Чего не может делать никакой другой бизнес — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Чего не может делать никакой другой бизнес

2019-08-07 99
Чего не может делать никакой другой бизнес 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Урок второй: выстраивайте свой бизнес вокруг какого-нибудь уникального тактического преимущества.

Согласно моему плану, когда тактика сводилась к тому, чтобы вовлечь в нашу игру максимальное количе­ство людей, я мог фактически оказаться вне конкурен­ции. Я мог совершенно не бояться соперников, потому что, если бы я правильно сделал необходимую работу по юридической защите своей игры, никто больше просто не имел бы права создать такой же бизнес. И действи­тельно, кроме нас никто до сих пор не выпускает такой игры, как «Денежный поток». Как говорил богатый папа, «спроек-
тируйте такой бизнес, который смог бы делать то, что не сможет делать никакой другой бизнес».

Просто сосредоточьте все свои усилия на том, в чем вы сильны, на чем-то таком, что можете делать только вы, на какой-то уникальной продукции.

Этот план срабатывает. Как только мы благодаря соб­ственным усилиям добились того, что наши книги вы­шли на уровень ощутимого успеха, мы сразу же вступили в партнерские отношения с издательством «Warner Books», чтобы они помогли нам издавать и продавать наши книги в странах, где люди говорят на английском языке. Одновременно мы стали выдавать лицензии на издания наших книг на других языках по всему миру. Мы также выдаем лицензии на право продажи опреде­ленных видов другой нашей продукции посредством те­левизионных передач. Кроме того, мы продолжали про­водить семинары по теме инвестиций по всем Соеди­ненным Штатам, а также Австралии и Сингапуру. Денежный поток поступает к нам от реализации всех трех стратегий, равно как и от продажи комплектов игры.

Когда я говорил о духовных деньгах, я и не думал, что мы сможем сделать столько реальных денег, сколько смогли получить исключительно в результате реализа­ции наших стратегий. Это просто чудо!

 

Сейчас у нас больше стратегий

 

И сейчас мы используем ту же самую тактику. Все наши стратегии направлены на реализацию одной-единствен­ной задачи — привлечь к нашей игре как можно больше людей.


Но число стратегий сейчас, в 2005 году, сильно уве­личилось. Вот как выглядит наш бизнес на нынешний день:

 

1. Книги на 44 разных языках.

2. Игры на 15 разных языках.

3. Компании сетевого маркетинга, через которые реализуется наша продукция.

4. Тренерская компания.

5. Дополнительное обучение: компания, которая проводит семинары и организует большие собра­ния с моим участием и участием таких людей, как, например, Дональд Трамп.

6. Использование радио, включая радиосеминары, которые организует и передает в эфир компания «Infinity Broadcasting».

7. Компания PBS (общественное телевидение), ко­торая также транслирует наши программы.

8. Клубы любителей игры «Денежный поток» по все­му миру.

9. Сообщество колледжей «Maricopa» (самая боль­шая сеть колледжей в Америке) предлагает своим студентам прослушать в кредит курс «Богатого папы», в ходе которого используются наши книги и игры. Этот курс становится популярным и в других учебных заведениях по всему миру.

10. Сайт www.richkidsmartkid.com предлагает абонентам по всему миру бесплатные учебные программы для детей начиная с детсадовского возраста. Кроме того, школьники могут получить бесплатные копии на­шей игры «Денежный поток для детей».


Наша компания растет благодаря тому, что мы посто­янно привлекаем все новых и новых партнеров, которые могут работать в рамках нашей стратегической линии и при этом привносить в наши стратегии что-то от себя. В то же время благодаря использованию лицензий и совмест­ных предприятий мы не даем своей компании сильно раз­растаться в отношении числа наемных работников. Она по-прежнему остается небольшой, но зато имеет могуще­ственных партнеров. По нашим подсчетам, по всему миру на нас так или иначе работают более 15 тысяч человек.

Журнал «Forbes» дает определение, что бизнес счита­ется большим, если в нем занято 5 тысяч или более на­емных работников. Наша компания может соответство­вать этому критерию, потому что мы имеем много тысяч работников, которые работают на нас, но не в нашей компании непосредственно, а через систему лицензий. Все это было частью нашего плана еще до того, как фак­тически был создан наш бизнес.

 

Расти, но при этом все же оставаться

Небольшим бизнесом

 

В начале этой главы я привел перечень видов деятельно­сти, которые, как считал богатый папа, особенно важны для руководителя бизнеса. Поэтому, как только мы раз­работали свою продукцию и обеспечили ей надежную юридическую защиту с помощью регистрации соответ­ствующих патентов и товарных знаков, я с Ким и Шэрон сразу же сосредоточили свое внимание на следующих трех видах деятельности, необходимых для руководителя бизнеса. Мы стали:


1. Укреплять нашу компанию изнутри.

2. Расширять ее извне.

3. Повышать эффективность ее работы.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.