Контроль за состоянием охраны труда на рабочих местах — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Контроль за состоянием охраны труда на рабочих местах

2019-08-07 384
Контроль за состоянием охраны труда на рабочих местах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели и задачи охраны труда.

Охрана труда - это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

Основные задачи охраны труда в ОАО»РЖД »

1.Улучшение условий труда на рабочих местах

2.Обеспечение работников современными сертифицированными средствами индивидуальной защиты

3.Сокращение производственного травматизма

4.Снижение уровня проф. Заболеваемости

Основные цели охраны труда.

1 Обеспечение работающих знаниям об опасных и вредных факторов, их источниках и влияния на организм человека.

2 Обеспечение работающих знаниями в области создания безопасных условий труда и средств защиты.

3 Выработка умение предвидеть, предупреждать и снижать уровень потенциальной опасности, гарантируя себе, коллективу и предприятию минимальный ущерб.

 

Контроль за состоянием охраны труда на рабочих местах

Комплексные проверки

Комплексные проверки на железных дорогах проводит Управление охраны труда и промышленной безопасности по планам, утверждаемым вице-президентом ОАО "РЖД" по безопасности движения
Комплексные проверки каждой железной дороги проводятся не реже одного раза в пять лет

 Комплексные проверки в отделениях и дирекциях железной дороги проводятся службой (отделом) охраны труда и промышленной безопасности железной дороги по планам, утверждаемым начальником железной дороги.
Комплексные проверки отделений и дирекций железной дороги проводятся не реже одного раза в три года.

При проведении комплексной проверки проверяется:
- организация работ по управлению охраной труда на железной дороге и в ее структурных подразделениях;
- выполнение руководящим составом нормативов участия в работе по охране труда;
- соблюдение работниками требований законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, стандартов, нормативных документов ОАО "РЖД" в области охраны труда;
- выполнение мероприятий, предусмотренных программами, планами по улучшению условий и охраны труда, разделом коллективного договора, касающимся вопросов охраны труда, соглашением по охране труда;

- обеспечение работников средствами индивидуальной и коллективной защиты;
- наличие в структурных подразделениях железных дорог инструкций по охране труда для работников согласно перечню профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда, и своевременность их пересмотра;
- своевременность проведения обучения по охране труда, проверки знаний требований охраны труда и всех видов инструктажа по охране труда;
- своевременность проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и подготовка к сертификации работ по охране труда;
- санитарно-гигиеническое состояние производственных и вспомогательных помещений и состояние санитарно-технических устройств, правильность расходования в подразделениях средств, выделенных на выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда;

Для проведения комплексных проверок создаются комиссии в аппарате управления ОАО "РЖД" - Управлением охраны труда и промышленной безопасности с участием руководителей и специалистов подразделений прошедших обучение и проверку знаний по охране труда.

Результаты комплексной проверки оформляются актом.

Целевые проверки

Проводят специалисты и руководители по охране труда:

-на основании оперативных данных поступающих от структурных подразделений, филиалов или как результат роста несчастных случаев нарушений по охране труда

-на основании распоряжения в котором указана цель, основные вопросы, проверки, сроки проверки

Результат оформляется актом. По результатам назначаются мероприятия по устранению недостатков в течении двух недель.

Оперативные проверки

Руководителями подразделений аппарата управления ОАО "РЖД", руководителями структурных подразделений ОАО "РЖД" - при выезде в находящиеся в их ведении структурные подразделения железных дорог и функциональные филиалы

Основными задачами проведения оперативных проверок являются: выявление нарушений должностных обязанностей руководителями и специалистами в области охраны труда, состояния условий и охраны труда на рабочих местах, соблюдение работниками требований законов, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов ОАО "РЖД" по охране труда, а также соответствия производственных процессов требованиям охраны труда.
 Результаты оперативной проверки оформляются записью в журнале трехступенчатого контроля или актом, один экземпляр которого передается руководителю проверяемого подразделения для устранения выявленных недостатков, а второй экземпляр остается для контроля у проверяющего.

 

Средства пожаротушения на электровозе. Требования, предъявляемые к ним.

