Контроль   за формированием и исполнением    городского бюджета.       Экспертно – аналитическая деятельность. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Контроль   за формированием и исполнением    городского бюджета.       Экспертно – аналитическая деятельность.

2019-08-26 119
Контроль   за формированием и исполнением    городского бюджета.       Экспертно – аналитическая деятельность. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты включает в себя экспертизу представленных проектов Лесосибирского городского Совета депутатов, подготовку заключений на отчеты Администрации города Лесосибирска, мониторинг исполнения бюджета по доходам и расходам. При подготовке заключений исследуется полный комплекс нормативной базы, причины и последствия нарушений, выявленных при проведении плановых мероприятий, что дает возможность вносить предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и законодательства в сфере управления и распоряжения  муниципальной собственностью, осуществляется анализ обоснованности расходной части бюджета.

 В отчётном периоде, Контрольно - счётной палатой по представленным документам были   подготовлены заключения:

           - на проект Решения Лесосибирского городского Совета депутатов № 271 от 31.05.2018 г. «Об исполнении бюджета города за 2017 год»;

 

           - на проект решения Лесосибирского городского Совета депутатов № 315 от 06.12.2018 г. «О бюджете города Лесосибирска на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

            - экспертные заключения по внесенным изменениям в муниципальные программы города Лесосибирска – в количестве 27 заключений;  

 

          - на проекты решения Лесосибирского городского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в решение Лесосибирского городского Советадепутатов от 07.12.2017г. № 230 «О бюджете города Лесосибирска на 2018 год и плановый период 2019-2021 годов». По результатам экспертизы внесенных изменений были составлены – 9 з аключений, которые направлены на рассмотрение Лесосибирскому городскому Совету депутатов,  и рассмотрены на заседании комитета по бюджету Лесосибирского городского Совета депутатов, подтверждена обоснованность вносимых изменений, дан анализ влияния изменений на объем расходов. Изменения, предлагаемые решениями, согласуются с принципом полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования бюджета, установленным в статье 32 Бюджетного кодекса РФ.

Проведенные экспертно-аналитические мероприятий позволили осуще­ствить непрерывный контроль за исполнением  бюджета финансового года на трех последовательных стадиях - предварительного контроля формирования бюджета, оперативного контроля  исполнения бюджета, последующего контроля исполнения бюджета.  

В отчетном году также  была продолжена работа по совершенствованию методологической основы деятельности, включающая актуализацию стандартов и методических документов  Контрольно-счетной палаты, производилась корректировка ранее принятых локальных правовых актов в связи с изменениями федерального и регионального законодатель­ства, а также в целях совершенствования деятельности.

 

 Контрольная деятельность

  В отчетном году Контрольно-счетной палатой  в рамках полномочий по контролю за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования бюджетных средств, за соблюдени­ем установленного порядка управления и распоряжения имуществом, нахо­дящимся в муниципальной собственности, проведен весь комплекс контрольных мероприятий, предусмотренных планом работы на 2018 год. В зависимости от объема контролируемых бюджетных средств, особенностей и сложности проверяемых объектов, их бюджетной принадлежности, определялись периоды проведения контрольных мероприятий на объектах контроля, в соответствии с требованиями действующих  нормативно-правовых актов. Контрольные мероприятия проводились на основании Стандартов внешнего муниципального финансового контроля СВМФК 1 «Общие правила проведения контрольного мероприятия» и СВМФК «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета совместно с проверкой достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств».            

 Одним из  важнейших контрольных мероприятий является проведение внешней проверки главных администраторов бюджетных средств, в соответствии с ст. 264.4 и 268.1 Бюджетного кодекса Российской федерации,  в рамках которой анализируется бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств. В 2018 году Контрольно- счетная палата провела внешнюю проверку бюджетной отчетности  11 главных администраторов бюджетных средств городского бюджета за 2017 год. При проверке бюджетной отчетности главных администраторов средств  городского  бюджета выявлены нарушения и недостатки по составу и содержанию форм бюджетной отчетности, что в целом не повлияло на достоверность показателей Отчетов об исполнении бюджета.

При проверке достоверности  годовой бюджетной отчетности выборочно исследовалось:

- соответствие порядка ведения бюджетного учета законодательству Российской Федерации;     

- оценка эффективности и результативности использования в отчётном году бюджетных средств;

      - установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленные Решением Лесосибирского городского Совета депутатов № 130 от 08.12.2016 года «О бюджете города Лесосибирска на 2017 год и плановый период 2018 -2019 годов» с учетом изменений.

