Фестиваля Смоленской области полноприводных транспортных средств — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Фестиваля Смоленской области полноприводных транспортных средств

2019-08-26 155
Фестиваля Смоленской области полноприводных транспортных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

Фестиваля Смоленской области полноприводных транспортных средств

«Ураган трофи 2019»

                             1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


Фестиваль Смоленской области полноприводных транспортных средств «Ураган трофи 2019» проводится в форме состязания и в целях:

- Популяризация трофи-рейдов среди широких масс населения;

- Выявление лучших спортсменов в общероссийском рейтинге спортсменов;

- Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

- Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СОСТЯЗАНИЯ.

2.1. Сроки и место проведения:


Трофи-рейд включает в себя один специальный участок и состоится 22 июня 2019г. в Смоленском районе Смоленской области в районе села Каспля.

2.2. Opганизаторы соревнования:

Жаров Евгений, контактный тел: +7(910)714 13 21

Овчинникова Наталья, контактный тел: +7(952)999 52 73

Цыганков Андрей, контактный тел: +7(920)313 96 26

Савченков Николай, контактный тел: +7(904)368 33 30

    2.4. Официальное табло мероприятия

Место проведения АП и ТИ – Базовый лагерь организатора, координаты:

N54°59,1313' E31°35,1490'

 

2.5 Официальные лица:

Жаров Евгений, контактный тел: +7(910)714 13 21

Овчинникова Наталья, контактный тел: +7(952)999 52 73

Цыганков Андрей, контактный тел: +7(920)313 96 26

Савченков Николай, контактный тел: +7(904)368 33 30

 

Дополнительный состав организаторов и официальных лиц будет опубликован на табло информации в базовом лагере.

ПРОГРАММА, РАСПИСАНИЕ

3.1 Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту, включающему в себя Специальный Участка (СУ) линейную трассу состоящею из препятствий, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе подъёмы, спуски, броды, торф, различные виды болот.

3.2. Соревновательная программа трофи-рейда состоит из одного Специального участка, правила прохождения которого доводятся до участников на брифинге.

3.3. Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы. Изменения в расписании и регламенте оформляются бюллетенем.

3.4. Официальное табло соревнования находится в базовом лагере соревнования, координаты которого будут опубликованы в бюллетене.

 

Начало приема заявок 01 мая 2019 года [email protected]
Окончание приема заявок 22 июня 2019 года 10:00 ч
Открытие базового лагеря, заезд участников 21 июня 2019г 15:00
Регистрация участников, технические, административные проверки 21 июня 15:00 – 22:00 22 июня 08:00 – 10:00
Размещение спортивных автомобилей в закрытом лагере 22 июня 08:00 – 10:00
Официальное открытие соревнования 10:00 22 июня 2019 года
Брифинг для участников  10:15 июня 2019 года
Старт СУ №1 «категорий ТР-С, ТРС2 и ТР1» 11:00 22 июня 2019 года (старт общий)
Закрытия финиша СУ № 1 4 часа с момента старта
   
Старт СУ № 2 «категорий ТР2, Абсолютный, АTV» 16:00 22 июня 2019 г
Закрытия финиша СУ № 2 4 часов с момента старта (старт общий)
Публикация предварительных результатов. 21:00 22 июня 2019 года
Публикация официальных результатов 21:45 22 июня 2019 года 
Награждение 22:00 (предварительно) 22 июня 2019 года
Официальное закрытие соревнования 23:00 22 июня 2019 года

 

4. ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ:

4.1. Распределение Участников по зачетным категориям (личный зачет):

Полироль – полноприводные автомобили допущенные к движению по дорогам общего пользования.

ATV – квадроциклы и UTV.

4.2. Возможны изменения, объявляемые до окончания АП и ТИ.

 

ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ.

5.1. Заявителями являются пилоты, заявившиеся для участия в соревновании (Для категорий ТРС, ТР-1, ТР-2, Абсолютный рекомендованы наличие лицензии водителя РАФ не ниже категории «Е»).Заявителями так же могу быть юридические и физические лица, обладающие действующими лицензиями Заявителя, выданными РАФ. Для остальных категорий наличие либо лицензии, либо страхование жизни, для занятий автоспортом является обязательным.

