Интерес к скандинавской истории/мифологии является неотъемлемой частью твоего становления? Тебя всегда интересовала эта тема? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Интерес к скандинавской истории/мифологии является неотъемлемой частью твоего становления? Тебя всегда интересовала эта тема?

2019-08-07 201
Интерес к скандинавской истории/мифологии является неотъемлемой частью твоего становления? Тебя всегда интересовала эта тема? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Она не была частью моего становления, но, разумеется, я знал о викингах с раннего возраста. И только когда мне исполнилось десять, я начал проявлять реальный интерес к истории и мифологии моих предков. Все началось с чтения на уроках литературы, а потом я прочел комикс «Валгалла» Питера Мэдсена. Я просто подсел. С тех пор я начал читать саги и легенды о викингах, типа “Саги о Ньяле” и “Саги” Эгиля Скаллагримсона, и разумеется “Старшая Эдда”, это мифы в стихотворной форме.

Какими были обстоятельства, связанные с подписанием группы на Метал Блейд? Не мог бы ты дать представление о сцене в Швеции тех времен?

Ну, мы издали мини диск «Sorrow Throughout The Nine Worlds» на небольшом новоиспеченном лейбле из Сингапура под названием Pulverized Records. Этот релиз привлек внимание ряда лейблов, которые потом с нами связались. Nuclear Blast был первым из крупнейших, но мы немного сомневались на их счет, так как у них уже было множество групп в реестре, похожих на нас. И при этом это было лучшее предложение из всех, поэтому мы думали подписаться на них. А потом по почте пришло предложение от Метал Блейд. Это предложение было настолько лучше того, что предложил Nuclear Blast, что после консультации с юристом мы решили подписаться на Метал Блейд, и я считаю это идеальным вариантом для нас. У нас были отличные отношения с Метал Блейд в течение всей нашей карьеры. Именно поэтому мы так много времени провели с ними.

Ты когда-нибудь задумывался о концепции викинг-металла? И под этим я имею в виду, было ли осознанное решение найти конкретное место для группы?

Первый раз я услышал термин “викинг-метал” в начале 90-х по отношению к группе Enslaved из Норвегии. Поначалу мы называли себя мелодичный викинг дэт-метал, главным образом, чтобы дистанцироваться в текстовом плане от других групп мелодичного дэт-метал. Поначалу у нас не было планов делать тему викингов своей концепцией, но с течением времени для нас стало обычным делом писать на такие темы. Эти темы находили отражение в нашем сердце, и на наш взгляд они отлично подходили создаваемой нами музыке.

Какой вклад вносит Метал Блейд в рамках вашей музыки, если таковой вообще есть? Брайан упомянул, что он спрашивал, как микшируется пластинка. Не мог бы ты припомнить?

Метал Блейд никогда не вмешивался в наш процесс написания. Брайан как-то сказал, что хотел прийти к нам в гости во время записи, кажется, это было во время записи «Deceiver of the Gods», но мы сказали ему, что его не ждут в студии, пока альбом не будет готов! Само собой, у Брайана были свои соображения по поводу миксов, которые мы иногда использовали, но это нормально. Если говорить в общем, то с ним очень легко работается.

Был важный поворотный момент, связанный с выходом «Jomsviking». Была ли сознательная попытка ориентироваться на более крупный уровень, чем раньше, или это был естественный рост?

Да не особо. Честно говоря, думаю, что мы не сильно изменились. Думаю, это потому что мы никогда не боялись ориентироваться на разную публику, не изменяя то, что мы делаем. Думаю, если пытаешься изменить себя или делаешь что-то просто ради того, чтобы охватить мейнстримовую аудиторию, ты просто топчешь воду в ступе. Если ты честен с собой и остаешься верен себе, люди ценят это намного больше.

Многие люди сравнивают музыканта Метал Блейд с членом семьи. Близко ли тебе такое сравнение?