Представленная для внешней проверки годовая бухгалтерская бюджетная отчетность всех главных администраторов бюджетных средств, в составе форм отчетов, предусмотренных «Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. № 191н.,  в целом достоверно отражает финансовое положение и результаты финансово- хозяйственной деятельности за отчетный период.

Но в ходе проверки выявлены следующие нарушения:

Неэффективное расходы бюджетных средств, в нарушение ст.34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации «Принцип эффективности использования бюджетных средств» в сумме – 7 147.0 тыс. руб.,   в том числе:

- Администрация города Лесосибирска в сумме – 1 467.5 тыс. руб. оплачены судебные расходы и материальный ущерб по исполнительным листам, согласно определения суда.

- Управление образования города  Лесосибирска в сумме - 414.9 тыс. руб. оплаченные за госпошлину и согласно  определения суда;

        - Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства» на сумму- 5 264.6 тыс. руб. оплачены административные штрафы,  согласно  определений суда, завышена сумма бюджетных ассигнований в сравнении с принятыми бюджетными обязательствами.

 По главным администраторам бюджетных средств:

-  Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»:

- Неправомерное использование средств городского бюджета  на сумму- 37 580.8 тыс. руб., по заключенным Муниципальному контракту № Ф.2016.242509 от 05 сентября 2016г. с ЗАО «Фирма Кульбытстрой» и  Муниципальному  контракту  № Ф.2016.235724 от 02.09.2016 г. с ООО «СТРОЙИНВЕСТ»  - пореализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае на 2013-2017годы», 4 этап реализации Программы (2016-2017) в городе  Лесосибирск Красноярского края.

-  Администрация города Лесосибирска:

 - На 1 478.0 тыс. руб.  - завышена сумма бюджетных ассигнований в сравнении с принятыми бюджетными обязательствами, что ведет к нерациональному, неэффективному использованию и отвлечению бюджетных средств;

- В  представленной годовой отчетности по  Форме 0503296 «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам» -  не отражена задолженность по судебным решениям, судов судебной системы Российской Федерации на 01.01.2018 года в сумме  - 3 592.5 тыс. руб.

- Управление  образования администрации города Лесосибиска:

Решением Лесосибирского городского Совета депутатов было дополнительно выделено, согласно письма Управления образовании администрации города Лесосибирска Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №8 имени К.М. Филипова города Лесосибирска» - 350.0 тыс. руб. на перевозку детей.   МБОУ «СОШ №8» заключило Договор на оказание автотранспортных услуг по перевозке учащихся» с ИП Шефер В.А. на сумму- 95 040.0 руб., согласно стоимости услуги - 20 руб. одна поездка одного учащегося в одну сторону, из расчета 132 чел. учащихся, услуги оказываются с 18 сентября по 28 октября 2017 года. Согласно п. 6.2 данного договора Исполнитель обязан: «Осуществлять перевозку полностью укомплектованным, технически исправным, отвечающим стандартным нормам подвижным составом Исполнителя, обеспечивая при этом безопасность перевозок …». Оказаны услуги по  данному договору были оплачены за оказываемый объем в сумме 95 040 руб. По исполнению данного договора приложены заверенные копии путевых листов на автобус ПАЗ № О308КН. На представленных копиях путевых листов отсутствуют их регистрационные номера, на всех заверенных копиях путевых листов отсутствует отметка о прохождении предрейсового и после рейсового освидетельствования водителями, что нарушает требования безопасности предъявляемое к перевозке детей. Согласно анализа системы ГЛОНАС, а также документов бухгалтерского учета движения транспорта, находящегося в ведении МБОУ «СОШ №8», транспортное средство ПАЗ 32053-70 М 777АЕ, с принятым на работу в МБОУ «СОШ №8» водителем с 18 сентября 2017 г. по 28 октября 2017 года, проездил по п. Стрелка в общей сложности -1 491.3 км., и израсходовал -560.0 л. бензина, на сумму-18 872.0 руб. Согласно путевым листам, выезды школьного автобуса полностью по дням, совпадают, с представленными заверенными копиями путевых листов по услугам оказанными транспортным средством ИП Шефер В.А. Все выше указанное, ставит под сомнение сам факт выполнения данного договора в сумме - 95 040руб. и достоверность представленных заверенных копий путевых листов. МБОУ «СОШ №8» 06.11.2017 г. заключает новый контракт на оказание транспортных услуг по перевозке учащихся с ИП Шефер А. А. на сумму – 237 600 руб., согласно стоимости проезда -20 руб. в одну сторону из расчета 132 чел. учащихся, услуги оказываются с 06 ноября 2017 г по 30 декабря 2017 года  включительно. Согласно данного договора Исполнитель обязан «Осуществлять перевозку полностью укомплектованным,      технически, исправным, отвечающим стандартным нормам подвижным составом Исполнителя, обеспечивая при этом безопасность перевозок согласно требованиям предъявляемым законодательством РФ к перевозке учащихся, соответствующих ГОСТу   Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей». Согласно предоставленных заверенных копий путевых листов за ноябрь и декабрь месяцы 2017 года  ИП Шефер А.А., во всех путевых листах указан автобус ПАЗ 32053 М 777 АЕ., принадлежащий школе.   Услуги  проплачены по данному контракту  на сумму- 221 760 руб. То есть на перевозках используется  автобус принадлежащий МБОУ «СОШ №8», что противоречит п. 6.2 заключенного контракта. Собственником имущества школы от имени муниципального образования город Лесосибирск является Комитет по управлению муниципальной собственностью г. Лесосибирска, то есть все имущество бюджетного учреждения является муниципальной собственностью. Школа без согласия собственника не вправе распоряжается особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником. Договора на передачу данного автобуса ИП. Шефер А. А. отсутствует на момент проверки, а также в виду использования имущества принадлежащий МБОУ                                       «СОШ №8» цена контракта не поменялась.

