Вводный урок Самое великое чудо на свете (1 ч) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Вводный урок Самое великое чудо на свете (1 ч)

2019-08-07 207
Вводный урок Самое великое чудо на свете (1 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Знакомство с учебником, системой условных обозначений, содержанием учебника, словарём. Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых книг. Творчество читателя. Талант читателя.

Устное народное творчество (12 часов)

Произведения устного народного творчества: пословицы, поговорки, народные песни, потешки, прибаутки, считалки, небылицы, загадки, сказки. Русские народные сказки «Петушок и бобовое зёрнышко», «У страха глаза велики», «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси-лебеди».

Люблю природу русскую. Осень (7ч)

Лирические стихотворения Ф.Тютчева, К.Бальмонта, А.Плещеева, А.Фета, А.Толстого, С.Есенина.

Русские писатели (15ч)

А.С.Пушкин. Лирические стихотворения, «Сказка о рыбаке и рыбке». И.А.Крылов. Басни. Л.Н.Толстой. Басни. Рассказы.

О братьях наших меньших (10 ч)

Весёлые стихи о животных А.Шибаева, Б.Заходера, И.Пивоваровой, В.Берестова. Научно-популярный текст Н.Сладкова. Рассказы о животных М.Пришвина, Е.Чарушина, Б.Житкова, В.Бианки.

Из детских журналов (9 ч)

Произведения из детских журналов. Д.Хармс, Ю.Владимиров, А.Введенский.

Люблю природу русскую. Зима (10 ч)

Лирические стихотворения И.Бунина, К.Бальмонта, Я.Акима, Ф.Тютчева, С.Есенина, С.Дрожжина.

Русская народная сказка «Два Мороза». С.Михалков «Новогодняя быль», весёлые стихи о зиме А.Барто, А.Прокофьева.

Писатели детям (21ч)

К.И.Чуковский. Сказки. «Путаница», «Радость», «Федорино горе». С.Маршак «Кот и лодыри». Стихотворения С.В.Михалкова, А.Л.Барто.     Юмористические рассказы Н.Н.Носова.

Я и мои друзья (13 ч)

Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э.Мошковской, В.Лунина. Рассказы Н.Булгакова, Ю.Ермолаева, В.Осеевой.

Люблю природу русскую. Весна (8 ч)

Весенние загадки. Лирические стихотворения Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Блока, И.Бунина, С.Маршака, Е.Благининой, Э.Мошковской.

И в шутку и всерьёз (12 ч)

Весёлые стихи Б.Заходера, Э.Успенского, И.Токмаковой.Герой авторских стихотворений. Ритм стихотворения.

Литература зарубежных стран (14 ч)

Американские, английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С.Маршака, В.Викторова, Л.Яхнина. Ш.Перро «Кот в сапогах», «Красная Шапочка». Г.С.Андерсен.»Принцесса на горошине».Эни Хогарт. «Мафин и паук».

Резерв 4 ч

 


