Вопрос: Варни, Вы говорили, что SOPOR AETERNUS является тем, что Вам необходимо было создать. Не могли бы Вы рассказать об этом детальнее? Каковы Ваши цели? — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Вопрос: Варни, Вы говорили, что SOPOR AETERNUS является тем, что Вам необходимо было создать. Не могли бы Вы рассказать об этом детальнее? Каковы Ваши цели?

2019-09-04 153
Вопрос: Варни, Вы говорили, что SOPOR AETERNUS является тем, что Вам необходимо было создать. Не могли бы Вы рассказать об этом детальнее? Каковы Ваши цели? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ответ: Это началось несколько инкарнаций назад и становилось все более и более невыносимым с каждой жизнью, которую мне необходимо было выстрадать (сейчас могу сказать «справиться»), и с каждой смертью (точнее, с обстоятельствами, которые привели к ней), с которыми невозможно было справиться. Духовные решения я принимал после того, как покидал тело. Все эти кармические ноши объединились и создали тот гигантский крест, который я обречен нести. Во всяком случае я думал, что мне необходимо страдать, хотя на самом деле в этом не было потребности. Единственным, кто предопределил эту трагедию, был я сам. Результатом стало более 20 лет глубокой депрессии, 9 лет отчаяния и одиночества и последние два года, на протяжении которых каждая секунда на 89% была временем правления САТУРНА, следовательно я проводил 24 часа в день едва ли не в полной тьме (в любом возможном значении этого слова).

Я становился слабым, больным, терял зрение и был очень очень близок к раку. Я не покидал дом – за исключением необходимости выйти где–то раз в месяц – не был ни способен, ни готов двигаться или разговаривать. Сон стал моей единственной «радостью», хотя даже там меня мучили жестокие и уродливые кошмары. Я буквально стал живым мертвецом, марионеткой своих собственных «капризов». Это зашло настолько далеко, что в конце – за последние полтора года – моя душа стала презренной узницей моего пагубного внутреннего ада, раскачиваясь, как духовный маятник, между тремя мрачными крайностями: болью, сильнейшей болью и пустотой между ними (что наверное было хуже всего).

Это как быть распятым в бескрайней тьме, когда вокруг тебя нет ничего, кроме неугасающего и пагубного солнца напротив, непрестанно напоминающего, что это ТЫ должен страдать вечность и, пребывая три дня между сном и явью, умолять о спасении.

За эти годы я краем глаза узрел обреченность на вечные мучения. Я потерялся в странном полу–мире, разрываясь между добром и злом, светом и тьмой. Но ничто не способно существовать без своего «двойника», это симметрия. Поэтому даже тогда, когда я отвернулся от света, чтобы стать учеником, «Дитем САТУРНА», в моей душе все еще оставалась искорка «жизни». (К счастью, должен сказать сейчас…)

Но, возвращаясь к вашему вопросу, конечно, это было тем, что необходимо сделать. Поймите, вы можете выразить только то, что уже содержите в себе (вы–разить – вытеснить–это–наружу). Так или иначе, моя лирика была (и полагаю, до сих пор остается до некоторой степени) единственным способом общения, криком о помощи. Излишне напоминать, что никто не услышал и не понял его. Однажды был создан "SOPOR AETERNUS" (в виду весьма очевидных причин), название, содержащее целый космический спектр жизни и смерти… – которые на самом деле являются одним и тем же!

В: SOPOR AETERNUS появляется со своей первой работой в виде трилогии. Что значит этот выбор? Есть ли в этом особый смысл? Не связано ли это с символикой числа 3 (которое, например, символизирует Рай или Бога в картах таро…)?

О: Конечно, все, что мы делаем, базируется на более, чем одном значении, «понятии» или как вы предпочтете это назвать. Что касается "BLUT DER SCHWARZEN ROSE" («КРОВЬ ЧЕРНОЙ РОЗЫ»), она была создана в виде трилогии, потому что существует три «мира», или бытия – по крайней мере, с земной точки зрения:

1. Мир живых.

