Vk.com/zimniysprint72       twitter.com/rulezka — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Vk.com/zimniysprint72       twitter.com/rulezka

2019-08-07 100
Vk.com/zimniysprint72       twitter.com/rulezka 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

3. Требования к участникам. Технические требования.

3.1. Участниками Чемпионата являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию, начиная с любого этапа Чемпионата.

3.2. Каждый участник при регистрации обязан оплатить заявочный взнос, заполнить в полном объеме заявочную форму, пройти техническую комиссию и подписать соглашение участника.

3.3. Обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар на автомобиле участника во время заезда. Если в автомобиле установлено спортивное сиденье («ковш»), обязательно наличие соответствующих ремней безопасности, обеспечивающих надежную фиксацию Участника.

3.4. При замене сидений, установленных на заводе изготовителе, на спортивные сидения, все крепления должны либо соответствовать Статье 253 «Обеспечение безопасности» приложения J FIA, либо должны быть промышленного изготовления. Во всех других случаях допуск автомобиля возможен исключительно на усмотрение Технического комиссара. По любым вопросам, связанным с креплениями сидений претензии не принимаются.

3.5. Обязательно наличие укомплектованной аптечки первой медицинской помощи и исправного огнетушителя (порошковый или углекислотный, объем не меньше 2л.), с не истекшим сроком годности, буксировочного троса в автомобиле каждого участника, на протяжении всего соревнования, включая заезды.

3.6. В экипаже допускается присутствие штурмана только в том случае, если он обеспечен шлемом. В случае, если шлем отсутствует, нахождение штурмана в автомобиле запрещено.  

3.7. Запрещается участвовать на автомобилях, имеющих повреждения силовых агрегатов, шасси, тормозной системы либо других систем, деталей, с отсутствующими или поврежденными шпильками или болтами крепления колес.

3.8. Запрещается участвовать на автомобилях, с демонтированной выхлопной системой, имеющих открытые течи ГСМ или других жидкостей, с отсутствующими бамперами или другими элементами кузова (за исключением случаев, когда их отсутствие стало следствием прохождения трассы в день соревнования).

3.9. Участие несовершеннолетних лиц допускается с нотариально заверенного письменного разрешения родителей или с письменного разрешения (Приложение) родителей при условии присутствия оных на площадке конкурса на протяжении всего времени проведения.

3.10. Участник принимает участие в Чемпионате на свой собственный риск. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.

3.11. Организаторы соревнования не несут какой-либо ответственности за ущерб, причиненный участником в ходе соревнования имуществу, здоровью или жизни участника, а также любому другому лицу. Вся ответственность возлагается на непосредственного виновника или виновников. Своими подписями в «Заявочной форме» участники соревнования подтверждают, что полностью принимают положения данного пункта.

3.12. Организатор может отказать в дальнейшем участии и/или регистрации, Участнику, без вынесения предупреждения в случае его грубого и/или некорректного обращения к судьям, участникам и зрителям соревнований, во время проведения мероприятий и вне его.

3.13. Если во время проведения соревнования было повреждено или отсутствует лобовое стекло, Участник может продолжать участие при наличии специальных очков, полностью закрывающих глаза, либо закрытого шлема.

3.14. Обязательными документами для прохождения регистрации на этапы Чемпионата являются: действующее водительское удостоверение, паспорт транспортного средства (ПТС) или Свидетельство о регистрации автомобиля, действующая на день соревнования страховка жизни и здоровья участника, с пометкой «автоспортивные соревнования». Страховка жизни и здоровья, в том числе и для штурмана.

 

Автомобили. Классы, зачеты.

4.1.1. Класс «Задний привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось.    

4.1.2. Класс «Передний привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось.

4.1.3. Класс «Полный привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на обе оси.

4.1.4. Класс «Спорт»: легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну ось.

4.1.5. Зачет «Абсолют»: легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну или две оси. В зачёт этого класса идут результаты всех Участников заявившихся на этапе.

4.1.6. На отдельных этапах организатор вправе ввести дополнительные классы, которые не идут в зачёт Чемпионата, и регламентируются Частными регламентами.

Требования к применению шин.

4.2.1. В классах «Задний привод», «Передний привод», «Полный привод»:

  • допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. На боковине шины должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ;
  • шип должен соответствовать заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины;
  • может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);
  • не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.);
  • не допускается доработка резины путем резки, вклейки шипа, вымачивания и прочих способов.

4.2.2. В классе «Спорт»:

  • допускается применение специальной спортивной резины;
  • шипы и способ их установки в шину должны соответствовать п.п. 2.1. или 2.2. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 1,5 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт на 10 см рабочей поверхности покрышки;
  • доработка протектора резины не регламентируется;
  • может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);

не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.).

4.2.3. В зачете «Абсолют»:

  • допускается применение специальной спортивной резины;
  • шипы и способ их установки в шину должны соответствовать п.п. 2.1. или 2.2. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 1,5 мм.;
  • доработка протектора резины не регламентируется;
  • может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);

4.3. Окончательное решение об определении Участника, в какой либо класс принимается Техническим комиссаром (при отсутствии такового - Руководителем гонки), на основе данных полученных от Участника, при осмотре транспортного средства Участника, из свидетельства о регистрации транспортного средства Участника.

4.4. Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.

4.5. Участие одного водителя на одном автомобиле 2-х в разных классах – допускается.

4.6. Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

4.7. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе – запрещено.

4.8. Участие одного водителя на одном автомобилях более чем в 2-х классах - запрещено.

4.9. Замена резины на марку и модель отличную от тех, которые указаны Участником в личной заявочной форме после прохождения технической комиссии - запрещена.

 

Характеристики трассы.

5.1. Характеристики трасс:

· покрытие – лед, снег;

· средняя ширина – не менее 3 метров;

· освещение – естественное;

5.2. Трасса представляет собой замкнутую кривую произвольной конфигурации. Стартовая зона находится на трассе.

5.3. Ознакомление с трассой производится в соответствии с указанным временем и включает в себя проезд по трассе автомобилей участников под контролем судей.

 

Порядок проведения Этапов.

6.1. Хронометраж осуществляется судьями финиша посредством электронной отсечки.

6.2 Контроль первенства в прохождении парных заездов осуществляется судьями финиша и дублируется видеосъемкой финишной черты.

6.3. Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

6.4. Подробные условия проведения описываются в Частном регламенте каждого этапа.

 

Командный зачет.

7.1. Для участия в командном зачете Команда должна заявить не менее 2 (двух), но не более 6 (шести) участников. Заявленные участники могут выступать в разных классах.

7.2. Результатом Команды на соревновании является сумма очков не более чем 3 (трех) лучших результатов экипажей заявленной Команды независимо от заявленных классов

7.3. Если участник получил очки за этап в нескольких классах и для его команды они являются зачетными, то в командном зачете учитываются все результаты.

7.4. Переход участников из одной Команды в другую в течение сезона запрещен.

7.4. В командной заявке разрешено указывать Участников, и только в тех классах, в которые их определил технический комиссар.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.