Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-26 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Кровь несёт новую программу физического состояния че- ловека, то есть содержит в себе программу, каким он должен стать в тот или иной промежуток времени, какие изменения в связи с этим должны появиться в его организме.
Состояние организма на настоящий момент тоже фикси- руется кровью через её химический состав и физические пока- затели.
Кровь несёт программу настоящего времени и будущего.
А вот всё, что уходит в прошлое, фиксирует лимфатичес- кая жидкость. Она менее подвижна, потому что хранит в себе нужную информацию о прошлом организма.
85
С ек л и т ова Л. А., Стрельникова Л. Л.
Так как кровь несёт программу будущего, то она "знает", сколько веществ должна отдать одним клеткам, сколько - дру- гим и в то же время, какое количество веществ должна полу- чить от них. Отходы она сбрасывает в определённых местах.
И всеми действиями управляет её программа.
Кровь приносит по программе органу такие-то вещества
и энергию. И в соответствии с полученными материалами орган перестраивается в своей физической форме и функционирова-
нии. Перестройка ведётся уже по личной программе органа. Но без принесённых компонентов он не может нормально ра- ботать даже по программе.
С помощью химических веществ и микроэлементов в кро-
ви происходит регулирование деятельности и развития каждо-
го органа, но определяет всё тонкая энергия эфирного тела. Она является контролирующей.
Каждый орган обладает своей эфирной оболочкой, в кото- рой происходят и накопления производимой им энергии, и по- лучение энергии на свои нужды, как из личного энергохрани- лища. И надо отметить, что все органы, кроме сердца, работа- ют с грубым, физическим спектром энергий.
В крови работают красные кровяные шарики и белые, эрит- роциты. Имеются и другие составители крови, которые в сово- купности своей в точных пропорциях и соотношениях образу- ют нормальную кровь. Таким образом, в крови имеются носи- тели отрицательной энергии. Это эритроциты - боевики. Они очищают кровь и помогают поддерживать её в требуемом ка- честве. Поэтому до каких-то моментов отрицательная энергия играет положительную роль. Без эритроцитов в грязной и аг- рессивной среде не было бы требуемого качества. Но это об- щеизвестные истины.
Лимфатическая жидкость сохраняет память о физическом теле человека, его органах, когда в прошлом они были моло-
дыми и здоровыми, сохраняет память о прошлом, то есть, сколь-
ко клеток имел каждый орган, какие вещества и в каком объё-
86
Ча с т ь 1. Создание материальных форм
ме должен был выработать. Поэтому, когда человек хочет вер- нуть молодость, он обращается к памяти, которая хранится в лимфатической жидкости. Память тела-в ней. Память поступ- ков и деятельности души - в другом, в тонких конструкциях,
то есть надо правильно понимать, о какой памяти в данном случае говорится.
Таким образом, лимфатическая жидкость содержит память прошлого, но только о самом теле, конечно, а не о душе. Сюда
оседает информация о состоянии каждого органа и клеток, их
составляющих, какими они были в младенчестве, детстве, юности и так далее. То есть эта цепочка позволяет знать, как развивался тот или иной орган в тот или другой период, помо- гает проследить развитие клеток и наличие в них дефектов или зашлаковывания, чтобы выяснить - к чему они привели, к ка- ким болезням органов.
Есть эликсиры молодости, которые воздействуют на орга- низм, считывая память о том состоянии организма, когда он был молод. Некоторые вещества подобных эликсиров воздей- ствуют на организм в соответствии с программой развития тела
так, что развитие начинает идти в обратную сторону, и человек молодеет.
З агадки зеркала
Вопрос: - Является ли зеркало той гранью, которая со-
единяет человека с тонким миром?
Ответ: - Зеркало является для людей загадкой ввиду того,
что оно удваивает видимый мир и делает его как бы нереаль-
ным, мнимым, расположенным за зеркальной гранью. На са- мом деле изображение, которое человек видит в зеркале, вовсе не такое уж и мнимое, как может показаться на самом деле.
