Алгоритм возможных путей развития — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Алгоритм возможных путей развития

2019-08-07 98
Алгоритм возможных путей развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

               

1. открытие

               
                  â                 â                  

4

   

2

            â                             â            

3. олимпиада

   

3. олимпиада

      â           â                 â           â      

9

 

2

   

6

 

5

  â       â         â         â     â       â       â  

5

 

8

   

5

 

4

 

8

 

9

 

8

â   â   â   â     â   â   â   â   â   â   â   â   â   â
6   7   5   6     6   7   5   7   7   5   4   7   6   4
â æ â æ â æ â æ å â å â å â å â å â å â å â å â å â å â
7 8 6 8 6 7 5 2 7 8 6 9 7 8 5 9 4 5 7 9 7 8 4 6 7 9 7 9
â â â â â â â â â â â â â â â â â â â â â â â â â â â â

10. зарница

                            â                          

11. день любви

                            â                          

12. закрытие

Расшифровка нумерации мероприятий:

1. открытие

2. поиск клада

3. олимпиада

4. день моды

5. поп-рок фестиваль

6. день музеев

7. Fort Boyard

8. мафия

9. день рекламы

10. зарница

11. день любви

12. закрытие


Описание дней

 

Царская Россия

1 блок – отрядное время.

2 блок – отрядное время.

3 блок – вожатский концерт, на котором показывается завязка истории про Аляску.

 

Вопрос с Аляской (Открытие)

Времена Царской России. Развивается мореплавание, начинаются взаимоотношения с Северной Америкой. Для сохранения целостности территории Америка предлагает довольно крупную сумму денег за полуостров Аляска. Если его продать, у России появляются деньги на внутреннее развитие, которое ей не повредит. Если не продавать, Россия удерживает территориальное превосходство над Америкой.

1 блок – отрядное время, подготовка к концерту.

2 блок – общелагерный РВС (командная игра) – сбор всей необходимой информации о возможных дальнейших событиях. Отрядными вожатыми детям раздаются списки вопросов, среди которых (кроме обычных вопросов на знакомство с лагерем и вожатыми) обязательно должны быть такие как: «Если продать Аляску, то сколько она будет стоить?», «На что можно потратить вырученные деньги?», «Сколько человек живет на полуострове Аляска и какую пользу они могут принести России» и т.п. Эти вопросы дети задают вожатым, которые отвечают на них только при выполнении какого-либо творческого задания.

3 блок – детский концерт, где дети показывают возможности своих городов. Принятие решения – продавать или нет Аляску.

 

Золотая лихорадка (Поиск клада)

Если Аляска не продана, то выясняется, что там обнаружено золото.

В случае если Аляску продали, то все жители городов отправляются в Южную Америку на поиски золота ацтеков. Это золото необходимо для дальнейшего развития России.

1 блок – отрядное время.

2 блок – поиск клада по запискам.

Каждый отряд отправляется на поиск клада с проводником-вожатым из чужого отряда, который ведет детей по станциям. За каждую удачно пройденную станцию детям дается кусок карты. Собрав все куски, они должны собрать карту, на которой указано, где спрятан клад.

Станции:

O шифровка – в течение 1 минуты задаются вопросы, на которые дети должны ответить. Если они отвечают больше, чем на 70% вопросов, они получают кусок карты;

O кидалово – необходимо комком мокрой туалетной бумаги в мишень. При 3 попаданиях из 5 дается кусок карты;

O минеры – в комнате прячется сотовый телефон, на котором стоит таймер на 1 минуту. Пока не сработал таймер, телефон необходимо найти;

O на память – выбирается 1 человек, который должен за 30 секунд запомнить порядок показанных чисел. После этого он должен выложить такой же порядок из карточек с цифрами;

O фишки – играет 1 человек, который должен выстроить из шашек башню высотой больше, чем у проводящего. Шашки в стопку кладутся по очереди игроком и проводящим. Чья башня первой упала, тот и проиграл;

O пазлы – составить картинку из разрезанных кусочков (на время).

3 блок – подведение итогов дня. Оглашение результатов (общее количество баллов, полученное по итогам мероприятия), дальнейшее развитие событий.

 

Возрождение Олимпийских игр (Олимпиада)

Заработав деньги на реализации готовой продукции (текстильное производство) или с помощью «Золотой лихорадки», принимается решение о том, что хорошо было бы возродить Олимпийские игры, чтобы отвлечь людей от социальных проблем.

1 блок – открытие олимпиады, станции.

На линейке открытия показываются небольшие номера от отрядов на спортивную тематику.

Станции:

O бег на 60 метров;

O бег на 100 метров с препятствиями;

O прыжки в длину с места;

O попадание мячом в баскетбольную корзину;

O прыжки в высоту;

O метание мяча на расстояние.

2 блок – командные игры (футбол, волейбол, снайпер, пионербол, лапта).

3 блок – линейка закрытия, подведение итогов.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.