Неделя после Великого поста. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Неделя после Великого поста.

2019-08-26 88
Неделя после Великого поста. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Неделя после Великого поста.

О расслабленном.

  ... Братец говорит: -Так и Я скажу: Воздвигнет вам Господь Бог - Братца, Его слушайте, как меня слушаете и спасены будете. Не послушаете истребитесь, как и в то время истрибились. Я сказал вам о том, прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется!...(11 декабря 1927 года, Обухово, ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА, во время болезни Братца.

Коммунары засвидетельствовали! Незадолго до ухода Братца, сапожник предложил. Дорогой Братец я Тебе сошью новые сапоги ибо эти уже обносились. Братец! ответил: Ты Мне эти подправь и Мне до Москвы хватит. Сказал: что сейчас не доделаю через пятьдесят лет приду и доделаю что бы Царство Божие было на земле. (Сборник посланий Господа Братца Отца Алексея Ивановича Синникова стр. 147).

Отец Милосердный пишет:... и без Меня, т.е. Дорогого Братца Иоанна ничего не делайте. Пишите, что непонятно, я вам дам ответ. (Из письма Г.Д.Б. Отца Милосердного к Нине Николаевне в г.Череповец. Письмо № 4)

На видио: Отец Сказал: Братец сказал: "Раз пришло слово", Отец добавляет: только здесь, ни у свящннников, там красиво поют, …грабиловка, опять грабиловка,... понятно? а раз грабиловка будут наказаны, а Братец говорит: - раз пришёл Бог, на земле всё обновиться, обновиться всё человечество учением Христа, теперь в человеке должен быть Христос (При этом хлопает себя по голове, самого себя, то есть конкретизируя в каком именно человеке, должен быть Христос.) Спрашивает: "Хорошо или нет? - Хорошо! - отвечают слушатели. …

…Отец говорит: 40 дней дважды постился,… Вот, (указывает на Братца). Сорок дней постился,... зачем? Вот этого дурака воскресить (При этом опять хлопает себя по голове, самого себя, то есть, конкретизируя какого именно человека второй раз 40 дней постился Братец. Дал понять почему во втором пришествии пришлось постится дважды - один раз за Себя, второй раз за А. И. Синникова из которого Отец природы снова по Слову Дорогого Братца создал Братца, и Отец стал Живым Словом Богом.) Видио: 17.07.2005г. - 4-я неделя по Троице, о сотнике, ч.4 — вырезка с11мин 25 сек. по 12 мин. 52 сек. Выложено на странице Светланы Степановой https://vk.com/video16615979_456239042

На втором видио:

… Апостолы, … вот (Отец указывает на иконы) … отцы церкви, вот Дорогой Братец (Отец Милосердный оттягивает кожу правой рукой на левой, давая понять, что Он Новая рубашка Иисуса Христа, а ныне Господа Дорогого Братца Иоанна), … Отец продолжает говорить: - Но теперь меня хоть второй раз повесь, но Трезвость Христова на весь мир есть,

Христос воскрес!!!... Видио:28.12.1996г. «Чудо в Сямже»

 

https://vk.com/video16615979_456239070

                             ___________________

Выдержка из Творений Ефрема Сирина

Общие уроки о подвижнической жизни. (Ч. I, 28-596; II, 112-466; III, 1-664).

Творения Том 2

О любви

(По славянскому переводу, часть II. Слово 2)

Прекрасно сказал Господь: …бремя Мое легко есть (Мф. 11:30). Какая тяжесть, какой труд, прощать брату легкие и ничтожные прегрешения, получить же прощение в собственных своих грехах, и вдруг стать оправданным? Не сказал: «Дайте мне в дар имение, или тельцов, или козлов, или пост, или бдение», — так что мог бы и ты сказать: «Нет у меня этого, не в состоянии я сделать сего». Но что легко, удобно, непродолжительно, то и повелел, говоря: «Прости согрешения брату своему, и Я прощу тебе твои грехи. Ты простишь малые ошибки, может быть, несколько оволов, или три динария; а Я дарю тебе тысячи талантов. И ты прощаешь только, ничего не давая в дар, а Я и грехи тебе оставляю, и дарую исцеление и царствие. И дар твой тогда приму, когда примиришься с враждующим на тебя. Когда не будешь иметь ни на кого вражды, когда солнце не зайдет во гневе твоем, когда со всеми у тебя будет мир и любовь; тогда и молитва твоя благоприятна, и приношение твое благоугодно, и дом благословен, и сам ты блажен. А если не примиряешься с братом своим, то как же у Меня просишь прощения? Я, Владыка твой, повелеваю тебе, и ты не внемлешь; а ты — раб, как же смеешь приносить Мне молитву или жертву, или начатки, имея на кого-нибудь вражду? Как ты отвращаешь лицо от брата своего, так и Я отвращу очи Мои от молитвы твоей и от дара твоего».

