Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-26 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(рассчитывается членами жюри согласно приложению 4)
№ п/п | Показатель | Максимальное количество баллов |
II тур Конкурса: | ||
1. | Академическая успеваемость | 10 |
2. | Научная деятельность | 10 |
3. | Культурно-массовая деятельность | 10 |
4. | Спортивная деятельность | 10 |
5. | Общественная деятельность | 10 |
Количество взысканий, полученных студентами группы | За каждое взыскание из общей суммы баллов отнимается по 0,5 балла | |
Всего баллов по результатам II тура Конкурса | ||
III тур Конкурса: | ||
1. | Презентация группы | 15 |
2. | Литературно-музыкальная композиция | 15 |
3. | Видеоролик | 10 |
4. | Квест-игра | 10 |
Всего баллов по результатам III тура Конкурса | ||
Итого баллов = сумма итоговых оценок II и III туров конкурса |
Приложение 4
Правила определения рейтинга лучшей академической группы
1. Баллы за академическую успеваемость рассчитываются согласно данным таблицы 1 следующим образом:
100 % – 10 баллов;
от 90 до 100 % – оценка «отлично»;
90 % – 9 баллов;
от 80 до 90 % – оценка «очень хорошо»;
80 % – 8 баллов;
от 70 до 80 % – оценка «хорошо»;
70 % – 7 баллов;
от 60 до 70 % – оценка «удовлетворительно»;
60 % – 6 баллов;
от 50 до 60 % – оценка «посредственно»;
50 % – 5 баллов.
Например, если средняя оценка 83,2 % – это даст 8,32 балла.
2. Баллы за пункты «Научная деятельность», «Общественная деятельность», «Культурно-массовая деятельность» и «Спортивная деятельность» рассчитываются следующим образом.
Для каждого из видов деятельности высчитывается коэффициент участия: какой процент от общего количества студентов группы участвует в соответствующем виде деятельности. При этом 100 % приравнивается к 10 баллам, меньшие величины высчитываются в математической пропорции. Например, если в спортивных мероприятиях участвует 35 % студентов группы, то коэффициент участия будет 3,5, если 56 % – то 5,6.
Каждый член жюри оценивает деятельность и достижения студентов по представленным материалам и выставляет оценку исходя из максимума в 10 баллов за каждый вид деятельности. При этом учитывается активность участия студентов, достигнутые успехи, уровни полученных наград, их количество и т.п. Далее высчитывается среднее арифметическое между баллом, выставленным членом жюри, и коэффициентом участия. Например, член жюри ставит группе за спортивную деятельность 6 баллов из 10, а коэффициент участия равен 4 (то есть в спортивных мероприятиях принимают участие 40 % студентов группы). Тогда среднее арифметическое равно
6+4 = 5
2
Жюри Конкурса имеет право коллективным решением менять принципы расчета коэффициента участия, исходя из цели более дифференцированно отразить участие и успехи студентов группы в различных видах деятельности.
3. В пунктах «Презентация группы», «Литературно-музыкальная композиция», «Видеоролик» оценка производится каждым членом жюри на основании выполнения конкурсных заданий, согласно установленным максимумом баллов за данные пункты.
4. Публикации в электронной газете «Казанский университет» и «Darelfѳnyn» рассматриваются в качестве допуска к Конкурсу. Отдельные баллы за эти публикации не выставляются.
5. В пункте «Количество взысканий, полученных студентами группы» за каждое взыскание из общей суммы баллов отнимается 0,5 балла.
6. Результаты общей оценки рассчитываются следующим образом: баллы, выставленные одним членом жюри одной группе, по всем пунктам оценивания суммируются. Полученные суммарные баллы одной группы, выставленные членами жюри, суммируются, полученная сумма делится на количество членов жюри, оценивавших данную группу (для разных групп число членов жюри, оценивавших данную группу, может быть разным, это не влияет на конечный результат). Группы, набравшие наибольшее количество баллов, занимают призовые места.
7. Члены жюри не принимают участие в оценивании студенческой группы института/факультета, на котором работают.
8. Членам жюри предоставляется право оценивать достижения студентов по своим принципам, без приведения этих принципов к единому знаменателю.
Приложение 5
Конкурсная программа по номинации «Лучший куратор академической группы»
Для участия в Конкурсе кураторам академических групп необходимо оформить портфолио. Портфолио должно содержать документы и материалы о деятельности куратора академической группы и состоять из следующих разделов:
1. Общая информация о конкурсанте
ФИО | |
Год рождения | |
Институт/факультет | |
Номер курируемой группы, курс | |
Занимаемая должность, ученая степень | |
Стаж кураторской работы | |
Контактный телефон | |
Электронная почта |
2. Рекомендательное письмо-характеристика, подписанное заместителем директора/декана по социальной и воспитательной работе института/факультета.
3. Анкета куратора, заполняемая участником Конкурса.
4. Рабочая документация: план работы с академической группой, отчет о проделанной работе.
5. Достижения куратора и группы: дипломы, грамоты, отзывы, сертификаты, благодарственные письма и др.
6. Фото-видеоматериалы, заметки в СМИ, проекты, анкеты, методические пособия, программы и другие материалы, разработанные автором.
При оценке портфолио учитывается полнота и достоверность представленных материалов, четкость структуры портфолио, систематизация разделов, результативность деятельности, методическая ценность работы, эстетичность оформления.
Портфолио куратора должно быть представлено на электронном и бумажном носителе. Дизайн портфолио определяет участник конкурса самостоятельно.
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!