Урок 1 Вера в действии (часть 1) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Урок 1 Вера в действии (часть 1)



Урок 1 Вера в действии (часть 1)

Тексты из Библии: Иисус Навин 6:1-4, 15, 19; Луки 5:18-20, 24, 25

Центральная истина: Те, кто поступают по Слову Божьему, могут творить великие чудеса.

 

Как в Ветхом, так и в Новом Завете мы видим примеры того, как народ Божий, применяя свою веру, совершал великие дела. Смиренные люди, которые про­сто верили и поступали по Слову Божьему, творили великие чудеса.

 

Вера в действии в Ветхом Завете

ИИСУС НАВИН 6:1-4,15,19

1. Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон, и царя его, и находящихся в нем людей сильных;

2. Пойдите вокруг города все способные к войне, и обходите город однажды в день; и это делай шесть дней;

3. И семь священников пусть несут семь труб юби­лейных пред ковчегом; а в седьмой день обойди­те вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами;

Когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом, и стена города обрушится до своего основания, и весь народ пойдет в город, устремившись каждый со своей стороны.

15.  Когда в седьмой раз священники трубили тру­бами, Иисус сказал народу: воскликните, ибо Гос­подь предал вам город!

19.  Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ громким голосом, и обрушилась стена го­рода до своего основания, и народ пошел в го­род, каждый с своей стороны, и взяли город.

Во 2-м стихе Бог сказал Иисусу, что Он отдал го­род в его руки. Но это не значило, что Иисус Навин и народ Израиля могли расслабиться и ничего не делать, а город автоматически перешел бы к ним. Им нужно было что-то сделать для этого.

Бог подробно объяснил им, как пойти и завоевать ту землю, которую Он уже дал им, но им нужно было поверить этому Слову и поступить по нему. То, что они поступили по Слову, являлось их верой в действии.

В течение шести дней им нужно было раз в день обходить вокруг города. На седьмой день они должны были обойти его семь раз. А затем, когда заиграет му­зыка, им нужно было воскликнуть.

Обратите внимание, что им надо было восклицать, когда стены еще стояли! Любой может восклицать, когда стены разрушены, -  на это не нужно веры. Но они воплотили свою веру в действие. Они воскликну­ли, и стены упали!

Слишком многие сидят и ждут, чтобы с ними что-то произошло. Они инертны и верят пассивно вместо того, чтобы активно верить, чего-то ожидая.

Мне повстречался такой человек в Колорадо. У него не было работы. У него были жена и пятеро де­тей, а он просто ждал, что вдруг что-то произойдет. Но



единственное, что происходило, - у него собиралось боль­ше счетов для оплаты. Ему нужно было чем-то за­няться. У всех нас есть определенные обязательства. Мы не можем просто сидеть дома и ждать, чтобы к нам что-то приплыло. Но если мы молимся, а затем действуем, тогда что-то происходит.

Вера в действии в Новом Завете

 

ЛУКИ 5:18-20, 24, 25

18. Вот, принесли некоторые на постели челове­ка, который был расслаблен, и старались внести его в дом и положить перед Иисусом;

19. И, не найдя, где пронести его за многолюд­ством, влезли на верх дома и сквозь кровлю спу­стили его с постелью на средину пред Иисуса.

20. И Он, видя веру их, сказал человеку тому: про­щаются тебе грехи твои.

24. Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий име­ет власть на земле прощать грехи, - сказал Он расслабленному: тебе говорю: встань, возьми по­стель твою и иди в дом твой.

25. И он тотчас встал перед ними, взял на чем ле­жал и пошел в дом свой, славя Бога.

Пока Иисус учил в одном доме, несколько человек принесли к Нему для исцеления своего друга. У него был паралич и он не вставал с постели. Но там собра­лась настолько большая толпа, что они не могли про­браться к Иисусу. Не отчаиваясь, эти люди решили найти способ, чтобы доставить своего друга к Нему. Они взобрались на крышу и через отверстие в ней опу­стили парализованного человека перед Господом.

Чья вера стала причиной для чуда: того человека на постели или его друзей, которые принесли его пред Господом? Писание говорит: «И Он, видя веру ИХ...» «Их» — это местоимение во множественном числе. Это

была вера всех их. Друзьям того человека было бы проще, увидев такую толпу вокруг Иисуса, пожать пле­чами, оставить свою затею и вернуться домой со сло­вами: «Ну, по крайней мере, мы попытались. Мы сде­лали все, что могли». Но они не сдались. Они нашли способ, как доставить своего друга к Иисусу.



