Дилей - это эффект задержки, создающий имитацию эхо в пространстве. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Дилей - это эффект задержки, создающий имитацию эхо в пространстве.

2019-09-04 186
Дилей - это эффект задержки, создающий имитацию эхо в пространстве. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДЕСЯТАЯ СТУПЕНЬ

Десять основных ступеней в цифровой индустрии

 

ЧАСТЬ 1

Создатель: PLAYLIST

Десятая ступень, почему такое громкое название и к чему оно? По- моему мнению, изложенная информация в данной мини книге является основными ступенями, которые в настоящем времени очень важны и востребованы.

Почему формат чтения, а не видео? Данный формат очень сильно впитывается, по сравнению с видео материалами. Прочитав и разобрав данный материал, ты не только поймёшь принципы работы тех или иных вещей, но и будешь уверенно пользоваться всеми ниже представленными инструментами, как используешь в повседневной жизни алфавит.

Читай внимательно с интересом, Плейлист.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. 10 музыкальных понятий

2.  Что такое DELAY

3. Что такое REVERB

4. Что такое COMPRESSOR

5. Что такое DISTORTION

6. Как работает SAMPLER (FL STUDIO)

7. Что такое LIMITER

8. Что такое CHORUS

9. Что такое SATURATION

10. Что такое STEREO

11. Разбор MIXER (FL STUDIO)

МУЗЫКАЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ

1. АККОРД - сочетание нескольких (не менее 3) звуков различной высоты, звуки в аккорде располагаются по терциям.

2. ТЕРЦИЯ - музыкальный интервал шириной в 3 ступени.

3. СТУПЕНИ - до, ре, ми, фа, соль, ля, си.

4. АРПЕДЖИО – музыкальная техника игры на инструменте заключающаяся в том, что ноты берутся последовательно.

5. ДИАПАЗОН - интервал между самым низким и самым высоким звуками.

6. ТОНИКА - самая устойчивая и главная нота тональности.

7. ГАРМОНИЯ - это правильное сочетание аккордов и мелодии.

8. ДЕЦИМА - музыкальный интервал шириной в 10 ступеней.

9. НОНА - музыкальный интервал шириной в 9 ступеней.

10. ГАММА - это 8 звуков, расположенных по порядку вверх или вниз.

DELAY

Дилей - это эффект задержки, создающий имитацию эхо в пространстве.

Данный эффект позволяет сделать звучание более глубоким, объемным и естественным.                  Принцип работы: он создаёт точную копию оригинального звука после чего подмешивает эти копии/ю к оригиналу звука с задержкой по времени.


 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПЛАГИНА НА ПРИМЕРЕ FRUITY DELAY

Уровень входного сигнала

1. Панорамирование правого и левого канала (колонок, наушников) примечание: панорама и стерео картина больше ощущается в наушниках нежели на мониторах, так как наушники воспроизводят звук на прямую, правый наушник в правое ухо, левый наушник в левое ухо и их звучание ни как не пересекается, в случае же с мониторами, их расположение в большинстве случаев является параллельным человеку и звук из них поступает не напрямую в то ухо, к которому ближе монитор и пересекается (с правого монитора звук сначала поступает в правое ухо, а потом через какое-то время поступает в левое, аналогично, звук с левого монитора сначала поступает в левое ухо, а затем так же через какое-то время доносится до правого уха).

2. Громкость входного звука (оригинального звука без обработок). Входной сигнал – это сигнал исходного аудиофайла, который подаётся на плагин.

Количество повторений

1. Стандартный - работает без каких-либо манипуляций.

2. Обратный - работа плагина в обратную сторону.

3. Пинг-понг - режим при котором эффект прыгает по панораме из одного канала в другой (из одного наушника/ монитора в другой).

4. Громкость обработанного звука - громкость созданной копии(й).

5. Срез, отдаление эффекта - срез высоких частот эффекта.                                                                   

Время работы эффекта

1. Время через которое срабатывает эффект - по-другому задержка эффекта Delay относительно оригиналу звука.

2. Задержка левого / правого каналов - задержка копий между двумя кагалами (наушниками/мониторами).

REVERB

COMPRESSOR

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПЛАГИНА НА ПРИМЕРЕ FRUITY COMPRESSOR

 

1. Предел – параметр, при котором начинает срабатывать компрессор. Диапазон срабатывания компрессора от 0,0 до -60.0 дБ.

Примечание:

1. Чем выше порог срабатывания компрессора, тем меньше он действует на звук.

2. Чем ниже порог срабатывания компрессора, тем больше он действует на звук, что способствует подавлению звука.

2. Отношение – параметр, который управляет величиной сжатия.

3. Усиление – параметр, при котором происходит усиление уже сжатого звука.

4. Атака – время, при котором будет срабатывать компрессор.

Пример: для самостоятельного понятия, что такое атака и как она работает попробуй провести работу с любым звуком в его настройках envelope.

 

5. Восстановление – параметр, при котором идет плавное или резкое затухание работы компрессора.