- Финансовое управление администрации г. Лесосибирска:

      - Представленная для внешней проверки годовая бухгалтерская отчетность главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органом, уполномоченным на формирование бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования города Лесосибирска - Финансовое управления администрации г. Лесосибирска в составе форм отчетов, предусмотренных «Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. № 191н.(в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 06.11.2017 №176н) не в полной мере достоверно отразило финансовое положение и результаты финансово- хозяйственной деятельности за отчетный период, так как не установлен порядок ведения учета и осуществление хранения исполнительных документов с их исполнением в муниципальном образовании город Лесосибирск, в соответствии со ст. 242.5 Бюджетного Кодекса Российской Федерации «Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений», в связи с чем в консолидируемом бюджетном отчете муниципального образования город Лесосибирск не отражена задолженность по исполнению судебных актов                                       (исполнительный сбор) имеющаяся по состоянию на 01.01.2018 г. по муниципальному образованию в сумме  - 3 592.5 тыс. руб.

    - При планировании средств на оплату труда  в Финансовом управлением  администрации г. Лесосибирска, завышены лимиты бюджетных ассигнований в сумме 160 305 руб.  

- Отдел культуры администрации города Лесосибирска:

В ходе  проведения контрольного мероприятия установлено, что бланки билетов используемые учреждениями культуры города Лесосибирска в 2017 году, нарушают п.3 Постановления Правительства РФ от 06.05.2008 №359 (ред. 15.04.2014) «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники». Кроме этого при проверке бухгалтерских документов по культурно массовым мероприятиям проводимых учреждениями культуры выявлены следующие нарушения, которые имеют признаки нанесения ущерба городскому бюджету:

     - МБУК «Маклаковский ДК»: платное мероприятие согласно «Журнала культурно- массовых мероприятий»: 09.12.2017 г. в 14.00 часов. цена билета -100 руб. место проведение: 7 мкр. Т.Д. «Прибой» (маг. Аленка»). Согласно записи в журнале количество посетителей составило 120 чел. Про представленным кассовым отчетам о продаже билетов №14 и №15 за декабрь месяц 2017 года, всего продано билетов по цене 100 руб. серия МД № 040501-040600 - 98 шт., на сумму- 9800 руб., разница составляет – 2 200 руб.;

