Кафедра коммерции и гостеприимства — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кафедра коммерции и гостеприимства

2019-09-17 181
Кафедра коммерции и гостеприимства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кафедра коммерции и гостеприимства

 

 

Курсовая работа

 

по дисциплине:

«Проектирование, организация и управление логистическими системами»

 

на тему:

«Оптимизация товарных потоков дистрибьюторской компании как инструмент повышения её конкурентоспособности»

 

 

Выполнил:

Ст. гр. ЗТДИ-111

Самсонов М. А.

 

Проверила:

Ст. преп. Изюмова Н. Ю.

 

 

Владимир 2016



Содержание

 

Введение..…………………………………………………………………………...4

1.Теоретические аспекты использования логистики в деятельности предприятия как фактора конкурентоспособности фирмы……..….…………........................... 5

1.1.Понятие конкурентоспособности предприятия ……………………………... 5

1.2. Логистические подходы, применяемые для повышения конкурентоспособности……..………………………………………………….... 10

1.3.Функции логистики на предприятии приоптимизация товарных потоков дистрибьюторской компании………………………………………………....…. 13

2. Анализ использования логистического подхода в деятельности компании ООО «Vinil33.ru»………………..………………………………………………...16

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО " Vinil33.ru …….... 16

2.2  Использование в стратегии предприятия оптимизации товарных потоков как инструмента повышения конкурентоспособности….................................... 21

3. Совершенствование системы логистики как ключевой фактор повышения конкурентоспособности фирмы……………………………………………..…...29

Заключение ………………………………………………………………...……… 36

Список использованных источников …………………..………………………... 39

Приложения...……………………………………………………………………... 40

 

 

Введение

 

В условиях рыночной экономики главной целью каждого предприятия является выживание на рынке, максимизация прибыли и оптимизация издержек. В условиях жесткой конкурентной борьбы в большинстве отраслей современной российской экономики очень важным показателем развития предприятия считается конкурентоспособность - способность товаров и услуг фирмы отвечать требованиям конкурентного рынка, иными словами - держать организацию "на плаву". Выигрышное положение по сравнению с конкурентами обеспечивает поток клиентов, а следовательно - и прибыль.

Ещё в России в последнее время набирает обороты усиление конкурентоспособности посредством использования логистики и внедрения логистического подхода на предприятии(оптимизация товарных потоков дистрибьюторской компании как инструмент повышения её конкурентоспособности). Логистика содействует преуспеянию организации, снабжая потребителей продуктами своевременно и в точном соответствии с запросами. Вне зависимости от мотивов и целей поставок обслуживание потребителей (удовлетворение их запросов) - ключевой фактор, формирующий потребности логистики. Разрабатывая логистическую стратегию фирмы, очень важно хорошо представлять себе ее сервисные возможности.

Основной целью данной работы является изучение логистики как фактора повышения конкурентоспособности на примере агентства рекламных услуг ООО " Vinil33.ru ". Исходя из главной цели, задачами данной работы является:

1) изучение термина "конкурентоспособность";

2) определение роли логистики в формировании конкурентоспособности предприятия;

3) обозначение возможных путей внедрения логистики на предприятии ООО " Vinil33.ru ".

 

 

Теоретические аспекты использования логистики в деятельности предприятия как фактора конкурентоспособности фирмы

Организация является вполне конкурентоспособной.

Таблица 2 -  Анализ показателей по труду и фонду оплаты труда

№№ Показатели Единица измерения 2014 г. 2015 г. Темпы изменения
1 Товарооборот тыс. руб. 29670 33304 112,25
2 Численность работников чел. 190 210 110,53
3 Товарооборот на одного работника тыс. руб. 156,16 158,59 101,56
4 Фонд оплаты труда тыс. руб. 6402 6735 105,2
5 Уровень фонда оплаты труда % 21,58 20,22 93,70
6 Средняязаработная плата 1 работника тыс. руб. 33,70 32,07 95,16

ФОТ 0 = 29670*33,70/156,16 = 6402,91 тыс. руб.

ФОТ 1 = 33304*33,70/156,16 = 7187,5 тыс. руб.

Влияние товарооборота на ФОТ: 7187,5 - 6402,91 = 784,59 тыс. руб.

За счет повышения товарооборота на 12,25% фонд оплаты труда увеличился на 784,59 тыс. руб.

ФОТ 2 = 33304 * 32,07 / 156,16 = 6839,52 тыс. руб.

Влияние средней заработной платы на ФОТ: 6839,52 – 7187,5 = -347,98 тыс. руб.

За счет снижения средней заработной на 4,84% фонд оплаты труда снизился на 347,98 тыс. руб.

ФОТ 3 = 33304 * 32,07 / 158,59 = 6734,72 тыс. руб.

Влияние выработки на ФОТ: 6734,72 – 7187,5 = - 452,78 тыс. руб.

За счет увеличения выработки фонд оплаты труда снизился на 452,78 тыс. руб.

Прибыль от продаж выросла на 2343,3 тыс. руб.

Расчет влияния факторов на убыток:

Влияние изменения уровня валового дохода:

2,7 * 39365,3 / 100 = 1062,9 тыс. руб.

За счет увеличения выработки фонд оплаты труда снизился на 773,7 тыс. руб.

Заключение

 

заключении бы что является из важных конкурентоспособности и инструментом рентабельности организации, как половины затрат приходится логистические закупку и хранение ресурсов готовой сбыт т.д.

На владимирского ООО действующего рекламных я анализ логистики инструмента конкурентоспособности Были недостатки закупок управления компании рекомендации их В все связанные минусами логистической можно внедрением логистической преимущества покрывают недостатки компании.

Материальные затраты в виду данных предложений будут связаны с введением двух кадровых единиц – маркетологов.