Если человек, обладающий третьим глазом или астраль- ным зрением, посмотрит в зеркало, он увидит там отражение тонкого, астрального мира, то есть зеркало, действительно,
87
С ек л и т ова Л. А., Стрельникова Л. Л.
обладает чудесным свойством: оно как бы является дверью в иной, тонкий мир, где царят свои законы и властвуют другие силы, энергии, сущности. Об этом мире вы знаете - это аст- ральный план.
Дело в том, что зеркала как бы концентрируют на своей поверхности, на отражающем слое, всю ту энергию света, ко- торая на них падает из видимого физического мира, и поэтому слой отражения всегда находится в том, легко возбудимом со- стоянии, при котором открывается доступ в иной, более тон- кий мир - мир тонких энергий.
Особым свойством обладает так называемый коридор зер-
кал, при котором два зеркала, поставленные параллельно друг
к другу, образуют как бы бесконечный коридор зеркал. При этом все частицы света, попавшие в коридор, отражаются бесконеч- ное число раз от двух поверхностей, тем самым вводя их в ре- зонанс и вызывая при этом резонанс тонких вибраций астраль- ного мира. Поэтому в таком коридоре наблюдаются интерес- ные явления и картины, образы которых в вашем мире не уви- дишь, то есть образуется та самая астральная труба, при кото- рой ясновидящие проникают своим зрением в параллельный мир. В этом - самое замечательное свойство зеркал. Никакие другие приспособления пока не могут столь эффектно раскры- вать окно в тонкий мир, как это делает зеркало.
Существует и обратная связь, то есть сущности из парал- лельного мира могут влиять на ваш мир и даже проявляться в нём через зеркала. Это тоже известно издавна. Недаром люди во время похорон занавешивают зеркала в доме, считая, что душа усопшего, находясь при теле первые три дня, не должна подвергаться влиянию других душ, которые могут воздейство- вать на неё через зеркало. И она также может быть похищена
-в низкие слои опять же через зеркало низкими сущностями. Поэтому никакие ухищрения, связанные с использованием зеркал, нельзя применять, если не желаете навлечь на себя
88
Ча с т ь 1. Создание материальных форм
или на своих ближних неприятностей, связанных с влиянием тёмных сил.
Никакие гадания с зеркалами, стаканами воды и так да- лее, то есть с отражающими поверхностями, желательно не производить, если у вас нет надлежащей защиты и веры в то, что ваша светлая энергия может одолеть те низкие вибрации, которые могут обрушиться на вас из тонкого мира через те вол- шебные зеркала, которыми вы будете пользоваться при гада- нии или опытах.
Нам также известно, что некоторые люди, желая заглянуть
в своё будущее, стараются увидеть в зеркалах какие-то карти- ны и связывают их со своим будущим. Но это не так. Они ви- дят не будущее, а картины из астрального мира, и эти картины не всегда бывают благими и прекрасными, поэтому не исклю- чено отрицательное воздействие на психику гадающих или просто любопытствующих.
Мы считаем своим долгом предупредить вас обо всех опас- ностях и возможных последствиях, которые могут ожидать человека при общении его с потусторонним миром через зер-
кало. Люди с высоким духовным потенциалом могут не опа- саться всего сказанного, да они и не станут заниматься подоб- ными опытами, ибо их опыт - опыт общения с Высшими Бо- жественными мирами - гораздо ценнее и богаче, чем сомни- тельные опыты с зеркалами и прочими способами гаданий.
Г лава 6
СОЗДАНИЕ МИРА
К данному вопросу меня побудила обратиться статья од- ного доктора наук о сотворении мира. В ней была попытка объяснения создания нашего мира с новых позиций, но всё новое свелось к введению в теорию создания геометрических фигур, известных нашим математикам. Люди пытаются напи-
89
С е к л и т о в а Л. А., Стрельникова Л. Л.
сать новое о существующих явлениях или предметах, отталки- ваясь от старых истин и совмещая их с уже хорошо извест- ным, открытым другими людьми. Но при этом они пользуются устаревшими понятиями, поэтому их теории мало что прояс- няют.
Действительно, по данному вопросу человеку на совре- менном уровне знаний почти ничего не известно, и поэтому Высшие сочли необходимым впустить свежую струю знаний
в сложившееся миропонимание.