Календарно - тематическое планирование

Литературное чтение 2 класс

Уч. год

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во

Часов

Универсальные учебные действия

Дата

Предметные Метапредметные Личностные План Факт 1 Введение. Знакомство с учебником по литературному чте­нию. 1   Знания: научатся вла­деть понятиями «писа­тель», «автор», «произ­ведение». Умения: работать с ху­дожественными текста­ми, доступными для вос­приятия, читать целыми словами, понимать прочитанное, вслушиваться, улавливать ритмичность художественного произ­ведения Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Понимание относительности оценок или подходов к выбору Постановка учебной задачи (целеполагание) на основе соотнесения того. Что уже известно и того, что ещё неизвестно. Формирование познавательного мотива. 4.09   2 Самое великое чудо на свете. Игра «Крестики – нолики». 1 Знания: научатся вла­деть понятием «дейст­вующие лица», различать разные по жанру произ­ведения. Умения: делить текст на части, составлять кар­тинный план, правильно и осознанно читать текст, отвечать на вопросы по содержанию художе­ственного произведения Знать систему условных обозначений. Умение договариваться, находить общее решение. Составление плана и последовательности действий Формирование ценности «чтение» 5.09   3 Самое великое чудо на свете. Книги. 1 -научатся выра­зительно читать произве­дение, вникать в смысл прочитанного. -анализировать и сравнивать произведе­ния одного раздела, вы­делять в них общее и различное, развивать навыки правильного осознанного чтения Ориентироваться в прочитанных произведениях. Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Оценка, прогнозирование результатов. Формирование познавательного мотива. 6.09   4 Самое великое чудо на свете. Библиотеки. 1 Учащиеся должны представлять, что такое библиотека, для чего она существует, уметь рассказывать о своей домашней библиотеке, а также о той, которую они посещают. Представлять что такое библиотека. Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Оценка, прогнозирование результатов. Формирование готовности к равноправному сотрудничеству. 7.09   5 Наши проекты «О чём может рассказать школьная библиотека»   1 Учащиеся должны представлять, что такое библиотека, для чего она существует, уметь рассказывать о своей домашней библиотеке, а также о той, которую они посещают. Иметь представление о старинных и современных книгах. Умение договариваться, формирование социальной компетенции. Внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости. 11.09   6 Устное народное творчество. Входная контрольная работа (см. Приложение) 1 Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке. Прогнозировать содержание раздела. Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения. Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно. Формирование познавательного мотива. 12.09   7 Русские народные песни. 1 Учащиеся должны знать русские народные песни, понимать образ деревьев в них, рифму, уметь выразительно читать тексты русских песен. Выразительно читать тексты русских песен. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. Формирование моральной самооценки. 13.09   8 Потешки и прибаутки. 1 Учащиеся должны научиться различать виды (жанры) устного народного творчества; находить созвучные окончания слов в песне, различия в потешках и прибаутках, сходных по теме. Различать малые жанры устного народного творчества. Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке. Формирование мотивов достижения и социального признания. 14.09   9 Скороговорки, считалки и небылицы. 1 Учащиеся должны различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в текстах, а также слова, а также слова, которые помогают представить героя произведения. Различать малые жанры устного народного творчества. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). Формирование моральной самооценки. 18.09   10 Загадки, пословицы и поговорки. 1 Учащиеся должны различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в текстах, уметь анализировать загадки, соотносить загадки и отгадки, распределять загадки и пословицы по тематическим группам. Различать малые жанры устного народного творчества. Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения. Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно. Формирование познавательного мотива. 19.09   11     Народные сказки Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт…» 1 Учащиеся научатся различать жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план. Различать малые жанры устного народного творчества. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству. 20.09   12 Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» 1 Учащиеся научатся различать жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, рассказывать сказку по иллюстрации. Различать малые жанры устного народного творчества. Умение договариваться, формирование социальной компетенции. Внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности. Формирование готовности к равноправному сотрудничеству. 21.09   13 Русская народная сказка «У страха глаза велики» 1 Учащиеся научатся различать жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, рассказывать сказку по иллюстрации. Различать малые жанры устного народного творчества. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству. 25.09   14 Русская народная сказка «Лиса и тетерев» 1 Учащиеся научатся различать жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, рассказывать сказку по иллюстрации. Различать малые жанры устного народного творчества. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Осознание качества и уровня усвоения материала, контроль, оценка. Формирование моральной самооценки. 26.09   15 Русская народная сказка «Лиса и журавль» 1 Научатся приводить примеры художественных произведений разной тематики. Различать малые жанры устного народного творчества. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству. 27.09   16 Русская народная сказка «Каша из топора» 1 Учащиеся должны различать малые жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки: соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план; рассказывать сказку по иллюстрации. Различать малые жанры устного народного творчества. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной. Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). Формирование моральной самооценки. 28.09   17 Сказка «Гуси – лебеди» 2 Учащиеся должны научиться различать малые жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки: соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план; рассказывать сказку по иллюстрации, по плану. Различать малые жанры устного народного творчества. Умение договариваться, находить общее решение. Умение высказывать своё мнение на основе текста и иллюстрации. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей; развитие этических чувств – стыда, вины, совести – регуляторов морального поведения. 2.10   18 Сказка «Гуси – лебеди» 2 Учащиеся должны научиться различать малые жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки: соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план; рассказывать сказку по иллюстрации, по плану. Различать малые жанры устного народного творчества. Умение договариваться, находить общее решение. Умение высказывать своё мнение на основе текста и иллюстрации. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей; развитие этических чувств – стыда, вины, совести – регуляторов морального поведения. 3.10   19 Викторина по сказкам 1 Учащиеся научатся различать жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, рассказывать сказку по иллюстрации. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). Формирование моральной самооценки. 4.10   20 КВН «Обожаемые сказки»   Проверим себя и свои достижения   1   Выбор оснований и критериев для сравнения объектов. Умение договариваться, формирование социальной компетенции. Внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости. 5.10   21 Люблю природу русскую. Осень. 1 Научатся прогнозировать содержание раздела; видеть образ осени в загадках, соотносить загадки и отгадки. Умение делать выводы с помощью учителя. Умение выразительно и осознанно читать текст. Умение работать по предложенному учителем плану. Формирование потребности в чтении литературы. 9.10   22 Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» 1 Учащиеся научатся читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический тексты; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке. Формирование мотивов достижения и социального признания. 10.10   23 К.Д.Бальмонт «Поспевает брусника…», АН..Плещеев «Осень наступила…» 1 Учащиеся научатся читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический тексты; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте; слушать звуки осени; соотносить стихи и музыкальные произведения. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). Формирование моральной самооценки. 11.10   24 А.А.Фет «Ласточки пропали…» И. Токмакова «Опустел скворечник». 1 Научатся описывать поэтический образ осени в стихах, анализировать поэтическое изображение осени в стихах. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно. Формирование познавательного мотива. 12.10   25 «Осенние листья» - тема для поэтов. (А. Толстой «Осень») Есенин, Брюсов 1 Научатся описывать поэтический образ осени в стихах, анализировать поэтическое изображение осени в стихах; читать стихи наизусть. Поиск необходимой информации из прослушанных и прочитанных самостоятельно произведений. Умение аргументировать своё предложение, умение убеждать, уступать. Прогнозирование результата. Выделение нравственного содержания поступков, формирование системы морально-нравственных ценностей. 16.10   26 В.Берестов «Хитрые грибы» 1 Учащиеся должны уметь читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Умение ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы в тексте, в иллюстрации. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке. Умение оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. 17.10   27 М.М. Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…» 1 Учащиеся должны уметь читать прозаический текст и стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта и писателя; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Умение аргументировать своё предложение, умение убеждать, уступать. Проговаривание последовательности действий на уроке. Умение оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. 18.10   28 Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» Проверочная работа №1 по теме: «Мир народной сказки», «Осень»   (см. Приложение) 1 Учащиеся должны уметь читать прозаический текст и стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта и писателя; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте; знать изученные произведения и их авторов. Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству. 19.10   29 А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» 1 Научатся наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста; находить средства художественной выразительности; объяснять выражения в лирическом тексте; иллюстрировать стихотворение. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). Формирование моральной самооценки. 23.10   30 Стихи А.С.Пушкина («Вот север тучи нагоняя…», «Зима! Крестьянин торжествуя…») 1 Учащиеся научатся читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; читать лирическое произведение и чувствовать выраженное в них настроение; находить средства художественной выразительности. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно. Формирование познавательного мотива. 24.10   31   А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» 1 Учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным переходом на чтение про себя; прогнозировать содержание сказки; называть волшебные события и предметы в сказках Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Внесение необходимых изменений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.     25.10   32   А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» 1 Учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; прогнозировать содержание сказки; называть волшебные события и предметы в сказках Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Внесение необходимых изменений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.     