Устанавливать ПО и настраивать Корпоративный Портал Фонда рекомендуем, используя учетную запись с правами « Администратора». — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Устанавливать ПО и настраивать Корпоративный Портал Фонда рекомендуем, используя учетную запись с правами « Администратора».

2019-08-26 570
Устанавливать ПО и настраивать Корпоративный Портал Фонда рекомендуем, используя учетную запись с правами « Администратора». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструкция по применению открытого ключа ГосСУОК и атрибутного сертификата ФСЗН при работе с корпоративным порталом Фонда.

 

1. Требования и условия процедуры отправки форм электронных документов с портала Фонда 1

2. Программное обеспечение. 1

2.1 Установка и настройка клиентской части комплекта абонента. 2

2.2. Импорт атрибутного сертификата. 3

2.3. Порядок действий при обновлении СОС.. 3

2.4. Установка и настройка АРМ плательщика ИОК КАИС Фонда (для работы с СОК ГосСУОК). 6

3. Формирование электронной цифровой подписи для пачки документов. 7

4. Настройка браузера Internet Explorer. 8

5. Настройка доступа к порталу Фонда. 9

5.1. Настройка главной страницы портала Фонда. 9

5.2. Регистрация на портале Фонда. 11

 

Требования и условия процедуры отправки форм электронных документов с портала Фонда

Для обмена с Порталом Фондом социальной защиты населения (далее — ФСЗН) электронными документами плательщику необходимо:

 

1) Иметь (получить в случае отсутствия) действующий сертификат открытого ключа, выданный в Республиканском удостоверяющем центре, либо в региональных регистрационных центрах, а также специальный атрибутный сертификат для доступа к системам ФСЗН, который выдается в дополнение к основному сертификату ГосСУОК. Всю необходимую информацию по поводу получения и использования сертификатов ГосСУОК можно найти на сайте https://nces.by/pki/

2) Установить и настроить криптографическое ПО.

3) Подготовить формы документов, подписать их электронной подписью (ЭЦП).

4) Настроить интернет-браузер IExplorer.

5) Настроить доступ и пройти регистрацию на портале Фонда.

Программное обеспечение.

 

Формирование электронной цифровой подписи для пачки документов

В главном окне программы АРМ плательщика ИОК КАИС Фонда нажмите «Выполнить вход в систему (логин)» и подтвердите вход в систему, вставив носитель с личным ключом и введя пароль.

Подробная инструкция по работе с программой открывается при нажатии на “Руководство”.

Рис.12

В главном окне программе нажмите «Подписать пачку».

Укажите входной файл с пачкой ЭДПУ.

Укажите, в какую папку сохранять подписанный файл.

Выберите необходимый атрибутный сертификат. Убедитесь, что выбран правильный атрибутный сертификат, изданный в НЦЭУ и предназначенный для использования в ИОК КАИС Фонда.

 

ВНИМАНИЕ! Обратите внимание, что в программе могут присутствовать несколько атрибутных сертификатов, изданных для одного и того же сертификата открытого ключа плательщика.

 

Нажмите «Выполнить».

Просмотрите отчёт о подписи.

 

ЗАМЕЧАНИЕ. Подписанный файл с пачкой ЭДПУ имеет расширение. sgn

 

Требуется перезапустить Internet Explorer.

Настройка доступа к порталу Фонда.

Перейти на главную страницу Корпоративного портала фонда:

http://portal.ssf.gov.by/nvcm/start/  

Инструкция по применению открытого ключа ГосСУОК и атрибутного сертификата ФСЗН при работе с корпоративным порталом Фонда.

 

1. Требования и условия процедуры отправки форм электронных документов с портала Фонда 1

2. Программное обеспечение. 1

2.1 Установка и настройка клиентской части комплекта абонента. 2

2.2. Импорт атрибутного сертификата. 3

2.3. Порядок действий при обновлении СОС.. 3

2.4. Установка и настройка АРМ плательщика ИОК КАИС Фонда (для работы с СОК ГосСУОК). 6

3. Формирование электронной цифровой подписи для пачки документов. 7

4. Настройка браузера Internet Explorer. 8

5. Настройка доступа к порталу Фонда. 9

5.1. Настройка главной страницы портала Фонда. 9

5.2. Регистрация на портале Фонда. 11

 

Требования и условия процедуры отправки форм электронных документов с портала Фонда

Для обмена с Порталом Фондом социальной защиты населения (далее — ФСЗН) электронными документами плательщику необходимо:

 

1) Иметь (получить в случае отсутствия) действующий сертификат открытого ключа, выданный в Республиканском удостоверяющем центре, либо в региональных регистрационных центрах, а также специальный атрибутный сертификат для доступа к системам ФСЗН, который выдается в дополнение к основному сертификату ГосСУОК. Всю необходимую информацию по поводу получения и использования сертификатов ГосСУОК можно найти на сайте https://nces.by/pki/

2) Установить и настроить криптографическое ПО.

3) Подготовить формы документов, подписать их электронной подписью (ЭЦП).

4) Настроить интернет-браузер IExplorer.

5) Настроить доступ и пройти регистрацию на портале Фонда.

Программное обеспечение.

 

Устанавливать ПО и настраивать Корпоративный Портал Фонда рекомендуем, используя учетную запись с правами «Администратора».

 2.1 Установка и настройка клиентской части комплекта абонента.

Установить клиентскую часть абонента (файл AvPKISetup2.exe), предварительно установив диск и ключ, согласноИнструкции по установке клиентской части комплекта абонента.doc (ПО можно найти на диске или на сайте https://nces.by/pki/ в разделе “Сертификаты, инструкции и ПО”, подраздел - ”Программное обеспечение: ForClient(AvToken_AvPass).zip).

Обязательно при установке проверить что бы стояла «галочка» на пункте AvCMXwebP (рис.1).

 

Рис.1

В результате на Рабочем столе появятся ярлыки (рис.3):

· Персональный менеджер сертификатов Авест для ГосСУОК

· Скачать СОС

Рис.2

 

Необходимо проверить включен ли установленный плагин AvCMXwebP.

Для проверки в браузере Internet Explorer требуется зайти в Сервис- Свойства браузера-Программы-Настроить надстройки.

Окно “Управление надстройками” должно иметь вид (рис.3):

Рис.3

2.2. Импорт атрибутного сертификата.

Для регистрации и корректной работы с порталом ФСЗН необходимо проимпортировать атрибутный сертификат. Сертификат (файл с расширением.p7b) может находиться на диске, выданном с ключом ГосСУОК. При его отсутствии, необходимо сделать заявку на сайте Национального Центра электронных Услуг https://nces.by/pki/service/ul_fszn/:

Инструкция по установке атрибута для работы с системами ФСЗН


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.