Паспорт рабочей программы профессионального модуля — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Паспорт рабочей программы профессионального модуля

2019-09-17 94
Паспорт рабочей программы профессионального модуля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 46.02.01, документационное обеспечение управления и архивоведение входящей в укрупненную группу специальностей 46.00.00 История и археология.

1.2. Цели и планируемые результаты освоения профессионального модуля

 

1.2.1 С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

Иметь практический опыт · работы с программными средствами учета, хранения, обработки и поиска документов; · организации справочно-информационной деятельности с документами.
Уметь У.1. применять нормативные правовые акты в управленческой деятельности У.2. подготавливать проекты управленческих решений У.3 обрабатывать поступающие и отправляемые документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела
Знать З.1. нормативные правовые акты (НМД) в области организации управленческой деятельности З.2. основные правила хранения и защиты служебной информации

1.2.2. Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.

Код Наименование вида деятельности и профессиональных компетенций
ВД организация документационного обеспечения управления и функционирования организации
ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.
ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.
ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.
ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.
ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.
ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.
ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.
ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.
ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.
ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.
ПК 1.11. Выдавать в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

1.3.  Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

 

НаименованиеМДК/практик

Формы промежуточной аттестации

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

II курс

III курс

Максимальная

самостоятельная работа

Обязательная аудиторная

Всего занятий

В т.ч.

лекции лаб. работы, прак. занятия курсовые работы (проекты) 3 сем. 4 сем. 5 сем. 6 сем. МДК 01.01  Документационное обеспечение управления Эк 372 140 233 112 100 20 46 78 108   МДК 01.02 Правовое регулирование управленческой деятельности ДЗк 108 36 72 42 30     72     МДК 01.03 Организация секретарского обслуживания ДЗк 120 40 80 50 30     80     МДК 01.04 Организация документационного обеспечения государственных и муниципальных органов Эк 183 61 122 72 50       122   Практика ПП.01 ДЗ 108   108              

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.