Больной также проявил большую веру. Не многие инвалиды согласятся, чтобы их тащили на крышу. Далее, когда Иисус сказал ему встать и идти, ему не стало лучше. Он лежал там таким же беспомощным, как и раньше. Он мог бы сказать: «Встать и идти? Разве Ты не видишь, что меня сюда принесли? Я не могу ходить. Тебе сначала нужно исцелить меня». Но нет, когда Иисус сказал ему встать, он начал вставать, и результатом этого стало исцеление. Если бы он от­казался поступить по Слову Господа, то он не принял бы исцеление. Но он принял по причине того, что по­ступил.

Дар Святого Духа уже дан

 

ДЕЯНИЯ 19:1-6

1. Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Па­вел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,

2. Сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверо­вав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.

3. Он сказал им: во что же вы крестились? Они от­вечали: во Иоанново крещение.

4. Павел сказал: Иоанн крестил крещением пока­яния, говоря людям, чтобы веровали в Грядуще­го по нем, то есть во Христа Иисуса.

Е КОРИНФЯНАМ 14:14

Исповедание грехов иудеями

 

Важно различать грехи иудеев, живущих в Вет­хом Завете, к которым обращались в Писании Иисус и Иоанн Креститель, и грехи, которые совершаются се­годня теми, кто не знает Христа.

 

МАТФЕЯ 3:5, 6

ИОАННА 16:7-11

7. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не при­дет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,

8. И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:

9. О грехе, что не веруют в Меня;

10. О правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;

Публичное исповедание

МАТФЕЯ 10:32,33

32. Итак, всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным;

33. А кто отречется от Меня пред людьми, отре­кусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным.


 Заметьте, что здесь Иисус говорит, что наше исповеда­ние должно быть публичным. Публичное исповедание - это на самом деле разрыв с миром. Оно определяет нашу
позицию. Оно показывает, что у нас теперь другой Госпо­дин. Исповедание Иисуса Господом немедленно дает нам право на Его охрану, заботу и защиту. До этого нашим
господином был сатана, но теперь Иисус - наш Господь. Мы исповедуем это не только для себя и для мира, но и для дьявола. Таким образом, мы побеждаем его власть
над нами и одерживаем победу благодаря Иисусу.

Текст наизусть: «Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Римл. 10:10).

 

 

Урок 4 Исповедание восстанавливает нарушенное общение

 

Тексты из Библии: Псалом 136:1-4;1-е Иоанна 1:3-10;

Иакова 5:14, 15; Евреям 10:1-4

Центральная истина: Песня веры не звучит, когда нарушены взаимоотношения.

Изучая тему исповедания, мы рассмотрели первые два вида исповедания: исповедание грехов иудеями и исповедание грешников сегодня.

В этом уроке мы рассмотрим исповедание верую­щего, у которого нарушены отношения с Богом.

В 136-м Псалме мы видим яркий пример нару­шенных отношений. В результате греха Израиль был переселен в Вавилон.

 

ПСАЛОМ 136:1-4

1. При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе;

Е ИОАННА 1:3-10

Прощение в исцелении

 

ИАКОВА 5:14, 15

14. Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвите­ров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.

15. И молитва веры исцелит болящего, и восста­вит его Господь; и если он соделал грехи, про­стятся ему.

Эти стихи часто используются по отношению к молитве исцеления, и это правильно. Но давайте не пропускать конец стиха: «и если он соделал грехи, простятся ему».

Часто, когда заболевает человек, у которого были нарушены отношения с Богом, мы думаем: «Он по­ступал неправильно и теперь будет пожинать плоды этого. Он заболел из-за своего греха». Иногда нарушенное общение может стать причиной болезни, но Слово Божье говорит: «и если он соделал грехи, про­стятся ему».

Я встречал людей, которые думали, что должны болеть до бесконечности, потому что они ошиблись и согрешили. Однако в этом нет нужды. Писание гово­рит: «И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; И ЕСЛИ ОН СОДЕЛАЛ ГРЕХИ, ПРОСТЯТ­СЯ ЕМУ». В исцелении есть прощение.

 

ЕВРЕЯМ 10:1-4

МАРКА 16:15-20

15. И сказал им: идите по всему миру и пропове­дуйте Евангелие всей твари.

