Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-09-09 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету СОЛЬФЕДЖИО 1 (5) ХП
На 2019-2020 учебный год (2 часа в неделю)
Преподаватель: Парыгина М.Н.
№ | Дата | Коррек ция | Тема урока |
1. | 4.09 | Инструмент фортепиано | |
2. | 7.09 | Регистры | |
3. | 11.09 | Доля. | |
4. | 14.09 | Названия звуков. Звукоряд. Метр. | |
5. | 18.09 | Мажор, минор. Тон. Ноты. | |
6. | 21.09 | Ключи. Нотоносец | |
7. | 25.09 | Интервал | |
8. | 28.09 | Лад. Пение на двух звуках. | |
9. | 2.10 | Сочинение. | |
10. | 5.10 | Такт. Тактовая черта. Полутон. | |
11. | 9.10 | Тональность. Знаки альтерации. | |
12. | 12.10 | Фраза. | |
13. | 16.10 | Подбор. | |
14. | 19.10 | Устойчивые и неустойчивые ступени | |
15. | 23.10 | Повторение. | |
16. | 26.10 | Контрольный урок. | |
17. | 9.11 | Мажорный трихорд | |
18. | 13.11 | Типы мелодического движения | |
19. | 16.11 | Интервал нона. | |
20. | 20.11 | Пение с басом | |
21. | 23.11 | Минорный трихорд. | |
22. | 27.11 | Квинта. | |
23. | 30.11 | Тритон. | |
24. | 4.12 | Длительности. | |
25. | 7.12 | Сольмизация. | |
26. | 11.12 | Ритм. | |
27. | 14.12 | Интервал терция | |
28. | 18.12 | Интервальный диктант | |
29. | 21.12 | Интервал децима. | |
30. | 25.12 | Повторение пройденного материала. | |
31. | 28.12 | Контрольный урок. | |
32. | 11.01 | Мажорный тетрахорд. | |
33. | 15.01 | Игра с басом. | |
34. | 18.01 | Запись ритма. Интервал кварта. | |
35. | 22.01 | Затакт. | |
36. | 25.01 | Игра трезвучий. | |
37. | 29.01 | Паузы. | |
38. | 1.02 | Ритмические диктанты | |
39. | 5.02 | Ритмическое остинато. | |
40. | 8.02 | Слуховой анализ. | |
41. | 12.02 | Сочинение ритмических фраз. | |
42. | 15.02 | Построение интервалов. | |
43. | 19.02 | Понятие секвенция. | |
44. | 22.02 | Исполнение секвенций. | |
45. | 26.02 | Импровизация. | |
46. | 29.02 | Урок-концерт. | |
47. | 4.03 | Увеличенное и уменьшенное трезвучия (игра). | |
48. | 7.03 | Устный диктант. | |
49. | 11.03 | Подбор баса. | |
50. | 14.03 | Мажорный пентахорд. | |
51. | 18.03 | Сольмизация. | |
52. | 21.03 | Контрольный урок. | |
53. | 4.04 | Интервал септима. | |
54. | 8.04 | Интервалы. | |
55. | 11.04 | Построение интервалов. | |
56. | 15.04 | Мажорная гамма. | |
57. | 18.04 | Тональность F-dur. | |
58. | 22.04 | Тональность G-dur. | |
59. | 25.04 | Ритмический канон. | |
60. | 29.04 | Тональность D -dur. | |
61. | 2.05 | Тональность B-dur. | |
62. | 6.05 | Мелодия и аккомпанемент | |
63. | 13.05 | Мелодические диктанты | |
64. | 16.05 | Построение интервалов. | |
65. | 20.05 | Ритмические диктанты. | |
66. | 23.05 | Подготовка к контрольному уроку. | |
67. | 27.05 | Контрольный урок. | |
68. | 30.05 | Повторение пройденного материала. |
3
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету СОЛЬФЕДЖИО 2 (5) ХП
На 2018-2019 учебный год (1.5 часа в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету СОЛЬФЕДЖИО 3 (5) ХП
На 2018-2019 учебный год (1.5 часа в неделю)
Преподаватель: Парыгина М.Н.