 

«Слова Жизни Господа Братца Иоанна утверждённые Его в страданиях вочеловечевыния второго Нового Бытия согласно Священного Писания»

(Г. Д. Б. Отец Милосердный А. И. Синников)

Неделя

Содержание:

1.  Послание Г. Д. Б. Отца Милосердного Синникова А.И.

 из сборника посланий со страниц 51-53 ……………………......8

2.   9 мая 1910 года…………………………………..…………………………12

3.  10 мая 1925 года………………………….………………….…………….19

4.  23 мая 1926 года………………………….…………………………….….30

5.  15 мая 1927 года …….…………………………………………………..….34

6.  6 мая 1928 года…………………….………………………………..……..47

 

 

От 9 мая 1910 года.

Я неделя. О расслабленном.

В воскресенье, 9 мая, Братец Иоанн так начал Свою беседу:

- Ныне в церкви читается Евангелие от Иоанна, из пятой главы.В Иудее был праздник, и пришёл Иисус в Иерусалим, ничем не отличаясь от других людей. В Иерусалиме была купальня Вифезда, при которой было пять крытых ходов. В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших и других. Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в неё по возмущении воды, входил с верой, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнию.

 

- Спасибо, Дорогой Братец! - говорят слушатели.

- И был там человек, лежавший в разслаблении 38 лет. И говорит ему Иисус: «Хочешь ли быть здоровым?»

- Хочу! - восклицают слушатели, а Братец продолжает:

- Больной отвечал: «Так, Господи, но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня». Иисус говорит ему: «Встань, возьми постель твою и ходи». И доныне Христос говорит слабым: «Хочешь ли быть здоровым?» И кто хочет, тот делается здоровым. Надо только захотеть быть здоровым - и будешь здоров.

- Спасибо, Дорогой Братец!

- Больной не имел человека, который опустил бы его в науку Христову. Так и теперь нет или очень мало таких людей, которые пробуждали бы в людях веру в эту науку. Но очень много таких, которые убивают веру в неё. Они говорят: «Ты хочешь быть святым, плюнь на это и живи, как все живут». От таких слов люди теряют веру и делаются слабыми и больными. Но тот, кто верит в науку Христову и следует ей, тот в меру ест, в меру пьёт, в меру спит, в меру трудится, и потому он и сам бывает здоров и в других укрепляет веру в эту науку и делает их здоровыми. Первое лекарство человека - это воздержание, и потому надо искать таких людей, которые учат воздержанию. Но мы ищем зверей, а не людей. И этот больной 38 лет искал и не находил таких людей и лежал, пока не пришёл к нему Иисус и не исцелил его, и он взял постель свою и пошёл.

Было это в субботу. Иудеи сказали исцелённому: «Сегодня суббота, не должно тебе брать постель»? Он отвечал: «Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи». Исцелённый не знал, Кто его исцелил, но когда он встретил Иисуса, и Последний сказал ему: «Смотри, не греши больше, чтоб не случилось с тобою чего хуже», то он узнал, Кто его исцелил, и объявил иудеям, что исцеливший его есть Иисус. И стали Иудеи гнать Иисуса и хотели убить Его за то, что Он исцелил в субботу. Иисус же сказал им: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю; не человек создан для субботы, а суббота для человека». В это-то время отдохновения и надо лечить людей Словами Христовыми, но мы привыкли не лечить, а делать их больными своими праздными разговорами. Все пророки, Апостолы и отцы церкви лечили. И мы подобно им, можем лечить, если будем сеять в человеке веру в науку Христову. Тогда всё будет ему на пользу: и пища, и сон, и всякое дело, а без веры всё это будет ему во вред.

 

После этого иудеи ещё больше искали убить Иисуса за то, что Он приравнял Себя к Богу, но Иисус сказал им: «Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего, ибо что творит Отец, то и Сын творит также». Но мы научаемся не у Отца-Бога, а у отца-дьявола.

