Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-09-04 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Шапокляк:
Ну молодцы, порадовали вы меня, держите еще один цветок.
1 Ведущая:
Вот и второй цветок в горшочке. Шапокляк, а наши ребята еще умеют играть в разные игры. Не хочешь с нами еще и поиграть?
Шапокляк:
Конечно хочу!
Игра: «Найди своё место»
(по порядку номеров дети строятся)
Шапокляк:
Лезет не туда. Дети её не пускают.
Да, видно и мне придётся учиться
Пойду-ка я портфельчик соберу. Держите свой цветок скорей (убегает)
2 Ведущая:
Ребята, вот и третий цветок вы вернули, какие вы молодцы! Кузенька будет очень рад.
1 Ведущая:
Ну вот и Шапокляк в школу собралась.
А пока она собирается, давайте песенку споём.
Песня «Нас в школу приглашают»
Ведущий:
А вы знаете, ребята, в школе надо не лениться
и на пятерки всем учиться.
И математику всем в школе изучать.
А сейчас мы проверим, как вы умеете считать.
Задачки:
1 Ведущий:
1. Вот маслята на лужайке,
В желтых шапочках стоят.
Два грибочка, три грибочка,
Сколько будет всех маслят? 5.
2 Ведущий:
2. Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело.
Сколько всех их прилетело? 7.
Ведущий:
3. Раз к зайчонку на обед,
Прискакал дружок сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.
Сосчитать ты, ловок,
Сколько съедено морковок? 10.
Ведущий:
4. Под кустами у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их сможет сосчитать? 4.
Ведущий:
5. Рада Аленка – нашла два масленка.
Да четыре – в корзинке.
Сколько грибов на картинке? 6.
Ведущий:
6. Подогрела чайка чайник,
Пригласила девять чаек.
Приходите все на чай,
Сколько чаек отвечай. 10.
1 Ведущий:
7. Два бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
|
Два орешка принесла.
Разделила на двоих –
Сколько каждому из них? По 1. Пополам.
Ведущий:
8. В доме выросли цветы
Небывалой красоты.
В двух горшочках по три цветочка.
Сколько цветочков
Выросло в горшочках? 6.
Ведущий:
9. Над рекой летели птицы:
голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей,
сколько птиц ответь скорей! 5. Щука и угри не птицы.
Ведущий:
10. Не в болоте, а в кадушке
жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек? 10.
Ведущий:
11. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов? 3.
2 Ведущий:
Молодцы, задачки вы решать умеете. А загадки отгадывать умеете?
Дети:
Да!
Ведущий:
Что ж сейчас проверим!
Загадки «Составь слово»
Шел урок, а он молчал —
Перемену, видно, ждал.
Только кончился урок,
Громко зазвенел. (звонок)
Ведущий:
Он для ручек домом стал.
Называется. (пенал)
1 Ведущий:
Стоит дом
Кто в него войдет
Тот ум приобретет (школа)
2 Ведущий:
Мы за парты дружно сели,
Рты закрыли на замок:
В перемену мы галдели,
А теперь у нас. (урок)
Ведущий:
Какие вы все молодцы. Ребята вы же стихи тоже умеете учить? Расскажите.
10. ребенок:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И коленки чуть дрожат!
Ребенок:
Если честно разобраться -
Как же нам не волноваться!
Пять годков мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
Ребенок:
Отвечали на занятьях,
Сказки слушали в тиши
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
Ребенок:
Сколько танцев мы сплясали,
Нам их все не перечесть.
И хорошие артисты
Среди нас, конечно, есть!
Танец «Мальчишки - Шалунишки».
2 Ведущая:
Очень любим мы мечтать и хотим вам рассказать!
1 Ведущая:
Дни и месяцы идут.
Детки все растут, растут
Выросли большие-вот какие!
Стали в слух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать
Три подруги в день весенний были в милом настроении.
|
На скамейке ворковали и о будущем мечтали…
Инсценировка «Три подруги»
Дев.
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу
Дев.
Ты не отвлекайся Мила
Что там дальше? Не забыла?
