Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-08-07 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Конкурса-викторины “Моя родная Республика»
Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения Конкурса-викторины, порядок участия в мероприятии и определение победителей.
1.2. Участниками Конкурса-викторины могут стать учащиеся 4-11 классов МОУ «СОШ № 15» г. Сыктывкар и СКОШИ (Специальная (коррекционная) школа-интернат № 4) г. Сыктывкар.
1.3. Содержание Конкурса-викторины:
· викторина на знание истории, культуры и языка коми народа (Приложение № 3);
· этнокультурная творческая и исследовательская работа по теме «Экскурсия по Максаковке».
Цель и з адачи Конкурса-викторины
2.1. Цель - популяризации изучения предметов этнокультурной направленности, определения уровня сформированности навыков учащихся 4-11 классов в области этнокультурного образования.
2.2. Задачи:
· стимулирование познавательного интереса учащихся к изучению коми языка и литературы, традиций, истории и культуры народа коми;
· развитие исследовательских, познавательных и творческих навыков учащихся;
· выявление талантливых учащихся в области предметов этнокультурной направленности.
Организаторы конкурса
3.1. Организаторами Конкурса-викторины являются: Библиотека-филиал № 2, МБУК Сыктывкарская централизованная библиотечная система (библиотека пгт. Верхняя Максаковка (зав.библиотекой Осипова А.Е.)), библиотека МОУ «СОШ №15» (педагог-библиотекарь Макарова С.Л.), учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 15» Габова А.В. (Приложение № 1).
3.2. Оргкомитет Конкурса-викторины:
· определяет порядок, форму и сроки проведения Конкурса-викторины;
· формирует состав жюри;
|
· организует процедуру награждения победителей;
· рассматривает конфликтные ситуации;
· подводит итоги фестиваля - конкурса.
3.3.Жюри конкурса (Приложение № 1) выполняет следующие функции:
· осуществляет экспертизу конкурсных материалов, оценивает результаты;
· определяет победителей и распределяет призовые места, готовит предложения по награждению победителей и участников.
Условия проведения Конкурса-викторины
4.1. Работы принимаются до 20 февраля 2019 года (включительно) в библиотеке пгт. В.Максаковка (Лесная, 13) и библиотеке МОУ «СОШ № 15» (Снежная, 41).
4.2. Конкурсные работы участникам не возвращаются. На основе предоставленных работ будет организована тематическая выставка в библиотеке пгт. В. Максаковка.
5. Требования к оформлению и содержанию материалов
5.1. К участию в конкурсе допускаются работы, включающие:
· конкурсную работу- ответы на вопросы по Викторине (Приложение № 3);
· исследовательский материал;
5.2. Карты, схемы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративный материал может быть представлен в основном тексте или в приложении.
5.3. Рекомендации к оформлению творческих и исследовательских работ.
5.3.1. Общие рекомендации:
Творческая работа может представлять собой альбом, презентацию или видеоролик.
Содержание творческих работ объединены темой- «Экскурсия по Верхней Максаковке»:
· «Популярные места Верхней Максаковки» (карта-схема с иллюстрацией, история названия места, особенности этого места, кто посещает и др.).
· «Улицы Верхней Максаковки», «История одной из улиц Верхней Максаковки».
5.4. Карты, схемы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративный материал может быть представлен в основном тексте или в приложении.
5.5. Участники Конкурса не ограничены данным перечнем тем, однако содержание творческих работ должно соответствовать общей теме и номинациям конкурса.
5.6. Критерии оценки конкурсных работ представлены в Приложении № 2:
|
Сроки и порядок проведения фестиваля – конкурса
6.1. Викторина-конкурс проводится с 11 по 20 февраля 2019 года. Итоги будут подведены с 25 по 28 февраля 2019 года. Место подведения итогов: пгт. Верхняя Максаковка, библиотека, Лесная, 13. Дата подведения итогов- 28 февраля 2019 г., 15 часов.
6.2.На подведение итогов будут приглашены все участники Викторины-конкурса, а также члены жюри.
6.3.
Приложение № 1
Приложение № 2
1. Критерии оценки альбомов учащихся.
Формат- А4. Количество страниц- от 10 страниц.
Содержательность, раскрытие темы, соответствие содержания работы заявленной теме | 5 баллов |
Четкость и ясность описания представленного материала | 5 баллов |
Образовательная ценность работы, её практическая значимость | 5 баллов |
Оформление конкурсной работы согласно всем предъявляемым требованиям | 5 баллов |
Творческий подход, оригинальность, новизна содержания и формы | 5 баллов |
2. Критерии оценивания видеоролика.
Длительность- от 3 минут, но не более 5 минут.
Соответствие сюжета видеофильма выбранной теме | 2 балла |
Информационная насыщенность. Раскрытие темы. | 2 балла |
Отсутствие фактических ошибок (в содержании представленного материала) по теме | 2 балла |
Эстетичность оформления: соответствие цветового решения теме работы, соответствие звукового сопровождения видеоряду | 2 балла |
Единый стиль использования графики, анимации, переходов, их уместность и соответствие содержанию работы | 2 балла |
Соблюдение авторского права | 2 балла |
3. Критерии оценивания презентаций учащихся.
Количество слайдов- до 15. Формат- Power Point.
Соответствие содержания презентации выбранной теме | 2 балла |
Текст соответствует теме. Он полностью раскрывает поставленный вопрос. | 2 балла |
Наличие поставленных целей и задач, плана работы. Наличие обоснованных выводов, которые соответствуют цели исследования. | 2 балла |
Применение в презентации фотографий видеозаписей, звукового сопровождения | 2 балла |
Подбор материала к исследованию. Отсутствие фактических ошибок. | 2 балла |
Оформление: макет презентации, соответствующий её теме. На слайдах выделили заголовки. Текст изложен ясно. Он чётко прочитывается, не сливается с фоном. Фотографии соответствуют тексту. Излишества в иллюстрациях нет. При создании презентации применяли анимацию | 2 балла |
Соблюдение авторского права | 2 балла |
Приложение № 3
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Конкурса-викторины “Моя родная Республика»
Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения Конкурса-викторины, порядок участия в мероприятии и определение победителей.
1.2. Участниками Конкурса-викторины могут стать учащиеся 4-11 классов МОУ «СОШ № 15» г. Сыктывкар и СКОШИ (Специальная (коррекционная) школа-интернат № 4) г. Сыктывкар.
1.3. Содержание Конкурса-викторины:
· викторина на знание истории, культуры и языка коми народа (Приложение № 3);
· этнокультурная творческая и исследовательская работа по теме «Экскурсия по Максаковке».
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!