- Это я такая, - говорит одна женщина.

- Враг Божий умерщвляет и разрушает, а Господь оживляет и создаёт. Он Словом Своим сотворил мир и Словом Своим оживляет человечество. И если мы, как покорные Его сыны, повинуемся Ему, то Он и чрез нас проявляет Свою силу. Тогда и чрез нас творятся чудеса. Тогда мы избавляем себя и других от болезней и страданий. Тогда, и сидя в тюрьме, мы говорим: «Кому тюрьма, а нам - хороший дом».

Если же мы только читаем Евангелие, а не исполняем его, то мы оказываемся лжецами. Тогда нам никто не верит. Тогда и чудеса не творятся. Тогда человек говорит: «Я сам опущусь в купальню, я сам всё Писание знаю наизусть», но сам не исцеляется и другим никакой пользы не приносит. Но если мы не только читаем, но и исполняем Евангелие, то сами укрепляемся и воскресаем, и другие чрез нас оживляются и воскресают. Христос Воскрес!

- Воистину Воскрес! - говорят слушатели и поют три раза: «Христос воскресе из мёртвых».

- Но как Отец воскрешает мёртвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет, ибо Отец не судит никого, но весь суд отдал Сыну, то есть Евангелию, которое теперь и судит: пшеница собирается в житницы, а плевелы выдёргиваются, и всякое растение, которое не Отец Небесный насадил, искореняется, то есть всякий, который научился не словам пророков, Христа и Апостолов, а словам мирской науки, и потому бывает раздражительным и сердитым, тот погибает: либо умирает от разрыва сердца, либо отравляется, либо давится, либо топится, либо стреляется.

Если мы хотим укреплять людей, то прежде всего мы сами должны окрепнуть во Христе, а для этого мы должны сделаться такими же кроткими и смиренными, как и Он, ибо кротость исцеляет, а злость ослабляет и причиняет болезни. Сердитых Бог не слушает. Христос родился кротким и смиренным. Потому Он и Сам был здоров и других целил и говорил: «Приидите и научитесь от Меня кротости и смирению и тогда найдёте покой себе и другим». Поэтому, если и мы будем кротки и смиренны, то и мы будем творить чудеса, исцеляя людей и чрез чудеса укрепляя в них веру.

- Спасибо, Дорогой Братец!

- Дальше, в той же 9-й главе Деяний Апостолов рассказывается о том, как Апостол Пётр сотворил другое чудо: воскресил в Иоппии ученицу Тавифу. И когда это сделалось известным по всей Иоппии, то многие уверовали в Господа. Ради чудес люди верят и выполняют Закон Божий. И теперь люди верят только тому, кто укрепляет и целит их Христовым Словом. Но если мы будем только читать Евангелие, а не будем укреплять и целить людей, то они не будут верить ни нам, ни Евангелию.

- Верно, Дорогой Братец!

- Чудотворения всегда были и будут там, где есть вера и жизнь по вере. Иисус укрепил 38-летнего больного, Апостол Пётр - восьмилетнего. И мы можем укреплять.

- И Ты нас укрепил, - говорят слушатели.

-Напомню вам ещё пророка Исаию, память которого празднуется сегодня, 9 мая.

Заболел смертельно царь Езекия. И пришёл к нему пророк Исаия и сказал: «Так говорит Господь: сделай завещание, ибо ты умрёшь». Но Езекия помолился Господу, и пришёл к нему опять Исаия и сказал: «Так говорит Господь, Бог Давида: Я услышал молитву твою и слёзы твои, и вот Я прибавляю к дням твоим пятнадцать лет»,- отсрочки жизни (Ис. 38, 1-5). И при Христе и при Апостолах всегда были чудотворения, всегда были и отсрочки. За что же Господь дал отсрочку царю Езекии?

- За что? - переспрашивают слушатели.

- За то, что Езекия уничтожил в своём царстве всякий разврат и того медного змея, который при Моисее целил людей от укуса змей, но которого потом иудеи стали обоготворять, совершая возле него пирушки - гульбушки с цитрами, плясками и развратом.

Ещё напомню вам св. Епифания, память которого празднуется 12 мая.

