Игрокам команд-участниц во время игры запрещены споры с ведущим и выкрики из-за стола, нарушающие игровую атмосферу. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Игрокам команд-участниц во время игры запрещены споры с ведущим и выкрики из-за стола, нарушающие игровую атмосферу.

2019-08-26 193
Игрокам команд-участниц во время игры запрещены споры с ведущим и выкрики из-за стола, нарушающие игровую атмосферу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

Игр сезона Лето-2019

(Солнечный Угар)

Клуба «60 секунд Коломна»

Основные положения

1.1. Игра Клуба «60 секунд» проводится сотрудниками Интеллектуального клуба “60 секунд”.

1.2. Все команды, участвующие в Чемпионате, должны удовлетворять по составу положениям настоящего Регламента и выполнять финансовые условия участия в Чемпионате.

Правила участия

2.1. Членами команды, участвующей в Игре, могут быть любые игроки, при условии выполнения командами и игроками условий участия в играх «наставников» и «гуру», описанных в Приложении 1.

2.2. Финансовые условия участия команды в Игре состоят из двух частей – взноса за игру и депозита ресторану (кафе, бару), в котором проводится игра.

2.3. Во время игры пользование электронными устройствами и какими-либо другими источниками информации (книгами, таблицами и т.д.) разрешается только в перерывах. Если в процессе игры возникнет неотложная необходимость (телефонного звонка, получения/отправки почты и т.д.), игрок должен покинуть игровой стол и вернуться за него только после окончания использования электронного устройства. За использование электронных устройств или других источников информации ведущий делает команде предупреждение. В случае повторного нарушения в рамках одной игры ведущий вправе дисквалифицировать команду на эту игру.

2.4. Во время игры за игровым столом должно находиться не более 6 человек.

2.5 Организаторы Игры имеют право принять решение допустить к игре команду из 7 и более человек при условии участия этой команды «вне зачета», а в случае победы команды на игре награждается команда, занявшая первое место в зачете.

2.6. Исключение из пп. 2.4-2.5 может быть сделано для игроков младше 18 лет, которые допускаются в команду БЕЗ ВЗНОСА ЗА ИГРУ, но только при наличии за игровым столом одного из родителей (опекуна). Примечание: требование наличия «официального представителя» связано с комендантким часом.

2.7. В сквозном зачете сезона преемственность состава команды определяется по капитану (человеку им назначенному) и/или названию.

2.8. Оргкомитет имеет право допустить на игру команду или игроков в формате «Гостевой столик» без финансовых составляющих участия.

Игрокам команд-участниц во время игры запрещены споры с ведущим и выкрики из-за стола, нарушающие игровую атмосферу.

Игрокам из предыдущего пункта регулярно злоупотребляющим терпением, тактичностью и корректностью организаторов выдаются красные карточки. Три красные карточки на счету игрока приводят к стартовому «-3 балла» в игре «60 секунд» и стартовым «-90 баллов» в игре «Матрица» с момента набора трех карточек и до начала нового сезона.

Командная «Матрица»

4.1. Командная «Матрица» (в дальнейшем – Матрица), проводимая перед игрой «60 секунд», заключается в ответе командами на вопросы, задаваемые ведущим. Вопросы объединены по темам. В каждой теме 5 вопросов располагаются по нарастающей сложности и соответствующей стоимости вопроса (от 10 до 50 очков).

4.2. За правильный ответ сумма очков команды увеличивается на стоимость соответствующего вопроса, при неправильном – уменьшается. При отсутствии ответа на вопрос сумма очков команды не изменяется. Два специальным образом отмеченных вопроса в Матрице являются бонусными; за неправильный ответ на такие вопросы очки не вычитаются.

4.3. Победителем Матрицы объявляется команда, набравшая наибольшее количество очков. В случае если лучший результат показывают две или более команды, победителем объявляется команда, занявшая более высокое место в игре «60 секунд». В случае равенства и этого показателя, происходит деление мест. Возможный пересчёт результатов игры в случае исправления технических ошибок или удовлетворения поданных после игры апелляций может повлиять только на начисляемые по итогам игры баллы. Победителем в любом случае остаётся команда (или команды), объявленная таковой непосредственно после игры.

Игра «60 секунд»

3.1. Игра «60 секунд» состоит из 30 вопросов (3 тура по 10 вопросов).

3.2. После зачитывания вопроса ведущим, командам даётся 60 секунд на обсуждение, по истечении которых ведущим отсчитываются 10 секунд для записи ответов, после чего ответы должны быть подняты в вытянутой вверх руке и собираются помощниками. Бланк с номером вопроса сдаётся даже в случае отсутствия у команды какой-либо версии. Если бланк с ответом поднят командой с опозданием (т.е. после произнесения ведущим слова «ноль» в конце отсчёта), то очко команде не начисляется даже в случае правильного ответа.