Пример: для самостоятельного понятия, что такое восстановление (release) и как оно работает попробуй провести работу с любым звуком в его настройках envelope.

 

6. Тип – параметр, который предоставляет несколько типом сжатия.

1. H ARD (жёсткое) - 0 ДБ

2. M EDIUM (среднее) - 6 ДБ

3. V INTAGE (винтажный) -7 ДБ

4. SOFT (мягкое) - 15 ДБ

 

DISTORTION


Дисторшн - это эффект, который искажает и добавляет в звук дополнительные гармоники, в ходе чего обогащает и делает звук насыщенным, и ярким. Так же DISTORTION клипирует звук, делая его ровным по амплитуде.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПЛАГИНА НА ПРИМЕРЕ FRUITY DISTORTION

 

1. Громкость необработанного звука - параметр, увеличивающий громкость звука на входе.

2. Количество искажений - параметр, контролирующий количество искажений в процентах.

3. Типы искажений A/B – параметр, с помощью которого можно изменять агрессивность искажений. А - менее агрессивный, В - агрессивный.

4. Смешивание искажений с оригиналом звука – параметр, который смешивает необработанный звук с обработанным.

5. Усиление, ослабление общего звука на выходе – параметр, который регулирует уровень громкости всего звука, получившегося на выходе.

SAMPLER

LIMITER

Лимитер - это инструмент, который отрезает ненужные пики звука, выше определенного уровня. В отличие от компрессора лимитер срабатывает моментально, так как у него очень быстро срабатывает параметр атаки.

Лимитер используется для предотвращения перегруза и подавления пиков, при выравнивании динамики.

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПЛАГИНА НА ПРИМЕРЕ FRUITY LIMITER

Параметры в разделе лимитер

1. Усиление сигнала - этот параметр регулирует усиление сигнала после раздела компрессии, но до раздела лимитера.

2. Сатурация – параметр, который имитирует эффект сатурации, а также подмешивает к звуку искажения.

3. Потолок лимитера – параметр, устанавливающий предел (потолок) выше которого будет ограничение сигнала.

4. Время атаки – параметр, который контролирует скорость отзыва огибающей.

5. Время восстановления – параметр, который контролирует время восстановления огибающей.

6. Контроль времени задержки - параметр выдержки компрессора и препятствие тому, чтобы огибающая сжатия восстанавливалась слишком рано.

7. Время затухания шума – параметр, при котором длительное время затухания заставляет гейт закрываться медленно.

8. Усиление/подавление шума – параметр, который регулирует уровень сигнала, проходящего через гейт в закрытом состоянии.

9. Порог шума – параметр, при котором уровень входящего сигнала превышает шумовой порог и гейт начинает свою работу.

CHORUS

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПЛАГИНА НА ПРИМЕРЕ FRUITY CHORUS

1. Задержка – параметр, с помощь которого регулируется задержка голосов. (Порог до 30 мс).

2. Глубина – параметр, который изменяет высоту тона голосов.

3. Стерео – параметр, который разбрасывает голоса по стерео полю, из-за чего появляется эффект, что каждый голос звучит в отдельном месте.

4. LFOfreq1,2,3 – параметры, отвечающие за скорость модуляции копий голос.

5. LFOwave1,2,3 – параметр, отвечающий за форму волны низкочастотного генератора.

6. Тип фильтра – параметр, который срезает частоты у обработанного звука (копий) HP - срезает высокие частоты LP - срезает низкие частоты.

7. Срез частот – параметр, регулирующий до скольких Hz будет идти срез.

8. Режим работы - YES - работают только 3 копии ON - работают 3 копии и 1 оригинал.

Чем меньше значения задержки и глубины, тем мягче и теплее будет звук после хоруса.

SATURATION

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПЛАГИНА НА ПРИМЕРЕ FB SATURN

1. Стрелки отмена/возврат – параметр, который производит отмену/возврат действий, сделанных в процессе работы.

2. A/B – параметр, с помощью которого можно сделать две настройки сатурации и переключаться между ними в реальном времени.

3. Выбор пресета - меню выбора готовых пресетов fb Saturn.

4. Включение/выключение панели – параметр, с помощью которого можно отключить сатурацию и останется только оригинал звука.

5. Сохранение своих пресетов – пункт, где присутствуют встроенные пресеты fb Saturn, а также место, где можно сохранить свои пресеты.

6. Количество обработанного/необработанного звука – параметр, регулирующий уровень громкости остальных ручек.

7. Регулировка динамики - чем больше значение динамики, тем больше он сжимает звук, чем меньше значение динамики, тем больше он разжимает звук, делая динамику больше.

8. Насыщение звука – параметр, который добавляет новые гармоники.

9. Регулировка тембра – параметр, который работает по принципу эквалайзера.

10. Количество сатурации – параметр, который регулирует количество сатурации на выбранном поле (секции).

11. Режим каналов - 1. Left/right левый/правый канал 2. Mid/side середина/стороны.

