Тема 4. Mein Wunderkinder-ABC — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема 4. Mein Wunderkinder-ABC

2019-09-04 201
Тема 4. Mein Wunderkinder-ABC 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мой чудесный букварь - 5 часов

1

 

Что умеют делать животные. Развитие грамматических навыков, умения чтения, устной речи.

1

2

 

Зачем нужны слова er-sie-es. Развитие грамматических навыков, умения аудирования.

1

3

 

Введение лексики по теме «Семья». Развитие умения чтения с общим охватом понимания содержания.

1

4

 

Что умеешь делать ты? Развитие умения устной речи.

1

5

 

Контрольная работа. Праздник алфавита

1

Тема 5. Meine Freunde

Мои друзья - 9 часов

1

 

История про автомобильчик Фаро. Развитие умения чтения с общим (выборочным) пониманием информации.

1

2

 

Мои друзья. Развитие умения устной и письменной речи.

1

3

 

Как выглядит школа для вундеркиндов. Развитие умения устной речи, слухо-произносительных навыков.

1

4

 

Притяжательные местоимения mein, dein. Развитие грамматических навыков, умения устной речи.

1

5

 

О чем говорили Ваши и Элли в школе? Развитие умения аудирования, чтения с общим охватом содержания, грамматических навыков.

1

6

 

Что есть в комнате Фони? Развитие лексических, грамматических навыков, умения устной речи.

1

7

 

Введение лексики по теме «Игрушки». Определенный и неопределенный артикль в Nominativ. Развитие грамматических, лексических навыков, умения устной речи.

1

8

 

Порядок слов в вопросительном предложении с вопросительным словом и без него. Глагол haben в Präsens. Развитие грамматических навыков, умения чтения с полным охватом содержания.

1

9

 

Систематизация личных окончаний изученных глаголов в Präsens. Контрольная работа.

1

Тема 6. Mein Kalender

Мой календарь - 8 часов

1

 

Что делают наши друзья в каникулы? Введение лексики по теме «Дни недели». Развитие грамматических, лексических навыков.

1

2

 

Распорядок дня. Развитие умений устной диалогической речи, аудирования, чтения с выборочным охватом содержания.

1

3

 

Письмо Элли. Порядок слов в повествовательном распространенном предложении. Развитие навыков чтения с выборочным охватом содержания, грамматических, орфографических навыков.

1

4

 

Подарки. Предлог für с Akkusativ. Развитие лексических навыков, умения устной речи.

1

5

 

Личные окончания новых глаголов в Präsens, 3 лица единственного числа. Развитие грамматических навыков, умения устной речи.

1

6

 

Множественное число новых существительных. Развитие грамматических, лексических навыков.

1

7

 

Количественные числительные до 20. Развитие лексических навыков, умения чтения с выборочным охватом содержания.

1

8

 

Контрольная работа.

1

Тема 7. Auf Reisen

В путешествии - 8 часов

1

 

Времена года и месяцы. Развитие лексических навыков, умения устной речи.

1

2

 

Явления погоды. Развитие лексических, слухо-произносительных навыков.

1

3

 

Порядок слов в вопросительном предложении с вопросительным словом. Развитие грамматических, лексических навыков, умения чтения.

1

4

 

Занятия в свободное время в разные времена года. Развитие умения чтения с полным охватом содержания, устной речи.

1

5

 

Как вундеркинды посетили день кошек в Москве. Развитие умения чтения с полным охватом содержания, аудирования с выборочным охватом содержания, устной речи.

1

6

 

Как дела? Определенный и неопределенный артикль в Akkusativ. Развитие умения устной речи, чтения, грамматических навыков.

1

7

 

Спряжение глаголов с изменением корневой гласной в Präsens: a-ä (tragen). Развитие грамматических навыков, умения устной речи.

1

8

 

Контрольная работа.

1

Тема 8. Das kann ich! Das mache ich!

Это я умею! Это я сделаю! - 8 часов

1

 

Чем занимался Ваши всю неделю. Развитие умения аудирования, устной речи, грамматических навыков.

1

2

 

Спряжение глаголов с изменением корневой гласной в Präsens: e-i/ie (lesen, sprechen). Развитие грамматических навыков, умения устной речи.

1

3

 

Союз und. Развитие грамматических, лексических, орфографических навыков.

1

4

 

Предметы в школе. Развитие лексических, орфографических навыков, умения устной речи.

1

5

 

Что необходимо для занятий в школе в Стране фантазий. Предлог in в Akkusativ (в значении места – in die Tasche). Развитие лексических, грамматических, орфографических навыков, умения устной речи.

1

6

 

Первый учебный день. Развитие умения чтения, аудирования, устной речи, орфографических навыков.

1

7

 

Расписание уроков. Развитие лексических, грамматических, орфографических навыков.

1

8

 

Контрольная работа.

1

Тема 9. Das macht mir Spaß!

Это мне нравится! - 8 часов

1

 

Чем любят заниматься дети? Количественные числительные до 30. Развитие лексических, грамматических навыков.

1

2

 

Что доставляет удовольствие Элли? Словосложение. Развитие умения устной речи, чтения с выборочным пониманием информации, лексических навыков.

1

3

 

Что можно делать в разную погоду. Развитие лексических навыков, умения устной и письменной речи.

1

4

 

Продукты питания. Развитие фонетических, слухо-произносительных, орфографических, лексических навыков.

1

5

 

В супермаркете. Развитие лексических навыков, умения устной речи.

1

6

 

Какие животные живут в разных странах мира. Развитие лексических, грамматических навыков, умения устной речи, чтения с выборочным охватом содержания.

1

7

 

Защита проектов «Животные в разных странах мира»

1

8

 

Итоговая контрольная работа

1

 

 

Приложение 2

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

 

· Рабочие программы. Немецкий язык. 2 - 4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учрждений и школ с углублённым изучением немецкого языка. Автор Захарова О.Л.;

· Учебник немецкого языка (в 2-х частях) для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением немецкого языка. М: Просвещение;

Авторы: Захарова О.Л., Цойнер К.Р.

· Книга для учителя. 2 класс.

Автор: Захарова О.Л.

· Рабочая тетрадь 2 класс (в 2-х частях). М.: Просвещение

Автор: Захарова О.Л.

· Готовим руку к письму. Немецкий язык. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением немецкого языка. М: Просвещение

Печатные, электронные,

экранно - звуковые учебные издания

 

· MP3 Аудиокурс к учебнику «Немецкий язык» для 2 класса

· CD «Детские немецкие песенки»

· Диск «Немецкий. Несерьезные уроки»

· Диск «Немецкий для хулиганов»

· KIKUS-CD „Guten Morgen“

· Грамматическая таблица „AKTIV“

· Грамматическая таблица «ARTIKEL»

· Рисованные карты KIKUS

· Карта Германии

· Карта мира

· Хисматулина Н.В., Емельяненко Н.А. Веселые слова: Игры с немецкими словами.-СПб.: КАРО, 2004.-68с.:ил.

· Трубицина О.И. Читаю и пишу по-немецки сам: Учебное пособие по немецкому языку для младших школьников –СПб:КАРО, 2006. -208 с.:ил.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.