Нытвенского муниципального района — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Нытвенского муниципального района

2019-09-09 88
Нытвенского муниципального района 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении туристического слета  среди работников образовательных учреждений

Нытвенского муниципального района

       1. Цели и задачи

       Туристический слет  проводится с целью укрепления здоровья и выявления сильнейших спортсменов и команд среди работников образовательных учреждений, расширения дружеских связей между образовательными учреждениями.

 

       2. Организация и руководство

Общее руководство и организацию туристического слета работников образовательных учреждений осуществляет Управление образования Нытвенского муниципального района, Нытвенская РТО Профсоюза работников образования и науки РФ.

Непосредственное проведение туристического слета  возлагается на Отдел по физкультуре и спорту Новоильинского городского поселения и тренерский состав работников Новоильинского Дома спорта.

 

Главный судья – Аликин А.А.

       3. Время и место проведения

        3.1  Туристический слет  среди работников образовательных учреждений Нытвенского муниципального района проводится 14 сентября  2019 года   на спортивной базе п. Новоильинский.

3.2 Приезд команд            с 10.00 до 11.00 час.

3.3 Регистрация команд и жеребьевка 11.00 час.

3.4 Парад участников 11.30 час.

3.5 Начало соревнований 12.15 час.

 

Участники соревнований

       К участию в соревнованиях допускаются сборные команды общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного и дошкольного образования, ГБПОУ «Нытвенский многопрофильный техникум», бывшие работники вышеуказанных учреждений, вышедшие на пенсию.

       Команды формируются из числа работников учреждений и педагогов-совместителей, допускается объединение команд.

Члены семей работников ОУ к соревнованиям не допускаются!

       Состав команды (делегации) не ограничен!

Участие руководителя (или председателя профкома) образовательных учреждений ОБЯЗАТЕЛЬНО в одном из видов программы!

       I группа – команды  общеобразовательных учреждений района, ГБПОУ «НМТ»

       II группа – команды  управления образования, учреждений дополнительного и дошкольного образования.

 

           

 

 

              5. Программа

-Открытие туристического слета. Парад участников. Конкурс «Визитка» не более 2х минут (представление команд)!!!! (За превышение лимита времени присуждаются штрафные санкции).

Единая форма приветствуется.

  

1) Туристическая полоса

                   

Состав команды 1 мужчины и 3 женщины.

Этапы:

1 Вертикальные покрышки. Необходимо пролезть в вертикально установленные покрышки

2.Кошка. Участники команды три раза бросают крюк и пытаются вытащить покрышку, если после третьего раза, покрышку не удалось вытащить, участники следуют на следующий этап. 

3.Паутина горизонтальная. На данном этапе необходимо преодолеть коридор с натянутой веревкой и не коснуться ее. За каждое касание начисляется штрафной балл.

Переправа по бревну с наведением. (Подвесной мост)

Участникам команды на данном этапе необходимо с помощью веревки закрепленной на конце бревна поднять его и уложить в установленные ворота и после этого проследовать по нему дальше.

5.    Жерди. С помощью жердей переправиться на другую сторону препятствия.

Пролетов 4 – шт. жердей 4 шт. Участники команды по очереди выкладывают пролеты и переправляются на другую сторону. За каждое касание земли  начисляется штрафной балл.

Забор

Участникам необходимо преодолеть забор высотой 1,7 метра. Можно оказывать помощь участникам команды.

7. Бревно. Проследовать по бревну.

8. Покрышечный слалом. Участникам команды необходимо провести стопку покрышек между препятствиями не задев их, и до вести до окончания этапа.

Определение азимута.

10. Снаряжение магазина.  Необходимо снарядить магазин 20-ю патронами.

2) Пожарная эстафета  -  6 человек (1 мужчина - 5 женщин)

1. Порядок проведения.

Пожарная эстафета будет состоять из скоростного прохождения ограниченного участка, на котором будут представлены различные задания для прохождения.

2. Состав команды: шесть человек: не менее одного мужчины.

3. Перечень этапов:

Эстафета будет состоять их следующих заданий выполняемых в групповой и личной форме.

1. 1-й участник команды одевает боевую одежду и снаряжение преодолевает дистанцию 20 метров и передает эстафету.

2. 2-й участник команды пробегает 20 метров, соединяет пожарно-техническое вооружение состоящее из трехходового, рукава и пожарного ствола. Передает эстафету.

3. 3-й участник команды (мужчина) бежит до учебного пожарного забора преодолевает его, в конце дистанции забирает манекен пострадавшего и возвращается с ним обратно. Передает эстафету.

4. 4-й и 5 -й участники команды укладывают манекен на носилки и передвигаются с ним до 6-го этапа. Передают эстафету.

5. 6-й участник команды укладывает пострадавшего в транспортное средство и преодолевает дистанцию

6. Финиш

4. Определение победителя: победитель определяется по абсолютному времени. Время + штрафы.

5. Штрафы:

Штрафы могут быть начислены за следующие нарушения:

- Отсутствие касания при передаче эстафеты.

- Выход участника команды на позицию раньше чем прозвучал сигнал судьи.

- Нарушения при одевании снаряжения, не застегнуты карабины куртки и ремень каски

3) Флорбольный снайпер.  - 1 мужчина -1 женщина

Штрафные удары по мини воротам, состав команды 2 человека.