12. Режим высокого качество - позволяет устранять различные артефакты при сильно выкрученной ручке drive.

13. Количество обработанного звука – параметр, регулирующий уровень подмешивания обработанного звука к необработанному.

STEREO

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПЛАГИНА НА ПРИМЕРЕ FRUITY STEREO ENHANCER

1. Задержка каналов - параметр, отвечающий за задержку (левого/правого) каналов.    При задержке одного из каналов звук начинает расширяться.

2. Переворот каналов – параметр, который переворачивает каналы местами.

1. None не переворачивает. 2. Left переворачивает влево. 3. Right переворачивает вправо.

3. Стерео отдаление – параметр, который смещает фазу звука. Чем больше смещение фазы, тем шире звук, чем меньше сдвиг фазы, тем больше звук в моно.


Пример сдвига фаз.

4. Изменение фазы до параметра стерео-отдаления.

5. Изменение фазы после параметра стерео-отдаления.

6. Панорамирование – параметр, который изменяет панораму звука после всех накрученных параметров.

7. Уровень громкости – параметр, изменяющий громкость после всех накрученных параметров.

MIXER

ДЕСЯТАЯ СТУПЕНЬ

Десять основных ступеней в цифровой индустрии

 

ЧАСТЬ 1

Создатель: PLAYLIST

Десятая ступень, почему такое громкое название и к чему оно? По- моему мнению, изложенная информация в данной мини книге является основными ступенями, которые в настоящем времени очень важны и востребованы.

Почему формат чтения, а не видео? Данный формат очень сильно впитывается, по сравнению с видео материалами. Прочитав и разобрав данный материал, ты не только поймёшь принципы работы тех или иных вещей, но и будешь уверенно пользоваться всеми ниже представленными инструментами, как используешь в повседневной жизни алфавит.

Читай внимательно с интересом, Плейлист.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. 10 музыкальных понятий

2.  Что такое DELAY

3. Что такое REVERB

4. Что такое COMPRESSOR

5. Что такое DISTORTION

6. Как работает SAMPLER (FL STUDIO)

7. Что такое LIMITER

8. Что такое CHORUS

9. Что такое SATURATION

10. Что такое STEREO

11. Разбор MIXER (FL STUDIO)

МУЗЫКАЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ

1. АККОРД - сочетание нескольких (не менее 3) звуков различной высоты, звуки в аккорде располагаются по терциям.

2. ТЕРЦИЯ - музыкальный интервал шириной в 3 ступени.

3. СТУПЕНИ - до, ре, ми, фа, соль, ля, си.

4. АРПЕДЖИО – музыкальная техника игры на инструменте заключающаяся в том, что ноты берутся последовательно.

5. ДИАПАЗОН - интервал между самым низким и самым высоким звуками.

6. ТОНИКА - самая устойчивая и главная нота тональности.

7. ГАРМОНИЯ - это правильное сочетание аккордов и мелодии.

8. ДЕЦИМА - музыкальный интервал шириной в 10 ступеней.

9. НОНА - музыкальный интервал шириной в 9 ступеней.

10. ГАММА - это 8 звуков, расположенных по порядку вверх или вниз.

DELAY

Дилей - это эффект задержки, создающий имитацию эхо в пространстве.

Данный эффект позволяет сделать звучание более глубоким, объемным и естественным.                  Принцип работы: он создаёт точную копию оригинального звука после чего подмешивает эти копии/ю к оригиналу звука с задержкой по времени.


 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПЛАГИНА НА ПРИМЕРЕ FRUITY DELAY

Уровень входного сигнала

1. Панорамирование правого и левого канала (колонок, наушников) примечание: панорама и стерео картина больше ощущается в наушниках нежели на мониторах, так как наушники воспроизводят звук на прямую, правый наушник в правое ухо, левый наушник в левое ухо и их звучание ни как не пересекается, в случае же с мониторами, их расположение в большинстве случаев является параллельным человеку и звук из них поступает не напрямую в то ухо, к которому ближе монитор и пересекается (с правого монитора звук сначала поступает в правое ухо, а потом через какое-то время поступает в левое, аналогично, звук с левого монитора сначала поступает в левое ухо, а затем так же через какое-то время доносится до правого уха).

2. Громкость входного звука (оригинального звука без обработок). Входной сигнал – это сигнал исходного аудиофайла, который подаётся на плагин.

Количество повторений

1. Стандартный - работает без каких-либо манипуляций.

2. Обратный - работа плагина в обратную сторону.

3. Пинг-понг - режим при котором эффект прыгает по панораме из одного канала в другой (из одного наушника/ монитора в другой).

4. Громкость обработанного звука - громкость созданной копии(й).

5. Срез, отдаление эффекта - срез высоких частот эффекта.                                                                   

Время работы эффекта

1. Время через которое срабатывает эффект - по-другому задержка эффекта Delay относительно оригиналу звука.

2. Задержка левого / правого каналов - задержка копий между двумя кагалами (наушниками/мониторами).


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.095 с.