Абсолютно! Это очень семейный дух, и я чувствовал себя частью семьи с первого же дня. К примеру, помню, как позвонил Брайану Слэгелу сразу после того, как наш дебютник «Once Sent from the Golden Hell», пошел по пизде в Санлайт Стьюдиос в Стокгольме. Тогда я не был знаком с Брайаном. Я даже не разговаривал с ним по телефону, но находился в положении, когда мне буквально пришлось ему позвонить и сказать, что нам нужно перезаписать альбом в Abyss Studios с Питером Тэгтреном. Я очень нервничал, если не сказать больше, но Брайан был спокоен и просто сказал: “Ну что ж, у вас еще остался кое-какой бюджет, и я поговорю со студией Санлайт о снижении расходов, раз мы не можем использовать то, что они для нас наваяли”. Мы отправились в Abyss Studios, и получившийся результат оказался великолепен, учитывая всю ту суматоху.


 

ГЛАВА 10

 

НЕИЗВЕДАННЫЕ ТЕРРИТОРИИ

 

Дебютные альбомы As I Lay Dying и The Black Dahlia Murder – это два релиза, имевшие для нас огромное значение в нулевых. The Black Dahlia Murder стал одним из самых странных подписаний в истории лейбла. Как-то поздно ночью я листал Myspace, куда все лазили послушать музыку. Просмотрев пару страниц знакомых групп, я заметил, что некоторые из них были так или иначе связаны с The Black Dahlia Murder. Я кликнул на их страничку, где у них висело две или три песни. Они оказались потрясающими!

Я написал им в аккаунт Myspace. “Привет, я из Метал Блейд, у вас очень клевые вещи. Чем сейчас заняты, парни?” Оказалось, что они готовились подписать контракт с другим лейблом, хоть и не особо крупным. Узнав о нашем интересе к ним, они изменили свое мнение. Я никогда в жизни не подписывал группу просто случайно шерстя по Интернету, но в их случае именно так оно и было, и все срослось лучше не придумаешь.

The Black Dahlia Murder уже были отличной группой, но когда дело дошло до записи первой пластинки «Unhallowed», они реально сильно продвинулись вперед и сделали феноменальное музыкальное заявление, в котором чувствовались многочисленные отголоски различных влияний. Это было идеально сбалансированное сочетание чрезвычайно мелодичного металла с довольно безумными партиями вокала. Я до сих пор люблю эту пластинку. Как и с большинством альбомов, ты въезжаешь в эту музыку, раз за разом слушая демки и мастер-копии в процессе производства. Но даже когда вышел диск, я не мог перестать его слушать.

Когда я вспоминаю весь период с начала до середины нулевых, меня удивляет, насколько мы были разнообразными с точки зрения стилей групп, которые у нас были на лейбле. У нас были андерграундные группы, пионеры своих стилей в 90-х, у нас были классические группы, которые были с нами с самого начала. Потом у нас была целая куча новых металкор-групп, а еще новый материал мелодичных метал-групп вроде Masquerade («Flux» 2001-го), Labyrinth («Sons of Thunder» 2000-го) и Memory Garden («Mirage» 2000-го). На вершине айсберга было переиздание множество материала старой школы Новой Волны Британского Хэви-Метал, типа Holocaust, Savage, Quartz и Jaguar. У нас был весьма обширный каталог, и было весьма интересно играть свою роль во всех этих делах. Несмотря на широкие рамки каталога, все это продавалось весьма недурно.

Учитывая, что настоящий хэви-метал был на пути возвращения, очень в тему, что мы получили возможность поработать с Manowar, группой, которая не только была истинным воплощением хэви-метал, но и моей любимой группой с первых же дней работы над фэнзином.

Мы получили возможность поработать с ними, потому что у них не было лейбла и я, как уже не раз проделывал со многими группами в такой щекотливой ситуации, начал с ними переговоры. Самое клевое во всем в этом было то, что пластинка, которую мы записали с ними, «Warriors of the World», практически вернула им статус 80-х, само собой в рамках аудитории США. 90-е не слишком жаловали их в Штатах, но в Европе это была совсем другая история. Они постоянно собирали целые площадки.

Вслед за этим я организовал для них гастроли по Штатам в поддержку «Warriors of the World». Они выступали в компании с Six Feet Under и это было весьма успешно. Это был первый и единственный тур по Америке, проведенный Manowar, и это реально увеличило продажи альбомов. Затем мы записали несколько студийных пластинок и концертный материал, который еще больше упрочил их позиции. Не каждый заявит о том, что с Manowar легко работается, но на мой взгляд большего счастья и не придумаешь.