      -  МБУК «ГДК Магистраль»: платное мероприятие согласно «Журнала учета культурно - массовых мероприятий»: 26.11.2017 г. в 14.00 часов. Тематический концерт «Я руки матери целую», цена билета -100 руб. По записи в журнале количество посетителей составило 190 чел. Согласно Кассовой книги по учету бланков строгой отчетности, учреждение не получало билеты по цене 100 руб. с 2014 года. По представленным кассовым отчетам о продаже билетов за ноябрь месяц 2017 года №12 и №13 общая сумма, полученная от платных мероприятий проводимых учреждением составила -24 440 руб., в отчетах не указана продажа билетов по цене 100 руб., в связи с чем сумма ущерба за данное мероприятие составила -19 000 руб.;     

     - МБУК «Новоенисейский ДК»: платное мероприятие согласно «Журнала учета культурно- массовых мероприятий»:  29.10.2017 г. в 14.00 часов. Праздничная программа посвященная 25- летию клуба, «Вера, Надежда, Любовь. Этапы большого пути». Вход 100 руб. Согласно записи в журнале количество посетителей составило 100 чел. По представленным кассовым отчетам о продаже билетов за октябрь месяц 2017 года по платным мероприятиям №22, №23,№24,№25 общая сумма, полученная от платных мероприятий проводимых учреждением составила -24 020 руб., в представленных кассовых отчетах продано 55 билетов по цене 100 руб. на сумму -5 500 руб., ущерб по данному мероприятию составляет – 4 500 руб.; 

- МБУК «Лесосибирский краеведческий музей»: согласно Журнала записей мероприятий: 9.12.2017 г с 15.00-17.00 ч. по ул. Привокзальная д.9 (корпус №3) Большой зал проводилась «Выставка кошек», согласно объявления выставка проводилась с 10 до 18 часов. Руководством учреждения полученные денежные средства в сумме 1200 руб., от предоставления помещений в аренду 9 декабря 2017 года не оприходованы в кассу и не сдавались на расчетный счет. Согласно объявления «с 23 по 27 октября 2017 года «Выставка- продажа САМОЦВЕТЫ изделия из натурального камня и серебра авторская одежда, термобелье, алтайский мед в Городском выставочном зале». Руководством учреждения полученные денежные средства в пределах 6000 руб., от предоставления помещений в аренду 9 декабря 2017 года не оприходованы в кассу и не сдавались на расчетный счет. Ущерб от сдачи в аренду по двум мероприятиям составил - 7 200 руб.

- Отдел спорта молодежной политики администрации города Лесосибирска:  

 

   - Нарушен п.6 «Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. № 191н.(в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2017 г. №176н);

- Не соблюдены  требования, ст. 72 п.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации, в соответствии с которыми муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств. В учреждении план – график размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд заказчика по КБК 011 1102 05100 83000 244 утвержден в сумме 954.1 тыс. руб. Фактически ассигнования с учетом изменений составили 1 234.2 тыс. руб., не отражено закупок в плане графике на сумму 280.0 тыс. руб. несмотря на это бюджетные обязательства приняты и исполнены на сумму 1 225.5 тыс. руб., в связи с чем необоснованно проведены закупки в размере на сумму-  271.0 тыс. руб.

             - Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства»:

 - Общий фактический расход денежных средств на осуществление закупок в соответствии с законодательством в сфере закупок в 2017 году составил     - 68 962.3 тыс. руб. (147 закупок), по заключению договора на основании п.4 ст. 93 №44-ФЗ (осуществление закупки товара, работы или услуг на сумму, не превышающую ста тысяч рублей) общий фактический расход денежных средств составил –4 483.9 тыс. руб. (96 закупок). МКУ «УГХ»   нарушен п. 4 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», годовой оббьем закупок, которые МКУ «УГХ» вправе осуществлять на основании настоящего пункта, превысил пять процентов совокупного годового объема закупок, и составляет - 6.5%;

    - Принятые бюджетные обязательства на 2017г. не исполнены в сумме 18 673.5 тыс. руб., что ведет к нерациональному, неэффективному использованию и отвлечению бюджетных средств;

  -  По муниципальному контракту №97/ 17от 29.05.2017 г. на оказание услуг по содержанию фонтанов в г. Лесосибирске заключенному с ООО «СТС» по фонтанам: парк (зона девять) район «Красный яр»-2 шт.- фонтан не работал в связи с отсутствием подачи электроэнергии по данному объекту весь 2017 год, «зона отдыха в районе обелиска «10- летию Лесосибирска» - проводились работы по замене электроосвещения наружного, замена водопроводных и канализационных сетей фонтана. В связи с этим сумма в 136.0 тыс. руб. по данному Муниципальному контракту является неправомерным использованием бюджетных средств и нанесением ущерба бюджету города Лесосибирска; 

