Новый проект транспортно-логистической компании «Фабеас» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Новый проект транспортно-логистической компании «Фабеас»

2019-09-09 129
Новый проект транспортно-логистической компании «Фабеас» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Новый проект транспортно-логистической компании «Фабеас»

 

 

За многое приходится платить

Пока проистекает бытие,

Что мы должны судьбу благодарить

В тех случаях, где платим за своё

                              И. Губерман

 

 

Проект «Прозрачная логистика» (Fair Cargo Logistics, сокращенно – «FCL»)      позволит Заказчикам транспортно-экспедиционных услуг абсолютно бесплатно и с минимальными трудозатратами в он-лайн режиме контролировать актуальный уровень фрахтов на перевозки по интересующим направлениям перевозок и никогда «не подвергаться спекулятивному фрахтообразованию»

 

 

I. Забыть слово «кризис» и работать в «новой реальности»

 

       Наблюдая за развитием ситуации на товарных рынках Республики Беларусь Российской Федерации, мы не ощущаем оптимизма по ожиданию благоприятных каких-либо изменений.

 

       Практически все бизнесмены или представители компаний-партнёров в Республике Беларусь, Российской Федерации (будь то начальники отделов, директора или собственники компаний), с которым мне довелось встретиться за последний год, в своих ожиданиях оценивали ближайшие годы как предстоящее сложное испытание, с которым ранее еще не приходилось сталкиваться их компаниям.

       Многие из них склонны рассматривать сложившиеся обстоятельства не как временные кризисные явления (которые через определенный период сменятся ростом и возвратом к процветанию), а как «новую реальность», в которой нужно научиться жить и работать долго и напряженно.

 

       Но я хотел бы добавить немного позитива. Как говорится в древней китайской мудрости: плох тот полководец, который даже при отступлении и преследовании превосходящими силами неприятеля думает только о спасении остатков своего войска, а не ищет момент и возможность, чтобы несмотря ни на что одержать полную победу.

 

       В «новой реальности», под «превосходящими силами неприятеля» образно можно понимать неблагоприятное изменение конъюнктуры рынка, падение платежеспособного спроса, увеличение налоговой нагрузки и т.п., то есть те обстоятельства, на которые мы не можем напрямую повлиять своими действиями.

 

       Но в наших силах – «не сдаваться», «не выжидать улучшений», а «перестать бояться неопределенности», искать свою «нищу» и «бороться за своё место под солнцем».

 

       Поэтому стратегия Группы Компаний «Фабеас»не ждать «благоприятных изменений», а искать пути адаптации к изменяющимся условиям, чтобы быть максимально полезными для наших существующих и будущих клиентов.

 

 

VI. О «партнёрском» способе оплат фрахтов в рамках проекта «Прозрачная логистика»

 

При различии согласованных валют оплат от  Заказчика и валюты обязательств перед Подрядчиками, в период валютной нестабильности, изменение курса за один день может быть настолько существенным, что экономический смысл совершения сделок для логистической компании может быть утрачен частично или полностью. Ведь не всегда у логистической компании есть возможность провести конвертацию в необходимую валюту в день поступления средств.

 

Компания «Фабеас» настроена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с каждому Заказчику транспортно-логистичских услуг и быть ему максимально полезным.

Но в то же время, мы не можем себе позволить подвергаться рискам курсовых потерь на всей сумме фрахта. От Клиента мы ожидаем получения того объем денежных средств в  валюте оплаты, который при конвертации обеспечивал бы необходимый объём валюты для оплаты привлеченным подрядчикам.

 

Многие логистические компании "защищаются" от курсовых рисков одним из следующих способов:

 

- либо все курсовые риски "с запасом" включаются в итоговый фрахт некой фикисрованной суммой. Например, 70 долларов. В нашем примере, итоговый фрахт составит не 1455 долл., а = 1455 + 70 = 1525 долл, что приводит к удорожанию фрахта сразу почти на 5% (=1525 / 1455)

 

- либо оплата устанавливается не по курсу НБ РБ или ЦБ РФ с заведомо "компенсирующей надбавкой", например НБ РБ + 5%. В таком "неочевидном" подорожании (ведь фрахт остался прописан в документах  - 1455 долл.) "переплата" составит те же 5% или около 70 долл.

 

Из нашего многолетнего опыта очевидно, что как только где-то во  фрахт по умолчанию включается "компенсация какого-либо риска" -  в большинстве случаях, размер этого риска завышен и Заказчик в итоге несет «спекуляционные потери».

Новый проект транспортно-логистической компании «Фабеас»

 

 

За многое приходится платить

Пока проистекает бытие,

Что мы должны судьбу благодарить

В тех случаях, где платим за своё

                              И. Губерман

 

 

Проект «Прозрачная логистика» (Fair Cargo Logistics, сокращенно – «FCL»)      позволит Заказчикам транспортно-экспедиционных услуг абсолютно бесплатно и с минимальными трудозатратами в он-лайн режиме контролировать актуальный уровень фрахтов на перевозки по интересующим направлениям перевозок и никогда «не подвергаться спекулятивному фрахтообразованию»

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.