 

* * *

Одна из самых больших радостей в этом бизнесе – открывать людей вокруг себя, тех, кто работает в различных сферах, иногда играя очень важную роль, таких же закоренелых фэнов металла, как я сам. Практически безошибочно, когда я сижу в комнате или ресторане или где-нибудь еще, я нахожу человека лет сорока-пятидесяти, который торчит от хэви-метал чуть ли не целую вечность. Это обстоятельство заставило меня привлекать больше фэнов в металл, сочетая музыку с другими видами деятельности – спортом, комедией или другими формами.

Первый такой пример слияния двух на первый взгляд разных миров состоялся еще в 80-х, благодаря моей страсти к хоккею на льду. Как я уже говорил, у меня был знакомый, который достал мне билеты на игры LA Kings. Спустя какое-то время я узнал некоторых людей, которые работали в мире хоккея. Так же, как я был очарован их опытом, они были не менее заинтригованы моей карьерой в музыкальном бизнесе.

В конце 80-х у Kings был игрок по имени Кен Баумгартнер. Это был невероятно устрашающий тафгай. Поначалу он играл в запасном составе Kings – Ночные Ястребы Нью-Хейвен из Коннектикута, и как оказалось, первый басист Fates Warning (Джо ДеБиасе, который тоже был родом из Нью-Хейвен) был владельцем сезонного абонемента. Однажды он позвонил мне: “Kings только что подписали парня по имени Кен Баумгартнер, он тебе понравится”.

Кен быстро стал весьма известен в сообществе ЭлЭй как бескомпромиссный игрок. Он был любимчиком фэнов, у него и кликуха была под стать: “Бомбила”. В 1989-ом один из моих друзей, работавший на «Новости хоккея», “альфа и омега” сведений о хоккее в те дни, предложил Кену идею поработать над синглом. Очевидным выбором песни стал “Bomber” группы Motörhead. Я и понятия не имел, заинтересует ли это его в какой-либо мере, но к моему удивлению, когда ему предложили это, он ответил: “Конечно, было бы здорово, тем более что все вырученные средства пойдут на благотворительность”.

Я был очень взволнован этой идеей и тут же начал собирать небольшую звездную группу, с участием Марка Зондера из Fates Warning на ударных, Джои Вера из Armored Saint и Fates Warning на басу, Роки Джордж из Suicidal Tendencies на гитаре и Джон Буш из Armored Saint на подпевках. Все пошли в студию на запись “Bomber” и пару других песен. И хотя Кен совсем не умел петь, он работал как вол и был великим спортсменом. Kings были в курсе, что мы это делаем, тогда они пришли и сняли на пленку сессию записи, чтобы вставлять между периодами в следующей игре.

Мы отправили записи Джиму Рому, спортивному телеведущему ток-шоу, так как мы знали, что некоторые люди на его шоу тащатся от металла. Он начал зазывать Кена, а он был очень чуваком что надо. За маской образа тафгая, которые Кен Баумгартнер позиционировал на льду, он был невероятно умным парнем, который получит степень магистра в Гарварде после ухода из хоккея.

Много лет спустя я подружился со спортсменами, которые были большими поклонниками металла, а также с людьми, которые работали в крупных спортивных клубах, которые тоже обожают этот жанр. Один из моих корешей Шон Рорки, владелец NHL.com, подошел ко мне в 2010-ом и предложил создать подкаст “металл и спорт”. Мы сделали пару-тройку эпизодов хохмы ради, пригласив на беседу парней из NHL. Это отлично работало, и мы официально запустили Metal Misconduct в 2011-ом. С тех пор мы его выпускаем. У нас были игроки из NHL, игроки из NFL, бойцы MMA, остальных назовите сами. Все эти парни приходили к нам.

Очень весело слышать, как эти парни говорят о чем-то кроме своей работы. Несмотря на это, эти интервью были довольно скучными и шаблонными. И хотя сейчас там возможно нет столько звезд спорта-металлистов, как это было раньше, я по-прежнему приятно удивляюсь, когда узнаю, что практически каждый вид спорта имеет парочку парней металлистов, особенно в хоккее.

