Система выпуска отработанных газов: — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Система выпуска отработанных газов:

2019-09-04 154
Система выпуска отработанных газов: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Допускается изменения выпускного тракта при установке ГБО при условии сохранения выходного отверстия ниже уровня кузова. Окончание трубы системы выпуска отработанных газов должно выходить за пределы днища кузова не менее чем на 50 мм.

 

5.Трансмиссия.  

5.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер, без доработок последнего.

5.2. Для автомобилей с независимой подвеской допускается перенос точек крепления корпуса пер. редуктора, при этом сам корпус редуктора и детали крепления должны оставаться оригинальным.

6.Подвеска.  

6.1. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления. Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.

7.Колёса (колёсные диски) и шины.  

7.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.

7.2. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем (+10 мм) согласно таблице размеров шин.

7.3. Допускается использование шин устанавливаемых заводом изготовителем или аналогичные по типу.

8.Электрооборудование.  

8.1. При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Электрические кабели и их кожухи (оплётка) свободные.

Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов / соединений.

Аккумулятор.

Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение и крепление, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.

Светотехническое оборудование:

8.3.1. Основное светотехническое оборудование (фары, подфарники, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.

8.3.2. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.

9. Рулевое управление.  

Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.

9.2. Допускается установка гидравлического усилителя рулевого управления с более поздних модификаций автомобиля,  при условии использования только оригинальных запасных частей,

позволяющих провести установку без дополнительных вмешательств в кузовные, ходовые, агрегатные и прочие части автомобиля.

10. Кузов и рама.  

Внешний вид:

10.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.

10.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не несут никакой другой функции.

10.1.3. В случае применения на автомобиле мягкого тента, разрешается снимать его или его боковины. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

10.1.4. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

10.1.5. Допускается подгибка, подрезка кромки арки колес не более чем на 35 мм, при условии сохранения оригинальных точек крепления к сопрягающемся деталям.

11. Защита кузова:

11.1. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не осуществляет никакой другой функции.

11.2. Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защиты фронтальной поверхности автомобиля и установки дополнительных фар. Эта решетка должна крепиться исключительно к бамперу.

12. Интерьер:

Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и / или внутренних элементов кузова.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.