Но вначале хочу сказать о мировоззрении современного человека. Великое деяние свободы в настоящий период за- ключается в том, что она дала каждому, в чьём сердце жива Вера, подняться до Бога, несмотря на десятки лет атеизма. Человек сумел возродить в себе Веру в Бога, которая была спрятана за занавесом атеизма. Свобода впустила запрещён- ные до этого знания: теософию, эзотеризм, всплыла инфор- мация о посещении нашей Земли инопланетными кораблями
и так далее, вернулась религия. И получилось так, что каждый человек вдруг стал открывать религию для себя, каждый по- чувствовал, что он верит в Бога.
Даже некоторые научные работники обнаружили в себе тот удивительный факт, что они тоже признают наличие Высшего Разума, Бога, создавшего наш мир и управляющего им. И поэтому один стал убеждать, что торсионные* поля являются частью Святого Духа, а другой стал говорить об участии Духа в сотворении мира. То есть это как раз говорит о первых и пока неумелых попытках учёных воссоединить Бога, религию и науку. Их вдруг осенило прозрение, что мир всё- таки не мог возникнуть из хаоса сам по себе, уж слишком он разумно устроен, настолько разумно, что этот Сверхразум им трудно признать, ведь на Земле выше разума человека обыч- но ничего до этого не существовало. И они признали наличие Бога и Духа, то есть, дошли до осознания старых истин. Но под тем и другим понимается всё-таки нечто непонятное и неопределённое для человека.
90
Ча с т ь 1. Создание материальных форм
Однако всё новое даётся Высшими Учителями. Поэтому вся наша информация предыдущих книг, полученная Свыше, многое объясняет с новых позиций, открывая глубинные про- цессы мироздания и давая представления о реальном сотворе- нии мира. Новая информация даёт уже конкретику абсолютно
во всём: кто и что делает, по какой схеме и для чего.
Большинство же людей считает, что Дух, Высший Разум - это нечто бесформенное и размытое в пространстве. Они со- средотачивают в себе Вселенское Сознание, тоже неизвестно откуда появившееся в Мироздании. По их мнению, "в беско- нечном пространстве, где нет абсолютно ничего, носится Дух".
И это пишет доктор технических наук, веря в то, что он там носится, свободный, как ветер. Я не называю фамилий, так как моя задача, не подвергая огульной критике, - показать оши- бочность современного человеческого мышления, стоящего на старых догмах в понимании некоторых истин, чтобы дать воз- можность ищущему продвинуться дальше. Людское сознание зациклилось на таких расплывчатых формулировках создания мира, как (говорится в Библии): "В начале сотворил Бог небо и
землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма - над бездною;
и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И
стал свет".
Это истинно и неоспоримо. Но так же приблизительно,
как фраза: "Тебя создали отец и мать". Однако какие сложные
и громадные процессы скрываются за этой фразой. Она тоже открывает ребёнку истину, которую нельзя оспорить, но одно- временно именно за этой фразой должны последовать тома, чтобы полностью и досконально описать, как создаётся ребё- нок на физическом и тонком планах, да к этому ещё приплюсо- вать социальную историю любви и развития взаимоотноше- ний будущих родителей, а к этому добавить составление про-
грамм для человека Высшими Личностями в тонком мире, и получится такая сложность, которую трудно представить даже на примере создания одного человека.
91
С ек л и т ова Л. А., Стрельникова Л. Л.
Но если взять хорошо знакомый нам материальный план
и бытовой, то, как минимум, два тома создания человека напи- сать можно. Я привожу это, чтобы человек мог соразмерить с этим примером создание мира и наличие в нём бесконечного множества процессов. Если о создании человека можно напи- сать два тома, то о сотворении мира - бесконечное множество.
Большинство же людей, читая о сотворении Богом нашего мира в шесть дней, представляют данный процесс на уровне
манипуляций фокусника, который из ничего способен создать
вещь. Но могу заверить: из "ничего", из "пустоты" ничего не создаётся. Всё творится кем-то и из какой-то конкретной мате- рии. Если же мы не видим самих Творцов и той материи, из которой они творят, то в этом виноват наш низкий уровень развития и устройство зрительного аппарата.