5.2. Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.

5.3 По результатам технической инспекции, если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж не может быть переведен в другую зачетную категорию.

5.4. В каждом экипаже обязательно наличие:

- запаса воды для всех членов экипажа;

- защитные шлемы.

-сетовозвращающе жилеты или куртки, футболки яркого цвета со световозвращающими элементами.

5.3. Организатор обеспечивает эвакуацию автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования.

 

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ.

6.1. Для участия в соревновании Участник предоставляет в секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную заявочную форму. Заявка должна быть подана до 18:00 20.06.2019 г. по электронной почте на адрес: uragan - trofi @ mail. ru оригинал предоставлен при регистрации, либо в лагере соревнований не позднее 10:00,по Московскому времени, 22.06.2019 г.

6.2. Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, в размере 1500 рублей который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.

6.3. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается.

6.4. Оплата за заявочный взнос производится в российских рублях.

6.5. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

6.6. Оплатив один заявочный взнос. Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА.

8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера.

8.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами. Обязательная реклама в соответствии со схемой размещения (если организатором предусмотрена схема).

8.3. Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ.

8.4. Отсутствие или неправильное размещение стартового номера локализируется штрафом в размере 20% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ.

8.5. Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- реклама и место ее размещения согласовано с организатором;

- данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

- не нарушает нормы морали и этики;

- не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

- реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;

8.6. Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией к старту СУ не допускаются.

8.7. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования. При порче обязательной рекламы во время СУ, на последующий СУ участник обязан получить новый комплект обязательной рекламы до старта следующего СУ.

8.8. Отказ от размещения любой части обязательной рекламы или размещение с нарушением схемы и указаний организатора влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 100% от базового стартового взноса.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ.

11.1. Экипаж должен состоять только из лиц, число которых не превышает количество посадочных мест их транспортного средства.

11.2. С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения состязания, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком (водителем).

11.3. Экипаж может быть задержан официальными лицами на старте для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.

11.4. Для категория ATV наличие защитных мотошлемов обязательно. Желательно использование защиты типа «ЧЕРЕПАХА»

 

ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ.

12.1. Задание на гонку оформляется в виде Дорожной Книги (ДК) и Корнета, в которых указываются, при необходимости, сведения не доведенные на брифинге, в настоящем регламенте и бюллетенях, в том числе могут быть указаны:

- легенда проезда к судейским пунктам «Старт» и «Финиш»;

- легенда проезда до Закрытого Парка (ЗП);

- лимиты времени (норматив времени на СУ, время проезда до ЗП);

- координаты контрольных точек (КП) или легенда проезда к ним (все GPS - координаты в формате WGS-84 в виде – градусы, минуты, доли минут (ДД ММ, ммм);

- особые условия взятия KП (фото фиксация, коридор, время работы КП, иные условия);

- дополнительные условия (последовательности, группировки, нейтрализации, ограничения и т.и.);

- пенализация и штрафы за нарушение условий задания на СУ.

12.2. Организатор, на своё усмотрение, может публиковать в ДК также наиболее важные штрафы и пенализаиии на основании нормативных документов, данного регламента и бюллетеней к нему.

12.3. Дорожные книги выдаются всем экипажам, прошедшим АП и ТИ. Время и место выдачи ДК публикуется на официальном табло.

12.4. Ответственность за сохранность ДК несут участники, организатор не обязан выдавать более одного экземпляра ДК на экипаж.

12.5. Дорожные Книги могут выдаваться только на один СУ и на брифинге или за 60 минут до старта. Присутствие на брифинге одного из членов экипажа обязательно. В дополнение к бумажным носителям, могут выдаваться электронные материалы (файлы). Участники должны самостоятельно сверить данные указанные в дорожной книге с образцом представленным на обязательном брифинге для каждой категории. В случае выявления разногласий участники обязаны обратиться к Руководителю гонки для замены экземпляра Дорожной книги.