К святому Епифанию пришёл философ Евдемон, желая поспорить с ним о вере. С философом пришёл и его сын, у которого один глаз был кривой. После долгого спора святой Епифаний сказал философу:

- Почему ты не печёшься о своём сыне, чтобы избавить его от его телесного недостатка, а пришёл спорить и убивать веру в других?

На это философ ответил: - Если бы во всём мире был одноокий только один мой сын, то я позаботился бы о нём. Но так как таких однооких очень много, то пусть и он останется таким.

- Но если бы в действительности во всём мире один только твой сын был кривой, а все другие люди видели бы обоими глазами, то что ты сделал бы для его исцеления? - спросил его святой.

- Ничего другого, - сказал в ответ философ, - кроме того, что говорил бы с самим собой: нет во всём мире более несчастного человека, чем мой сын.

- Не принимай в шутку сказанного мной, - сказал святой, - но дай мне для исцеления своего сына и увидишь Славу Божию.

И Епифаний трижды перекрестил кривой глаз его сына и исцелил его.

При виде такого чуда философ вместе со своим сыном уверовали во Христа и приняли крещение.

И все истинные последователи Христа не спорят о вере, а целят человечество, укрепляя разслабленных, чтобы они не качались и прославляли Бога. Христос Воскрес!

- Воистину Воскрес!

                                                               Ив.Трегубов.

 

В воскресенье

Мая 1925 года

Неделя о расслабленном

Иоанна гл. 5

Деяние гл. 9

Исаии гл. 38 и 39

 

Братец Иоанн взошед на кафедру сказал:

- Христос воскрес!

- Воистину воскрес! - отвечают слушатели.

Братец говорит:

-Нынешнее Евангелие напоминает о расслабленном или сказать о расслаблении всего мира.

«И после сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим. И в Иерусалиме была купальня, при которой лежало множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды».

- Купальня эта находилась в ведении первосвященников, а потому трудно было попасть бедным, «ибо Ангел Господень возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью».

- И до ныне, кто погружается в Евангелие - исцеляется. «Был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет - расслабленный.

Иисус, увидев его лежащего уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?

Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню. Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. И он тотчас выздоровел без купальни, взял постель свою и пошел».

- И ныне кто примет Его Евангелие, исцелится от расслаблений. Много тогда было около купальни хромых, слепых, иссохших, так и

теперь около Евангелия много хромых, слепых, но они никогда не верили в Евангелие и устроили бойню.

Поэтому погрузись в слово Евангелия и тогда избавишься от всякой слабости и скажешь:

Христос воскрес!

Мы видим, что делалось тогда, то делается и ныне, тогда исцелился слабый телом, а ныне исцеляются слабые телом и духом.

- Спасибо! - восклицают слушатели.

- На вопрос Христа: «хочешь ли быть здоров? Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню». –

- Не имею человека, который погрузил бы меня в это разумение Евангелия.

«Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. Было же это в день субботний - день праздничный. Посему Иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели и в такой праздник ходить».

- Тогда была суббота, нельзя было по закону исцелять. Но Христос говорит: Не человек для субботы, но суббота для человека.

Человек не для праздника, чтобы пьянствовать в праздник, но праздник для человека, чтобы исцелить его.

Священники негодовали: зачем он взял постель в субботу.

«А он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи - вот я здоров, стал и хожу.

Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи?»

- Священникам обидновато было, они не могли исцелять. Поэтому от кого нет исцеления, тому и верить не будут. Тот, кто не помогает, то к нему хоть гони не пойдут, а который исцеляет, от того хоть выгоняй, все пойдут к Нему.

- Истинно! Спасибо Тебе, Дорогой Братец! - восклицают слушатели.

- И теперь так же священники не хотели погружать в эту купальню Евангелия и поэтому, народ стал расслабленный и кричит: Нет Бога, Нет Христа.

Правда, нет Бога с теми, кто Его не ищет, но кто ищет, с тем был Бог и будет.

Христос воскрес!

- Воистину Воскрес! - отвечают слушатели.

«Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.

Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцелил его Иисус. И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.

Иисус же говорил им: Отец Мой делал, и Я делаю. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего.

Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что Сам творит: и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. Ибо как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.

Ибо Отец не судит никого, но весь суд отдал Сыну».

- Священники еще больше негодовали, что Христос Отцом Своим называл Бога.

