Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-07 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4. В рамках международного фестиваля-конкурса ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ МИРА проводятся вокальные и хореографические баттлы. Это еще один шанс заявить о себе, и показать свои таланты. В баттле могут принять участие все желающие.
4.1. Правила проведения баттлов: Для вокалистов – в каждом туре – 1 куплет + припев a cappella. В каждом последующем туре участвуют сильнейшие по мнению жюри, остальные выбывают из соревнований. Победитель получит денежный грант.
4.2. Для хореографии – в каждом туре 1 минута импровизации. Каждый последующий тур на убывание. Победитель получит денежный грант.
4.3. Стоимость участия в баттлах 500 рублей с человека. Заявку может подать любой желающий.
Баттл – отличный стимул развиваться и становиться профи. Не бойтесь принимать участие. Ведь именно баттл может стать дорогой к славе! А громкие крики, аплодисменты и восторг зрителей порадуют вас. Победители получают призы.
5. Условия конкурса по номинациям:
5.1. Хореография – Дуэт, трио, Малая форма - 4-9 чел., Формейшн – 10-19 чел. (массовый танец), Продакшен – 20 чел. и более (театрализованное представление).
5.1.1. Конкурс проводится по номинациям: Первые шаги (для конкурсантов, выходящих первый раз на сцену), современный танец, эстрадный танец, детский танец, патриотический танец, классический танец; танцевальное шоу, фольклор – исторический, национальный, региональный танец – с вокалом и без него; народный танец, народный стилизованный, кавказские танцы, фламенко, мажоретки (баннеры, помпоны, флаги, барабаны), черлидинг, BellyDance, Стрит Dance, хип хоп, степ.
5.1.2. Выступление должно выполняться под фонограмму или в сопровождении «живого» аккомпанемента. Категорически запрещается, использование фонограммы низкого технического уровня. Фонограммы должны быть записаны на флэш-накопитель. При плохой фонограмме номер дисквалифицируется.
|
5.1.3. В конкурсных выступлениях не допускается использование световых эффектов, за исключением выступления в номинации «театральное искусство».
5.1.4. Вход участников за кулисы не ранее, чем за два номера до выступления.
5.1.5. Критерии оценки: Школа, сценический образ, композиционная построение, костюм. Открытое голосование, 10- бальная система.
5.2. DanceSolo (Хореография сольная)
5.2.1. Конкурс проводится по номинациям: народный танец; современный танец; эстрадный танец; классический танец и проходит в два тура (1 номер, + импровизация):
5.2.2. Обязательные требования:
- в первом туре соло-исполнитель представляет по одному номеру;
- во 2 туре солист показывает импровизацию под фонограмму, предложенную непосредственно на сцене (время предварительного прослушивания 15 сек, импровизации – 1 минута). Репетиционная форма обязательна.
5.2.3. За дополнительную оплату, по предварительной заявке можно поставить конкурсный номер у членов жюри.
5.2.4. Критерии оценки: Школа, сценический образ, композиционное построение, костюм. Открытое голосование, 10- бальная система
5.3 Театр моды.
5.3.1. В конкурсе могут принять участие коллективы театров моды, школ и студий моды и другие объединения моделирования и конструирования одежды, а также другие творческие коллективы.
5.3.2.Допускается использование элементов мобильной декорации, не разрушающей целостность коллекции.
5.3.3. Максимальное время презентации одной коллекции – не более 7 минут
5.3.4.Критерии оценки: костюм, дефиле, режиссерское решения, сценический образ.
5.3.5.Специальные призы: лучший модельер; лучший режиссер постановщик; лучший педагог дефиле; лучшая модель (по решению жюри)
5.4. Вокал – академическое пение, эстрадный вокал, песни на иностранном языке, народный вокал, джазовый вокал, патриотическая песня, песни на языке народов СНГ, авторская песня (написанная исполнителем); соло, дуэт, ансамбли, хоры; Первые шаги (для конкурсантов, выходящих первый раз на сцену)
|
5.4.1. Участники предоставляют одно произведение продолжительностью не более 5-ти минут.
5.4.2. На конкурсе должны быть представлены фонограммы «минус» (музыкальное сопровождение без голоса, с), записанные на флэш-накопитель.
5.4.3. Запрещается использование фонограмм, в которых бэк – вокальные партии дублируют партию солиста. Конкурсант может выступать со вспомогательным составом (подтанцовка, подпевка) Внимание! Выступление вспомогательного состава – жюри не оцениваются.