2. Мир мертвых.

3. Королевство Немертвых.

(Кроме этого, число 3 является – как вы только что почти верно заметили – числом божественного творения. Сумма «1», мысли, духовного и мужского принципа распространяющегося света, и «2», женской, принимающей и материальной части, первичного видимого измерения.)

То же «мистическое значение чисел» обусловило наш выбор использовать кассету C–60, содержащую на каждой стороне тот же материал. Комбинация художественных и практических причин: символическое изображение вечности и/или проклятия (= постоянное повторение); «2» в своем неблагоприятном, но также и принимающем аспекте, кроме того, это удобно, потому что вам не нужно переворачивать кассету, чтобы прослушать весь содержащийся материал.

В: Для музыки SOPOR AETERNUS не нужны инструменты, потому что она начинается в Ваших снах. Существует теория, согласно которой люди искусства черпают вдохновение в Астрале во время сна (ибо, когда мы спим, наша душа улетает в Астрал). Что Вы думаете об этом?

О: Да, это абсолютно верно. Сны это зеркала нашей души. Я называю их «Театром семи Преисподен». Они очень важны для нашего духовного развития. Они отражают наши скрытые проблемы и страхи наиболее беспристрастным способом и даже предлагают решение. К сожалению, иногда трудности в понимании используемых ими символов и их привычка исчезать после нашего пробуждения (если только вы не приучаетесь их запоминать) принесли им ошибочную репутацию бесчувственных и бесполезных (на немецком есть пословица «Сны – пена»). Но это неверно. Даже для «обычных» людей сны – ключ к их настоящей сущности, к божеству внутри нас. Целью наших инкарнаций является познание «себя».

Во время сна наша «душа» может покидать тело, дабы витать в высших, «астральных» сферах. Но чем старше вы становитесь, тем труднее и труднее это разделение, конечно же, за исключением случаев, когда вы уже достигли очень высокого уровня духовности в текущей инкарнации. Дети, например, склонны «выходить» во время каждого погружения в сон. То же самое поисходит с людьми, пребывающими под действием анестезии во время операции. Они «летают» над местом событий, заботливо наблюдая, что доктора делают с их телами. Я сам припоминаю подобную ситуацию, и это весьма трагически повлияло на мою жизнь. Но это абсолютно другой разговор. Ночью, или когда наши тела спят, наше правое полушарие, будучи подавленным логическим левым на протяжении дня, неутомимо разделывается с событиями дня и неосознанными и скрытыми конфликтами. Иногда побуждая, иногда предсказывая или предупреждая или же просто красиво. «Театр семи Преисподен» играет роль личного кинофильма.

В: Не могли бы Вы мне поведать о Вашей работе с ХОЛЬГЕРОМ в создании музыки, лирики, полных треков…?

Он оказал мне большую помощь, сопровождая меня, когда мне было необходимо покинуть дом, и содействовал мне в выпуске "Es reiten die Toten so schnell..." («И мертвые скачут так быстро…»).

По сути мы сошлись только для создания музыки. Но в итоге, я видел его только раз в месяц. Но нельзя его винить. Депрессивные люди никоим образом не занимательны и не привлекательны. Поэтому сейчас я могу понять эту реакцию.

Что же касается музыки и особенно лирики, то они целиком базируются на моих переживаниях, видениях, страхах и т.д. Но всегда с прекрасной и любящей помощью духов – Ансамбля Теней.

В: Не могли бы Вы удовлетворить мое любопытство и рассказать детальнее об Ансамбле Теней: сколько их? Как и почему они выходят на связь? Как они могут быть услышаны воплощенными людьми и как они проявляют себя? Чего они жаждут?

О: Боюсь, я не могу сказать, сколько «существ» вовлечено в «Ансамбль», потому что я сам не знаю их числа, по крайней мере не в данный момент. Я также не уверен в том, кто они, но их намерения весьма очевидны: Они пытаются помочь (вероятно, они могут быть МУЗЫКАЛЬНЫМИ ДЭВАМИ (божествами)).


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.