И теперь называет Отцом - Христа и мать наша - Матерь Божия. Но если назваться именем Отца, то надо и дела делать Отца. А то говорят: - Он не похож на отца. Отец кроткий, а сын злой. Отец трезвый, а сын пьяница. Отец исцеляет, а сын из здоровых делает больных.

Поэтому, как и тогда говорили: Отец наш Авраам и мать наша -Сарра.

Но Христос обличил их и сказал: если бы вы были дети Авраама то, дела Авраама делали. Ваш Отец дьявол, и вы исполняете похоти отца вашего - дьявола, а Авраам этого не делал, что вы делаете. Ищите убить Меня, сказавшего вам истину.

И теперь так же говорят: наш Отец Христос, молятся: «Отче наш...», но не делают то, что делал Христос. И когда люди называющиеся Христианами это узнают, не будут этого делать и тогда скажут:

Христос воскрес!

В настоящее время, смотрят не на кресты, как ты крестишься, и как молишься, но на сделанную тобою Правду, но если Правды нет, все равно тебе не поверят, как бы ты не молился, как бы не крестился. Крестом не обманешь.

«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь, т. е. Христову.

Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут» - и воскликнут - Христос воскрес! Мытари ожили.

- Спасибо! - восклицают слушатели.

- Верующий на суд не приходит. Как его судить, он не солжет, он не украдет, кто его поведет на суд? Но судит тех Христос, кто не исполняет Его закон. О таковых говорят: «вот я видел его там-то с блудницею, или он там то выпивал». Поэтому хочешь, чтобы не судили, выполняй Закон и верующий получит оправдание.

Христос воскрес!

- Воистину воскрес! - отвечают слушатели.

«Ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе, и дал Ему власть производить суд над фарисейством, потому что Он есть Сын Человеческий.

Не дивитесь сему; ибо наступает время, и настало уже, все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия и оживут».

- И настало это время, что услышали Слово Божие и ожили от пьянства.

- Спасибо! - восклицают слушатели.

- Тогда народ удивлялся, что слова Христа подходят под весь закон и пророков. Но книжники и фарисеи не делали тех дел, чтобы оправдаться законом. И теперешним книжникам и законникам зачем бы делать такие дела, за что закон Иисуса Христа судит?

И так не дивитесь сему, Христово слово воскресло, и как тогда Оно воскрешало людей, и нас грешных ныне, оно воскрешает.

Христос воскрес!

«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь Жизнь Вечную. А они свидетельствуют о Мне и о вас. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь Христову - общинную.

Но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу, т. е. к бедным.

Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете, т. е. с Иродовою, бесовскою пляскою.

А славы, которая от Единого Бога, не ищите?»

- Когда такими словами говорил Христос, то говорили: «Тут нет ли какого сектантства?

И ныне на учение Иисуса Христа привалили камень запрещения, а если соберутся выпить, то это ничего, а как соберутся во имя Христа, так и преследование. Но этот камень ныне отвален.

- Слава Богу! - говорят слушатели.

- Теперь спорят, был гроб, не было гроба. Был Иисус, не было Иисуса, как сказка про белого бычка.

Но ныне камень отвален, Христос воскрес!

«Но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу, т. е. к слову, которое от Единого Бога не ищите, поэтому ныне оно судит вас.

Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцом; есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете».

- Вот он будет вас судить по Писанию.

Ныне пришел суд миру сему и приговор суда производит во исполнение. Все народы страдают от огня, меча и моровой язвы, и кто первый опустится во священную купальню, тот оздоровеет со всем семейством и со всем хозяйством своим.

Ныне мы видим, священники говорили, что огонь будет на том

свете. А мы видели, как в огонь отправлялись на фронт поездами и они там сгорели. Не случилось бы этого и с нами.

Но люди говорят: «знаем, что по учению Иисуса Христа жить хорошо, но не могу, слаб».

- Но к блуднице ты идешь? Почему ты за Христом не можешь идти? Покайся!

-Грешны!

- Иди и впредь не греши.

Поют: «Верую...» После пения Братец Иоанн говорит:

- Если много неверующих, то они имеют перевес, но если будут много верующих, то они будут иметь влияние на всех окружающих.

Напомнил вам Евангелие, которое читалось ныне. Это Евангелие читается для того, чтобы люди знали, как тогда расслабленные погружались и исцелялись. Так и теперь, кто погрузится, тот и исцелится: его тело, дело и хозяйство, а пьянице все мало.