16. Кто будет веровать и креститься, спасен бу­дет; а кто не будет веровать, осужден будет.

17. Уверовавших же будут сопровождать сии зна­мения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;

18. Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на боль­ных, и они будут здоровы.

 19. И так Господь, после беседования сними, воз­несся на небо и воссел одесную Бога.

20. А они пошли и проповедовали везде, при Гос­поднем содействии и подкреплении слова после­ дующими знамениями. Аминь.

 

Бог действует через нас Своим Словом, исходящим из наших уст. Иисус сказал: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари». Так Бог дей­ствует через нас.

Мы несем Слово погибающим. Если мы не поне­сем Слово в мир, тогда мы напрасно тратим свое вре­мя, молясь, чтобы Бог что-то сделал. Другими слова­ми, бесполезно молиться за погибающего, если не рас­сказывать ему Евангелие спасения.

Если бы можно было просто молиться и спасать людей, то тогда не надо было бы посылать миссионе­ров по всему миру. Мы просто могли бы вымолить всех язычников, чтобы они стали частью Божьего Цар­ства. Однако Дух Святой действует только вместе со Словом.

Слушаясь Христовой заповеди идти и проповедо­вать всему миру, ученики пошли, проповедуя Слово везде, а Господь содействовал им, подтверждая Слово после­дующими знамениями. Бог ничего не делал, пока уче­ники не начали проповедовать Слово. А за пропове­дью последовали знамения.

Знамения не следуют за каким-то человеком; они следуют за Словом. Говорите Слово, а знамения сами позаботятся о себе. Вы не следуете за знамениями. Знамения следуют за Словом.

В последней церкви, где я был пастором, меня на­чало сильно волновать то, что мое служение не сопро­вождалось достаточным количеством знамений. Я уединился на несколько дней в молитве, прося у Бога больше знамений.

Наконец, Господь проговорил мне: «Ты молишься все это время, чтобы Я подтвердил Свое Слово и за ним последовали знамения. Но тебе нужно только про­поведовать Слово, и Я буду подтверждать его. Если ты станешь проповедовать Слово, то знамения последуют. Если знамения не следуют, тогда ты не проповедуешь Слово».

Я очень удивился, но внимательнее проанализиро­вав свои проповеди, обнаружил, что это правда. В моих проповедях было намешано много традиций и личных мнений. А Бог не будет подтверждать последующими знамениями традиции.

Когда я начал все больше и больше проповедовать неразбавленное Слово Божье, то начал видеть все боль­ше последующих знамений. Чем больше Слова я про­поведовал, тем больше было знамений!

Бог движется только в соответствии со Своим Сло­вом. Он превознес Свое Слово выше Своего Имени. И мы не можем ожидать Божьей помощи, если не со­гласны с Его Словом, даже если делаем это и бессозна­тельно.

Нам нужно относиться к Слову Божьему с таким же благоговением, с каким бы мы отнеслись к Иисусу, если бы Он был перед нами в физическом теле.

 

ПСАЛОМ 118:28, 130

28. Душа моя истаевает от скорби: укрепи меня по слову Твоему...

130. Откровение слов Твоих просвещает, вразум­ляет простых.

 

Это правда, что мы сами по себе можем быть и слабыми, и беспомощными, и обремененными забота­ми и проблемами. Но в своей слабости мы взираем на Его Слово, чтобы укрепиться, потому что «Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых».

Наше исповедание может быть таким: «Бог со мной». Мы можем сказать: «Тот, кто во мне, больше того, кто в мире» (1-е Иоанн. 4:4) и «Если Бог за меня, то кто против меня?» (Римл. 8:31).

Перед вами может возникнуть проблема, решение которой будет казаться невозможным. Вместо того чтобы говорить, насколько это невозможно, взирайте на Того, кто внутри вас, и говорите: «Бог во мне». Вы увидите, что исповедание веры будет побуждать Его действовать ради вас. Он поднимется в вас и принесет вам успех.

Внутри вас Сам Творец! Вы можете бесстрашно смотреть жизни в лицо, зная, что Тот, Кто в вас, больше тех сил, которые могут выступать против вас. Это дол­жно быть вашим постоянным исповеданием.

Исповедание укрепляет веру

 

Нет веры без исповедания. Исповедание — способ самовыражения веры.