3.3. Победителем игры объявляется команда, правильно ответившая на наибольшее количество вопросов. В случае если лучший результат показывают две или более команды, победителем объявляется команда, набравшая больше очков в Матрице. В случае равенства и этого показателя, происходит деление мест. Возможный пересчёт результатов игры в случае исправления технических ошибок или удовлетворения поданных после игры апелляций может повлиять только на начисляемые по итогам игры баллы. Победителем в любом случае остаётся команда (или команды), объявленная таковой непосредственно после игры.

Спорные и апелляции

5.1. Апелляции командами могут подаваться: во время игры – на зачёт спорного (т.е. не совпадающего с авторским) ответа; после игры – на зачёт спорного ответа, либо на снятие вопроса.

5.2. Во время игры апелляции на зачёт спорного ответа на какой-либо вопрос «60 секунд» либо «Матрицы» подаются ведущему в устной или письменной (на специальном бланке) форме после окончания соответствующего тура. В промежуток времени между окончанием 3 тура и награждением победителей можно подавать только апелляции, результат рассмотрения которых может повлиять на определение победителя игры в одном из зачётов. Ведущий выносит решение по апелляции, проконсультировавшись при необходимости с доступными источниками информации.

5.3. В апелляции на зачёт спорного ответа должны быть указаны текст вопроса, авторский ответ, ответ команды и аргументы за зачёт ответа команды в качестве правильного с указанием необходимых источников.

5.4. В апелляции на снятие вопроса должны быть указаны текст вопроса с авторским ответом, указание на неверные факты, присутствующие в тексте вопроса и помешавшие взятию вопроса командой, а также источники, подтверждающие неверность фактов.

5.5. Критерии зачёта/незачёта спорного ответа и снятия неверного вопроса аналогичны описанным в Кодексе спортивного ЧГК <http://mak-chgk.ru/rules/codex/>.

5.6. Объявленное решение является окончательным и не подлежит оспариванию.

5.7. Оргкомитет клуба может (но не обязан) принять решение о переигрывании снятого вопроса.

Суперлига и «вне зачета».

6.1. Команды, в составе которых наблюдается превышение «наставников» и «гуру», играют «вне зачета».

6.2. В случае если команд «вне зачета» такого типа (сюда не относятся команды-гости и команды с «лишними» детьми в составе) больше 3-х, на игре формируется «суперлига».

6.3. Оргомитет может принять решение о награждении лучшей команды, играющей в зачет «суперлиги», авторским призом.

Приложение 1. Участие «наставников» и «гуру».

К «гуру» относятся:

– Игроки, которые в течение последних четырех лет хотя бы один раз занимали место в числе первых 3500 (для игроков, начавших участвовать в играх «60 секунд» до попадания в рейтинг МАК, – в число первых 1600) игроков индивидуального рейтинга МАК (который доступен по адресу).

– Игроки, которых оргкомитет признает «гуру».

– Игроки, которые не получили статус «гуру» в соответствии с рейтингом МАК, в соответствии со списком оргкомитета, но попросили себе статус «гуру».

К «наставникам» относятся:

– Игроки, которые в течение последних четырех лет хотя бы один раз занимали место в числе первых 7000 (для игроков, начавших участвовать в играх «60 секунд» до попадания в рейтинг МАК, – в число первых 7000) игроков индивидуального рейтинга МАК.

– Игроки, которых оргкомитет признает «наставниками».

– Игроки, которые не получили статус «наставник» в соответствии с рейтингом МАК, в соответствии со списком оргкомитета, но попросили себе статус «наставник».

 

Примечание: обращение к рейтингу МАК – формальный показатель, оставленный в регламенте в основном на случай появления в составах игроков из других городов, которых оргкомитет не знает лично, или не заметит на игре. Не всегда рейтинг МАК отражает истинное мастерство, талант и опыт игроков. Основное распределение «гуру» и «наставников» в соответствии с таблицей.

Участие «наставников» и «гуру» в играх регламентируется следующими правилами:

 

Для зачетных игр сезона:

В дополнение к формальному показателю рейтинга МАК составлен список.

Разрешается участие не более одного «наставника» в команде.

Команда, в составе которой есть «гуру», играет вне зачета.

Оргкомитет оставляет за собой право запретить отдельным «гуру» участвовать в играх клуба.

Контроль за участием в игре «наставников» и «гуру» игроков возлагается на команды. Во время регистрации перед игрой команды должны сообщить организаторам о наличии в составе команды на эту игру «наставников» или «гуру».

