Пропускная и перерабатывающая способности сортировочной станции. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Пропускная и перерабатывающая способности сортировочной станции.

2019-09-04 893
Пропускная и перерабатывающая способности сортировочной станции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для грузовых, участковых и сортировочных станций рассчитывают пе­рерабатывающую способность. Перерабатывающая способность определя­ется числом грузовых вагонов (или поездов), которое может быть перера­ботано станцией за сутки при наилучшем использовании сортировочных устройств. Перерабатывающая способность определяется для горки, вытяж­ки, погрузо-выгрузочных фронтов.

Исходными данными для расчета наличной пропускной способности, неза­висимо от методов расчета являются: схема станции и техническо-распоряди-тельный акт, технические нормы выполнения основных операций и технологи­ческий процесс работы станции, характеристика технического оснащения станции и прилегающих участков, размеры движения поездов на расчетный период.

Исходные данные для расчетов устанавливаются в соответствии с реко­мендациями Инструкции по определению станционных и поездных интер­валов, Типовых норм времени на маневровые работы, нормы времени на выполнение технологических операций (осмотр составов, пробу тормозов, ремонт и экипировку вагонов и локомотивов).

Для расчета пропускной способности используют аналитический метод, графический и метод моделирования на ЭВМ.

Перерабатывающая способность станции — число грузовых поездов (ва­гонов), которое может переработать станция за расчетный период времени, при передовой технологии и наилучшем использовании технических средств.

На вытяжном пути выполняется: расформирование участковых и сбор­ных поездов, отцепка групп вагонов от двухгруппных и многогруппных по­ездов, отцепка больных вагонов, вытягивание их на вытяжку и расформи­рование, или подача на пункты ремонта; подача вагонов в грузовой район, расстановка по местам погрузки- выгрузки, сборка и уборка вагонов после погрузки-выгрузки.

 

Комбинации на схеме 3:

Возможны следующие комбинации независимых (параллельных) маршрутов в горловине со стороны сортировочного парка (см. рис. 4.6).

Комбинация 1:

— отправление поездов из парка Тр1 на А и В;

— перестановка сформированных составов с пути 20 на пути 7, 9;

— перестановка сформированных составов с пути 21 на пути 11, 13;

 — перестановка сформированных составов с пути 22 на пути 14,16;

— перестановка сформированных составов с пути 23 на пути 10,12;

— выезд поездного локомотива на путь 8;

— прием четных транзитных поездов на пути 2, 4, 6.

 Комбинация 2:

 — уборка поездных локомотивов из парка Тр1 в ЛХ;

 — перестановка сформированных составов с пути 20 на пути 7, 9;

 — перестановка сформированных составов с пути 21 на пути 11, 13;

— перестановка сформированных составов с пути 22 на пути 14,16;

— перестановка сформированных составов с пути 23 на пути 10,12;

— выезд поездного локомотива на путь 8;

— прием четных транзитных поездов на пути 2, 4, 6

2.  Увеличение пропускной способности сортировочной горки на основании анализа формулы перерабатывающей способности сортировочной горки:

Суточная перерабатывающая способность горки – это максимальное число вагонов, которое может быть переработано на горке за сутки. Определяется по формуле

, (вагонов)

где - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений (для объединенного парка приема без петли =0,95);

- время занятия горки в течении суток выполнения постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформирование групп местных вагонов, вагонов с путей ремонта и др.);

- число вагонов в составе;

- число прошедших повторный роспуск местных вагонов и поступивших из ремонта за

время ;

- коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, потери из-за нерасцепов вагонов и др. (принимается от 0,06 до 0,08);

- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, устанавливается в зависимости от соотношения.

,

где - общая емкость сортировочных путей (в вагонах), выделенных для накопления составов по назначениям плана формирования;

- число назначений плана формирования.

Мероприятия по увеличению перерабатывающей способности горки вытекают из анализа расчетной формулы по определению. Из формулы следует, что перерабатывающую способность можно повысить за счет:

· уменьшения, т. е. сокращения перерывов в работе горки (выдача подменного локомотива, смена бригад без перерыва в работе, повышение надежности горочного оборудования и внедрение методов его ускоренного ремонта);

· увеличения α вр путем снижения числа враждебных пересечений посредством укладки параллельных ходов в предгорочной горловине, устройства петлевого подхода для приема поездов направления, встречного сортировке, шлюза в предгорочной горловине или путепровода под горкой для пропуска поездных локомотивов в депо и др.;

· увеличения В сост путем укрупнения в парке приема небольших составов сдваиванием их или добавлением отдельных групп вагонов;

· уменьшения μ повт за счет увеличения числа и длины сортировочных путей;

· уменьшения σ г за счет повышения надежности горочного оборудования;

· сокращения горочного технологического интервала t г, что, достигается:

1) увеличением числа горочных локомотивов;

2) сокращением интервалов между роспусками составов за счет сооружения дополнительных путей надвига, уменьшения затрат времени на осаживание, заменой его подтягиванием со стороны хвостовой горловины сортировочного парка и др.;

3) применением переменной скорости роспуска в зависимости от длины отцепов и маршрутов их следования;

4) увеличением темпа сортировки за счет пересмотра специализации подгорочных путей и уменьшения вероятности разделения отцепов на последних разделительных стрелках;

5) применением параллельного роспуска составов.

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.