№ | Дата | Коррек ция | Тема урока | |
1. | 4.09 | Мажорные гаммы. | ||
2. | 6.09 | Квинтовый круг тональностей. | 0.5 | |
3. | 11.09 | Диктант D-dur | ||
4. | 13.09 | Параллельные тональности. | 0.5 | |
5. | 18.09 | Ритмический диктант. | ||
6. | 20.09 | Гармонический минор | 0.5 | |
7. | 25.09 | Диктант h-moll гармонический | ||
8. | 27.09 | Мелодический минор | 0.5 | |
9. | 2.10 | Диктант тембровый | ||
10. | 4.10 | Главные трезвучия лада. | 0.5 | |
11. | 9.10 | Диктант. Главные трезвучия лада. | ||
12. | 11.10 | Главные трезвучия с обращениями. | 0.5 | |
13. | 16.10 | Диктант. Ритмический. | ||
14. | 18.10 | Параллельно-переменный лад. Е-cis. | 0.5 | |
15. | 23.10 | Контрольный урок. | ||
16. | 25.10 | Контрольный диктант. | 0.5 | |
17. | 8.11 | Диктант. E-dur | 0.5 | |
18. | 13.11 | Соединение аккордов Е-cis. | ||
19. | 15.11 | Соединение аккордов Es-dur. | 0.5 | |
20. | 20.11 | Подбор аккомпанемента. | ||
21. | 22.11 | Диктант. Es-dur | 0.5 | |
22. | 27.11 | Ум 5/3 с разрешением. | ||
23. | 29.11 | Диктант. Cis-moll | 0.5 | |
24. | 4.12 | A-dur. | ||
25. | 6.12 | Диктант. A-dur. | 0.5 | |
26. | 11.12 | Диктант. B-dur, Ум 5/3 | ||
27. | 13.12 | A-dur, fis-moll | 0.5 | |
28. | 18.12 | fis-moll | ||
29. | 20.12 | Контрольный диктант. | 0.5 | |
30. | 25.12 | Контрольный урок. | ||
31. | 27.12 | Диктант fis-moll | 0.5 | |
32. | 10.01 | Повторение соединения аккордов | 0.5 | |
33. | 15.01 | Диктант. A-dur. | ||
34. | 17.01 | Размер 3/8. | 0.5 | |
35. | 22.01 | Группировка в размере 3/8 | ||
36. | 24.01 | Ритмический диктант. Размер 3/8 | 0.5 | |
37. | 29.01 | Септаккорды. Виды септаккордов. | ||
38. | 31.01 | Диктант. Размер 3/8 | 0.5 | |
39. | 5.02 | Доминантовый септаккорд. | ||
40. | 7.02 | Диктант. Движение мелодиии по звукам D7 | 0.5 | |
41. | 12.02 | Тритоны в мажоре. As-dur. | ||
42. | 14.02 | Диктант. As-dur. | 0.5 | |
43. | 19.02 | Тритоны в миноре. F-moll. | ||
44. | 21.02 | Диктант. F-moll | 0.5 | |
45. | 26.02 | Автентический оборот. | ||
46. | 28.02 | Плагальный оборот. | 0.5 | |
47. | 4.03 | Диктант. Движение мелодиии по звукам D7 | ||
48. | 6.03 | Типы фактуры. | 0.5 | |
49. | 11.03 | Диктант. Движение мелодиии по звукам аккордов | ||
50. | 13.03 | Подготовка к контрольному уроку. | 0.5 | |
51. | 18.03 | Контрольный урок. | ||
52. | 20.03 | Контрольный диктант. | 0.5 | |
53. | 3.04 | Вспомогательный оборот | 0.5 | |
54. | 8.04 | Двухголосное пение. Вспомогательный оборот | ||
55. | 10.04 | Фотодиктант. | 0.5 | |
56. | 15.04 | Полный функциональный оборот. | ||
57. | 17.04 | Диктант. Размер 3/8 | 0.5 | |
58. | 22.04 | Подбор аккомпанемента. | ||
59. | 24.04 | Диктант. Движение мелодиии по звукам D7 | 0.5 | |
60. | 29.04 | Одноименные лады. | ||
61. | 6.05 | Аккорды главных ступеней с обращениями. | ||
62. | 8.05 | Гармонические обороты | 0.5 | |
63. | 13.05 | Диктант. Размер 3/8 | ||
64. | 15.05 | Чтение с листа. | 0.5 | |
65. | 20.05 | Контрольный диктант. | ||
66. | 22.05 | Подготовка к контрольному уроку. | 0.5 | |
67. | 27.05 | Контрольный урок | ||
68. | 29.05 | Повторение | 0.5 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|
по предмету СОЛЬФЕДЖИО 4 (5) ХП
На 2018-2019 учебный год (1.5 часа в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету СОЛЬФЕДЖИО 5 (5) ХП
На 2018-2019 учебный год (2 часа в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|
по предмету СОЛЬФЕДЖИО 5 (8) ХП
На 2018-2019 учебный год (2 часа в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету СОЛЬФЕДЖИО 6(8)ХП
На 2019-2020 учебный год (2 часа в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету СОЛЬФЕДЖИО 6(8)МФ 2 группа
На 2019-2020 учебный год (2 часа в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету СОЛЬФЕДЖИО 6(8)МФ 1 группа
На 2019-2020 учебный год (2 часа в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету СОЛЬФЕДЖИО 7 (7) ХП
На 2018-2019 учебный год (2 часа в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету ТЕОРИЯ 7 (7) ХП
На 2018-2019 учебный год (1 час в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету ТЕОРИЯ 7 (7) МФ, ДиУ, НИ
На 2018-2019 учебный год (1 час в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету СОЛЬФЕДЖИО 1 (5) ХП
на 2019-2020 учебный год (2 часа в неделю)
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!