Дев.
А потом я стану мамой
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей
Каждый день их буду в зоопарк водить
И мороженным кормить.
Дев.
Вот бы твоей дочкой стать!
Дев.
Можно только помечтать!
Дев.
Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Роли главные давали.
Обо мне не забывали.
Много денег получала,
Что хочу-все покупала.
Почему же ты молчишь? (к 3-й подруге)
Ничего не говоришь?
Дев.
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться.
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу
И компьютер изучить.
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть
2 Ведущая:
Вот какие наши дети,
Всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решали все задачи.
Ведущая:
Ребята, вы уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором): «4» и «5».
Сейчас ребята, родители тоже дадут вам клятву обещания:
Родители говорят только слово «Клянусь»
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
-Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
2 Ведущая:
Ребята, расскажите нам, что вы об этом думаете?
Ребёнок.
Сегодня день весенний, светлый
Такой волнующий для нас
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа, 1 класс.
Ребёнок.
Мы в школе столько книг прочтём
Страница за страницей
|
Вот наша песенка о том,
Как мы хотим учиться.
Песня «Учиться надо весело»
1 Ведущая:
Я знаю, что все вы любите сказки. Любите? Вы их не только слушаете, но и читаете, разыгрываете. А сейчас попробуйте отгадать сказочных героев:
Кощей… (Бессмертный)
Змей…. (Горыныч)
Конёк…. (Горбунок)
Крошечка…. (Хаврошечка)
Мальчик…. (С пальчик)
Курочка. (Ряба)
Иван. (Дурак)
Баба. (Яга)
2 Ведущий:
Какие вы молодцы!
В зал вбегает Шапокляк. У нее на голове 2 белых банта, белый фартук, портфель.
Шапокляк:
Ой, я не опоздала?
1 Ведущий:
Нет, не опоздала. Только мы вот хотели узнать, где же наши цветы? Ты ведь обещала нам их отдать.
Шапокляк:
Я вам отдам все цветы, что у меня остались, а вы меня с собой в школу возьмете?
1 Ведущий:
Ребята, возьмем Шапокляк в школу?
Дети:
Да.
1 Ведущая:
А сколько вам лет?
Шапокляк:
30!
1 Ведущая:
Сколько?
Шапокляк:
Ну 40! Что из этого? Вы же сами сказали, что учиться никогда не поздно!
1 Ведущая:
Что ребята, возьмёте Шапокляк с собой в школу?
Дети:
Да!
Шапокляк:
Тогда держите свои цветы, а я побежала к себе, и еще раз проверю свой портфель, вдруг что-нибудь забыла. До свидание!
Воспитатель ставит оставшиеся цветы в горшок. В это время забегает Кузя.
2 Ведущая:
Ой, Кузенька, хорошо что ты к нам прибежал. Посмотри, мы нашли все твои цветы. И даже вернули их в твой горшочек.
Кузя:
Как я рад, как я рад!
Ребята, но только почему же цветы стоят не правильно?
Кто сможет мне помочь расставить цветы по местам, кто прочитает, какое же слово здесь должно быть? Давайте все вместе подумаем!
1 Ведущая:
Ну что ребята, догадались? Конечно же это школа!
Кузя расставляет цветы в правильном порядке.
Кузя:
Вот теперь все правильно, я очень рад.
Теперь я могу вам его подарить.
Желаю вам учиться только на 4 и 5
И про детский сад никогда не забывать.
До свидание, в добрый путь!
Кузя убегает.
2 Ведущая:
Ребята, вы малявки? Или уже дошколятки?
Дети:
Дошколятки.
2 Ведущая:
А ну ка станцуйте нам и докажите, что вы не малявки.
Т анец: «Малявка»
Ребёнок.
Не забыть твой добрый взгляд
Ласку и внимание
До свиданья, детский сад
До свиданья.
Ребенок:
|
Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
18 ребенок:
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
Ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
Ведущий:
И пока ещё мы группа,
Ну- ка, песню запоем!
Только просьба – вы не плачьте,
А то садик мы зальём!
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!