По поводу создания света Богом можно сказать, что свет был создан для человека в том смысле, что был разработан ап- парат глаза, который воспринимал мир только в ограниченном диапазоне частот. Именно на этот диапазон настраивался глаз человека, а всё, что выходило за его границы в одну и другую
стороны, не воспринималось зрительным аппаратом и поэто-
му превращалось для него во тьму.
Для другого устройства зрительных органов тьмы не су- ществует, поэтому многие Высшие Личности, когда мы зада- вали им вопросы о мраке (напоминаю то, что уже писалось ранее), не понимали, о чём мы спрашиваем. У них - повсюду свет, а тьмы нет. Так что свет и тьма зависят от органов вос- приятия. Даже в мирах, где отсутствует центральное Светило, прямой источник света, существа всё прекрасно видят, потому что органы зрения их ориентированы на восприятие окружаю- щей материи. Тьмы у них не существует вообще. Я лишь напо- минаю об этом с целью показать, как может создаваться свет:
1) Можно создать светило и органы зрения, воспринима-
ющие его определённый спектр;
92
Ча с т ь 1. Создание материальных форм
2) Можно не создавать никакого светила, а по-особому устроить органы восприятия.
Например, внешняя тонкая оболочка души может воспри- нимать весь существующий спектр частот данного мира. В та- ком случае не обязательно иметь глаза. Мир будет восприни- маться объёмно самой защитной оболочкой. При переходе из мира
в мир расширяется диапазон воспринимаемых внешней оболоч-
кой энергий, тонкость её восприятия совершенствуется.
Создать Светило и такие органы, как глаза, - это уже зада- ча не из лёгких. Здесь, действительно, надо иметь колоссаль- ный интеллект. Но мы теперь понимаем, что этот интеллект не один, а всегда имеет многочисленных помощников. И все они
- Высокоразвитые Личности, самостоятельные и индивидуаль- ные, подчиняющиеся ещё более мощному интеллекту Бога, Высшего Разума и так далее по восходящей. Однажды и чело- век дойдёт до их состояния и станет частью Высшего Разума.
Дух человек воспринимает как Сознание Вселенной, как нечто общее и совершенно непонятное для землянина. Он его представляет как что-то абстрактное, расплывчатое, не имею- щее собственного строения. Но каждая частная единица, воп-
лощающая в себе Разум, в какую бы форму она ни была обла- чена и каких бы бесконечно больших размеров ни достигала, - это ярко выраженная индивидуальность, способная думать, планировать, создавать, строить и перестраивать миры. И всё во Вселенной, всё, что человек видит и не видит, создаётся та- кими тружениками Космоса, объединёнными едиными зада- чами и целями в определённые сообщества.
Чтобы это лучше понимать, надо переносить данные по- нятия на человеческое общество. Оно создало гидроэлектрос- танции, огромные заводы, промышленные комплексы, само- лёты и ракеты. И это всё было построено за счёт совместных Усилий частных единиц - людей. Само по себе понятие "люди"
тоже безлико, но оно слагается из ярких, интересных индиви-
дуальностей, имеющих свою частную жизнь.
93
С ек л и т ова Л. А., Стрельникова Л. Л.
Обо всех вместе людях можно говорить, что они, как еди- ницы, слагают земной Разум человечества, который строит за- воды, возводит города и прочее, выполняя общие задачи и цели. Поэтому, когда от общего переходишь к частному, то появляется
та любопытная конкретность, которая обезличенное нашим не-
пониманием превращает в прекрасные образы.
Каждая Высшая Личность не только высокоинтеллекту- альна, высокосознательна, но и прекрасна в своём внешнем и внутреннем построении. Высшие Сути гармоничны, источают сами свет, любовь и добро. Они обладают свойствами, о кото- рых человеку приходится пока только мечтать. И это - Выс- шие Творцы.