Как бывало, кухарка получала 7 рублей в месяц, а брат её 120 рублей и ему мало. Он приходит просить у ней денег, ибо за стол ему платить нечем. А она: кому постирает, у кого погладит, и смотришь ей, кто костюм подарит, кто платок, и она не пропьет, и в театр не пойдет, не истратит. У ней вся получка цела.

Кому верить? Одни говорят: «Это свет, а другие говорят - это тьма».

Погрузись в эту купальню, тогда тебе все будет на пользу, и хозяйство твое и семья, и жена твоя, а то чревоугодник всем в тягость и самому себе, и семьей своей.

- Прости! - говорят слушатели.

Вот напомнил вам Евангелие, еще напомню из книги Деяния Апостолов, гл. 9.

«Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Иисуса Христа, пришел к первосвященнику и выпросил у него письма, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, вязать, приводить в Иерусалим.

Когда же он шел к Дамаску, внезапно осиял его свет; он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл, что ты гонишь Меня?

Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.

Он в ужасе сказал: Господи! Что повелишь мне делать? И Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.

Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя».

- Ныне слышим голос, и дела Христа видим.

-Так, Дорогой Братец! - отвечают слушатели.

«И повели Павла за руку в Дамаск. В Дамаске был один ученик Христов, именем Анания.

Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую прямую, и спроси в Иудином доме человека по имени Савл; он теперь молится».

- Когда он видел, тогда убивал людей, а когда ослеп, - стал молиться.

«Анания отвечал: Господи! Я слышал от многих, сколько сделал зла он святым Твоим в Иерусалиме; и здесь имеет от первосвященников письменный документ вязать всех, призывающих имя Христово.

Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое пред народами и царями. И Я покажу ему сколько он должен пострадать за имя Мое.

Анания вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! I Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел.

И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его; и вдруг он прозрел; и тотчас стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий». - Что Иисус открыл мне глаза. Или вы не прозрели? Не видите?

- Спасибо! Видим! - восклицают слушатели.

- Когда Савл был в слепоте, слышать не хотел о Христе, а когда прозрел, стал проповедовать о Иисусе, что Он есть Христос. Избавитель всего мира.

Так и теперь слышать не хотят о Христе, но кто прозрел, из гонителя Савла стал ревнителем.

- Спасибо! - восклицают слушатели.

«И все слышавшие дивились и говорили: не тот ли этот самый, который гнал и вязал в Иерусалиме? Да и сюда за тем пришел, чтобы вязать их и вести к первосвященникам. Так Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев.

Когда же прошло довольно времени, Иудеи согласились убить его. Савл, старался пристать к ученикам Христовым; но все боялись его, не веря, что он ученик Христов.

Но он смело проповедовал имя Господа Иисуса Христа, и состязался с Еллинистами за Иисуса Христа, но все равно ученики не верили, что он ученик Христов».

«Случилось, когда Петр, обходя живущих в Лидде, нашел он одного человека, именем Энея, который восемь уже лет лежал в постели в расслаблении.

Петр сказал ему: Эней! Исцеляет тебя Иисус Христос; встань с

постели твоей. И он тотчас встал».

- Так и я скажу: Исцеляет тебя Иисус Христос.

- Спасибо! - дружно воскликнули слушатели.

- Вот видите, что делал Иисус, то делал и Апостол Петр, поэтому и ты должен делать тоже. Но теперь только прикрылись учением Иисуса Христа, чтобы им за это платили, но нельзя обманывать Бога, как человека.

На обмане далеко не уедешь. Не плати жалованье священнику, он тебе служить не будет. Это мы хорошо знаем. Но есть и такие священники, которые будут служить и без жалованья.

Христос воскрес!

«И видели его все, живущие в Лидде, и в Сароне, которые и обратились к Господу».

- Увидят ныне укрепленных - обратятся ко Христу.

Таким путем строилось Христом Царство Божие, и так же будет строиться.

«В Иоппии находилась одна ученица, именем Тавифа; она была исполнена добрых дел и творила много милостынь. Случилось в те дни, что она занемогла и умерла. Тогда ученики, услышавши, что Петр находится там, послали к нему двух человек просить, чтоб придти к ним. И когда он прибыл, тогда все вдовицы со слезами представили пред ним дела, показывая рубашки и платья, какие делала Тавифа, живя с ними.

