Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-26 | 339 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение 1
Структурированное интервью с родителями подростков, употребляющих наркотики
Дополнительная информация:
Структура семьи (состав семьи, возраст членов семьи, место работы или учебы, занимаемая должность, образование, трудовая или общественная деятельность)
1. Как бы Вы могли охарактеризовать отношения в Вашей семье?
2. Как Вы думаете, с чем связана сложившаяся ситуация в семье?
3. Что больше всего волнует, тревожит Вас в поведении Вашего (-ей) сына (дочери)?
4. Как Вам кажется, как обычно Вы реагируете на поведение ребенка, неприемлемое с Вашей точки зрения?
5. Имели ли место, на Ваш взгляд, трудности в воспитании? С чем они были связаны?
6. Каких принципов Вы придерживались в воспитании Вашего(-ей) сына (дочери)?
7. Какими методами Вы чаще всего пользовались в процессе воспитания ребенка?
8. Какие качества Вы хотели воспитать в ребенке?
9. Что, на Ваш взгляд, удалось сформировать положительного или отрицательного в личностных качествах ребенка?
10. Что не удовлетворяет Вас в том, как Вы воспитываете Вашего ребенка?
11. Как Вы считаете, что бы Вы могли изменить в воспитании сейчас?
12. Как Вы думаете, как оценивает ребенок ситуацию, складывающуюся в семье, как относится к ней?
13. Какую роль занимает Ваш(-а) сын (дочь) в жизни семьи?
14. Удовлетворен(-а) ли он(она) этой ролью?
15. Как бы Вы могли описать отношения между Вами и Вашим ребенком, Вашим мужем и ребенком?
16. Опишите, пожалуйста, типичный день в Вашей семье.
В случае конфликтов:
17. Как Вы думаете, что означают конфликты в Вашей семье?
18. Зачем, по-вашему мнению, нужны ссоры и скандалы для каждого члена семьи?
19. Что каждый из вас получает в этих конфликтных отношениях?
|
20. Как Вы думаете, на что следует обращать большее внимание в отношениях с сыном (дочерью)?
21. Что бы Вы хотели изменить в отношениях с сыном (дочерью)?
22. Как Вы считаете, как этого можно добиться?
Приложение 2
Карта оценки риска наркотизации
(для социального работника)
Сведения о ребенке
ФИО ребенка _______________________________________________
Пол________________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________
Состав семьи________________________________________________
Какой данный ребенок по счету в семье__________________________
Семейное положение (холост, женат, не замужем, замужем)_________
____________________________________________________________
Род занятий: учится, работает__________________________________
Здоровье ребенка (физические дефекты, хронические заболевания, энурез, аборты, беременность, опыт употребления наркотиков, алкоголя и т.д.) ______________________________________________
Адрес, телефон______________________________________________
Сведения о матери (женщине, ее заменяющей)
Ф. И. О. ____________________________________________________
Возраст ____________________________________________________
Образование ________________________________________________
Профессия__________________________________________________
Род занятий в настоящее время________________________________
Привычки, увлечения _________________________________________
Здоровье (хронические заболевания, инвалидность, алкоголизм, наркомания и т.д.) ______________________________________________
Сведения об отце (мужчине, его заменяющем)
Ф. И. О._____________________________________________________
Возраст_____________________________________________________
Образование________________________________________________
Профессия__________________________________________________
Род занятий в настоящее время________________________________
Привычки, увлечения _________________________________________
Здоровье (хронические заболевания, инвалидность, алкоголизм, наркомания и т.д.) ___________________________________________
4. С кем проживает ребенок (имя, возраст, семейный статус) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Условия жизни семьи (отдельная квартира, коммунальная квартира, общежитие и т.п.) _________________________________
|
___________________________________________________________
6. Условия жизни ребенка (отдельная комната, угол в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать и т.д.) ______________________________________________
____________________________________________________________
7. Материальное положение семьи (ниже прожиточного минимума, выше прожиточного минимума) ______________________
____________________________________________________________
8. Социальные трудности _______________________________
____________________________________________________________
9. Дополнительные сведения о ребенке или семье _________
____________________________________________________________
10. Карта заполняется со слов __________________________
Дата заполнения _____________ Подпись специалиста ____________
Приложение 3
Карта оценки риска наркотизации
(для социального педагога)
Сведения о ребенке
ФИО ребенка ________________________________________________
Пол __________ Дата рождения ________________
Состав семьи ________________________________________________
Какой данный ребенок по счету в семье __________________________
Семейное положение (холост, женат, не замужем, замужем)_________
Род занятий: учится, работает__________________________________
Здоровье ребенка (физические дефекты, хронические заболевания, энурез, аборты, беременность, опыт употребления наркотиков, алкоголя и т.д.) ______________________________________________
