Статья 11. Дополнительные положения — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Статья 11. Дополнительные положения

2019-09-17 100
Статья 11. Дополнительные положения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11.1.На 3 этапе Кубка Луганска по дисциплине дрэг-рейсинг будет предусмотрен класс «Национальный», который разделится на 2 категории.

11.2. Участие в классе «Национальный» не входит в зачет Кубка, очки не начисляются.

11.3. Категории класса Национальный делятся на 2, в зависимости от времени квалификационных проездов автомобилями дистанции 402 метра, а именно:

1) категория 15-16 сек

2) категория 14-15 сек

11.4. Автомобили, проехавшие квалификацию медленнее 16.1 сек, а так же, быстрее 13,9 сек- выбывают из соревнования.

11.5. Автомобиль,который проехал 402 метра быстрее 13,9 сек, имеет право перевестись в один из классов Кубка по дрэг-рейсингу, согласно тех.требований и коэффициентов.

11.5.1.Данное действие можно совершить в течении 10 минут после официальной публикации результатов квалификации.

11.5.2.В случае разницы размера стартового взноса, участник,который переводится в зачетную группу Кубка обязан доплатить эту разницу.

11.6. Один участник на одном автомобиле может участвовать только в одной категории.

11.7. Квалификация проходит по расписанию, следом за участниками Кубка. Участники имеют 2 квалификационные попытки.

11.8. Допускается погрешность в 0,1 сек. Т.е. Если участник проехал дистанцию за 13,9 сек, либо 16,1- дисквалификация не последует.

11.9. В финальных заездах пары автомобилей выстраиваются автоматически системой хронометража. Будет использоваться стандартная олимпийская сетка – заезды до 1 поражения плюс заезд за 3 место.

11.9.1. Если в финальных заездах участник выходит за пределы времени класса на 0,2 сек- засчитывается поражение.

11.10. В класс Национальный допускаются стандартные автомобили, городского исполнения, согласно ПДД. Допускается чип-тюнинг, доработка фильтра нулевого сопротивления, выхлопной системы.

11.11. Участники класса Национальный будут награждены грамотами,медалями и кубками, согласно занятых мест.

11.12. Стартовый взнос класса Национальный составит 500р.

 

 

 


Приложение 1.

Технические требования

К легковым автомобилям участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу.

 

Определения.

ДР (Дрэг рейсинг)- Гонка на ускорение между двумя участниками со стартом с места на определенное расстояние. Принятый стандарт дистанции для дрэг рейсинга: 1/4 мили (402,336 метра) или 1/8 мили (201,168 метра).

E.T. (elapsed time) – «чистое время» прохождения дистанции. Основной показатель в дрэг рейсинге. Данное время – это время, затраченное водителем на преодоление дистанции (п.п. 1.1.) с момента пересечения стартовой линии до пересечения финишной линии.

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО / БАЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. Полностью оригинальный легковой автомобиль из серии выпущенных данным производителем, не подвергшийся никаким изменениям относительно

состояния поставки с предприятия-изготовителя и получивший сертификат – «одобрение типа транспортного средства» для эксплуатации на дорогах общего пользования.

АВТОМОБИЛЬ. Спортивный снаряд, изготовленный путем разрешенных настоящими ТТ

модификаций Базового транспортного средства и полностью готовый к старту в Соревнованиях. Иными словами – автомобиль в том состоянии, в каком он представляется на Техническую инспекцию и участвует в Соревнованиях.

СВОБОДНЫЙ (БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ). Деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью или частично. Полная свобода касается также материалов, формы и количества.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ / ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Термины, означающие, что данный автомобиль, его узел или деталь, соответственно, не подвергавшиеся или подвергшиеся какой-либо последующей доработке,

идентифицируемы по конструкторской документации предприятия-изготовителя либо путем сравнения с соответствующим эталонным изделием, независимо приобретенным через розничную торговую сеть (за счет Участника, чей автомобиль контролируется). При этом допускаются как оригинальные изделия (устанавливаемые производителем автомобиля в качестве комплектующей единицы), так и запасные части, рекомендованные для установки (замены) производителем автомобиля. Последнее предложение относится в основном к расходным материалам и изделиям (фильтры, свечи, ремни и т.п.)

ОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ. Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной. Принятие окончательного решения по данному вопросу на соревнованиях является прерогативой КСК

  ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ. Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле. Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме

СЕМЕЙСТВО МАТЕРИАЛОВ. Сталь, алюминий или пластмасса и т.п. Легирующие компоненты не имеют значения.

ПОДРЕССОРЕННЫЕ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ. Все части автомобиля, задемпфированные относительно дороги подвеской колес, другими словами, относительно колес – все части, расположенные за пределами точек и осей поворота деталей подвески.

Шасси: Несущая структура автомобиля, вокруг которой собраны механические компоненты и кузов, включая любую часть указанной структуры.

Кузов: Снаружи: все подрессоренные части автомобиля, омываемые потоком воздуха.Внутри: пассажирский салон и багажник. Типы кузова подразделяются на следующие:Полностью закрытый кузов, Полностью открытый кузов, Конвертируемый кузов с опускаемой крышей (складной) или со съемной крышей из твердого материала (жесткий верх).

Сидение: Две поверхности, составляющие подушку сидения и спинку. Спинка сидения:Поверхность, простирающаяся вверх от основания позвоночника нормально сидящего человека. Подушка сидения:Поверхность, простирающаяся вперед от основания позвоночника нормально сидящего человека.

Багажное отделение: Любой объем внутри автомобиля, отличающийся от пассажирского салона и моторного отсека. Это отделение ограничено в длину структурными перегородками, устанавливаемыми при изготовлении автомобиля и/или задней частью сидений (если это возможно, то откинутых назад на угол максимум 150).Это отделение ограничено в высоту структурой и/или съемной панелью, устанавливаемой изготовителем, или, при их отсутствии, горизонтальной плоскостью, проходящей через самую низкую точку ветрового стекла.

Пассажирский салон (кокпит): Структурный внутренний объем, в котором размещаются водитель и пассажиры.

Капот: Внешняя часть конструкции кузова, которая открывается, чтобы обеспечить доступ к двигателю.

Крыло: Крыло - область, определенная согласно рисунку 251-1.

 


Переднее крыло

Область, омываемая потоком воздуха, определенная: внутренней поверхностью комплектного колеса стандартного автомобиля (C1/C1), передней кромкой передней двери (B1/B1) и расположенная ниже плоскости, параллельной дверным порогам и касающейся нижних углов видимой части лобового стекла (А1/А1).

Заднее крыло

Область, омываемая потоком воздуха, определенная внутренней поверхностью комплектного колеса стандартного автомобиля (C2/C2), передней кромкой задней боковой двери (B2/B2), расположенная ниже нижней кромки видимой части стекла задней боковой двери, ниже касательной к нижней кромке видимой части заднего стекла и нижнему заднему углу нижней части бокового стекла задней двери (А2/А2).

В случае двухдверных автомобилей, (B1/B1) и (B2/B2) будут определены передней и задней частью одной и той же двери

АМОРТИЗАТОР. Устройство для гашения механических колебаний упругих систем.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ОГ). Система, через которую отводятся отработавшие газы от двигателя, включающая все элементы от разъемов с головками блока до отверстий, через которые ОГ выходят в атмосферу, а именно: выпускные коллекторы, каталитические нейтрализаторы, резонаторы, глушители и трубы.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР. Амортизатор, гасящий колебания за счет гидравлического (вязкостного) сопротивления залитой в него жидкости.

ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТИЗАТОР. Гидравлический амортизатор, в котором объем не занятый жидкостью заполнен сжатым газом.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Все элементы от рулевого колеса до внешних наконечников рулевых тяг включительно, предназначенные для поворота управляемых колес (относительно оси шкворня), включая также их крепления и сервоприводы.

Рабочий объем цилиндров: Объем V создаваемый в цилиндре (или цилиндрах) восходящим или нисходящим движением поршня (ней).

V = 0.7854 x b2 x s x n

 Где b = диаметр цилиндра s = ход поршня

n = число цилиндров

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.