Вера, как и любовь, из сердца - из духа. А мы знаем, что без слова или действия любви нет. Нельзя убедить людей любить или отговорить их от любви. Любовь исходит из сердца. Так и вера - из духа или сердца. Мы можем с уверенностью сказать, что без ис­поведания веры нет. Вера растет из-за исповедания.

Исповедание приносит верующему две вещи. Во-первых, оно определяет, кем он является. Во-вторых, оно устанавливает границы его жизни. Он никогда не сможет иметь больше своего исповедания.

 

МАРКА 11:23

23.  ...ибо истинно говорю вам, если КТО СКАЖЕТ горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своем, но ПОВЕРИТ, ЧТО СБУ­ДЕТСЯ ПО СЛОВАМ ЕГО, - БУДЕТ ЕМУ, ЧТО НИ СКАЖЕТ.

Если мы говорим, что не можем чего-то сделать, то, конечно, мы и не сможем. Но если мы говорим, что можем, тогда сможем. Согласно этому стиху, мы име­ем именно то, что говорим или исповедуем, будь то вера или неверие, успех или поражение, болезнь или здоро­вье.

Причина, почему большинство христиан, хотя они искренни, остаются слабыми, заключается в том, что они никогда не осмеливались исповедовать, кем они являются и чем обладают во Христе. Им нуж­но узнать, как Бог смотрит на них, а затем испове­довать это.

Об этих привилегиях говорится в основном в по­сланиях Нового Завета, потому что они написаны Цер­кви. Когда вы узнаете все, что у Бога есть для вас, исповедуйте с дерзновением то, что провозглашает Сло­во о том, кем вы являетесь во Христе. Когда вы будете это делать, ваша вера будет возрастать.

Вера заключена в неволю по той причине, что вы никогда не осмеливались исповедовать то, что Бог го­ворит о вас. Помните: вера никогда не выходит за границы вашего исповедания. Ежедневное исповедание вами того, кем для вас является Отец, что Иисус для вас делает, сидя одесную Отца, и что в вас делает Дух Святой, построит твердую и прочную жизнь веры.

Вы не будете бояться никаких обстоятельств. Вы не будете бояться никаких болезней. Вы не будете бо­яться никаких условий. Вы будете бесстрашно смот­реть жизни в лицо, как победители. И чтобы быть по­бедителями, вам нужно каждый день исповедовать: «Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас» (Римл. 8:37).

Снова глядя на ключевой стих в Римлянам 10:10, мы видим Божий закон веры в сжатой форме: «Пото­му что сердцем веруют к праведности, а устами ис­поведуют ко спасению».

Ища чего-нибудь от Бога, вам сначала нужно ве­рить в своем сердце, потому что так говорит Слово. Затем вам нужно исповедовать своими устами, что это так.

Например, чтобы спастись, человек должен верить в своем сердце и исповедовать своими устами, что Иисус, согласно Писанию, умер за него и воскрес из мертвых для его оправдания. В-третьих, он должен принять (или увидеть) ответ на свою молитву.

Верьте, исповедуйте, принимайте. «Если КТО... ПОВЕРИТ, что сбудется ПО СЛОВАМ ЕГО, — БУ­ДЕТ ЕМУ, ЧТО НИ СКАЖЕТ» (Марка 11:23).

Изучая Слово Божье и узнавая, что оно говорит о том, кем вы являетесь и чем обладаете во Христе Иису­се, даже если поначалу это покажется вам нереаль­ным, начните исповедовать: «Да, это мое, согласно Слову Божьему».

И тогда вы увидите, что исповедание веры создает реальность.

Текст наизусть: «Ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбу­дется по словам его, - будет ему, что ни скажет» (Марка 11:23).

 

Е КОРИНФЯНАМ 5:17

ДЕЯНИЯ 17:28

28. Ибо мы Им живем и движемся и существуем...

 

Какой огромный источник силы мы так часто не замечаем! Во Христе, нашем Спасителе и Господе, у нас есть жизнь, энергия и сила для невозможных заданий. Речь не идет о том, что мы можем сделать все это сво­ими силами. Благодаря Ему - Его силе — потому что «мы Им живем и движемся и существуем».

 

Е ТИМОФЕЮ 1:7

7. Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и люб­ви и целомудрия.

 

Даже если мы иногда и боимся по плоти, то никог­да не должны исповедовать страх. Страх не от Бога. Вышеупомянутый стих говорит, что Бог не дал нам духа страха, «но силы и любви и целомудрия».