-  По Муниципальному контракту №92 /17от 17.05.2017 г. на оказания услуг по содержанию муниципальных территорий(центральная, южная часть) зон отдыха в г. Лесосибирске, на сумму - 2 424. 3 тыс. руб. - являются необоснованно оплаченными, в нарушение ст.131 Гражданского кодекса Российской Федерации;

- В соответствии со ст.25 Земельного кодекса Российской Федерации права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от «О государственной регистрации недвижимости» (в редакции Федерального закона от 30.07.2016 г. №361-ФЗ) Кладбище расположенное в районе «Речпорт» и в районе п. Мирный - на кадастровом учете земельные участки не числятся, то есть сумма – 1 138. 1 тыс. руб. проплаченная по Муниципальному контракту №06/17 от 27.12.2017 г. - на оказание работ по содержанию мест захоронения (в районе Речпорта, в районе п. Мирный) является необоснованно оплаченной в нарушение ст.131 Гражданского кодекса Российской Федерации, также в контракте не указанная площадь подлежащая к использованию, в связи с чем не понятно с каких объемов при формировании и обосновании закупок исходил заказчик.

 

Проверка расходования денежных средств из резервного фонда муниципального образования город Лесосибирск

  Согласно годового плана была произведена проверка расходования денежных средств из резервного фонда муниципального образования город Лесосибирск за 2017 год. В проверяемом периоде главным распорядителем бюджетных средств резервного фонда являлось Финансовое управление администрации г. Лесосибирска.  Создание резервного фонда исполнительных органов местных администраций регламентировано ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Порядок использования бюджетных ассигнований средств резервного фонда установлен Постановлением Администрацией города Лесосибирска № 405 от 31.03.2015 г. «О порядке расходования средств резервного фонда администрации города Лесосибирска» и Постановлением Администрации города Лесосибирска №1573 от 29.11.2017 г. «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 31.03.2015 №405 «О порядке расходования средств резервного фонда администрации города Лесосибирска». Решением Лесосибирского городского Совета депутатов от 08.12.2016 № 130 «О бюджете города Лесосибирска на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» утвержден объем бюджетных ассигнований резервного фонда на 2017 год (с учетом изменений в течении года), в сумме  - 59 102. 2 тыс. руб., выделено средств в сумме - 57 311.7 тыс. руб., фактические расходы составили - 43 076.4 тыс. руб., остаток средств по резервному фонду составил – 1 790.5 тыс. руб.  В проверяемом периоде  основными получателями средств резервного фонда являлись:

- главный распорядитель бюджетных средств - Управление социальной защиты населения администрации города Лесосибирска (МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Лесосибирска»),  в сумме - 1 655.0 тыс. руб. - для оказания единовременной материальной помощи семьям, пострадавшим при пожаре п. Стрелка;

     -  главный распорядитель бюджетных средств - Комитет по управлению муниципальной собственностью г. Лесосибирска на приобретение материалов и оборудования МУП ЖКХ №5 «Стрелка», в сумме - 1 482.7 тыс. руб.;

   - главные распорядители бюджетных средств - Управление образования администрации города Лесосибирска и Администрации города Лесосибирска -  на организацию питания и проживание пострадавших, в сумме - 902.4 тыс. руб.;

- главный распорядитель бюджетных средств -  Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства», в сумме  -52 854.8 тыс. руб. -  на работы по очистке и уборке территорий после пожаров жилых домов, находящихся в п. Стрелка, строительство дорог, строительство наружных инженерных сетей, капитальный ремонт электросетей, разработка проектно-сметной документации на инженерную подготовку территории по строительство домов, инженерная подготовка территории под строительство домов, и т.д.

Фактов недостоверности и неполноты бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств Финансового управления администрации г. Лесосибирска за 2017 год по использованию средств резервного фонда, настоящей проверкой не выявлено.

            Проверка реализации органом местного самоуправления г. Лесосибирска        полномочий по администрированию доходов бюджета от распоряжения объектами муниципальной собственности и земельными участками, собственность на которые не разграничена.