5.4.4. За дополнительную оплату можно взять индивидуальные мастер-классы от членов жюри
5.4.5.Жюри подводит итоги конкурсных выступлений по возрастным категориям в каждой номинации.
5.4.6. Критерии оценки: музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения, чистота интонации и качество звучания, красота тембра и сила голоса, сценическая культура, сложность репертуара, соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя, исполнительское мастерство, отсутствие стереотипов подражания.
5.5.Инструментальное исполнительство (ансамбли, дуэты, солисты)
5.5.1. Конкурс проводится по номинациям: Духовые и ударные инструменты; Народные инструменты (баян, аккордеон, гитара); Фортепиано; Струнные (скрипка, альт, виолончель, контрабас); Эстрадные инструменты (электрогитара, электрогитара бас, клавишные, перкусье, ударная установка); Композиция; Первые шаги (для конкурсантов, выходящих первый раз на сцену).
5.5.2. Солисты исполняют 1 произведение продолжительностью не более 5 мин; Ансамбли и оркестры исполняют 1 произведение продолжительностью не более 7 мин.
5.5.3.Критерии оценки: Уровень исполнительского мастерства, подбор и сложность репертуара, общее художественно-музыкальное впечатление, соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителей.
5.6. ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
5.6.1. сохранение и развитие вокально-инструментального исполнительства, как самодеятельного творчества
5.6.2. участники предоставляют на конкурс одно произведение отечественных или зарубежных авторов в собственной аранжировке, либо произведение собственного сочинения
|
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПРОПАГАНДИРУЮЩИХ АНТИСОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ.
- Не допускается использование фонограммы инструментального и вокального исполнения, за исключением записи «ритм-секции» (барабаны).
5.7.Театры и цирковое искусство
5.7.1.Конкурсная программа проводится по следующим номинациям: Мюзиклы; Пластические спектакли и композиции (пантомима, клоунада); Кукольные театры, Драматический театр, Художественное чтение, Музыкальный театр.
5.7.2. Каждый коллектив может выступить с одним представлением. Очередность демонстрации определяется оргкомитетом.
5.7.3.Максимальная продолжительность: мюзикл, драматургия – до 40 мин, кукольный театр – до 20 мин, пластические композиции, художественное чтение (1 произведение) – до 5 мин.
5.7.5. Тема и направление выбирается каждым коллективом самостоятельно.
5.7.6. Весь необходимый реквизит (костюмы, декорации) оргкомитетом не предоставляются.
5.7.7. Осветительно-сценическая техника (стробоскоп, дым-машина, проектор и т.д.) может быть предоставлена организаторами за отдельную плату (по предварительной заявке).
5.7.8. Критерии оценки: драматургия, инсценировка и авторство, постановочное и образное решение, мастерство актера (техника, пластика, хореография), сценическая культура, музыкальное решение (единое стилевое решение, авторство), современный подход, зрелищность; кукловождение, изготовление кукол, оригинальный подход в изготовлении кукол, воспитательно-педагогическая направленность; художественный и режиссерский уровень спектакля.
5.7.9. Специальные призы: лучший режиссер постановщик; лучший художник по костюмам; лучшая актёрская работа (по решению жюри)
Художественный конкурс
6.1. Категории участников художественного конкурса: Студент (студенты средне-специальных и высших художественных заведений), Профи (авторы, имеющие специальное художественное образование, члены творческих союзов и организаций) Любитель (авторы, не имеющие специального художественного образования).
6.2.Номинация «ЖИВОПИСЬ»: Пейзаж, Натюрморт, Портрет, Анималистический жанр, Фэнтези
6.3. Номинация «ГРАФИКА»: Пейзаж, Натюрморт, Портрет, Академический рисунок, Фэнтези, Книжная графика, Гравюра, Плакат.
6.4. Номинация «ФОТОГРАФИЯ»: Архитектурная фотография, Документальная фотография, Интерьерная фотография, Натюрморт, Пейзаж, Портрет, Уличная фотография.
6.5. Номинация «ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ»: Повседневная одежда, Нарядная одежда, Авангард.
6.6. Номинация «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО»: Вышивка, Текстиль (батик, кружево, принты и др.), Куклы, Резьба, Керамика.
6.7. Для номинаций «Живопись», «Графика», «Фотография», «Дизайн одежды» представляются работы формата А4.
6.8. Для всех номинаций - должна быть оформлена табличка с информацией – ФИО участника, номинация, возрастная категория, название учреждения.
6.9. В одной номинации участник предоставляет 2 работы.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!