Мы уже знаем, что помимо положительных созидателей,
существуют и отрицательные, тоже высокоинтеллектуальные
и целеустремленные, но они развиваются в других процессах, поэтому имеют противоположные качества. Но и те, и другие работают на одну общую цель - поддержание нормального состояния и функционирования того Объема, в котором они обитают. Они не тратят время на распри или бестолковые до- казательства своего превосходства, а просто работают каждый
в своём направлении, понимая, что если он не выполнит доб- росовестно своё маленькое в масштабах Вселенной дело, то может рухнуть всё, что окружает его определённым благосос- тоянием.
Главное - это понимание того, что от частного зависит общее дело. Поэтому и человека учат ко всему относиться доб- росовестно, с максимальной ответственностью, выполнять даже маленькое дело со старанием и любовью. Мести двор, мыть посуду, стирать бельё надо добросовестно и с любовью, чтобы потом также добросовестно и с любовью на следующей стадии развития строить здания и самолёты, затем миры и пла- неты, галактики и вселенные. Но начинается всё с малого, так как законы добросовестного отношения и любовь превраща-
94
Ча с т ь 1. Создание материальных форм
ются в функции души. Когда она приобретает эти качества в малом, то и к большому уже иначе относиться не может.
Я начинаю разговор о создании мира с самого главного - с Личности, потому что без неё бесполезно говорить о каком- либо творении.
Коротко я напомнила, что в Высших сферах существуют наши Создатели. И нет там никакого самостоятельного Духа как отдельного образа. А то, что принято у землян называть Святым Духом, относится к одухотворяющей энергии, то есть энергии особого качества, которая одухотворяет материю, и за счёт которой существует Естество*.
Всё создаёт Разум, различные Уровни его развития. И сте- пень нарастания его мощи и совершенства - бесконечна. На разных ступенях развития он именуется по-своему: Бог, Абсо- лют, Высший Разум. Но как бы мы Его ни называли, Он всегда остаётся непостижимым для человека, и всё, что мы видим вокруг себя, создано Им. Интересен, конечно, сам процесс тво- рения. Но с чего начать говорить о его преобразовательной роли:
с Естества, Вселенной, Солнечной системы, Земли?
Невозможно говорить о сотворении всего Мироздания или
Естества в целом, можно данный вопрос рассматривать только
с какой-либо условной точки отсчёта. Но начнём всё-таки с большего, с Естества, то есть некоторого космоорганизма*, в котором находится всё то, с чем мы можем соприкоснуться однажды.
Этот огромный организм проявляет себя во вдохе и выдо- хе, обнаруженных на основе некоторых замеров настоящих учёных и признанных древними философами и исследовате- лями издавна. Вдох и выдох фиксируются, и они как раз под- тверждают существование этого Естества*. Вдох есть забор энергии, выдох - её отдача. Так что Естество мы можем на- блюдать и познавать даже уже сейчас по изменениям некото- рых физических показателей.
95
С ек л и т ова Л. А., Стрельникова Л. Л.
Но мы можем говорить о строении только нашего Есте- ства, то есть того, в котором пребываем. А то, что находится в другом Естестве, обитающем тоже в нашем Мироздании, бу- дет нами познаваемо только на Высших Уровнях развития.
Таким образом, наше Естество, в котором мы обитаем, - это уже есть некоторая готовая конструкция, одухотворённая и саморазвивающаяся. То есть исходить надо из того, что в Кос- мосе существуют определённые главные конструкции, которые
строятся по программе этого Естества. Для всех, в нём суще-
ствующих, они (конструкции) остаются неприкосновенными.
И здесь таится сложность понимания. Как же говорить о со- творении того, что уже существует? Но это существующее жи- вёт и совершенствуется за счёт тех процессов и построений, которые в нём происходят.
Любое индивидуальное развитие осуществляется на ос- нове программы*, которая всецело подчиняется главной цели развития Естества, и любая частная программа является час- тью его общей программы.
Каждая существующая вселенная представляет собой клет-
ку этого космического организма. Основная конструкция её,
остов, тоже при развитии во времени остаётся постоянньм (по отношению к нам, как очень малой величине), а внутреннее содержимое меняется, за счёт чего происходит обновление и омоложение организма. И этими процессами управляют не просто разумные Сути*, а сверхразумные (по сравнению с че- ловеком).