12.6. В случае расхождения данных между файлом и бумажным носителем, приоритетным считается бумажный носитель. При расхождении данных в книге полученной до брифинга, приоритетным считается книга представленная на брифинге.

 

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС.

14.1. Эвакуация автомобиля с трассы влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

14.2. Сервис на СУ запрещен. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

14.3. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи).

14.4. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения организатора. Нарушение данного запрета влечет за собой незачёт СУ.

 

ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ.

15.1. Для всех участников рекомендуется применение защитных шлемов, а для участников зачетной группы ATV использование шлемов является обязательным, при этом шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энернгопоглощающую (пенополеуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку являющуюся неотъемлемую частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, горнолыжных или хокейных. Разрешается применение автомобильных и мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.

     15.1.1. Внимание: На трассе СУ экипажи ATV должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки,и т.п.) ярких сигнальных (жёлтый, красный, ярко-зелёный) цветов со светоотражающими элементами. Для иных категорий это настоятельно рекомендуется для исполнения всеми лицами находящимися в ТС. Лица без жилетов не могут во время состязания находится на трассе вне ТС.

15.2. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, сельхоз угодьям, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.

15.3. Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается разводить костры и пользоваться открытым огнем! Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой или выбрасывать в специально поставленные контейнеры.  Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

15.4. Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.5. Запрещается использование лебёдки без плоской коразащитной стропы шириной не менее 60 мм. Нарушение данного пункта, безусловно, влечёт за собой пенализацию экипажа (см. ППТР прил.2), вплоть до исключения из состязания.

15.6. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

15.7. ТС должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством.

15.8. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).

15.9. Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.

15.10. По решению организатора состязания может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

15.11. Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

15.12 Любое передвижение по лагерю фестиваля допускается со скоростью не более 5 км,ч. по одной полосе движения в каждую сторону. Обгоны допустимы только в случае остановки впереди движущегося транспортного средства. За нарушение данного пункта с участием автомобиля и/или пилотов участников (установленной любым из официальных лиц соревнования лично, либо на основании фото- видеозаписей представленных третьими лицами), на экипажи так же может быть наложена пенализация.

15.13 Любое передвижение по сельскохозяйственным угодьям не допустимо. За нарушение данного пункта с участием автомобиля и/или пилотов участников (установленное любым из официальных лиц соревнования лично, либо на основании фото- видеозаписей представленных третьими лицами), на экипажи так же может быть наложена пенализация.

15.14 Нахождение участников, их представителей и иных лиц без приглашения официальных лиц соревнования в судейской палатке в период определения результатов любого из СУ, и/или судейского брифинга и иного собрания официальных лиц, не допускается. За нарушение данного пункта, на участников может быть наложена пенализация.

 

ПРОТЕСТЫ.

16.1. Любые обращения по поводу неверного определения результатов состязания являются протестами. Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

16.2. Протесты, возникшие на состязании, должны быть адресованы Организатору.

16.3. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото - и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из состязания.

16.4. Протестом не является и не требует денежного залога:

- заявление об ошибках при подсчёте;

- предварительное устное обращение участника к организатору и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

16.5. Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.

17.1. Заключительным проверкам могут подвергнуться:

- все автомобили во всех зачётных категориях;

- автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.

17.2. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать один из Водителей или Заявитель.

 

ДЕПОЗИТ.

18.1. В целях мотивации участников соревнования, к соблюдению экологической и пожарной безопасности в районе проведения состязания, а также требований настоящих правил и обеспечению уплаты штрафных санкций, участники обязаны при регистрации дополнительно внести экологический сбор в размере 100 руб. с экипажа. Экипаж, который не оплатил сбор, к старту соревнования не допускается. Экологический сбор является невозвратным.

Пенализация.