26.10   33 А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» 1 Учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; прогнозировать содержание сказки; называть волшебные события и предметы в сказках Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Внесение необходимых изменений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.     7.11   34 Обобщение по теме «Сказки А.Пушкина» Проверим себя и свои достижения 1 Научатся прогнозировать содержание сказки; называть волшебные события и предметы в сказках; участвовать в обсуждении. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке. Формирование мотивов достижения и социального признания. 8.11   35 И.Крылов «Лебедь, рак и щука» 1 Учащиеся должны уметь отличать басню от стихотворения, сравнивать басню и сказку, видеть структуру басни, понимать нравственный смысл басен Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости. 9.11   36 И.Крылов «Стрекоза и муравей» 1 Учащиеся должны уметь отличать басню от стихотворения; знать структуру басни, модель басни; понимать нравственный смысл басен, характер героев; соотносить смысл басни и пословицы. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). Формирование моральной самооценки. 13.11   37 Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек» 1 Научатся отличать басню от стихотворения, сравнивать басню и сказку, видеть структуру басни; понимать нравственный смысл басен, характер героев Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции. 14.11   38   Л.Н.Толстой «Филиппок» 1 Учащиеся научатся воспринимать на слух художественное произведение, соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним. Смысловое чтение. Понимание относительности оценок или подхода к выбору. Умение высказывать своё предположение на основе иллюстрации учебника. Формирование потребности в чтении литературы. 15.11   39   Л.Н.Толстой «Филиппок» 2 Учащиеся научатся воспринимать на слух художественное произведение, соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним. Смысловое чтение. Понимание относительности оценок или подхода к выбору. Умение высказывать своё предположение на основе иллюстрации учебника. Формирование потребности в чтении литературы. 16.11   40 Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже» 1 Научатся воспринимать на слух художественные произведения; соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости. 20.11   41 Весёлые стихи И.Токмаковой, Ю.Могутина 1 Учащиеся научатся читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). Формирование моральной самооценки. 21.11   42 Обобщение по разделу «Русские писатели» 1 Научатся актуализировать свои знания для проведения простейших доказательств, понимать при чины успеха (неуспеха) в учебной деятельности, развивать воссоздающее и творческое воображение. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). Формирование моральной самооценки. 22.11   43 О братьях наших меньших. Сладков Шибаев   Учащиеся научатся прогнозировать содержание раздела, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно. Формирование мотивов достижения и социального признания. 23.11   44 Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила-была собака…»   Научатся приводить примеры художественных произведений разной тематики. Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Внесение необходимых изменений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе. 27.11   45 В.Берестов «Кошкин щенок»   Научатся находить авторские сравнения и подбирать свои; определять главных героев произведения; участвовать в обсуждении; получат возможность научиться сочинять сказку. Проговаривание последовательности действий на уроке.   28.11   46 Домашние животные   Научатся выделять смысловые части, составлять план рассказа, пересказывать текст кратко по плану. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости. 29.11   47 М.Пришвин «Ребята и утята» 1 Научатся сравнивать художественные и научно-познавательные тексты, сказки и рассказы о животных; пересказывать текст. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). Формирование моральной самооценки. 30.11   48 М.Пришвин «Ребята и утята» 1 Научатся сравнивать художественные и научно-познавательные тексты, сказки и рассказы о животных; пересказывать текст. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). Формирование моральной самооценки. 4.12   49 Е.Чарушин «Страшный рассказ» 1 Научатся определять героев и характеризовать их; воспринимать на слух прочитанное; участвовать в обсуждении.   Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции. 5.12   50 Е.Чарушин «Страшный рассказ» 1 Научатся определять героев и характеризовать их; воспринимать на слух прочитанное; участвовать в обсуждении.   Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции. 6.12   51 Б.Житков «Храбрый утёнок»   Научатся выделять смысловые части; составлять план рассказа; видеть красоту природы, изображённую в художественном произведении, составлять план и пересказывать; участвовать в обсуждении.   Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости. 7.12   52   В.В.Бианки «Музыкант»   Научатся выделять смысловые части; составлять план рассказа; видеть красоту природы, изображённую в художественном произведении, составлять план и пересказывать; участвовать в обсуждении.   Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). Формирование моральной самооценки. 11.12   53   В.В.Бианки «Сова»   Научатся анализировать поступки героев, оценивать свой ответ, планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе. 12.12   54   Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» Проверочная работа №2 по теме: «О братьях наших меньших»  (см. Приложение)   Научатся оценивать свой ответ, планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Умение работать по предложенному учителем плану. Формирование моральной самооценки. 13.12   55 Из детских журналов   Научатся подбирать заголовок в соответствии с содержанием, планировать работу на уроке.   Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или пре

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.