Страх исходит не изнутри вас. Он приходит сна­ружи, пытаясь овладеть вами. Враг посылает его. Мы не должны исповедовать страх; а вместо него нам нуж­но исповедовать силу, любовь и целомудрие.

То же касается и сомнения. Не исповедуйте свои сомнения. И я не говорю, что не нужно признаваться, если они есть. Просто ничего не говори о них. Сомне­ние - от дьявола. Сомнение -  это контрабандный то­вар. Сомнение - это зло. Христианин не должен гово­рить о сомнении, потому что оно ему не принадлежит.

Многие люди считают себя честными, когда испо­ведуют, что сомневаются. У вас может быть искуше­ние сомневаться, но вы можете заставить дьявола убе­жать, противостав ему.

Поэтому не исповедуйте сомнение; исповедуйте веру. Начните говорить, кем вы являетесь и чем обла­даете во Христе. Вы -  верующий. Вы - новое творе­ние. Говорите об этом, верьте в это, думайте об этом. А если вы искушаемы (и никому из нас это не чуждо), «противостаньте диаволу, и убежит от вас» (Иак. 4:7). Откажитесь сомневаться во Имя Господа Иисуса Христа, и оно уйдет.

 

Исповедание Слова Божьего

 

Вместо исповедания сомнений и страхов испове­дуйте то, что говорит Слово Божье. Бог сказал: «Не бойся, ибо Я с тобою...» (Ис. 41:10). Поэтому вы може­те сказать: «Я не боюсь. Я - дитя Божье, и Он со мной. Он не дал мне духа страха, но любви, силы и целомудрия. Я не сомневаюсь, я верю».

Перестаньте говорить на дьявольском языке со­мнения и страха. Начните говорить Божьим язы­ком веры. Бог - это Бог веры. Мы -  дети веры от Бога веры.

На одном из моих служений женщина рассказала мне о своей сестре, которая находилась в психиатри­ческой больнице. Она сказала: «С ней не так все пло­хо, но ей нужно лечение. Она понимает, что ей гово­рят. Иногда я забираю ее домой где-то на две недели. И сейчас я заберу ее домой, чтобы она смогла ходить на эти собрания. Я верю, что они ей помогут».

За те две недели я ни разу не молился за эту боль­ную женщину, но она присутствовала на каждом служе­нии. Просто от слышания Слова Божия у нее прояснил­ся ум, и ей не пришлось возвращаться в то заведение. Врачи отпустили ее, признав ее здоровой. В прошлом она исповедовала поражение, страх и сомнение, пока они не стали ее частью. Но когда она слушала проповедь Слова, то увидела, где поступала неправильно. Она нача­ла исповедовать правильные вещи и исцелилась.

Увидев удивительное выздоровление этой женщи­ны, другая женщина в церкви привела свою соседку, которую вот-вот должны были поместить в подобное заведение. Ни соседка, ни ее муж не были верующими, но он согласился, чтобы его жена приходила на наши служения. В течение недели эта женщина спаслась, исцелилась, исполнилась Святым Духом, и ей не при­шлось ехать в психиатрическую больницу.

Люди иногда заболевают умственно точно так же, как и физически, а Бог может исцелять умственные болезни так же легко, как исцеляет физические. Мы должны признать, что Бог не дал нам духа страха. Мы должны научиться противостоять врагу.

Помните, что исповедание страха предоставляет страху господство над вами. Ваши страхи возрастают, и вы попадаете в рабство к врагу. Но если вы будете исповедовать заботу Отца, исповедовать Его защиту, исповедовать Его Слово, смело исповедовать, что ска­занное Богом — правда, исповедовать, что Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире, то каждый раз вы будете выше сатанинского воздействия.

Когда вы исповедуете свои сомнения и страхи, свои болезни и немощи, то открыто заявляете, что Слово Божье -  неправда и что Богу не удалось его испол­нить. Его Слово провозглашает, что ранами Его вы исцелились.

 

Е ПЕТРА 2:24

24. Он грехи наши Сам вознес телом Своим на дре­во, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.

МАТФЕЯ 8:17

Урок 8 Шесть врагов веры

 

Тексты из Библии: 2-е Коринфянам 5:17, 21; Иоанна 16:23, 24; Римлянам 10:10; Марка 11:23, 24

Центральная истина: Когда мы «подвизаемся добрым подвигом веры», мы можем сойти с узкой дороги неудач и перейти в безграничную силу Божью.

