Помещения административного назначения. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Помещения административного назначения.

2019-09-04 53
Помещения административного назначения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Кабинет директора школы следует располагать рядом с учительской, обеспечивая хороший обзор рекреационного двора. Площадь кабинета в зависимости от числа учащихся 25-30 м2. При кабинете должна быть предусмотрена приемная площадью около 25 м2.

 

Учительская не должна выходить окнами на рекреационный двор. Минимальная освещенность каждого рабочего места в учительской должна составлять 500 ж.

 

В учительских и примыкающих к ним гардеробных необходимо устанавливать умывальники. Кроме того, следует предусматривать достаточную резервную площадь для размещения учительской библиотеки.

 

Площадь учительской (в зависимости от числа классов) около 60 м2. В некоторых случаях возможно размещение в непосредственной связи с учительской рабочей комнаты площадью около 20 м2.

 

Комната коменданта школы, помещения для хранения уборочного инвентаря и умывальные для уборщиц.

 

Расположение: обязателен обзор зоны главного входа в школу. В некоторых случаях предусматриваются помещения для хранения и очистки уборочного инвентаря (с водоразборным краном и раковиной); в больших школах такие помещения устраиваются на каждом этаже. Необходимо одно помещение умывальной для уборщиц.

 

Кабинет школьного врача. Площадь кабинета должна обеспечивать возможность свободной установки одного шкафа и одной кушетки (носилок).

 

Техническое оснащение; рукомойник со смесителем и две розетки. Желательна непосредственная связь кабинета врача с приемной и комнатой для переодевания (для проведения массовых медицинских осмотров).

 

Комната для хранения учебных пособий. Площадь около 20 м2.

 

«Мокрые помещения» — умывальные и душевые — следует размещать вблизи бойлеров, с проходом через раздевальные. На высоту до 1,8 м обязательна облицовка стен глазурованными плитками или же их равноценная окраска. Для устройства полов следует применять рифленые керамические плитки или же керамические плитки с выступами. Отвод пара должен осуществляться без возникновения сквозняков.

 

Служебная квартира коменданта школы в принципе должна быть изолирована от учебной зоны, однако из нее должен быть виден школьный участок и в особенности вход на территорию школы.

 

1. План 2-гр этажа. Классы, расположенные по периметру здания, имеют одностороннее освещение;   2. План 1-го этажа с вестибюлем (финский проект). Центрально размещенный актовый зал с лестницами, ведущими на 2-й этаж (см. рис. 1), служит одновременно и гимнастическим; по периметру здания размещены специализированные кабинеты и помещения вспомогательного назначения;
3. Народная школа Munkegard в Дании с 20 нормальными классами, попарно размещенными в одноэтажном здании с небольшими озелененными двориками. В северной части здания двухэтажный блок со специализированными кабинетами. Архитектор Арне Якобсен. 1 — кабинет металлообработки; 2 — мастерская; 3 — библиотека; 4 — читальный зал; 5— комната для занятий рукоделием (для девочек); 6 — озелененный дворик; 7 — гардеробная; 8 — класс; 9 — дворик для занятий на открытом воздухе; 10 — внутренний двор; 11 — учительская; 12 — уборная; 13 — кладовая; 14 — актовый зал; 15 — фойе; 16 — сцена; 17 — архив; 18 — контора администрации; 19 — крытый переход; 20 — двор; 21 — гимнастический зал; 22 — сушилка; 22 — раздевалка; 24 — душевая, умывальная; 25 — уборная для мальчиков; 26 — умывальная для мальчиков; 27— уборная и умывальная для девочек: 28 — место для контейнеров с мусором; 29 — детский сад.
1. (Входной) (1-й) этаж здания народной школы, верхние этажи которого решены по типу, предложенному Шустером. Архитекторы Крамер, Зейдель, Хаузман. 1 — библиотека; 2 — хранение учебных пособий; 3 — учительская; 4 — кабинет директора; 5 — приемная; 6 — класс; 7 — гардеробная; 8 — ванная; 9 — детская; 10 — кухня; 11 — спальня родителей; 12 — жилая комната; 13 — терраса; 14 — комната для переодевания; 15 — фойе; 16 — уборная; 17 — помост; 18 — гимнастический зал; 19 — умывальная; 20 — комната преподавателя гимнастики; 21 — храненле гимнастических снарядов и инвентаря;   2. План верхней галереи (к рис. 3).   3. Народная школа с центрально расположенным актовым залом (Хельсинки). Вход в школу расположен под гимнастическим залом. План 1-го этажа и разрез. Архитектор Я. Ярви.
4. Начальная школа в Ратерсвиле с 20 нормальными классами. Внутренний двор окружен с северной стороны гимнастическим залом и специализированными кабинетами (шумные помещения), с востока и юга — классами, и с запада зоной помещений церковного назначения (отдельная зона). Каждая из свободно расположенных на участке групп учебных помещений имеет свой открытый рекреационный зал. Архитекторы Хэфели, Мозер, Штейгер.

