Структура реферата:                                                 — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Структура реферата:                                                

2019-09-09 132
Структура реферата:                                                 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) титульный лист – без нумерации;

2) план;

3) введение – с краткой аннотацией выполненной работы, содержит актуальность проблемы, обоснование темы, цели и задачи. Объем: 1-2 стр.;

4) основная часть: должна включать основные вопросы, подлежащие освещению,анализ изучаемой темы. Объем: 5-7 стр.

5) заключение – по существу выполненной работы. Объем: 1-2 стр.

6) список литературы – перечень литературы, используемой для написания текста реферата (в алфавитном порядке) – не менее 5-7 источников.

 

6.6. Методические рекомендации по подготовке к рубежному контролю (тест по теории игры)

При подготовке к тесту необходимо понять логику изложенного материала. Этому немало способствует составление развернутого плана, таблиц и схем. Интернет-тренажеры (http://www.i-exam.ru), позволяют, во-первых, закрепить знания, во-вторых, приобрести соответствующие психологические навыки саморегуляции и самоконтроля, которые повышают эффективность подготовки, способствуют развитию навыков мыслительной работы.

При решении теста необходимо:

- внимательно изучить структуру теста, оценить объем времени, выделяемого на данный тест, увидеть, какого типа задания в нем содержатся;

- начинать отвечать на те вопросы, в правильности решения которых нет сомнений, пока не останавливаясь на тех, которые могут вызвать затруднения;

- внимательно читать задания до конца, не пытаясь понять условия «по первым словам» или выполнив подобные задания в предыдущих тестированиях;

- если Вы не знаете ответа на вопрос или не уверены в правильности, следует пропустить его и отметить, чтобы потом к нему вернуться;

- рассчитывать выполнение заданий нужно всегда так, чтобы осталось время на проверку и доработку.

На выполнение работы дается 1 академический час (45 минут). В работе 14 заданий. Они распределены на 2 части.

Часть 1 включает 10 заданий (ДЕ-1). К каждому из них даны несколько вариантов ответов, из которых только один верный. Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Максимальное число баллов -10.

Часть 2 содержит 4 более сложных задания (ДЕ-2), требующих самостоятельной формулировки понятий, правил игры. Количество баллов, присваиваемых за каждое задание, выполненное без ошибок, составляет 2 балла. Максимальное количество баллов части 2 – 8.

Советуем выполнять задание в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.

 

6.7. Методические рекомендации при подготовке к выполнению теста по технике игры

Тест по технике игры включает 4 тестовых задания. При подготовке к сдаче теста студенту необходимо на практических занятиях или самостоятельно отработать следующие технические приемы бадминтона: удары открытой стороной ракетки в парах через сетку, удары закрытой стороной ракетки в парах через сетку, подачи короткие (в зону из 5 попыток), подачи высоко-далекие (в зону из 5 попыток).

Перед сдачей теста обязательно выполнение ОРУ и специально-подготовительных упражнений бадминтониста.

 

6.8. Методические рекомендации по участию в соревнованиях по бадминтону

Участие в спортивных соревнованиях по бадминтону допускается в качестве участника, судьи, технического секретаря.

II. Планы практических занятий

 

Практическое занятие №1 (2 часа)

Техника игры

План:

1. Стойки в бадминтоне, хват ракетки.

2. Перемещения бадминтониста вперед.

Литература: [1, c.15]

Вопросы для самоконтроля:

1. Чем характеризуется перемещения бадминтона?

2. В каком режиме выполняется основной объем работы во время игры (аэробном или анаэробном)?

3. Какая нога находится впереди в последнем шаге при перемещении вперед к сетке?

4. Чем отличается хват ракетки в бадминтоне и в большом теннисе?

5. Назовите известные вам упражнения для развития быстроты.

Задания для самостоятельной работы

1. Подбор и выполнение упражнений для развития быстроты.

2. Выполнение перемещений вперед (в левый и правый углы)

 

Практическое занятие № 2 (2 часа)

Техника игры

План:

1. Перемещения бадминтониста в стороны

2. Техника ударов снизу

3. Подачи закрытой стороной ракетки (короткие)

4. Учебная игра

Литература: [1, c.17]

Вопросы для самоконтроля:

1. В чем отличая хватов при ударах открытой и закрытой стороной ракетки?

2. В каком случае выполняется удар над головой закрытой стороной ракетки?

3. От чего зависит скорость полета при ударе закрытой стороны ракетки?

Задания для самостоятельной работы

  1. Подбор и выполнение упражнений для развития ловкости.
  2. Выполнение передвижений в стороны.
  3. Отработка подач закрытой стороной ракетки у стены.

Практическое занятие № 3 (2 часа)

Техника игры

План:

1. Перемещения бадминтониста назад.

2. Техника ударов сверху

3. Подачи открытой стороной ракетки (короткие)

4. Учебная игра

Литература: [1, c.18]

Вопросы для самоконтроля:

1. В чем отличая хватов при ударах открытой и закрытой стороной ракетки?

2. В каком случае выполняется удар над головой закрытой (открытой) стороной ракетки?

3. От чего зависит скорость полета при подаче открытой стороной ракетки?

