапредметными результатами являются:
· развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
· развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
· развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опус-кая второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
|
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
· сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
· описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
· воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
· воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
· читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно пониманием основного содержания;
· читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
Языковая компетенция:
· применение правил написания слов.
· адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
· распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
|
· знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
· понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
· распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
· знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Формы организации: самоконтроль — эталонный вариант предлагается ученику для сравнения и самостоятельного оценивания собственного варианта.
УРОК 1
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности (2 мин) | |||
Цель этапа: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности, однако в данном случае речь идет о норме контрольнокоррекционной деятельности. | Активное слушание притчи Учитель показывает видеозапись восточной притчи (на английском) «Всё в твоих руках» и спрашивает, в чем ее смысл. | Дети слушают и отвечают на вопросы учителя. | Волевая саморегуляция (Р); смыслообразован ие (Л); планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками (К) |
УРОК 2
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Цели урока.
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к согласованию критериев оценивания результатов учебной деятельности, их применению и фиксированию полученного результата сопоставления в форме отметки. Содержательная цель: развивающий контроль изученных способов действий по определению и характеристике времён глаголов.
Образовательные результаты:
Личностными результатами являются:
· формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершен-
ствованию
· осознание возможности самореализации средствами иностранного
языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
|
· формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической комму-
никации;
· развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эм-патия, трудолюбие, дисциплинированность;
Метапредметными результатами являются:
· развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
· развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
· развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опус-кая второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
· сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
· описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
|
аудировании:
· воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
· воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
· читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно пониманием основного содержания;
· читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
Языковая компетенция:
· применение правил написания слов.
· адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
· распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
· знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
· понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
· распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
· знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Формы организации: самоконтроль — эталонный вариант предлагается ученику для сравнения и самостоятельного оценивания собственного варианта.
УРОК 1
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности (2 мин) | |||
Цель этапа: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности, однако в данном случае речь идет о норме контрольнокоррекционной деятельности. | Активное слушание притчи Учитель показывает видеозапись восточной притчи (на английском) «Всё в твоих руках» и спрашивает, в чем ее смысл. | Дети слушают и отвечают на вопросы учителя. | Волевая саморегуляция (Р); смыслообразован ие (Л); планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками (К) |
Этап актуализации и пробного учебного действия (43 мин)
|
УРОК 2
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!