Исходя из расчетов, сделанных в ходе исследования, в ведениев двух должностей маркетологов позволит увеличить объем валовой прибыли на 21,4% или примерно на 2485,7 тыс. руб. При этом затраты на оплату труда двух маркетологов составят 600 тыс. руб. в год, ожидаемый экономический эффект будет равен – 1885,7 тыс. руб.

Предложенные мероприятия позволят:

¾ более точно прогнозировать спрос изучать рынки рекламной продукции и услуг;

¾ ус݅та݅на݅вл݅ив݅ат݅ь прочные ка݅на݅лы поставок ма݅те݅ри݅ал݅ов в Це݅нт݅ра݅ль݅но݅й России;

¾ выбрать оп݅ре݅де݅ле݅нн݅ую логистическую ст݅ра݅те݅гиюю, цели и задачи ко݅то݅ро݅й будут по݅лн݅ос݅ть݅ю соответствовать це݅ля݅м и за݅да݅ча݅м компании.

Все это в свою очередь позволит:

¾ повысить производительность труда в компании минимум на 50%;

¾ улучшить культуру обслуживания клиентов;

¾ ликвидировать очереди среди клиентов, что вызывало большое количество нареканий со стороны клиентов и уход многих из них на обслуживание в другие рекламные агентства (около 10%).

итог исследовательской можно вывод, реформирование системы выстраивание каналов значительно общие что итоге к конкурентоспособности по с организациями, игнорируют товарных (логистический в управлении.

 

 

Список источников

 

1. Аникин Логистика. - ИНФРА-М, 2012.– 308c.

2. Бауэрсокс Дональд Клосс Дейвид Логистика: интегрированная поставок. - ЗАО «Олимп Бизнес», 2011. – 294с.

3. М.В. технологии логистике. - Финансы статистика, 2015. – 372с.

4. Волгин В.В., приемки и товаров. - Дашков и 2015. – 233с.

5. Линдерс Фирон Х.Е. снабжением и Логистика. - ООО «Издательство 2013. - с.

6. Ло݅ги݅ст݅ик݅а. Информационные си݅ст݅ем݅ы и те݅хн݅ол݅ог݅ии / авт.-сост. В.И. Сергеев, М.Н. Гр݅иг݅ор݅ье݅в, С.А. Уваров. – М.: Ал݅ьф݅а-݅пр݅ес݅с, 2014. – 230с.

7. Неруш Логистика. - ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 428с.

8. Родкина Т.А. логистика. – Экзамен, 2012. – 203с.

9. А.Н. терминологический - ИНФРА-М, 2013. – 420с.

10. Г.Информационные менеджмента. – СПб.: Питер, 2011. – 239с.

 

Приложение 1

Приложение 2

 

Кафедра коммерции и гостеприимства

 

 

Курсовая работа

 

по дисциплине:

«Проектирование, организация и управление логистическими системами»

 

на тему:

«Оптимизация товарных потоков дистрибьюторской компании как инструмент повышения её конкурентоспособности»

 

 

Выполнил:

Ст. гр. ЗТДИ-111

Самсонов М. А.

 

Проверила:

Ст. преп. Изюмова Н. Ю.

 

 

Владимир 2016



Содержание

 

Введение..…………………………………………………………………………...4

1.Теоретические аспекты использования логистики в деятельности предприятия как фактора конкурентоспособности фирмы……..….…………........................... 5

1.1.Понятие конкурентоспособности предприятия ……………………………... 5

1.2. Логистические подходы, применяемые для повышения конкурентоспособности……..………………………………………………….... 10

1.3.Функции логистики на предприятии приоптимизация товарных потоков дистрибьюторской компании………………………………………………....…. 13

2. Анализ использования логистического подхода в деятельности компании ООО «Vinil33.ru»………………..………………………………………………...16

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО " Vinil33.ru …….... 16

2.2  Использование в стратегии предприятия оптимизации товарных потоков как инструмента повышения конкурентоспособности….................................... 21

3. Совершенствование системы логистики как ключевой фактор повышения конкурентоспособности фирмы……………………………………………..…...29

Заключение ………………………………………………………………...……… 36

Список использованных источников …………………..………………………... 39

Приложения...……………………………………………………………………... 40

 

 

Введение

 

В условиях рыночной экономики главной целью каждого предприятия является выживание на рынке, максимизация прибыли и оптимизация издержек. В условиях жесткой конкурентной борьбы в большинстве отраслей современной российской экономики очень важным показателем развития предприятия считается конкурентоспособность - способность товаров и услуг фирмы отвечать требованиям конкурентного рынка, иными словами - держать организацию "на плаву". Выигрышное положение по сравнению с конкурентами обеспечивает поток клиентов, а следовательно - и прибыль.

Ещё в России в последнее время набирает обороты усиление конкурентоспособности посредством использования логистики и внедрения логистического подхода на предприятии(оптимизация товарных потоков дистрибьюторской компании как инструмент повышения её конкурентоспособности). Логистика содействует преуспеянию организации, снабжая потребителей продуктами своевременно и в точном соответствии с запросами. Вне зависимости от мотивов и целей поставок обслуживание потребителей (удовлетворение их запросов) - ключевой фактор, формирующий потребности логистики. Разрабатывая логистическую стратегию фирмы, очень важно хорошо представлять себе ее сервисные возможности.

Основной целью данной работы является изучение логистики как фактора повышения конкурентоспособности на примере агентства рекламных услуг ООО " Vinil33.ru ". Исходя из главной цели, задачами данной работы является:

1) изучение термина "конкурентоспособность";

2) определение роли логистики в формировании конкурентоспособности предприятия;

3) обозначение возможных путей внедрения логистики на предприятии ООО " Vinil33.ru ".

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.