Задания для самостоятельной работы

  1. Подбор и выполнение упражнений для развития ловкости.
  2. Выполнение передвижений назад.
  3. Отработка подач открытой стороной ракетки у стены.

Практическое занятие № 4 (2 часа)

Техника игры

План:

1. Перемещения бадминтониста

2. Техника ударов у сетки

3. Подачи открытой стороной ракетки (высокие)

4. Учебная игра

Литература: [1, c.20]

Вопросы для самоконтроля:

1. Положение ракетки и волана при выполнении подачи

2. Ошибки при выполнении подачи

3. Отличая подачи в парной и одиночной игре?

Задания для самостоятельной работы:

  1. Подбор и выполнение упражнений для развития скоростно-силовых качеств
  2. Конспект раздела правил «Подача»
  3. Задание: подачи открытой стороной решетки (высокие)

Практическое занятие № 5 (2 часа)

Техника игры

План:

1. Перемещения бадминтониста (вперед – в стороны)

2. Техника ударов у сетки

3. Подачи открытой стороной ракетки (плоские)

4. Учебная игра

Литература: [2, c.25]

Вопросы для самоконтроля:

  1. Положение ног бадминтониста при перемещениях вперед и в стороны.
  2. Ошибки при выполнении ударов у сетки.
  3. Отличая выполнения плоской подачи от короткой?

Задания для самостоятельной работы:

  1. Подбор и выполнение упражнений для развития скоростно-силовых качеств
  2. Задание: подачи открытой стороной решетки (плоские)

Практическое занятие № 6 (2 часа)

Техника игры

План:

1. Перемещения бадминтониста («звездочка»)

2. Техника ударов у сетки

3. Подачи закрытой стороной ракетки (плоские)

4. Учебная игра

Литература: [2, c.18]

Вопросы для самоконтроля:

1. Из какого поля выполняется подача в одиночной встрече при четном (нечетном)счете?

2. Условия выполнения подачи

3. Можно ли переносить ракетку на сторону соперника во время игры?

4. До какого момента длиться розыгрыш?

5. Касание игроком (ракеткой) сетки – это ошибка?

Задания для самостоятельной работы:

1. Отработка перемещения «звездочка».

2. Просмотр видеоролика «Техника ударов у сетки»

 

Практическое занятие № 7 (2 часа)

Тактика игры

План:

1. Тактика защиты в  одиночной игре

2. Учебная игра

Литература: [1, c.25]

Дополнительная литература: [3, c. 87]

Вопросы для самоконтроля:

1. Назовите характерные особенности одиночной игры в бадминтоне.

2. Перечислите факторы, определяющие успешность тактических действий в защите бадминтониста в одиночной игре.

3. Какую информацию о противнике необходимо знать для составления плана ведения игры?

Задания для самостоятельной работы:

  1. Составление конспекта по технологииобучения тактическим действиям в защите в одиночной игре.
  2. Фиксация приемов обучения тактике одиночной игры, рефлексия своих действий по обучению тактике защиты в одиночной игре.

Практическое занятие № 8 (2 часа)

Тактика игры

План:

1. Тактика нападения в  одиночной игре

2. Учебная игра

Литература: [1, c.29]

Дополнительная литература: [3, c. 96]

Вопросы для самоконтроля:

1. Назовите характерные особенности одиночной игры в нападении в бадминтоне.

2. Перечислите факторы, определяющие успешность тактических действий в нападении бадминтониста в одиночной игре.

3. Какую информацию о противнике необходимо знать для составления плана ведения игры в нападении?

Задания для самостоятельной работы:

  1. Составление конспекта по технологииобучения тактическим действиям в нападении в одиночной игре.
  2. Фиксация приемов обучения тактике одиночной игры, рефлексия своих действий по обучению тактике нападения в одиночной игре.

Практическое занятие № 9 (2 часа)

Тактика игры

План:

1. Тактика защиты в парной игр е

2. Учебные игры.

Литература: [1, c.30]

Дополнительная литература: [3, c. 107]

Вопросы для самоконтроля:

  1. По каким направлениям строится обучение тактике парной игры в защите?
  2. Какие зрительные ориентиры можно использовать при совершенствовании тактических действий пары в защите?

Задания для самостоятельной работы:

  1. Составление конспекта по технологииобучения тактическим действиям пары в защите.
  2. Фиксация приемов обучения тактике парной игры, рефлексия своих действий по обучению тактике парной игры в защите.

Практическое занятие № 10 (2 часа)

Тактика игры

План:

  1. Тактика нападения в парной игр е
  2. Учебные игры.

Литература: [1, c.39]

Дополнительная литература: [3, c. 107]

Вопросы для самоконтроля:

  1. По каким направлениям строится обучение тактике парной игры в нападении?
  2. Какие зрительные ориентиры можно использовать при совершенствовании тактических действий пары в нападении?

Задания для самостоятельной работы:

  1. Составление конспекта по технологииобучения тактическим действиям пары в нападении.
  2. Фиксация приемов обучения тактике парной игры, рефлексия своих действий по обучению тактике парной игры в нападении.

Практическое занятие № 11 (2 часа)


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.