____________________________________________________________
Участие в неформальных группах, сектах ________________________
Адрес, телефон _____________________________________________
История жизни
Беременность матери: по счету ___________
желательная, нежелательная___________________________________
Роды: по счету _________
срочные ____________________________________________________
преждевременные ___________________________________________
нормальные _________________________________________________
осложнения _________________________________________________
Раннее развитие:
своевременное ______________________________________________
опережающее _______________________________________________
с задержкой _________________________________________________
Речевое развитие (возраст)
первые слова _______________________________________________
простая фраза _______________________________________________
развернутая фраза ___________________________________________
возраст, с которого определял себя как «Я» ______________________
Перенесенные заболевания:
травмы _____________________________________________________
операции ___________________________________________________
ушибы _____________________________________________________
вирусный гепатит ____________________________________________
черепно-мозговые травмы _____________________________________
заболевания ЦНС ____________________________________________
|
другие перенесенные заболевания _____________________________
Наследственные заболевания:
психические _________________________________________________
алкоголизм _________________________________________________
наркомания _________________________________________________
Питание (достаточное, недостаточное) __________________________
Дополнительные сведения о ребенке:
посещение детского сада (возраст) _____________________________
характеристика дошкольного учреждения (обычное, с усложненной программой и т.д.) ___________________________________________
особенности адаптации к дошкольному учреждению (усвоение программы взаимоотношения со сверстниками и т.п.) ______________
____________________________________________________________
проблемы дошкольного возраста _______________________________
поведение в дошкольном учреждении ___________________________
отношения с друзьями, воспитателями __________________________
возраст поступления в школу __________________________________
готовность к школе ___________________________________________
характеристика школьного учреждения (обычное, специальное, на дому, с усложненной программой и т.д.) _________________________
___________________________________________________________
особенности адаптации к школе ________________________________
взаимоотношение со сверстниками, учителями ___________________
____________________________________________________________
дублирование обучения (указать класс, причину) __________________
уровень успеваемости на сегодняшний день _____________________
отношение к обучению ________________________________________
Правонарушения _____________________________________________
Увлечения, хобби ____________________________________________
Сексуальное развитие ________________________________________
Краткая история настоящей проблемы (когда возникла, чем спровоцирована, как развивалась, к каким специалистам обращались) ________________________________________________________________________________________________________________________
1. Жалобы родителей _____________________________________
____________________________________________________________
Семейная ситуация
Особенности воспитания ______________________________________
Отношения между родителями (близкие, конфликтные, дистантные, развод) _____________________________________________________
Отношения ребенка с членами семьи (отдельно с каждым) ____________________________________________________________
Отношение семьи к обследованию ______________________________
Приложение 4
Карта оценки риска наркотизации
(для психолога)
|
Сведения о ребенке
ФИО ребенка _______________________________________________
Пол _______________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________
Состав семьи _______________________________________________
Какой данный ребенок по счету в семье _________________________
Семейное положение: холост, женат, не замужем, замужем ________
____________________________________________________________
Род занятий: учится, работает _________________________________
Здоровье ребенка (физические дефекты, хронические заболевания, энурез, аборты, беременность, опыт употребления наркотиков, алкоголя и т.д.) ______________________________________________
Участие в неформальных группах, сектах ________________________
Адрес, телефон _____________________________________________
Внешний вид
Одежда ____________________________________________________
Позы ______________________________________________________
Выражение лица ____________________________________________
На сколько лет выглядит и т.п. _________________________________
Моторное поведение
Тики _______________________________________________________
Манерность, гримасы _________________________________________
Подвижность (низкая, высокая) _________________________________
Характеристики голоса _______________________________________
Визуальный контакт __________________________________________
Нарушения поведения (грызет ногти, ручки, сосет пальцы и т.д.) ____
____________________________________________________________
Отношение к собеседованию