Из бейсбола у нас в подкасте был член Зала Славы, Рэнди Джонсон. Майк Пиацца, еще один член Зала Славы, тоже там был. Будучи большим фэном Indy Car, у меня не вызывает удивления, что несколько парней, которые работают в этом бизнесе, большие поклонники металла, в том числе и некоторые водители.

Меня потрясло то, какие люди слушают наши группы. Полагаю, что иногда я попадаю в круговорот ежедневной рутины, и часть меня подсознательно считает, что я до сих пор управляю мелким предприятием из маминого гаража. Наши поклонники не только спортсмены, но и актеры, комедианты, люди из других групп, и всякие другие люди со всех сфер жизни, которые несмотря на огромный успех и славу, по своей сути довольно приземленные люди, которые только и хотят поговорить о музыке. Важно еще и то, что мы делаем все это по фану, чтобы разнести по всему миру весть о металле.

 

* * *

Однажды, году в 2013-ем Йохан из Amon Amarth тусил у меня дома. “Эй, ты слыхал о парне по имени Крис Сантос?”

“Нет” – отвечаю я, “А кто он?” Йохан рассказал мне о том, что он был главным судьей на телешоу “Chopped”, которое я никогда не видел. Как оказалось, Крис владел ресторанами в Нью-Йорке и был большим фанатом металла, до того, что он заявился в туре Mayhem и готовил для всех, включая Amon Amarth. Йохан сказал, что еда была просто потрясающей, и что это очень клевый чувак.

Я нашел Криса в Twitter и тут же завязал с ним общение. Позднее я встретил его на концерте Slayer, и благодаря музыке мы стали друзьями. Я никогда не был в его ресторанах, не слыхал о телешоу и не знал о нем ничего. И при этом (как и другие люди из различных кругов, которых я повстречал на своем пути за все эти годы), у нас была отличная связь благодаря хэви-метал, а он был большим поклонником Метал Блейд.

Спустя некоторое время я подумал: “Я знаю этого чувака уже какое-то время. Мне реально стоит сходить в один из его ресторанов!” Это была лучшая пища из той, что я пробовал за всю свою жизнь.

 

Крис Сантос

Я законченный ветеран. Я обожаю метал сколько себя помню. Когда мне было одиннадцать или двенадцать, одна соседская девчонка включила мне «Don ’ t Break the Oath» Mercyful Fate. Вот она, моя музыка. Когда мне стукнуло 14 годков, я искал способы поглазеть на Dark Angel и Possessed. Я жил в крошечном городке на острове Роуд и каждую субботу прыгал в автобус, чтобы поехать в магазин аудиозаписей за свежими винилами. Я знал кто такой Брайан и чем занимался Метал Блейд в 1987-ом. Практически все, что я брал себе, выходило на этом лейбле.

 

Мы с Крисом стали хорошими друзьями, и он познакомил меня с парочкой групп. Поскольку у него был очень плотный график, он расслаблялся, шерстя интернет в поисках новой музыки. Постепенно он начал знакомить меня с группами, о которых я никогда не слыхал, вроде невероятной группы под названием If These Trees Could Talk, которую позже подписали Метал Блейд. Потом он показал мне Mother Feather, которые мы тоже подписали, а также Canderia, участников которой мы убедили собраться снова и записать с нами пластинку. Все дошло до того, что я сказал Крису: “Слушай, если хочешь быть для нас агентом по поиску и продвижению, или хочешь иметь лейбл или что-то такое, нам стоит это сделать”. И он такой: “Я не хочу отнимать у вас деньги. Я делаю это чисто по фану”.

Пару недель спустя мы подписали еще одну группу под названием Harm’s Way, с которой меня познакомил тот же Крис. Я встретил его на концерте в Нью-Йорке. “Отлично” – сказал он. “Вот та самая группа. Я передумал. Дайте мне лейбл!”

Так что теперь у Криса собственный товарный знак под названием Blacklight Media, и он уже подписал кучу отличных команд, первая из которых Good Tiger, осколок супергруппы из участников Architects и Tesseract.

Он не в списочном составе как таковой, но Blacklight – это вспомогательная контора, с которой Метал Блейд в итоге получает оплату. На данный момент он работает очень хорошо, главным образом потому что у Криса своеобразный вкус к группам, которые отличаются от того, что мы делаем на Метал Блейд.