Петр, преклонив колена, помолился, и, обратившись к телу сказал: Тавифа! Встань. И она открыла глаза свои и, увидевши Петра, села». - Верующие откроют глаза и увидят Петра целителя. Петр воскресил работницу ткачиху, потому что о ней плачут.

«Он, подав ей руку, поднял ее, и призвав святых и вдовиц, поставил ее пред ними живою от пьянства. Это сделалось известным по всей Иоппии, и многие уверовали в Господа».

- И опять заработают: рубашки и платья, и скажут:

Христос воскрес!

Но теперь видим, что ткачиха с мужем разводится. Поэтому надо вызвать Петра.

- Братца Дорогого, - говорят слушатели.

Братец продолжает:

- Тогда ткачиха не будет плясать, не будет с мужем разводиться, а будет жить со своей семьею.

А то теперь видим полный хаос и полное разложение: одни говорят не надо верить в Бога, не надо верить в Христа. Но верующие во Христа будут человеколюбивы, справедливы, трезвы, честны. И только объединением можно доказать веру в Христа.

Учение Христа, тогда примирило всех и ныне оно примиряет.

Люди увидят и скажут: «Христос Воскрес!» Поют: «Блажен муж...» После пения Братец говорит:

- Из нынешнего Евангелия и Деяния Апостолов мы видим, что делал Христос, то делали и Апостолы, что делали Апостолы, то делали и Отцы церкви, но не все.

Поэтому, что делалось тогда, то делается и ныне: одним укрепление, исцеление, вразумление, а другим страшный суд.

И после этого должно быть так, как сказано: И будет Един Пастырь Христос и одно стадо. Вот к чему идет.

- Дай, Господи! - говорят слушатели.

- Вот поэтому и идет такой суд. И если бы людям не было наказания, они никогда бы не уверовали в Христа.

Вот таким путем весь мир будет веровать во

Христа. Христос воскрес!

- Еще напомню вам из книги пр. Исаии гл. 38 и 39. В день расслабленного.

«В те дни Езекия заболел смертельно. И пришел к нему пророк Исаия, сын Амосов, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо ты умрешь, не выздоровеешь.

Тогда Езекия отворотился лицом к стене и молился Господу, говоря: «О, Господи! Вспомни, что я ходил пред лицом Твоим верно, и делал угодное в очах Твоих». И заплакал Езекия о том, что должен умереть».

- Так если бы не было несчастия и скорби, и вы бы никогда не молились, но когда вас постигает скорбь, тогда вы замолитесь и заплачете. Которые плачут, тем всегда легче, но которые по природе не способны плакать, таковые часто покушаются на самоубийство. А которые плачут, человек проплачет и ему хорошо.

«И было слово Господне к Исаии, и сказано: пойди и скажи Езекии: так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои, и вот, Я прибавлю ко дням твоим пятнадцать лет. За верность и правду прибавил. И от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей защищу. А за ложь истребляет.

И вот тебе знамение от Господа, что Господь исполнит слово, которое Он изрек. Вот, Я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень. - А ныне возвращается назад на две тысячи лет, как оно было, так оно и есть. - И возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило.

Молитва Езекии, царя Иудейского:

- Господи! Я сказал в себе: в половину дней моих должен я идти во врата преисподней; я лишен остатка лет моих. Я говорил:

Господи, не увижу на земле живых; не увижу человека между живущими на земле.

День и ночь я ждал кончину. Я как журавль, я как ласточка, издавал я звуки, тосковал как голубь; уныло смотрели глаза мои к небу: Господи! Спаси меня.

Вот, во благо мне была сильная горесть, и Ты избавил душу мою от рва погибели, бросил все грехи мои за хребет Свой.

И ныне Господи, будет не преисподняя славить Тебя, не смерть восхвалять Тебя, но живые. Но живой, только живой прославит Тебя, как я ныне: возвестит истину Твою. И мы, Господи, во все дни жизни нашей со звуками струн моих будем воспевать Тебе песни в доме Господнем».

- Пойте: «Христос воскресе из мертвых...» и поют:«Христос Воскрес» и «Воскресение день...» После пения Братец читает:

«В то время Валадан, царь Вавилонский, прислал к Езекии письмо и дары, ибо слышал, что он болен и выздоровел.

И обрадовался посланным Езекия и показал им дом сокровищ своих, и все с радости показал, что находилось в сокровищницах его».