Локомотивы должны быть обеспечены первичными средствами пожаротушения (огнетушителями), установками пожаротушения и пожарной сигнализации, пожарным инвентарем (емкости с песком) и пожарным ручным инструментом в соответствии с Нормами оснащения объектов и подвижного состава первичными средствами пожаротушения. Средства пожарной сигнализации и пожаротушения на локомотивах должны соответствовать требованиям ГОСТ 26342, ГОСТ 27990, ГОСТ 12.3.046, ГОСТ Р 51057. Состояние защитных средств, инструмента, средств пожаротушения и пожарной сигнализации должны проверяться при каждом техническом обслуживании ТО-3 и текущем ремонте локомотивов с регистрацией в журнале формы ТУ-152. В кабинах машинистов локомотивов на видном месте должны быть установлены памятки с необходимыми сведениями о действиях при пожаре и правилами применения установок пожаротушения. На огнетушителе проверить дату последнего испытания(1 раз в пол года) и общее его состояние. При проверке противопожарного состояния локомотива особое внимание следует обращать на места, агрегаты и узлы, представляющие повышенную пожарную опасность, на отсутствие посторонних предметов, проливов масла, загрязненного обтирочного материала, а также убедиться в технически исправном состоянии пожароопасных узлов, наличии памятки в кабинах управления по действиям при возникновении пожара, наличии и исправности полного комплекта первичных средств пожаротушения, наличии на огнетушителях раструбов, пломб и даты технического обслуживания. Не опломбированный и не прошедший очередное техническое обслуживание огнетушитель, считается неисправным и подлежит замене.

Запрещается принимать в эксплуатацию локомотив при выявлении нарушений его противопожарного состояния и обнаружении неисправностей автоматической системы пожарной сигнализации и системы пожаротушения

Требования охраны труда при осмотре машинного помещения.

Во время приемки локомотива запрещается выполнение какой-либо работы на электрооборудовании локомотива. Запрещается вскрывать электрические приборы и аппараты, находящиеся под напряжением, отключать блокирующие устройства, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала. При выполнении технического обслуживания электрооборудования локомотива следует снимать часы, браслеты, цепочки

При проходе по машинному отделению электровоза запрещается: -пересекать и наступать на защитные кожуха движущихся (вращающихся) частей (узлов) оборудования локомотива -открывать, снимать защитные ограждения движущихся (вращающихся) частей (узлов) оборудования локомотива; -отвлекаться на посторонние действия; -осуществлять проход, если отсутствует возможность одновременного использования трех точек опоры (рука, ноги); -держать руки в карманах одежды.

Требования охраны труда при приведении электровоза в движение.

Перед отправлением с железнодорожной станции на участке, оборудованном автоматической локомотивной сигнализацией, машинист локомотива обязан включить соответствующие устройства, а на участках, оборудованных радиосвязью, машинист должен проверить исправность радиосвязи с начальником пассажирского поезда и руководителем работ хозяйственного поезда (при предстоящей работе с таким поездом) путем вызова их по радиостанции. При отсутствии радиосвязи машинист должен поставить об этом в известность дежурного по железнодорожной станции (далее дежурного по станции) для принятия мер по устранению причины.

Без выяснения причины и устранения неисправности радиосвязи отправление поезда запрещается.

Перед тем, как привести в движение локомотив, машинист должен убедиться в том, что локомотивная бригада в полном составе находится в кабине управления локомотива (будке паровоза).

Запрещается проезд в рабочей кабине локомотива (будке паровоза) лиц, не входящих в состав локомотивной бригады, за исключением кондукторов (составительской бригады), а также должностных лиц, имеющих разрешение, выдаваемое в установленном порядке, но не более двух человек одновременно, а при наличии в составе локомотивной бригады дублера (стажера) или проводника – не более одного. До начала движения поезда двери рабочей кабины машиниста, из которой ведется управление, двери нерабочих кабин и межсекционные двери должны быть закрыты.

Перед приведением поезда в движение машинист локомотива должен убедиться в наличии разрешающего сигнала, его принадлежности пути отправления поезда и в отсутствии препятствий для движения

Требования охраны труда при постановке электровоза на ремонтные канавы депо.