 

Крис Сантос

Мой первоначальный заказ иметь импринт был, потому что я был очень занят работой. Не думал, что у меня хватит на него времени, но Брайан и все из Метал Блейд сделал все проще, взяв на себя всю тяжелую работу. Я просто ищу группы и, если они нравятся мне, я говорю: “Слушай, Брайан, послушай-ка это. Что скажешь?” Что клево в Blacklight, так это то, что Метал Блейд дает еще одно средство для подписания групп, которые обычно не являются классическим выбором групп Метал Блейд.

 

Очевидно, что с течением лет мы сделали несколько сотрудничеств лейбла, но особенно интересно делать какой-нибудь проект с таким парнем, как Крис, потому что он располагает широким доступом к общественности, который нам больше никак не получить. Он на Good Morning America и в Wall Street Journal, изданиях, где Метал Блейд могли бы никогда не заявить о себе. Я просто следую за ним по пятам.

 

Крис Сантос

Я веду шоу Food Network, и я что-то вроде знаменитости в мире пищи, поэтому, когда мы сообщили новости о лейбле Blacklight, все это вышло в Wall Street Journal, далеко не там, где обычно ожидаешь увидеть новости о новом метал-лейбле. Но благодаря моему статусу у нас появилась возможность найти каналы, другого доступа к которым просто не найти. В результате мне стало приходить огромное количество демок. Теперь мне не приходится тратить столько времени на поиски!

 

Нечто похожее случилось с Монте Питтманом. Монте переехал из Далласа в ЭлЭй в 1999-ом и начал работать на Guitar Center в Голливуде. Как люди делают, когда пытаются найти дополнительный источник дохода в ЭлЭй, он выпустил карту в магазине, рекламируя уроки гитары. Одним из первых людей, кто вытащил карту, был кто-то связанный с Брэдом Питтом. Спустя немного времени Монте уже учил Брэда Питта играть на гитаре. Потом он обучал Гая Осири, менеджера Мадонны. Затем он обучал Дженнифер Энистон, а в конце концов стал учителем гитары самой Мадонны. Безумно только подумать, что паренек из Техаса учил всех этих известных людей играть на гитаре.

Спустя несколько недель обучения Мадонны, она сказала: “На следующей неделе я участвую в шоу Леттермана, и мне нужен акустический гитарист. Ты придешь?” Он пошел, отыграл шоу и на данный момент он уже почти пятнадцать лет является гитаристом Мадонны.

Монте выпустил кое-какой сольный материал, и в 2012-ом работал над метал-пластинкой с Флеммингом Расмуссеном, продюсером отличных пластинок Metallica «Ride the Lightning», «Master of Puppets» и «…And Justice For All». Примерно в то же время Крис Бэрнс встретил Монте и познакомил меня с ним. Оказалось, что он всегда был большим поклонником Метал Блейд. Монте включил мне кое-что из музыки в своей машине, которая позже попадет на его первую пластинку на Метал Блейд «The Power of Three». На тот момент его не интересовал контракт, так же, как и советы, но я подумал, что это очень достойный материал и попросил его прислать мне копию. Я повез ее в офис, чтобы услышать общее мнение о ней. Мы подписали его и выпустили две сольные пластинки, обе из которых получились отличными. Это был еще один клевый проект, который появился буквально с бухты-барахты.

 

* * *

Комедия – это еще одна среда, которая всегда имела для меня огромное значение, она берет свое начало аж с 1980-х, еще до основания Метал Блейд. Lizzy Borden и его брат все время зависали в The Comedy Store. Мы все фанатели от них, но эти двое бывали в Голливуде почти каждый вечер. Кто-то рассказал им о парне по имени Сэм Кинисон еще до того, как он стал известен. Однажды ко мне подваливает Lizzy: “Чувак, ты должен увидеть этого парня” – сказал он мне. “Это просто истерика”.

Был вечер вторника, мы поперлись в The Comedy Store. Там было человек десяти от силы. Мы посмотрели пару миниатюр, а потом где-то в 1:30 утра, на сцену вышел сам Сэм. Я так не смеялся всю свою жизнь. У меня болели щеки и живот. Это был просто обалденный парень.

