ТО и ремонты строительных машин — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

ТО и ремонты строительных машин

2019-08-07 154
ТО и ремонты строительных машин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Техническое обслуживание – это комплекс технологических операций по поддержанию работоспособности машины при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании.

Техническое обслуживание предусматривает обязательный, периодически выполняемый по плану объем работ, заранее установленный для данного типа и модели машины.В соответствии со строительными правилами (СНиП 111-1–76)и нормативными документами предусматривается проведение еже-

сменного технического обслуживания (ЕО), периодического технического обслуживания (ТО), сезонного технического обслуживания шасси (СО).

Ежесменное техническое обслуживание должно обеспечить работоспособность машины на протяжении всей рабочей смены. В состав этого вида обслуживания входят: смазка узлов и деталей

машины, подготовка ее к передаче при смене бригад, а также контрольный осмотр перед работой.

Периодическое техническое обслуживание выполняется через установленные в эксплуатационной документации значения наработки или интервала времени. Этот вид обслуживания предупрежда-

ет интенсивность изнашивания сопряженных деталей машин за счет проведения профилактических мероприятий. Для машин, смонтирванных на базе автомобиля, предусмотрено проведение двух текущих

обслуживаний (ТО-1 и ТО-2), а для машин, смонтированных на базе трактора, – трех технических обслуживаний (ТО-1, ТО-2 и ТО-3). В состав периодических ТО входят: внешний уход, диагностирование, крепежные и регулировочные работы, а также смазывание машины.

Сезонное техническое обслуживание проводят для подготовки машин к осенне-зимней или весенне-летней эксплуатации, а также перед их хранением. При сезонном обслуживании проводят замену

масел, топлива и охлаждающей жидкости при переходе к соответствующему периоду эксплуатации.

Ремонт – это комплекс технологических операций по восстановлению работоспособности машины и восстановлению ресурса машины и ее составных частей.В соответствии со строительными правилами (СНиП 111-1–76)и нормативными документами предусматривается проведение плановых ремонтов: текущего (ТР) среднего (СР) и капитального (КР).

Текущий ремонт выполняют для обеспечения работоспособности машины. Он состоит из операций по восстановлению и замене деталей и сборочных единиц при частичной разборке машины.

Средний ремонт выполняется только в специализированных ремонтных мастерских.

Капитальный ремонт выполняют на ремонтных заводах и проводят для устранения неисправностей и восстановления полного или близкого к полному ресурса машины, включая любые ее части.

Система технических обслуживаний и ремонтов строительной машины разрабатывается на основе плана-графика периодичности выполнения ТО и ремонтов в соответствии с эксплуатационно технической документацией


2)Пролетные краны(Мотосвые,)

Пролетные краны(мостовые, козловые)

Козловые краны применяют в городском строительстве для выполнения погрузо-разгрузочных работ на складских территориях заводов и комбинатов строительных изделий и конструкций

Козловой кран состоит из моста, установленного на двух опорах. Опоры крана посредством тележек соединены с ходовыми колесами. По мосту, в свою очередь, перемещается грузовая

тележка или электроталь. В верхней части одной из опор или к форме моста крепится кабина управления.

К основным параметрам козловых кранов относятся грузоподъемность G как основного, так и вспомогательного механизмов подъема груза, пролет крана L1, длина хода грузовой тележки L, высота

подъема крюка Н и база крана B – расстояние между шарнирами ходовых тележек, установленных на одном рельсе.Механизм передвижения козловых кранов устанавливают на ходовой раме портала. Краны обычно имеют от 8 до 24 ходовых колес, половина из которых – приводные. В зависимости от параметров, места установки и продолжительности работы козловых кранов применяют подкрановые пути.

     
 

 

Билет 27

Машины для кровельных работ

Машина для сушки кровли и удаления наледи предназначена для тепловой обработки поверхности и используется непосредственно перед наклейкой гидроизоляционного ковра

Машины для наклейки наплавляемых рулонных материалов огневым способом– передвижные (самоходные или передвигаемые оператором вручную), работающие, как правило, на сжиженном газе (пропан-бутане).

Машины для устройства безрулонной кровли (передвижные станции) предназначены для налива или набрызга (по методу окрасочной технологии) механизированным способом гидроизоляцион-

ного слоя из кровлеобразующих битумно-полимерных или полимерных мастик


2)Техническое освидетельствование ГПК гостехнадзором

Осмотр крана.

Перед осмотром крана проверяют наличие и содержание технической документации (паспорта, инструкции по экс-

плуатации, актов, сертификатов и т.д.). Осмотр крана производят на месте проведения испытаний без разборки сборочных единиц

Проверка в работе

Эта операция технического освидетельствования крана выполняется на холостом ходу, без груза на крюке.

При этом опробуют все движения механизмов крана, проверяют работоспособность приводного двигателя, насосов, гидромоторов,гидротолкателей, тормозных устройств

Статическое испытание

Цель статического испытания заключается в проверке прочности и грузовой устойчивости крана. Производится при отключенном ограничителе грузоподъемности нагрузкой, на 25 % превышающей номинальную грузоподъемность

Динамическое испытание

Цель динамического испытания состоит в проверке действия механизмов грузоподъемного крана и их

тормозов.Производится грузом, на 10 % превышающим грузоподъемность. При этом ограничитель грузоподъемности должен быть отключен. Испытание производится путем многократного повторения операций подъема и опускания груза, вращения поворотной части

 

Неизвестные билеты:

Билет 30


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.