Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-26 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
«Огоньки» и вечерние сборы
1._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
|
________ _______ Месяц | |
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | |||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
| |
________ _______ Месяц | ||
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | |||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
|
________ _______ Месяц | |
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | |||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
|
________ _______ Месяц | |
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | |||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
АНАЛИЗ СМЕНЫ
ФАКТЫ – ОЦЕНКА – ПРИЧИНЫ –– ВЫВОДЫ – ПЕРСПЕКТИВЫ
Достигнутые результаты
Результаты | Оценка результатов +, +/–, – | Причины – если результат достигнут не полностью |
В детском объединении сложились доброжелательные отношения. | ||
Подростки получили опыт выстраивания взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, расширили свои знания и умения в сфере культуры поведения, правил общения. | ||
Обогатился организаторский опыт ребят – опыт проявления самостоятельности в организации своей жизни и деятельности, выполнении разных социальных ролей, конкретных поручений. | ||
Повысилась творческая и организаторская активность ребят. | ||
Подростки овладели знаниями и умениями по тематике смены: |
Размышления, выводы о смене - Общая оценка достигнутых результатов.
- Педагогические «победы» и «поражения».
- Педагогические «открытия» и поражения
- Предложения по совершенствованию программы
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАЗМЫШЛЕНИЯ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____» ______________2018 г. Подпись________________________________
ЗАПИСИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Наставник учебной группы _______________________________________________________(ФИО)
«_____» ______________2018 г.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись________________________________
«_____» ______________2018 г.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись________________________________
«_____» ______________2018 г.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись________________________________
«_____» ______________2018 г.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись________________________________
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЛАГЕРЯ
Заместитель начальника лагеря___________________________________________________(ФИО)
Куратор_______________________________________________________________________(ФИО)
Старший вожатый_______________________________________________________________(ФИО)
Методист ______________________________________________________________________(ФИО)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____» ______________2018 г. Подпись________________________________
РАБОЧИЕ ЗАПИСИ
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!