- С радости рассказал, как он был болен и выздоровел и от такого рассказа сохранился мир.

Поэтому и другие видя, как он был болен и выздоровел -уверовали. Так и ты, когда ты будешь больным и выздоровеешь, то будешь проповедовать и этим укрепишь веру в других.

Вот, каким путем можешь показать, и своим покаянием укрепишь веру в других, но не своей пляской, не своим развратом. Этим еще больше восстановишь против себя.

Христос воскрес!

Братец Иоанн, сходит с кафедры, подходит к иконам и все поют: «Богородице, Дево...» После кратких молитв Братец Иоанн, добавляет:

- Из нынешнего Евангелия мы видим, была купальня Вифезда, с запасными входами, в которых было множество хромых, слепых и иссохших. И теперь не мало таких. Но расслабленный тридцать восемь лет, не имел человека, кто бы его спустил в купальню. А потом нашелся Божий Человек - Иисус, Который чрез слово исцелил его. И нынешние расслабленные не имеют человека, чрез кого получить исцеление.

Но Я теперь увидел человеков: Василия Великого, Иоанна Кронштадтского, они были способны погружать и исцелять расслабленных.

Но нынешние книжники и фарисеи не научились исцелять. Для этого нужно видеть практику.

Отцы церкви видели практику на Апостолах - дела Божий.

Но это не есть Дело Божие, только читать о делах Божиих и кормиться от этого, но нужно страдать за бедноту. Это дело Божие. Но ты украдешь, или выиграешь, или наторгуешь, как братья Елисеевы и пожертвуешь на храм - это не дело Божие - это ширма. Но ты от трудов своих делай дело Божие. Вот это будет дело Божие, но если от трудов своих понесешь блуднице, это не Божий человек.

Поэтому, когда увидишь исполнителей закона: честного, справедливого, и от трудов своих накормишь бедного.

Это дело Божие, Божий человек.

Христос воскрес!

- Воистину воскрес! - отвечают слушатели и поют: «С нами Бог...»

Слушатели по одному подходят под благословение к Дорогому Господу Братцу Иоанну.

 

Мая 1926 года.

От Иоанна, гл. 5, ст. 1-45

Деяния Апостолов гл. 9

Псалом84

Пр. Иезекииля гл. 34

Взошев на кафедру и пропев со слушателями молитву “Царю небесный...”, Братец Иоанн сказал:

— Нынешнее Евангелие напоминает нам о расслабленном, или сказать, о расслаблении всего мира. Ныне мы видим, все

человечество находится в расслаблении.

В то время, во дни Христа, никто не мог укрепить и исцелить людей от расслабления, кроме Иисуса, и ныне может исцелить и укрепить только Слово Иисуса Христа. Христос воскрес!

— Воистину воскрес! — отвечают слушатели.

Братец Иоанн говорит:

— Христос смертью своей утвердил христианство на тысячу лет, а после тысячи лет христианство стало обрядовое. Такой пример был записан, и ныне в глазах наших мы видим: Слово Его укрепляет человека. Христос воскрес!

Поют “Христос воскресе...”.

После пения Братец читает:

“После сего был праздник иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим. В Иерусалиме была купальня, при которой лежало множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды”.

Купальня та находилась в ведении первосвященников, по тому трудно было попасть в эту купальню бедным.

“Ибо ангел Господень возмущал воду, и кто первый входил

в нее, тот выздоравливал, какой бы ни был одержим болезнью”.

И до ныне, кто погружается в смысл Евангелия, выздоравливает и укрепляется его тело и дело. И этим учением устроится царство, ибо словом Христа человек может укрепить тело свое и дело свое.

“И кто первый входил в нее, тот выздоравливал, какой бы ни был одержим болезнью”

Христос пришел и всех мытарей и Пьяниц погрузил в эту

Ванну.

“Был человек, находящийся в болезни, 38 лет расслабленный. Иисус, увидев его лежащим долгое время, говорит ему:

“Хочешь ли быть здоров?»

Больной отвечал ему: “Так, Господи, но не имею человека, который бы опустил меня в купальню”.

Человек не может верить в молитву без дел, потому что вера без дела мертва. Но когда ты научишься молиться и делать, то будешь ты крепким человеком.

Мы видим из Евангелия, расслабленный никак не мог погрузиться в купальню. Но когда пришел Христос, Он всех погруз


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.232 с.