Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-09-04 | 893 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для грузовых, участковых и сортировочных станций рассчитывают перерабатывающую способность. Перерабатывающая способность определяется числом грузовых вагонов (или поездов), которое может быть переработано станцией за сутки при наилучшем использовании сортировочных устройств. Перерабатывающая способность определяется для горки, вытяжки, погрузо-выгрузочных фронтов.
Исходными данными для расчета наличной пропускной способности, независимо от методов расчета являются: схема станции и техническо-распоряди-тельный акт, технические нормы выполнения основных операций и технологический процесс работы станции, характеристика технического оснащения станции и прилегающих участков, размеры движения поездов на расчетный период.
Исходные данные для расчетов устанавливаются в соответствии с рекомендациями Инструкции по определению станционных и поездных интервалов, Типовых норм времени на маневровые работы, нормы времени на выполнение технологических операций (осмотр составов, пробу тормозов, ремонт и экипировку вагонов и локомотивов).
Для расчета пропускной способности используют аналитический метод, графический и метод моделирования на ЭВМ.
Перерабатывающая способность станции — число грузовых поездов (вагонов), которое может переработать станция за расчетный период времени, при передовой технологии и наилучшем использовании технических средств.
На вытяжном пути выполняется: расформирование участковых и сборных поездов, отцепка групп вагонов от двухгруппных и многогруппных поездов, отцепка больных вагонов, вытягивание их на вытяжку и расформирование, или подача на пункты ремонта; подача вагонов в грузовой район, расстановка по местам погрузки- выгрузки, сборка и уборка вагонов после погрузки-выгрузки.
|
Комбинации на схеме 3:
Возможны следующие комбинации независимых (параллельных) маршрутов в горловине со стороны сортировочного парка (см. рис. 4.6).
Комбинация 1:
— отправление поездов из парка Тр1 на А и В;
— перестановка сформированных составов с пути 20 на пути 7, 9;
— перестановка сформированных составов с пути 21 на пути 11, 13;
— перестановка сформированных составов с пути 22 на пути 14,16;
— перестановка сформированных составов с пути 23 на пути 10,12;
— выезд поездного локомотива на путь 8;
— прием четных транзитных поездов на пути 2, 4, 6.
Комбинация 2:
— уборка поездных локомотивов из парка Тр1 в ЛХ;
— перестановка сформированных составов с пути 20 на пути 7, 9;
— перестановка сформированных составов с пути 21 на пути 11, 13;
— перестановка сформированных составов с пути 22 на пути 14,16;
— перестановка сформированных составов с пути 23 на пути 10,12;
— выезд поездного локомотива на путь 8;
— прием четных транзитных поездов на пути 2, 4, 6
2. Увеличение пропускной способности сортировочной горки на основании анализа формулы перерабатывающей способности сортировочной горки:
Суточная перерабатывающая способность горки – это максимальное число вагонов, которое может быть переработано на горке за сутки. Определяется по формуле
, (вагонов)
где - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений (для объединенного парка приема без петли =0,95);
- время занятия горки в течении суток выполнения постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформирование групп местных вагонов, вагонов с путей ремонта и др.);
- число вагонов в составе;
- число прошедших повторный роспуск местных вагонов и поступивших из ремонта за
время ;
- коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, потери из-за нерасцепов вагонов и др. (принимается от 0,06 до 0,08);
|
- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, устанавливается в зависимости от соотношения.
,
где - общая емкость сортировочных путей (в вагонах), выделенных для накопления составов по назначениям плана формирования;
- число назначений плана формирования.
Мероприятия по увеличению перерабатывающей способности горки вытекают из анализа расчетной формулы по определению. Из формулы следует, что перерабатывающую способность можно повысить за счет:
· уменьшения, т. е. сокращения перерывов в работе горки (выдача подменного локомотива, смена бригад без перерыва в работе, повышение надежности горочного оборудования и внедрение методов его ускоренного ремонта);
· увеличения α вр путем снижения числа враждебных пересечений посредством укладки параллельных ходов в предгорочной горловине, устройства петлевого подхода для приема поездов направления, встречного сортировке, шлюза в предгорочной горловине или путепровода под горкой для пропуска поездных локомотивов в депо и др.;
· увеличения В сост путем укрупнения в парке приема небольших составов сдваиванием их или добавлением отдельных групп вагонов;
· уменьшения μ повт за счет увеличения числа и длины сортировочных путей;
· уменьшения σ г за счет повышения надежности горочного оборудования;
· сокращения горочного технологического интервала t г, что, достигается:
1) увеличением числа горочных локомотивов;
2) сокращением интервалов между роспусками составов за счет сооружения дополнительных путей надвига, уменьшения затрат времени на осаживание, заменой его подтягиванием со стороны хвостовой горловины сортировочного парка и др.;
3) применением переменной скорости роспуска в зависимости от длины отцепов и маршрутов их следования;
4) увеличением темпа сортировки за счет пересмотра специализации подгорочных путей и уменьшения вероятности разделения отцепов на последних разделительных стрелках;
5) применением параллельного роспуска составов.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!