  Старт до начала стартовой команды для своей категории (фальстарт) +10 минут к зачетному времени
  Обнаружение участника в состоянии алкогольного опьянения отказ в старте для нетрезвого участника/снятие с соревнования
  Помощь организаторов сход
  Умышленная порча, снятие и передвижение ограждений, знаков и указателей на трассе снятие с соревнования
  Разрыв ограждающей ленты автомобилем предупреждение, экипаж должен восстановить ограждающею ленту
  Умышленное препятствие движению другим участникам предупреждение/снятие экипажа с соревнования
  Умышленная контактная борьба на автомобиле снятие экипажа с гонки
  Умышленный выезд за ограничительную ленту снятие экипажа с гонки
  Сторонняя помощь участникам (кроме случаев освобождения пути или помощь в экстремальной ситуации угрожающей жизни и здоровью участников мероприятия) снятие экипажа с гонки
  Опоздание ко времени старта старт после старта основной массы + 10 минут, с зачетным временем старта своего класса или старт позже (по готовности), но не позднее 1 часа после старта первой стартующей категории
  Не спортивное поведение на трассе снятие экипажа с гонки/снятие с соревнования
  Нарушения правил использования лебедки:   винчевания за деревья без корозащитной стропы     винчевания за деревья обозначенные лентой, знаки и указатели на трассе     отсутствие гасителя стального троса   Отсутствия перчаток для работы с лебедочным тросом, перешагивание/касание троса под нагрузкой, езда по тросу   предупреждение/ при повторении снятие экипажа с соревнования   снятие экипажа с соревнования   предупреждение/ при повторении не зачет круга   предупреждение/ при повторении не зачет круга
  Нахождение участников экипажа на трассе без шлемов предупреждение/ при повторении снятие экипажа с соревнования
  Не пристёгнутые ремни безопасности при движения по трассе предупреждение/ при повторении снятие экипажа с соревнования
  Нарушения правил поведения на трассе предупреждение/ при повторении нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с соревнования
  Превышение скорости движения по лагерю более 5км/час (включая машины поддержки) предупреждение/ при повторении снятие экипажа с соревнования
  Не размещение спортивных автомобилей в закрытом лагере предупреждение/ при повторении снятие экипажа с соревнования
  Выезд на трассу после финиша снятие с соревнования    

Решение, вынесенное судьей факта и рассмотренное КСК является окончательным, а именно КСК назначает наказание в зависимости от того, на сколько нарушение могло повлиять на безопасность или результат. Решения принимаются на основании определяющих документов, где основным документом является спортивный кодекс РАФ и Правила проведения трофи-рейдов, действующие на момент соревнования, (в том числе это относится к решениям по наказаниям за нарушения, которые не определяет данный регламент).

 

 

РЕГЛАМЕНТ

Фестиваля Смоленской области полноприводных транспортных средств

«Ураган трофи 2019»

                             1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


Фестиваль Смоленской области полноприводных транспортных средств «Ураган трофи 2019» проводится в форме состязания и в целях:

- Популяризация трофи-рейдов среди широких масс населения;

- Выявление лучших спортсменов в общероссийском рейтинге спортсменов;

- Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

- Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СОСТЯЗАНИЯ.

2.1. Сроки и место проведения:


Трофи-рейд включает в себя один специальный участок и состоится 22 июня 2019г. в Смоленском районе Смоленской области в районе села Каспля.

2.2. Opганизаторы соревнования:

Жаров Евгений, контактный тел: +7(910)714 13 21

Овчинникова Наталья, контактный тел: +7(952)999 52 73

Цыганков Андрей, контактный тел: +7(920)313 96 26

Савченков Николай, контактный тел: +7(904)368 33 30

    2.4. Официальное табло мероприятия

Место проведения АП и ТИ – Базовый лагерь организатора, координаты:

N54°59,1313' E31°35,1490'

 

2.5 Официальные лица:

Жаров Евгений, контактный тел: +7(910)714 13 21

Овчинникова Наталья, контактный тел: +7(952)999 52 73

Цыганков Андрей, контактный тел: +7(920)313 96 26

Савченков Николай, контактный тел: +7(904)368 33 30

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.