Постановка и вывод локомотива на ремонтную позицию в цех депо, ПТОЛ должны производиться по приказу (заданию) дежурного по депо при личном присутствии мастера (бригадира) организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов.

При отсутствии мастера (бригадира) организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов, постановка на смотровую канаву и вывод из цехов локомотивов запрещается. 

Перед приведением локомотива в движение должен быть подан оповестительный звуковой сигнал свистком локомотива.

Перед вводом (выводом) локомотива в депо (ПТОЛ) локомотивная бригада совместно с мастером (бригадиром) организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов, обязаны лично убедиться в том, что:

створки (шторы) ворот цеха полностью открыты и надежно закреплены;

выдвижные консоли (пиноли) домкратов убраны;

проемы технологических площадок (смотровых эстакад) перекрыты съемными ограждениями;

на подножках, площадках, лестницах, крыше, в машинном (дизельном) помещении локомотива, на смотровой эстакаде (технологической площадке), в смотровой канаве и рядом с ней отсутствуют люди, оборудование, инструмент, нарушающие габарит;

секции локомотива правильно сцеплены;

из-под колесных пар убраны тормозные башмаки и на рельсах нет предметов, препятствующих движению локомотива.

Скорость передвижения локомотива при вводе (выводе) на экипировочную и моечную позиции, поворотный круг, в цех, на открытую ремонтную позицию не должна превышать 3 км/ч. Запрещается передвижение локомотива толчками. 

При вводе (выводе) локомотива на ремонтную позицию депо, ПТОЛ, на экипировочную позицию и поворотный круг запрещается высовываться за пределы поворотного ветрового стекла локомотива (эркера).

Наблюдение за отсутствием препятствий на пути движения локомотива и правильностью установки поворотного круга должно осуществляться через лобовые стекла кабины управления (будки паровоза).

При нахождении локомотива на поворотном круге запрещается сходить с локомотива, подниматься на крышу локомотива (тендер паровоза), а также заходить на поворотный круг.

Перед вводом локомотива на моечную позицию все окна должны быть закрыты.

Ввод локомотива на ремонтную позицию депо (ПТОЛ), оборудованном контактной сетью, должен производиться по зеленому огню светофора наружной сигнализации железнодорожного пути.

Подача и снятие напряжения с контактной сети железнодорожного пути депо, ПТОЛ, а также подключение локомотива к постороннему источнику питания и его отключение производится оперативно – ремонтным персоналом, допущенным к подаче и снятию напряжения приказом (распоряжением) по депо.

Непосредственно перед подачей напряжения в контактную сеть ремонтной позиции или на локомотив от постороннего источника питания работником, ответственным за снятие и подачу напряжения, должен подаваться звуковой сигнал (оповещение) о подаче напряжения.

После ввода (вывода) электровоза на ремонтную позицию депо, ПТОЛ с питанием тяговых электродвигателей от контактной сети напряжение с контактного провода стойла, на которое установлен (с которого выведен) электровоз, должно быть снято, а контактная сеть заземлена с помощью секционного разъединителя.

После ввода электровоза на ремонтную позицию депо, ПТОЛ машинист обязан:

выключить вспомогательные машины, электропечи обогрева кабины. Отключить главный выключатель на электровозе переменного тока, быстродействующий выключатель на электровозе постоянного тока и опустить токоприемники выключением соответствующих тумблеров на пульте управления. Убедиться по показаниям вольтметра и визуально, что токоприемники опущены. Заблокировать кнопки блоков выключателей на пульте управления блокирующими ключами и снять их;

убедиться в снятии напряжения и заземлении контактной сети депо, ПТОЛ.

Запрещается установка на ремонтную позицию депо, ПТОЛ двух-, трехсекционных локомотивов, если хотя бы одна из его секций выходит за границу нейтральной вставки контактного провода ремонтной позиции депо, ПТОЛ. Секции таких локомотивов должны быть разъединены и установлены на два пути.

Разъединение секций локомотива должно производиться при обесточенных электрических цепях и под наблюдением мастера (бригадира) организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов.

Требования охраны труда при работе в высоковольтной камере.