5. Эмоциональная реакция
Ровная _____________________________________________________
Сниженная __________________________________________________
Соответствующая содержанию _________________________________
Эмоциональный тонус лабильный ______________________________
Постоянно изменяющаяся ____________________________________
Утомляемость (низкая, высокая) ________________________________
Вспыльчивость ______________________________________________
Склонность подавлять эмоции _________________________________
Настроение на данный момент времени _________________________
Волевая сфера
Психопатология воли _________________________________________
Влечения ___________________________________________________
Борьба мотивов _____________________________________________
Процесс принятия решения ____________________________________
Исполнение, контроль ________________________________________
Суицидальные намерения _____________________________________
Речь
Темп _______________________________________________________
Тон голоса _________________________________________________
Патология речи ______________________________________________
Содержание речи (лексический запас, брань и т.д.) ________________
Творчество, сны и фантазии
Частота, форма, содержание творчества ________________________
Частота фантазий ___________________________________________
Какие сны, их содержание, повторяемость _______________________
Пример сна _________________________________________________
Бессонница _________________________________________________
Личность
Черты характера, их развитие и формирование ___________________
Темперамент ________________________________________________
Акцентуации, психопатии _____________________________________
Направленность личности ____________________________________
Эгоцентризм ________________________________________________
Манерность ________________________________________________
|
Ложь ______________________________________________________
Хвастливость _______________________________________________
Лень ______________________________________________________
Замкнутость, застенчивость ___________________________________
Негативизм, конформизм _____________________________________
Мотивационная сфера
Интересы __________________________________________________
Склонности _________________________________________________
Хобби ----------------------------------------------------------------
Особенности потребностно – мотивационной сферы (преобладание потребностей по А. Маслоу) ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Психосоциальные проблемы
Со средой обитания _________________________________________
С социальной средой ________________________________________
С образованием _____________________________________________
С трудовой деятельностью ____________________________________
С жильём __________________________________________________
С материальным положением _________________________________
С медицинской помощью _____________________________________
С правоохранительной системой _______________________________
С криминальными структурами ________________________________
Другие психосоциальные проблемы ____________________________
13. Характер межличностных отношений:
В семье ____________________________________________________
Со знакомыми сверстниками __________________________________
С незнакомыми сверстниками _________________________________
Со знакомыми взрослыми _____________________________________
С незнакомыми взрослыми ____________________________________
Приложение 1
Структурированное интервью с родителями подростков, употребляющих наркотики
Дополнительная информация:
Структура семьи (состав семьи, возраст членов семьи, место работы или учебы, занимаемая должность, образование, трудовая или общественная деятельность)
1. Как бы Вы могли охарактеризовать отношения в Вашей семье?
2. Как Вы думаете, с чем связана сложившаяся ситуация в семье?
3. Что больше всего волнует, тревожит Вас в поведении Вашего (-ей) сына (дочери)?
4. Как Вам кажется, как обычно Вы реагируете на поведение ребенка, неприемлемое с Вашей точки зрения?
5. Имели ли место, на Ваш взгляд, трудности в воспитании? С чем они были связаны?
6. Каких принципов Вы придерживались в воспитании Вашего(-ей) сына (дочери)?
7. Какими методами Вы чаще всего пользовались в процессе воспитания ребенка?
8. Какие качества Вы хотели воспитать в ребенке?
9. Что, на Ваш взгляд, удалось сформировать положительного или отрицательного в личностных качествах ребенка?
10. Что не удовлетворяет Вас в том, как Вы воспитываете Вашего ребенка?
11. Как Вы считаете, что бы Вы могли изменить в воспитании сейчас?
12. Как Вы думаете, как оценивает ребенок ситуацию, складывающуюся в семье, как относится к ней?
13. Какую роль занимает Ваш(-а) сын (дочь) в жизни семьи?
14. Удовлетворен(-а) ли он(она) этой ролью?
15. Как бы Вы могли описать отношения между Вами и Вашим ребенком, Вашим мужем и ребенком?
16. Опишите, пожалуйста, типичный день в Вашей семье.
В случае конфликтов:
17. Как Вы думаете, что означают конфликты в Вашей семье?
18. Зачем, по-вашему мнению, нужны ссоры и скандалы для каждого члена семьи?
19. Что каждый из вас получает в этих конфликтных отношениях?
20. Как Вы думаете, на что следует обращать большее внимание в отношениях с сыном (дочерью)?
21. Что бы Вы хотели изменить в отношениях с сыном (дочерью)?
22. Как Вы считаете, как этого можно добиться?
Приложение 2
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!