 

Этот урок говорит о христианском «добром под­виге веры», как говорится в 1-м Тимофею 6:12.

Я слышал, как люди говорили, что будут сражать­ся с дьяволом. Не знаю, зачем, потому что, во-первых, они ему не ровня. Во-вторых, Иисус уже победил дья­вола ради нас. Иисус был нашим Заместителем.

Я также слышал, как люди говорили, что будут сражаться с грехом. А я не собираюсь сражаться с грехом; я буду проповедовать лекарство от греха. Иисус является лекарством от греха.

Верующий призван сражаться только «добрым подвигом веры». Если такая битва существует, зна­чит, у веры есть враги или препятствия (если бы у веры не было врагов, тогда не нужно было бы сра­жаться). В этом уроке мы рассмотрим шесть врагов веры.

 

Е КОРИНФЯНАМ 5:17

Е КОРИНФЯНАМ 5:21

21. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жер­твою за грех, чтобы мы в Нем сделались правед­ными пред Богом.

 

Кровь Иисуса очищает нас от всякого греха (1-е Иоан. 1:7). Следовательно, благодаря рождению свы­ше мы становимся праведным новым творением. Мы знаем, что Бог не сделал новое творение неправедным. Мы созданы во Христе Иисусе, и Он сделал нас правед­ным новым творением.

Мы являемся сынами и дочерьми Божьими, как будто никогда не согрешали. Мы можем стоять в Его присутствии без какого-либо осознания греха; без вся­кого чувства вины или стыда. Нам не нужно быть па­рализованными страхом. Мы можем приходить в при­сутствие Божье, потому что это наше место.

Когда мы родились свыше, наши грехи были отпу­щены, потому что наша прошлая жизнь прекратила свое существование. Бог сказал, что больше не будет помнить наши грехи (Иер. 31:34). А если Он не по­мнит, то зачем нам их помнить?

Кто-то может спросить: «Но я согрешал с тех пор, как стал христианином. Как же я могу быть правед­ным?»

Ответ на этот вопрос находится в 1-м Иоанна 1:9: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды».

Когда верующий, который согрешил, исповедует свой грех и просит прощения, Господь делает две вещи: 1. Он прощает его. 2. Он очищает его от всякой непра­ведности.

Когда мы согрешаем, то у нас появляется чувство вины и неправедности. Мы чувствуем себя недостой­ными, чтобы приходить в Божье присутствие. Но ког­да мы исповедуем свои грехи, Он прощает и очищает нас. И мы снова в правильном положении перед Ним.

Слово «неправедность» просто означает «правед­ность» с приставкой «не». Если мы очищены от не­праведности, то снова праведны.

 

ИОАННА 16:23, 24

РИМЛЯНАМ 10:10

МАРКА 11:23, 24

23. ...ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбу­дется по словам его, — будет ему, что ни скажет.

24. Потому говорю вам: все, чего ни будете про­сить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам.

 

Молодой служитель из Сент-Луиса однажды ска­зал мне: «Мне 32 года. Врачи сказали, что моя жена не сможет иметь детей. Не могли бы вы поговорить и помолиться с нами?»

Когда мы разговаривали и вместе молились, его жена сказала, что будет исповедовать, что у них будет ребенок. В прошлом она всегда говорила, что хотела бы иметь ребенка. А теперь она будет говорить, что у них будет ребенок.

Год спустя я получил письмо, в котором говори­лось, что у них родилась здоровая девочка. Все, что им нужно было, - это поступить по Слову Божьему.

Вера измеряется нашим исповеданием. Наша при­годность в Господе измеряется нашим исповеданием.

В конце концов мы становимся тем, что испове­дуем о себе, - хорошее или плохое.

Есть исповедание наших сердец и исповедание на­ших уст, и когда они оба соответствуют друг другу, мы становимся могучими в своей молитвенной жизни.

Многие христиане терпят поражение потому, что у них негативное исповедание. Они всегда говорят о своих слабостях и неудачах и неизменно опускаются на уровень своего исповедания.

В словах Иисуса в Марка 11:23, 24 я обнаружил духовный закон. Этот закон заключается в том, что наше исповедание управляет нами. Мы являемся тем, что говорим.