Флорбольный снайпер - проводится в формате дуэли. По круговой системе в подгруппах системе, на выбывание. Сетка команд определяется на жеребьевке. В каждой команде определяется вратарь и нападающий. Вратарь ловит, нападающий бьет по воротам соперника. Наносится по пять ударов. Если победитель не определен, наносится еще три удара. Вратарь и нападающий занявшие место в рамках одной дуэли свое амплуа не меняют. Победитель определяется в рамках финала, забивший большее количество мячей.

                                                                                                               

4) Скоростной дартс - 1 мужчина -1 женщина

Участвуют два человека: 1 мужчина 1 женщина. Возможно участие в команде двух женщин. Испытание: 1-й участник команды находится в обруче в руках у него палка для ловли колец. Его задача поймать максимальное количество колец не выходя из круга.2-й участник команды, находится от первого в 10 метрах. Слева и справа от него у флажков находятся по 5 метательных колец. По сигналу судьи участник перемещается от одного флажка к другому,  снимая кольца и бросая 1-му участнику.

Определение победителя: Победитель определяется по лучшему абсолютному времени. Каждое не пойманное кольцо 5 сек штраф.

Стрельба:  Участники: директора (председатели профкома) учреждений: стрельба  из пейнтбольной  винтовки по мишеням на время.

Конкурс поваров: Блюдо из овощей - даров уральской природы приготовить на костре за                                                       2 часа контрольного   времени.

Конкурс  туристической самодеятельности: Тема «Туристические анекдоты»,  не более 7 минут. (За превышение лимита времени присуждаются штрафные санкции).

Заявки

Заявка на участие в спартакиаде заверенная руководителем ОУ и врачом, копия трудовой книжки (для совместителей копия приказа о приеме на работу) подается в день соревнований главному судье.

       Предварительные заявки подать не позднее 10 сентября  2019 года по телефону 27-4-18. 89504776104 Гиззатуллину Рафаелю Григорьевичу   или по электронной почте [email protected] до 17.00 часов.

Предварительная заявка является обязательным условием участия в соревнованиях!

           

Финансирование

       Расходы, связанные с организацией, проведением, приобретением призов и оплатой судейства из средств организационного взноса за счет команд - участниц. Расходы за проезд к месту проведения соревнований и обратно, питание, несут командирующие организации.

ЗАЯВКА

на участие _________________________________________________________________________

от команды ________________________________________________________________________________

Название ОУ ________________________________________________________________________

г. Нытва (Пермский край)                                                                  на «14» сентября  2019 г.

 

№ п/п Фамилия, Имя, Отчество Число, месяц, год рождения Данные паспорта (серия, номер, кем и когда выдан) Место работы, должность Домашний адрес ИНН № страх. пенсион. свид-ва  Является членом профсоюза (указать да или нет) Виза врача
                   

 

Все допущено к соревнованиям ________ человек                     

 

Врач ______________________ /______________________/

 

Руководитель _________________________________ /_______________________________

 

М.П.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении туристического слета  среди работников образовательных учреждений

Нытвенского муниципального района

       1. Цели и задачи

       Туристический слет  проводится с целью укрепления здоровья и выявления сильнейших спортсменов и команд среди работников образовательных учреждений, расширения дружеских связей между образовательными учреждениями.

 

       2. Организация и руководство

Общее руководство и организацию туристического слета работников образовательных учреждений осуществляет Управление образования Нытвенского муниципального района, Нытвенская РТО Профсоюза работников образования и науки РФ.

Непосредственное проведение туристического слета  возлагается на Отдел по физкультуре и спорту Новоильинского городского поселения и тренерский состав работников Новоильинского Дома спорта.

 

Главный судья – Аликин А.А.

       3. Время и место проведения

        3.1  Туристический слет  среди работников образовательных учреждений Нытвенского муниципального района проводится 14 сентября  2019 года   на спортивной базе п. Новоильинский.

3.2 Приезд команд            с 10.00 до 11.00 час.

3.3 Регистрация команд и жеребьевка 11.00 час.

3.4 Парад участников 11.30 час.

3.5 Начало соревнований 12.15 час.

 

Участники соревнований

       К участию в соревнованиях допускаются сборные команды общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного и дошкольного образования, ГБПОУ «Нытвенский многопрофильный техникум», бывшие работники вышеуказанных учреждений, вышедшие на пенсию.

       Команды формируются из числа работников учреждений и педагогов-совместителей, допускается объединение команд.

Члены семей работников ОУ к соревнованиям не допускаются!

       Состав команды (делегации) не ограничен!

Участие руководителя (или председателя профкома) образовательных учреждений ОБЯЗАТЕЛЬНО в одном из видов программы!

       I группа – команды  общеобразовательных учреждений района, ГБПОУ «НМТ»

       II группа – команды  управления образования, учреждений дополнительного и дошкольного образования.

 

           

 

 

              5. Программа

-Открытие туристического слета. Парад участников. Конкурс «Визитка» не более 2х минут (представление команд)!!!! (За превышение лимита времени присуждаются штрафные санкции).

Единая форма приветствуется.

  

1) Туристическая полоса

                   

Состав команды 1 мужчины и 3 женщины.

Этапы:

1 Вертикальные покрышки. Необходимо пролезть в вертикально установленные покрышки

2.Кошка. Участники команды три раза бросают крюк и пытаются вытащить покрышку, если после третьего раза, покрышку не удалось вытащить, участники следуют на следующий этап. 

3.Паутина горизонтальная. На данном этапе необходимо преодолеть коридор с натянутой веревкой и не коснуться ее. За каждое касание начисляется штрафной балл.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.