Вскоре мы стали там завсегдатаями. Сэм выступал пять дней в неделю, закрывая The Comedy Store, когда там не было практически никого. Спустя время он наверняка подумал: “Кто эти металлисты, которые вечно ходят на мои выступления?” Постепенно мы стали друзьями. Моя девушка на тот момент была хорошей подругой Сэма, поэтому раз или два мы ходили вместе обедать.

Как-то вечером после выступления, пока мы зависали вместе, выпивали и все такое, я сказал: “У меня крошечный лейбл звукозаписи. Он до сих пор небольшой и выпускает металлическую музыку. Но возможно мы смогли бы сделать комедийную пластинку, если ты не против?”

“Звучит очень круто” – сказал он, “но мне только что поступило предложение о выступлении HBO с Родни Денжерфилдом”. В то время Родни занимался спецвыпуском HBO, где он отбирал от пяти до десяти стендаперов и давал каждому из них ровно пять минут. Сэм хотел посмотреть, что из этого получится, и само собой он добился популярности и стал своего рода феноменом.

С тех пор я всегда был большим поклонником стендапа, и всегда считал, что было бы весело как-нибудь соединить этот мир с миром металла. Мы долбались с этим кучу лет, общались с парнями вроде Брайана Посейна, а потом где-то в 2012-ом я услышал, что стендапер Джим Флорентин большой поклонник металла. Кто-то где-то познакомил меня с ним и мы начали общаться, и оказалось, что он большой поклонник Raven. Я сказал ему, что у меня есть пара-тройка старых записей, и с тех пор у нас наладились отношения.

В какой-то момент мы сидели, и я говорю: “А почему бы тебе не записать для нас комедийную пластинку?” Ему понравилась эта идея, и именно это мы и сделали в 2013-ом. Вскоре после этого я встретил Дона Джеймисона, и мы подписали контракт и с ним тоже. По сути пластинка Дона вышла даже раньше пластинки Джима, хотя Джима я встретил раньше. Это веселые парни и добьются успеха в That Metal Show.

Было клево снова что-нибудь замутить с комедией. Мы игрались с ней столько лет подряд, но на этот раз время подходило как нельзя лучше. Это очень весело делать, но это совсем другой мир с точки зрения маркетинга. Это очень сложно, но все, что мы хотим это небольшое пересечение, и сыграть на значимом клевом факторе, связанным с работой с такими отличными ребятами. Так как эти ребята осветили для нас пару-тройку мероприятий, у нас очень клевые отношения. В общем и целом, для Метал Блейд это отличный имидж.

Мало-помалу мне начали звонить стендаперы: “Давай запишем пластинку!” В конце концов мне пришлось сказать им всем: “Мы не комедийный лейбл, мы музыкальный лейбл. Я не знаю точно, что мне делать с этим жанром комедии”. Но затем мне позвонил Кори Бреннан, менеджер Slipknot и Amon Amarth: “Слушай, ты бы не хотел поработать с Джимом Брейером?” Моей первым желанием, так как я был его поклонником, было тут же ответить да. Меня пригласили на встречу с ним, и мы поговорили после шоу. Оказалось, что он хотел записать реальную метал-пластинку, а не комедийную как таковую. Перед уходом я сказал ему: “Ладно, это может быть интересно. Давай обсуждать”. Пока мы были на шоссе, ехали после концерта, Кори позвонил мне: “У Джима есть песня, которую он бы хотел тебе показать. Ты там далеко щас?”

“Мы только что отъехали” – ответил я. “Я могу запросто повернуть обратно”. И мы вернулись, и Джим включил нам песню в своей арендованной Тойоте. Она была очень хороша. “Я в деле” – ответил я. Мы заключили договор с Кори, а потом выпустили пластинку (с Робом Каггиано из Volbeat, он отвечал за продюсирование и сыграл на гитаре), которая вышла в 2016-ом. Кроме того, мы пригласили Брайана Джонсона из AC/DC исполнить партии вокала, что было просто за границами сознания. Это реальная метал-пластинка, но с комедийными нотками. Это именно то, что мы хотели сделать как независимый лейбл. Меня очень привлекало всегда иметь свободу говорить необычные идеи. Если бы нашим хозяином был кто-то еще, или у нас был партнер, то мы вероятно не смогли бы позволить себе такие затеи.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.