 

 В ходе контрольного мероприятия установлены следующие нарушения:

  Основные задачи, указанные в «Положении о комитете по управлению муниципальной собственности г. Лесосибирска» утвержденные Решением Лесосибирского городского Совета депутатов №169 от 28.06.2011 г. по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, обеспечением эффективного управления, а также увеличение поступлений собственных доходов в проверяемый период в полной мере не достигнуты, так как за 2017 год процент собираемости средств:

- по доходам от сдачи в аренду имущества составил - 43%;

- по начислению арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земли исполнено всего на - 24%.

Сформированный Реестр муниципального жилищного фонда имеющейся в Комитете по управлению муниципальной собственностью г. Лесосибирска», не соответствует требованиям приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», Положения об учете муниципального имущества (пункт 4, раздел 1).  

Исходя из представленных отчетов управляющих компаний города, муниципального жилья числится в количестве – 4132 кв., то есть больше на - 1629 кв. чем числится по Реестру КУМСа. Согласно «Перечня помещений в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, находящихся в муниципальной собственности МО г. Лесосибирска» заключенных Соглашений о порядке уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах с Региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края от 15.07.2016 г. числится - 3218 кв., по данному Перечню по состоянию на 01.01.2018 г. -2092 кв., по состоянию н а 01.07.2018 г. -1954 кв. Возникает вопрос, сколько фактически имеется квартир в муниципальной собственности города, ведь от точного количества муниципальных квартир полностью зависит уплата по программе капитального ремонта, платежи городского бюджета по которой составили за 2017 год в сумме -8 599.9 тыс. руб., и за текущие месяца 2018 г в сумме - 4 533.3 тыс. руб., а также расчеты сумм субсидий на возмещение затрат                      (недополученных доходов) в связи с оказанием услуг населению по содержанию и ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда, платежи по которым составили в 2017 году в сумме - 4 179.4 тыс. руб., и в первом квартале 2018 г. в сумме -375.5 тыс. руб., расчеты и оплата по которым производится МКУ «УГХ» на основании данных представленных управляющими компаниями. Только при выборочной проверке приватизированных квартир с муниципального фонда гражданами и оплаченными муниципалитетом начислений за капитальный ремонт за 2017 год, потери бюджета составили – 25. 4 тыс. руб.

Задолженность по социальному найму по всем управляющим компаниям на 01.01.2017г. составила – 12 743.1 тыс. руб., задолженность на 01.01.2018г. составила в сумме – 17 849.1 тыс. руб. и увеличилась по сравнению с задолженностью на начало 2017 года на 40%. За первый квартал 2018 года задолженность составляет по всем управляющим компаниям в сумме - 19 277.6 тыс. руб. Таким образом, прослеживается четкая тенденция снижения поступлений указанных доходов в бюджет города. Контрольно -счетная палата считает, что КУМС как главный администратор собственных доходов бюджета (отношении платы за наем), в полной мере не выполняет свои полномочия, а именно увеличение поступлений собственных средств на основании эффективного управления, распоряжения и рационального использования муниципальной собственности.   То есть, бюджет муниципального образования недополучил доходов в сумме 19 277.6 тыс. руб., что привило к нарушению ст. 42, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является неэффективным использованием муниципального жилищного фонда, находящегося в собственности муниципального образования. В 2011-2012 годах Контрольно - счетная палата города, уже обращала внимание в своих актах контрольных мероприятий на уже в то время, отсутствие учета муниципальных жилых помещений, учета договоров социального найма, поступлению собственных доходов бюджета, но за прошедшее время никаких мер по данному вопросу не принималось.

 Вся основная работа с муниципальным жилищным фондом города, ведется Муниципальным казенным учреждением «Управление городского хозяйства»,  согласно Устава. Но несмотря на это, учет договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и их движение, не осуществляется посредством регистрации в электронном виде в отделе ЖКХ МКУ «УГХ». И иметь точную информацию по общему количеству заключенных договоров социального найма по муниципальному жилому фонду, по законности проживания граждан в данных жилых помещениях, не представляется возможным.  

По землям лесного фонда нарушается ст. 16 Федерального закона №131 –ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», а также федеральное законодательство в части рационального использования, охраны, и защиты и воспроизводства лесов:

- не разработан и утвержден лесохозяйственный регламент муниципальных лесов городского округа  и органы отвечающие за ведение лесного хозяйства на землях лесного фонда, не установлены границы земельных участков занятых городскими лесами.

По землям водного фонда нарушается ст. 27 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 №74-ФЗ.