 

Народные школы с числом классов более трех кроме классных помещений должны иметь одну комнату для хранения учебных пособий площадью 15 — 20 м2, служащую одновременно учительской (в некоторых случаях предусматривается отдельный кабинет для директора школы).

 

При необходимости предусматриваются специальные классы для черчения, пения, ручного труда, шитья, обучения приготовлению пищи, а также душевые.

 

В школах с числом классов более пяти необходим, кроме того, гимнастический зал площадью около 200 м2 с комнатой для хранения спортивного инвентаря и принадлежностей при нем, раздевальной и подсобными помещениями общей площадью 100 м2, всего 300 м2.

 

Двухкомплектная народная школа (в больших городах) состоит из 1 2 х 16 нормальных классов и 2 х 4 классов размером 2/3 нормального класса; площадь классов (37 1/3 класса размером 54 м2) составляет всего 2000 м2.

 

Кроме того необходимы следующие помещения:

 

для занятий по черчению и труду

2 х 1 чертежных зала с встроенными шкафами (площадь одного чертежного зала равна площади двух классных помещений) 2 x 2 = 4 класса
2 х 1 вспомогательных помещения при зале 2 х 1/3 = 2/3 класса
2 х 1 умывальные 2 х 1/3 = 2/3 класса
2 x 2 помещения для занятий по труду 4 х 1 1/3 = 5 1/3 класса
2 х 1 помещения для профессиональной ориентации 2 x 1 = 2 класса
2 х 1 кладовые для хранения материалов 2 х 1/3 = 2/3 класса

для музыкальных занятий

2 х 1 зала для пения (по 108 м2 каждый) = 216 м2
2 х 1 помещения для хранения нот 2 х 1/3 = 2/3 класса

библиотеки, учительские и конторские помещения

2 х 1 библиотеки для учителей 2 х 2/3 = 1 1/3 класса
2 х 1 библиотеки для учащихся 2 х 2/3 = 1 1/3 класса
2 х 1 комнаты для заседаний и учебных занятий 2 х 1 1/3 = 2 2/3 класса
2 х 1 комнаты для учительниц 2 х 2/3 = 1 1/3 класса
2 х 1 помещения гардеробных 2 х 1/3 = 2/3 класса
2 х 1 кабинета директора 2 х 2/3 = 1 1/3 класса
2 х 1 кабинета для заместителя директора 2 х 1/3 = 2/3 класса
2 х 1 приемных 2 х 1/3 = 2/3 класса
2 х 1 швейцарских 2 х 1/3 = 2/3 класса
2x3 комнаты для.хранення учебных пособий 6 х 1/3 = 2 класса

прочие помещения

1 школьная кухня 1 1/3 класса
1 помещение для хранения продуктов при кухне 1/3 класса
1 мойка 2/3 класса
1 учебная прачечная 1 класс
2 помещения для хранения велосипедов 100 м2
уборные для мальчиков 4 класса
уборные для девочек 4 класса
для учителей 1/3 класса
для учительниц 1/3 класса
1 кабинет школьного врача 1/3 класса
1 изолятор 1/3 класса
2 комнаты молодежного клуба 1/3 класса
2 х 1 вспомогательных помещения при клубе 2 х 2/3 = 1 1/3
2 уборные при клубе 2 х 2/3 = 1 1/3

Кроме того, 2 гимнастических зала и т.д......

 

Потребность в площадях для других народных школ устанавливается в зависимости от их типа и величины.

 

Средние школы (шестиклассные), кроме 6 классов, рассчитанных на 40 — 48 учащихся, каждый должны иметь: аудиторию с расположением мест амфитеатром и киноустановкой; 1 темную комнату; 1 помещение для хранения пособий по физике и химии; 1 кабинет биологии, одновременно являющийся рабочей комнатой; 1 чертежный зал; 1 учительскую; актовый зал, одновременно используемый для музыкальных занятий; гимнастический зал; библиотеку; 3 мастерские (слесарную, столярную, переплетную) и кладовую для хранения материалов.

 

 

 

1. Школьное здание с большой общей комнатой. Благодаря сокращению площади коридоров и переходов образована большая общая комната, предназначенная для хорового пения, игр, бесед, просмотра диафильмов и т.п. В комнате имеются ниши для занятий ручным трудом и рукоделием. Блоки классов выше, чем блок общей комнаты, что дает возможность их двустороннего освещения и сквозного проветривания. Разработан «Рабочей группой 4» Вена. М 1:500;
3. Объединённая в единый двухъярусный; зал помещения внутренних коммуникаций школы используются в качестве общешкольных помещений. Архитектор Шадер. 2. Школа с классами старшей ступени (на 2-м этаже), классами младшей ступени, детским садом и буфетом (на 1-м этаже). Архитектор Э. Нойферт. 1 — холл; 2 — учительская; 3 — классы; 4 — класс на открытом воздухе; 5 — конторские помещения; 6 — буфет; 7 — кухня: 8 — детский сад: 9 — гардеробная; 10 — уборная.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.