Для «игр- light» сезона:

Составлен список «наставников-light» и «гуру-light»

Разрешается участие не более одного «наставника-light» в команде. Команда, в составе которой есть «гуру-light», играет вне зачета.

Контроль за участием в игре «наставников-light» и «гуру-light» игроков возлагается на команды.

Во время регистрации перед игрой команды должны сообщить организаторам о наличии в составе команды на эту игру «наставников» или «гуру».

 

Организаторы оставляют за собой право в случае несоблюдения командой вышеуказанных условий в какой-либо игре аннулировать результат команды в этой игре.

 

Наставник

Гуру

Наставник-light

Гуру-light

Волков Андрей Владимирович

0

1

0

1

Индеев Александр Валерьевич

1

0

0

1

Карпов Егор Викторович

1

0

0

1

Кирин Николай Александрович

0

1

0

1

Кликушина Софья Андреевна

1

0

0

1

Кощеева Юлия Николаевна

0

1

0

1

Крикунова Елена Николаевна

1

0

1

0

Махонин Виктор Андреевич

1

0

0

1

Мещанова Анна Андреевна

1

0

1

0

Морозов Иван Иванович

0

1

0

1

Новиков Денис Игоревич

1

0

0

1

Поляков Денис Николаевич

1

0

0

1

Прийма Игорь Юрьевич

0

1

0

1

Соколов Денис Вячеславович

1

0

0

1

Суров Андрей Николаевич

1

0

1

0

Суров Антон Андреевич

1

0

0

1

Бирюков Сергей Николаевич

0

1

0

1

Григорьев Павел Павлович

0

1

0

1

Данилов Николай Валерьевич

0

1

0

1

Евстафьев Олег Вячеславович

0

1

0

1

Зафиров Игорь Ахилесович

0

1

0

1

Крылов Евгений Борисович

0

1

0

1

Кулагина Ирина Андреевна

0

1

0

1

Мамонова Ирина Игоревна

0

1

0

1

Николаева Елена Викторовна

0

1

0

1

Подлаткин Алексей Юрьевич

1

0

0

1

Скрыльников Павел Андреевич

0

1

0

1

Сумин Василий Михайлович

0

1

0

1

Черных Александра Игоревна

0

1

0

1

Шляхин Алексей Владимирович

1

0

1

0

Шницер Евгений Леонидович

1

0

0

1

 

РЕГЛАМЕНТ

Игр сезона Лето-2019

(Солнечный Угар)

Клуба «60 секунд Коломна»

Основные положения

1.1. Игра Клуба «60 секунд» проводится сотрудниками Интеллектуального клуба “60 секунд”.

1.2. Все команды, участвующие в Чемпионате, должны удовлетворять по составу положениям настоящего Регламента и выполнять финансовые условия участия в Чемпионате.

Правила участия

2.1. Членами команды, участвующей в Игре, могут быть любые игроки, при условии выполнения командами и игроками условий участия в играх «наставников» и «гуру», описанных в Приложении 1.

2.2. Финансовые условия участия команды в Игре состоят из двух частей – взноса за игру и депозита ресторану (кафе, бару), в котором проводится игра.

2.3. Во время игры пользование электронными устройствами и какими-либо другими источниками информации (книгами, таблицами и т.д.) разрешается только в перерывах. Если в процессе игры возникнет неотложная необходимость (телефонного звонка, получения/отправки почты и т.д.), игрок должен покинуть игровой стол и вернуться за него только после окончания использования электронного устройства. За использование электронных устройств или других источников информации ведущий делает команде предупреждение. В случае повторного нарушения в рамках одной игры ведущий вправе дисквалифицировать команду на эту игру.

2.4. Во время игры за игровым столом должно находиться не более 6 человек.

2.5 Организаторы Игры имеют право принять решение допустить к игре команду из 7 и более человек при условии участия этой команды «вне зачета», а в случае победы команды на игре награждается команда, занявшая первое место в зачете.

2.6. Исключение из пп. 2.4-2.5 может быть сделано для игроков младше 18 лет, которые допускаются в команду БЕЗ ВЗНОСА ЗА ИГРУ, но только при наличии за игровым столом одного из родителей (опекуна). Примечание: требование наличия «официального представителя» связано с комендантким часом.

2.7. В сквозном зачете сезона преемственность состава команды определяется по капитану (человеку им назначенному) и/или названию.

2.8. Оргкомитет имеет право допустить на игру команду или игроков в формате «Гостевой столик» без финансовых составляющих участия.

Игрокам команд-участниц во время игры запрещены споры с ведущим и выкрики из-за стола, нарушающие игровую атмосферу.