По договору №04 от 06.07.2015 гкупли- продажи муниципальногоимущества ООО «Пищекомбинат» было приобретено в собственность объекты недвижимости. Стоимость объектов установлена в соответствии с экспертным заключением от 01.04.2016 г. и составляет в сумме - 9 473.0 тыс. руб. Согласно Решения Арбитражного суда Красноярского края от 19.04.2016 г Дело №А33-200114/2015 и Определения об исправлении опечатки от 27.05.2016 г. был исключен пункт договора купли продажи земельного участка общей площадью 16 759 кв. м. кадастровым номером 24:52:0010525:164, земли населенных пунктов, рыночной стоимостью по состоянию на 10.04. 2014 г. - 6 692 420 руб. То есть бюджет города Лесосибирска недополучил данную сумму в доход, что нанесло ущерб городскому бюджету. До 2018 года от Комитета по управлению муниципальной собственности г. Лесосибирска» никаких решений по данному вопросу не принималось. Только 06.02.2018 г. было предъявлено требование               (претензия) о возмещению стоимости неосновательного обогащения ООО «Пищекомбинат», на что был получен отрицательный ответ, в дальнейшем никаких мер не принято.

  Анализ и проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных в рамках реализации муниципальной программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности и создание условий для проживания населения города Лесосибирска: в рамках подпрограммы: «Благоустройство городских территорий и создание условий для проживания населения города Лесосибирска», муниципальной программы                                      «Формирование комфортной городской среды» - за 2017-2018 гг.

В ходе контрольного мероприятия установлены следующие нарушения:

 Постановление Администрации города Лесосибирска от 02.05.2017 №466 «Об утверждении положения о порядке отбора подрядных организаций на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, включенной в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2017 год», фактически заменяет федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».       Расходы городского бюджета на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости работ по муниципальной программе «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности и создание условий для проживания населения города Лесосибирска: в рамках подпрограммы: «Благоустройство городских территорий и создание условий для проживания населения города Лесосибирска», муниципальной программы                                            «Формирование комфортной городской среды»- за 2017-2018 гг. - не запланированы, что противоречит:

      - п. 2.4 ж) Приложение № 4к подпрограмме «Благоустройство городских территорий и улучшение условий проживания населения города Лесосибирска» Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с проведением работ по благоустройству дворовых территорий и работ по благоустройству территорий городских округов соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий). Постановления Администрации города Лесосибирска от 17.04. 2017 №387 О внесении изменений в постановление администрации города от 11.07.2014 № 958 «Об утверждении новой редакции муниципальной программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности и создание условий для проживания населения города Лесосибирска»;

       - п. 2.4. ж) Приложения №14 Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с проведением работ по благоустройству дворовых территорий к паспорту муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы,  утвержденной Постановлением Администрации города Лесосибирска №1454 от 31.10.2017 г. «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы.

  Согласно представленным документам ООО УК «Гарант-С»: «Акт приемки выполненных работ (КС-2)», «Справка о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3)» подписаны по всем дворовым проездам - 15.08.2017 г., в тоже время «Акт комиссионной приемки выполненных работ» подписаны 20.09.2017 г., то есть почти через месяц. При этом возникает вопрос, когда на самом деле были выполненные данные работы по ремонту дворовых проездов. Исходя из «Порядка предоставления субсидий …», субсидия должна быть представлена МКУ «УГХ» до 25 сентября 2017 года, а также согласно п.3.3 Условия и порядок предоставления субсидий на благоустройство дворовых территорий» данного «Соглашения о предоставлении субсидии…», но фактически оплата произведена только после 13. 10. 2017 года., в нарушение п. 2.8 «Порядка предоставления субсидий…», п. 3.3 «Условия и порядок предоставления субсидий на благоустройство дворовых территорий» данного «Соглашения о предоставлении субсидии…». Такие же нарушения допущены и с ООО «Мега Полис», ООО УК «Ваш партнер плюс»  за 2017 -2018 года. Муниципальным казенным учреждением «Управление городского хозяйства», «Соглашение на предоставление субсидий в целях выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу формирование современной городской среды на 20107год» с ООО УК «Гарант –С», ООО Домовой комитет», ООО УК «Ваш партнер плюс», - заключенные в нарушение:  

    п. 2.4. ж) - в обязательном порядке, исходя из состава работ по благоустройству, предоставляется:

- заключение о проверки достоверности с


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.