Женщина с кровотечением, о которой мы читаем в Марка 5:25-34, говорила: «Если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею». Иисус сказал ей: «Дщерь, вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей». То, что она говорила, было ее верой - и осуществилось.

Когда мы подвизаемся «добрым подвигом веры», к которому нас призывает апостол Павел, то можем перейти с тесного места неудач и слабости, в которых живем, в безграничную силу Бога.

Текст наизусть: «Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты призван и исповедал доброе исповедание пред многими свидете­лями» (1-е Тим. 6:12).

 

ИАКОВА 2:14-22

Жизненные штормы

МАТФЕЯ 7:24-27

24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, ко­торый построил дом свой на камне;

25. И пошел дождь, и разлились реки, и подули вет­ры, и устремились на дом тот, и он не упал, пото­му что основан был на камне.

26. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не ис­полняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;

27. И пошел дождь, и разлились реки, и подули вет­ры, и налегли на дом тот; и он упал, и было паде­ние его великое.

 

Никому из нас не избежать жизненных штормов. Это могут быть штормы болезни, финансовых проблем, семейных неурядиц или какое-нибудь другое испыта­ние. Однако не жизненные штормы наносят нам пора­жение. Если бы мы терпели поражение из-за штормов, тогда бы они поразили всех нас. Но нет - то, что при­носит поражение в нашу жизнь - это наша реакция на шторм.

Когда подуют ветры и разольются воды, исполни­тель Слова будет крепко держаться своего исповеда­ния веры, потому что знает: Бог не подведет. Если при­дет болезнь, он будет проявлять твердость и откажет­ся принять ее. Другие могут потерпеть поражение в точно таком же испытании.

Те, кто не терпят поражения от жизненных штор­мов, поступают по Слову Божьему. Терпящие же по­ражение могут быть на самом деле спасенными, но их поступки могут не соответствовать их вере.

В данном отрывке сказано, что ветер и шторм налегли на оба дома. Один упал, а другой нет, только по той причине, что благоразумный человек был ис­полнителем Слова, а безрассудный таким не был.

Многие исповедуют Христа и провозглашают, что верят Библии от Бытия до Откровения, но они не яв­ляются исполнителями Слова. Они - говорящие о Сло­ве. А это не одно и то же.

«Говорящие» умом соглашаются, что Слово Божье истинно, но это не приносит им никакой пользы, пото­му что они никак не применяют его к себе. Они не провозглашают его обетования.

 

МАРКА 5:25-34

25. Одна женщина, которая страдала кровотече­нием двенадцать лет,

Й шаг: Говорите

 

Что женщина делала прежде всего? В 28-м стихе сказано: «Ибо говорила: если хотя к одежде Его при­коснусь, то выздоровею».

Кто-то рассказал этой женщине об Иисусе. Она знала, что Он исцеляет людей. Когда она услышала об этом, каким был ее первый шаг для получения своего исцеления? Прежде всего, она говорила это.

В каждой битве, в каждой победе и во всем осталь­ном, что мы получаем от Бога, есть Божья часть и часть человека. У нас есть своя роль. Мы должны что-то делать. Бог не подведет. Если и случается пораже­ние, то только по нашей вине. Однако, если мы делаем свою часть, то можем быть уверены, что ответ и победа придут.

Эта женщина могла бы исповедовать негатив и именно его бы и получила. Она бы могла сказать, что это бессмысленно; она так долго уже страдала и побы-

вала у многих врачей. Она могла бы сказать, что ей бы лучше умереть.

Но она не говорила негативных слов. Она сказа­ла: «Если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоро­вею». И так все и было - потому что мы имеем то, что говорим.

Следовательно, первый шаг, как добиться своего, - это сказать. Если мы терпим поражение, то терпим его из-за своих уст: «Ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих» (Пр. 6:2).

Й шаг: Поступайте

 

Слова этой женщины: «Если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею» не принесли бы ей много пользы, если бы она не поступила по ним. Наши по­ступки либо приносят нам поражение, либо помогают одержать победу. В зависимости от наших поступков мы либо принимаем, либо нет. Женщина с кровотече­нием поступила так, как сказала. Она прикоснулась к Его одежде.

 

Й шаг: Примите

 

Сначала женщина говорила. Она исповедовала свою веру. Затем она поступила согласно своей вере, добравшись и прикоснувшись к Господу. Шаг третий: она приняла свое исцеление. Она почувствовала в сво­ем теле, что исцелилась от своей болезни.