Игрокам из предыдущего пункта регулярно злоупотребляющим терпением, тактичностью и корректностью организаторов выдаются красные карточки. Три красные карточки на счету игрока приводят к стартовому «-3 балла» в игре «60 секунд» и стартовым «-90 баллов» в игре «Матрица» с момента набора трех карточек и до начала нового сезона.

Командная «Матрица»

4.1. Командная «Матрица» (в дальнейшем – Матрица), проводимая перед игрой «60 секунд», заключается в ответе командами на вопросы, задаваемые ведущим. Вопросы объединены по темам. В каждой теме 5 вопросов располагаются по нарастающей сложности и соответствующей стоимости вопроса (от 10 до 50 очков).

4.2. За правильный ответ сумма очков команды увеличивается на стоимость соответствующего вопроса, при неправильном – уменьшается. При отсутствии ответа на вопрос сумма очков команды не изменяется. Два специальным образом отмеченных вопроса в Матрице являются бонусными; за неправильный ответ на такие вопросы очки не вычитаются.

4.3. Победителем Матрицы объявляется команда, набравшая наибольшее количество очков. В случае если лучший результат показывают две или более команды, победителем объявляется команда, занявшая более высокое место в игре «60 секунд». В случае равенства и этого показателя, происходит деление мест. Возможный пересчёт результатов игры в случае исправления технических ошибок или удовлетворения поданных после игры апелляций может повлиять только на начисляемые по итогам игры баллы. Победителем в любом случае остаётся команда (или команды), объявленная таковой непосредственно после игры.

Игра «60 секунд»

3.1. Игра «60 секунд» состоит из 30 вопросов (3 тура по 10 вопросов).

3.2. После зачитывания вопроса ведущим, командам даётся 60 секунд на обсуждение, по истечении которых ведущим отсчитываются 10 секунд для записи ответов, после чего ответы должны быть подняты в вытянутой вверх руке и собираются помощниками. Бланк с номером вопроса сдаётся даже в случае отсутствия у команды какой-либо версии. Если бланк с ответом поднят командой с опозданием (т.е. после произнесения ведущим слова «ноль» в конце отсчёта), то очко команде не начисляется даже в случае правильного ответа.

3.3. Победителем игры объявляется команда, правильно ответившая на наибольшее количество вопросов. В случае если лучший результат показывают две или более команды, победителем объявляется команда, набравшая больше очков в Матрице. В случае равенства и этого показателя, происходит деление мест. Возможный пересчёт результатов игры в случае исправления технических ошибок или удовлетворения поданных после игры апелляций может повлиять только на начисляемые по итогам игры баллы. Победителем в любом случае остаётся команда (или команды), объявленная таковой непосредственно после игры.

Спорные и апелляции

5.1. Апелляции командами могут подаваться: во время игры – на зачёт спорного (т.е. не совпадающего с авторским) ответа; после игры – на зачёт спорного ответа, либо на снятие вопроса.

5.2. Во время игры апелляции на зачёт спорного ответа на какой-либо вопрос «60 секунд» либо «Матрицы» подаются ведущему в устной или письменной (на специальном бланке) форме после окончания соответствующего тура. В промежуток времени между окончанием 3 тура и награждением победителей можно подавать только апелляции, результат рассмотрения которых может повлиять на определение победителя игры в одном из зачётов. Ведущий выносит решение по апелляции, проконсультировавшись при необходимости с доступными источниками информации.

5.3. В апелляции на зачёт спорного ответа должны быть указаны текст вопроса, авторский ответ, ответ команды и аргументы за зачёт ответа команды в качестве правильного с указанием необходимых источников.

5.4. В апелляции на снятие вопроса должны быть указаны текст вопроса с авторским ответом, указание на неверные факты, присутствующие в тексте вопроса и помешавшие взятию вопроса командой, а также источники, подтверждающие неверность фактов.

5.5. Критерии зачёта/незачёта спорного ответа и снятия неверного вопроса аналогичны описанным в Кодексе спортивного ЧГК <http://mak-chgk.ru/rules/codex/>.

5.6. Объявленное решение является окончательным и не подлежит оспариванию.

5.7. Оргкомитет клуба может (но не обязан) принять решение о переигрывании снятого вопроса.

Суперлига и «вне зачета».

6.1. Команды, в составе которых наблюдается превышение «наставников» и «гуру», играют «вне зачета».

6.2. В случае если команд «вне зачета» такого типа (сюда не относятся команды-гости и команды с «лишними» детьми в составе) больше 3-х, на игре формируется «суперлига».

6.3. Оргомитет может принять решение о награждении лучшей команды, играющей в зачет «суперлиги», авторским призом.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.