Все процессы обновления и омоложения всегда находятся внутри такого огромного организма. Поэтому деградация, как саморазрушение, никогда не допускается в широких масштабах
и прекращается раскодированием личностей на низких стадиях их развития. Таким образом, "болезнь" не запускается, не до- водится до крайности, а вовремя прекращается.
Деградация индивида свидетельствует о его неспособно-
сти к выполнению жизненно важных для космоорганизма фун-
96
Ча с т ь 1. Создание материальных форм
кций, поэтому он уничтожается. Кто хочет жить только для себя, однажды превращается в злокачественную опухоль, вбираю- щую в себя из окружающего всё лучшее, поэтому она уничто- жается Вышестоящими Системами.
Но в чём же тогда заключается создание мира, вселенных? Или подобного не существует? Каждый пользуется уже гото- вым миром? Мир оказывается древним, а каждый индивид в нём - новым, потому что появляется в нём временно. (Он пере- ходит в процессе развития из одного мира в другой по восхо- дящей).
Мы, конечно, затронули слишком глобальный вопрос. Бег- ло пробежав по основным моментам, мы поняли, что о сотво- рении мира можно говорить со следующих пределов существо- вания:
1. с появления некоторого космоорганизма (Естества) в
Мироздании;
2. с некоторой стадии развития космоорганизма (Естества);
3. со стадии, когда некоторая Высшая Личность - Бог -
возглавил вершину Иерархии* и начал строить свои миры в
ней и для неё;
4. со стадии создания материальной вселенной;
5. со стадии сотворения нашей планеты и земного мира.
Попервомупункту.
Бессмысленно говорить о причинах создания космоорга- низма, форме и принципах его построения, так как он - много- Мерен в такой степени и существует так бесконечно долго по сравнению с нами, что нам это всё невозможно представить.
Повторомупункту.
Говорить о построении Естества с некоторой стадии раз-
вития мы тоже не вправе, так как не обладаем достаточной ком-
петентностью. Мы можем только предполагать, что это было так-то и так-то, и будем вводить своим вымыслом в заблужде- ние других людей.
97
С ек л и т ова Л. А., Стрельникова Л. Л.
Вот, например, как говорит Бог о непостижимости Кос-
моса для человека:
"Никогда человечество не знало истинного строения Ми-
роздания.
Как вы уже знаете, во все времена на Земле существовали разногласия, связанные с противоречиями теорий, вещающих
о происхождении и строении Космоса.
Люди, называющие себя учёными, делали открытия, счи- тая себя праведными первопроходцами в освоении территорий космического пространства, но они не знали, что открытия их составляли всего лишь два процента верных пониманий. Ос- тальное им было не дано понять.
Но даже и эти два процента позволили человеку начать мыслить по-новому и задуматься о наличии несокрушимого и вечного.
Материальность Космоса открыта людскому взору, но то, что он видит, - это очень малая доля того, что существует во- обще и не может попасть в зону его познания.
Мы бережём людскую психику от перегрузок, иначе, уз-
нав об истинном строении Космоса, люди просто сошли бы с ума от настоящей информации. Поэтому всё строение косми- ческого пространства людям никогда не дано узнать. Воспри- нять эту информацию может только человеческая душа* на другом плане бытия.
Разум души бесконечен, как и бесконечно Мироздание.
Познание придёт по мере восхождения души ко Мне".
Истинное познание Космоса может идти только через раз- витие собственной души, прохождение ею стадий развития сначала на Земле, затем в Божественной Иерархии и далее выше
и выше.
Потретьемупункту.
Исходя из данной Свыше информации, изложенной в на- ших книгах, исходной точкой можно считать получение нашим Богом четырёх вселенных, то есть определённых простран-
98
Ча с т ь 1. Создание материальных форм
ственных территорий в общей системе построения космоорга-
низма.
