Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-09-04 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Клапан продувки (PCSV)
Электромагнитный клапан продувки расположен на пароотводящем контуре между абсорбером на топливном баке и впускным коллектором. Абсорбер (угольный фильтр), в который поступают пары топлива, установлен между топливным баком и клапаном продувки. Это устройство позволяет избежать выбросов паров топлива в атмосферу.
Клапан открывает/закрывает пароотводящий контур с учетом нагрузки на двигатель. При закрытии контура пары топлива поступают в абсорбер.
По достижении двигателем нормальной рабочей температуры (выше 44.25°C) или скорости вращения в 640-6208 об./мин. блок управления подает сигнал на открытие контура между абсорбером и впускным коллектором. После того, как дроссель и вакуумный контур соединяются открытым пароотводящим контуром, пары топлива, собранные в абсорбере, начинают через впускной коллектор поступать в цилиндры двигателя. Блок управления регулирует работу клапана с учетом скорости вращения двигателя и температуры ОЖ.
Объем проходящих паров топлива регулируется открытием/закрытием клапана с учетом условий работы двигателя.
Клапан принудительной вентиляции картера (PCV)
Клапан принудительной вентиляции картера установлен на верхней части крышки головки блока цилиндров рядом с впускным коллектором. Он препятствует попаданию отработавших газов, скапливающихся в картере двигателя, в атмосферу, и направляет эти газы во впускной коллектор, откуда они снова попадают в двигатель. Открытие/закрытие вакуумного контура осуществляется за счет отрицательного давления во впускном коллекторе с учетом режима работы двигателя. На холостых оборотах давление в коллекторе повышается, в результате чего плунжер клапана максимально выдвигается, сужая отверстие вакуумного контура. При ускорении или больших нагрузках на двигатель давление в коллекторе понижается. Плунжер клапана отодвигается, отверстие вакуумного контура расширяется, препятствуя выходу отработавших газов. При выключении зажигания вакуум исчезает, что приводит к закрытию клапана.
|
Каталитический конвертер отработавших газов
Конвертер установлен между выпускным коллектором и выхлопной трубой и предназначен для преобразования токсичных газов (углеводородов, угарного газа, окислов азота) в безвредные вещества. Конвертер окисляет угарный газ и углеводороды, понижает содержание окислов азота в отработавших газах (ОГ). Максимальная эффективность работы конвертера достигается при температуре выше 6000С
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Клапан продувки (PCSV)
Конвертер
Моменты затяжки
Компоненты | Нм |
Клапан принудительной вентиляции картера | 2~3 |
Крепежная гайка кронштейна конвертера | 32~48 |
Крепежные болты теплоизоляции выпускного коллектора | 14~16 |
Крепежные гайки конвертера | 32~48 |
ПРОВЕРКА
Клапан продувки (PCSV)
Клапан работает при температуре хладагента выше 44°C и скорости вращения двигателя 640 – 6208 об./мин. В случае выхода из строя клапана и прочих элементов системы обороты холостого хода (ХХ) могут быть непостоянными, также может не достигаться максимальная мощность двигателя.
Проверка клапана выполняется в следующем порядке:
1. Отсоедините разъем проводки и вакуумную трубку клапана.
2. Подсоедините вакуумный насос к штуцеру клапана и приведите его в действие, чтобы создать вакуум.
|
3. Замерьте сопротивление обмотки клапана и замените клапан, если сопротивление не соответствует норме.
4. Проверьте наличие вакуума при подаче питания на клапан и при отсоединении питания. Если клапан не держит вакуум, замените его.
Проверка клапана | Стандартное сопротивление | 26 ±2 Ом (при 20~22°C) | |
Работа клапана | При подаче питания | Вакуума нет (клапан открыт) | |
При отключении питания | Держит вакуум (клапан закрыт) |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!