Заметьте, что чувство и исцеление последовали за словами и поступками. Большинство людей хотят сна­чала почувствовать и исцелиться; после этого они хо­тят говорить и делать. Но так не бывает. Сначала нуж­но сказать и сделать. Потом вы почувствуете и исце­литесь.

Иисус почувствовал, что из Него вышла сила. Весь мир переживает по поводу ядерного оружия, потому

что оно посылает в атмосферу радиоактивные веще­ства - силу, которую нельзя ни видеть, ни чувствовать, но которая является сама по себе опасной и смертель­ной. На земле действует и другая невидимая сила, ко­торая несмертельна и неопасна. Эта сила существует везде и всегда. Эта сила может избавить нас от всего, что связывает нас или вредит нам. Это сила Божья.

 

Й шаг: Расскажите

 

В 33-м стихе сказано, что женщина с кровотече­нием призналась в том, что сделала. Она «сказала Ему всю истину». Иисус хочет, чтобы мы рассказали об этом, чтобы и другие могли принять.

Первый шаг, чтобы добиться своего, - Говорить. А четвертый шаг - Рассказать. Это не одно и то же. Сначала женщина говорила то, во что она верила. А потом она рассказала о том, что произошло.

Прежде чем получить что-то от Бога, нам нужно говорить об этом. Люди говорят неправильно, потому что верят в неправильное. Когда они начинают пра­вильно верить и говорить, то и получают правильное.

 

Я ЦАРСТВ 17:45-47, 49, 50, 54

45. А Давид отвечал Филистимлянину: ты идешь против меня с мечом, и копьем, и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога во­инств Израильских, которые ты поносил;

46. Ныне предаст тебя Господь в руку мою, и я убью тебя, и сниму с тебя голову твою, и отдам трупы войска Филистимского птицам небесным и зве­рям земным, и узнает вся земля, что есть Бог в Израиле;

47. И узнает весь этот сонм, что не мечом и копь­ем спасает Господь, ибо это война Господа, и Он предаст вас в руки наши.

49. И опустил Давид руку свою в сумку, и взял от­туда камень, и бросил из пращи, и поразил Филистимлянина в лоб, так что камень вонзился в лоб его, и он упал лицом на землю.

ЛУКИ 15:18-20, 24

18. Встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою

19. И уже недостоин называться сыном твоим; при­ми меня в число наемников твоих».

20. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его...

Вера идти по воде

МАТФЕЯ 14:22-31

22. И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторо­ну, пока Он отпустит народ.

23. И, отпустив народ, Он взошел на гору помолить­ся наедине; и вечером оставался там один.

Вера изгонять бесов

МАТФЕЯ 17:14-20

Вера запретить шторму

МАРКА 4:35-40

МАРКА 11:23

23. Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своем, но пове­рит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет.

В конце говорится: «...будет ему, что ни СКА­ЖЕТ». Другими словами, вы можете иметь то, что говорите. То, что вы ГОВОРИТЕ, является слова­ми вашей веры. Это действует и в негативном, и в позитивном, как мы это видим в ветхозаветной истории о двенадцати соглядатаях, посланных в зем­лю Ханаанскую.

 

ЧИСЛА 13:18, 19, 26, 28, 29, 31-33

18. И послал их Моисей высмотреть землю Ханаан­скую, и сказал им: пойдите в эту южную страну, и взойдите на гору,

19. И осмотрите землю, какова она, и народ, живу­щий на ней, силен ли он, или слаб, малочислен ли он, или многочислен?

26. И, высмотрев землю, возвратились они через со­рок дней.

28. И рассказывали ему, и говорили: мы ходили в землю, в которую ты посылал нас; в ней подлинно течет молоко и мед, и вот плоды ее;

29. Но народ, живущий на земле той, силен, и горо­да укрепленные, весьма большие, и сынов Енаковых мы видели там;

31. Но Халев успокаивал народ пред Моисеем, го­воря: пойдем и завладеем ею, потому что мы мо­жем одолеть ее.

Утверждение, полное веры

ЧИСЛА 14:6-9

ИИСУС НАВИН 1:8

8. Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности ис­полнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благо­разумно.

 

Когда Бог помазал Иисуса Навина вести детей Из­раиля после смерти Моис






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.069 с.