Построение их для Него не было произвольным: твори, мол, всё, что хочется. Каждое пространство должно удовлет- ворять тем качествам, которые требуются данному космоорга- низму или Естеству в данном месте. В разных местах качества Вселенных - свои. А это уже задаёт цели. То есть Богу были выделены замкнутые пространства, которым необходимо было обеспечить определённое качественное наполнение.
Эти пространства вполне соответствуют ячейкам матри- цы пространства, которые должны быть индивидуальны и иметь наполнение энергиями* определённого типа. Поэтому вся свобода творчества могла вращаться только вокруг задан- ного качества. Твори что хочешь, но главное качество внутрен- него содержания должно быть обеспечено.
Кроме того, эти энергетические наполнения должны были соответствовать определённому Уровню развития, так как каж- дая зона пространства имеет эволюционную направленность движения. Поэтому каждая новая стадия должна обеспечивать заполнение вселенной энергиями более высокого порядка, чем
предыдущие накопления, полученные в данной области через предшествующие процессы более низкого Уровня.
Именно стадия развития данного участка пространства влияет на требование, предъявляемое к качественному напол- нению ячейки-вселенной. То есть энергии, заполняющие его, обязаны достичь строго конкретного Уровня совершенства и одновременно должны увязаться процессами с тем окружени- ем, которое находится за пределами данных Вселенных.
В данном случае действует следующая цепочка связей. Требуемое качество пространства увязывается со стадией раз- вития, стадия развития увязывается с целями Естества и Бога
и смежными вселенными. Происходит сложная взаимоувязка
внешнего и внутреннего прежде, чем производятся какие-то изменения или построения.
99
С ек л и т ова Л. А., Стрельникова Л. Л.
Но для человека существует разделение на материальное
и тонкое*, или энергетическое. Материальное проявляется в свойствах физической вселенной, которую человек может на- блюдать с помощью приборов. Материальная вселенная нахо- дится вокруг него, и он видит её в галактиках и туманностях, млечном пути и чёрных дырах. Энергетическая же часть все- ленной остаётся за гранью познания. Тонкие структуры её для него остаются неизвестны. А к тонким структурам относятся
тонкие оболочки самих вселенных и Иерархия Бога с её мно-
гочисленными энергетическими мирами.
И вот здесь сделаем уточнение. Когда Бог получил свои вселенные, каркаса Иерархии на тонком плане* ещё не было. Бог получил под личное руководство четыре клетки-вселенных, новые, растущие. И для них потребовалось создать свой иерар- хический каркас. Чтобы это лучше понять, осознаем, как про- исходит рост Естества.
В связи с тем, что оно развивается и наращивает свою массу, происходит совокупный рост всего, что изначально за- ложено в организм Естества. А это - рост новых клеток, кото- рые вплотную прилегают к уже имеющимся.
Поэтому по единой программе Естества изначально зап- рограммировано появление нового на основе старого, но с су- губо личной функциональной зависимостью. То есть основ- ная задача появления нового исходит из уже сформированной клетки-вселенной, которая импульсивно посылает задачи на дальнейшие действия будущему формированию следующей клетки.
Эти задачи включают в себя, прежде всего, планы*, от исполнения которых зависит получение старой клеткой от бу- дущей новой клетки определённых качественных состояний. Поэтому новая клетка является для прилегающей старой клет-
ки внешней формой развития, откуда она (старая клетка) чер-
пает свежую информацию. А внутренней формой развития яв-
100
Ча с т ь 1. Создание материальных форм
ляются качества, находящиеся внутри клетки и совершенству-
ющиеся одновременно и вглубь, и вовне Естества.
И вообще, все прилегающие клетки (вселенные) и в це- лом всё, что соприкасается друг с другом, развивается путём совместной деятельности, выполняемой общими усилиями при работе на единую цель - обеспечение нормального функцио- нирования Естества.
В результате этого происходит обмен кодово-импульсной информацией, откуда вытекает решение об общей нехватке определённых качественных характеристик, которые невозмож- но добыть в уже имеющейся форме организма. Тем самым, дан- ному организму его мини-клетки посылают сигнал о требую- щемся новом формировании клетки-вселенной.
