Оснащенность помещений предметно-пространственной средой — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Оснащенность помещений предметно-пространственной средой

2019-08-26 179
Оснащенность помещений предметно-пространственной средой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование Оснащение
1 Кабинет заведующей Архив нормативно-правовой базы, управленческая литература.
2 Методический кабинет Проектор, экран, ноутбук, доска, принтер, компьютер, диапроекторы, библиотека методической и детской литературы, видеотека, фильмотека, подборка обучающих презентаций для педагогов и детей, дидактические пособия для НОД, архив документации.
3 Музыкальный (физкультурный) зал Синтезатор, музыкальный центр, DVDплеер, аккордеон, методическая литература, детские музыкальные инструменты, игры, игрушки, комплект «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов, коллекция дисков с детскими песнями, мультфильмами.   Шведская стенка, баскетбольные щиты, гимнастические скамейки, спортинвентарь, массажные дорожки, сенсорные мячи, спортивный уголок, маты
4   Групповые помещения - Для организации работы по развитию звуковой культуры речи группах создаются и эффективно используются речевые уголки. Где собраны и постоянно пополняются разнообразные практические и наглядные, а также методические материалы для решения всех задач по развитию звуковой культуры речи. Среди них: • альбомы на разные звуки; • предметные картинки; • упражнения артикуляционной и дыхательной гимнастики с картинками; • атрибуты для формирования правильной воздушной струи, • картотеки чистоговорок, скороговорок, речевых игр, стихов-диалогов и др. • разнообразные речевые игры
5 Коридор детского сада Информационные стенды для родителей и персонала ДОУ: «С «Психолого – логопедический калейдоскоп» и т.д.

Режим работы Учреждения и режим дня воспитанников

Режим работы Учреждения:

§ пятидневная рабочая неделя,

§ 12-часовое пребывание детей (время работы: с 7.00 до 19.00),

§ выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Режим дня в Учреждении - это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток.

Основным принципом правильного построения распорядка является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей: 

§ в старшей группе (от 5 до 6 лет) – не более 25 минут.

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, ее продолжительность составляет не более 25-30 минут в день.

ГРАФИК РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК

08.00-08.40 утренняя гимнастика
09.00-09.20 музыкальная деятельность (средняя группа №1)
09.25-09.40 музыкальная деятельность (2-я младшая группа)
09.40-10.10 музыкальная деятельность (подготовительная группа №1)
10.20-10.50 музыкальная деятельность (подготовительная группа №2)
11.00-12.00 индивидуальная работа с детьми
12.00-14.00 изготовление дидактических пособий, сотрудничество с воспитателями, планирование работы.

ВТОРНИК

08.00-08.40 утренняя гимнастика
09.00-09.20 музыкальная деятельность (средняя группа №2)
09.30-09.55 музыкальная деятельность (старшая группа №1)
10.20-10.50 муз. сопровождение ФИЗО (подготовительная группа №2)
11.00-12.00 индивидуальная работа с детьми
12.00-13.00 изготовление дидактических пособий, подбор репертуара, разработка сценариев разработка сценариев
13.00-15.30 сотрудничество с воспитателями, логопедом; работа с Интернет-ресурсами
15.35-16.00 музыкальная деятельность (старшая логопедическая группа)
16.10-16.40 «Мир театра» (подготовительная группа №1)
16.50-17.20 «Мир театра» (подготовительная группа №2)
17.30-18.00 работа с родителями

СРЕДА

08.00-08.40 утренняя гимнастика
09.00-09.20 муз. сопровождение ФИЗО (средняя группа №1)
09.30-09.55 муз. сопровождение ФИЗО (старшая группа №2)
10.20-10.50 музыкальная деятельность (подготовительная группа №2)
11.00-12.00 индивидуальная работа с детьми
12.00-13.00 изготовление дидактических пособий, подбор репертуара, разработка сценариев разработка сценариев
13.00-15.30 сотрудничество с воспитателями, логопедом; работа с Интернет-ресурсами
15.35-16.00 логоритмика (старшая логопедическая группа)
16.00-17.00 индивидуальная работа с детьми
17.00-18.00 работа с родителями

ЧЕТВЕРГ

08.00-08.40 утренняя гимнастика
09.00-09.15 музыкальная деятельность (2-я младшая группа)
09.30-09.50 музыкальная деятельность (средняя группа №1)
10.20-10.50 муз. сопровождение ФИЗО (подготовительная группа №1)
11.00-12.00 индивидуальная работа с детьми
12.00-13.00 разработка праздничных сценариев, создание фоно- и видеотеки
13.00-15.30 сотрудничество с воспитателями, логопедом; работа с Интернет-ресурсами
15.35-16.00 муз. сопровождение ФИЗО (старшая группа №1)
16.10-16.35 «Мир театра» (старшая логопедическая группа)
16.45-17.10 «Мир театра» (старшая группа №1)
17.30-18.00 работа с родителями

ПЯТНИЦА

08.00-08.40 утренняя гимнастика
09.00-09.20 музыкальная деятельность (старшая группа №1)
09.30-09.55 музыкальная деятельность (старшая логопедическая группа)
10.20-10.50 музыкальная деятельность (подготовительная группа №1)
11.00-12.00 индивидуальная работа с детьми
12.00-14.00 работа по оснащению предметно-развивающей среды

Расписание образовательной деятельности для реализации рабочей Программы для детей 5 – 6 лет (старшая логопедическая группа)

Дни недели Время Интеграция образовательных областей
Среда 15.35-16.00  «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.