И так происходит нарастание материальной части Есте- ства или, иначе можно сказать, так рождаются материальные вселенные. Но каждый раз новая вселенная зарождается на основе работы общей программы развития Естества. И эта об- щая программа включает в себя частные программы будущих вселенных, и включение их частных программ как раз и про-
исходит через энергетический импульс*, воспринимаемый че-
ловеком как взрыв, как некий первотолчок.
Взрыв - и включается новая частная программа, и начи- нает строиться материальная вселенная с тем, что требуется в данном месте Естеству. Энергия взрыва нужна для включения кода программы, она воздействует именно на код*, как бы сни- мая с него пломбу.
Взрывы, наблюдаемые во вселенной, имеют следующее значение:
1. включение новых программ развития (только для мате-
риального плана);
2. через них убирают старое, ненужное;
3. с помощью взрыва происходит распространение энер- гии в участке пространства, требующего энергетической под- питки; это так называемый взрыв сверхновых звёзд.
101
С ек л и т ова Л. А., Стрельникова Л. Л.
4. взрыв может происходить в результате каких-то недо- работок, расчётных ошибок, то есть это - аварийный взрыв, но он бывает крайне редко.
Одновременно с пуском программы происходит воссое- динение одухотворяющей энергии с материей. Под этим про- цессом человек понимает работу Святого Духа. На самом же деле те процессы, что человек связывает со Святым Духом, относятся к действию одухотворяющей энергии. Она воссое- диняется с материей при её росте уже в существующем и рас- тущем организме. Аналогично человеческое тело, воссоединён- ное с душой, растёт, и каждая его клетка - живая за счёт того, что душа сообщает ей одухотворяющую энергию. Когда же одухотворяющая энергия покидает клетку, она мертвеет.
В Естестве эту одухотворяющую энергию клеткам тоже сообщает душа (Естества) через включение их частных про- грамм. Вместе с включением программы происходит и "пуск"
в данный объём пространства одухотворяющей энергии. Так что клетка-вселенная является живой структурой. Но в ней присутствуют как живые состояния, так и искусственные, ме- ханические.
Космоорганизм имеет свою систему наращивания ново- го. Но новые пространственные места (объёмы) должны конт- ролироваться, поэтому во главе их всегда требуются и руково- дители. Новые вселенные берут под своё руководство Абсолю- ты, то есть Высокоразвитые Личности, уже имеющие в лич- ном распоряжении другие клетки, наращивая свои имеющиеся владения, или во главе них ставятся новые руководители, дос- тигшие соответствующего Уровня совершенствования.
Иерархический каркас существует не всегда, то есть не вечно. Он создаётся только на период жизнедеятельности дан- ных материальных клеток. Клетки существуют тоже не вечно,
а только требуемый для Естества период развития. В разных
местах Естества они живут разное время. То есть срок их жиз-
недеятельности индивидуален. Поэтому, когда срок истекает,
102
Ча с т ь 1. Создание материальных форм
материальная вселенная модернизируется или полностью разбирается на составляющие. Аналогично в соответствии с новыми требованиями модернизируются и тонкие её состав- ляющие. На её месте строится совершенно новое простран- ство, новая по качеству вселенная. Сначала строится всё на тонком плане, в том числе и тонкие конструкции самой вселенной, а потом её материальная часть.
Первично иерархический каркас создаётся вместе с тер- риторией и оболочкой новой клетки. Иногда создаваемая клетка-вселенная может подключаться к каркасу уже суще- ствующей Иерархии другой клетки-вселенной или клеток,
то есть одна Иерархия может объединять собой несколько
клеток-вселенных. Так, например, у нашего Бога Иерархия объединяет четыре вселенные. При демонтаже клеток и кар- кас Иерархии, объединяющий их, тоже разбирается или пе- рестраивается.
Рассмотрим схему образования новой клетки Естества
(рис. 1).
103
С ек л и т ова Л. А., Стрельникова Л. Л.
Когда на тонком плане начинает создаваться новая клетка- вселенная "К", то предварительно на тонком плане строится каркас энергетических миров, то есть Иерархии. Возглавляет новую Иерархию "Б" Личность "2",
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!