При необходимости захода в высоковольтную камеру для устранения неисправности локомотива, следует внести запись в журнал формы ТУ-152 о выполнении всех мер безопасности и после этого выполнить следующие действия:

при обслуживании локомотива одним машинистом по радиостанции через начальника пассажирского поезда вызвать на локомотив поездного электромеханика или начальника поезда;

отключить главный выключатель на электровозе переменного тока (быстродействующий выключатель на электровозе постоянного тока) и опустить токоприемники выключением соответствующих тумблеров на пульте управления. Убедиться по показаниям вольтметра и визуально, что токоприемники опущены;

выключить вспомогательные машины, электропечи обогрева кабины, электроотопление поезда;

заблокировать кнопки блоков выключателей на пульте управления блокирующими ключами и снять ключи;

снять реверсивную рукоятку с контроллера машиниста, если конструкцией электровоза не предусмотрена ее блокировка в нулевом положении. Блокирующие ключи выключателей и реверсивная рукоятка должны находиться у машиниста;

перекрыть разобщительным краном подвод сжатого воздуха от вспомогательной пневматической системы к клапану токоприемника;

затормозить локомотив (поезд), под колесные пары подложить тормозные башмаки.

На электровозах постоянного тока следует отключить крышевые разъединители и убедиться, что нож заземляющего разъединителя находится в положении "Заземлено".

На электровозах переменного тока после полной остановки вспомогательных машин и фазорасщепителя надеть диэлектрические перчатки и заземляющей штангой, предварительно подсоединенной в установленном месте к корпусу электровоза, коснуться выводов тягового трансформатора для снятия емкостного заряда с силовой цепи электровоза, после чего заземлить высоковольтный ввод.

После проведенных операций необходимо убедиться на слух в полной остановке вращения вспомогательных машин.

 При пребывании машиниста в высоковольтной камере помощник машиниста (при обслуживании локомотива одним машинистом - поездной электромеханик, руководитель работ хозяйственного поезда) должен находиться вне высоковольтной камеры и контролировать действия машиниста, находящегося внутри камеры.

Требования охраны труда при движении поезда по встречному пути.

При приближении встречного поезда по смежному пути локомотивная бригада должна следить за его состоянием, а в случае обнаружения посторонних предметов, груза, выходящего за габарит подвижного состава, искрения буксового подшипника или какого-либо другого повреждения встречного поезда, немедленно сообщить об этом по поездной радиосвязи машинисту встречного поезда, диспетчеру и дежурному ближайшей станции. На время проследования встречного поезда помощник машиниста должен отойти к рабочему месту машиниста. При приближении встречных поездов на перегонах или железнодорожных станциях в темное время суток необходимо переключать прожектор в положение «тусклый свет» на таком расстоянии, чтобы не ослеплять локомотивную бригаду встречного поезда. После проследования головной части встречного поезда прожектор должен быть переключен в положение «яркий свет». На время проследования встречного поезда помощник машиниста локомотива должен отойти к рабочему месту машиниста.

При пропуске поездов на станциях на остановившемся локомотиве прожектор должен быть выключен, при проследовании по смежному пути головы встречного поезда - включен для осмотра вагонов встречного поезда. Запрещается помощнику машиниста покидать кабину локомотива при пропуске встречных поездов. При передвижении вдоль состава необходимо следить за приближением встречных поездов по смежному пути. При визуальном или звуковом обнаружении приближения поезда по смежному пути, машинист (помощник машиниста) должен отойти в безопасное место (укрыться на переходной площадке вагона стоящего поезда, отойти на обочину смежного пути или на середину широкого междупутья) и сообщить о своем местонахождении члену локомотивной бригады, находящемуся в кабине управления локомотива (будке паровоза).

Работник, производящий наружный осмотр локомотива, должен быть в сигнальном жилете. 

Требования безопасности при осмотре машинного помещения во время движения.

При проходе по машинному отделению электровоза запрещается:

пересекать и наступать на защитные кожуха движущихся (вращающихся) частей (узлов) оборудования локомотива

открывать, снимать защитные ограждения движущихся (вращающихся) частей (узлов) оборудования локомотива;

отвлекаться на посторонние действия;

осуществлять проход, если отсутствует возможность одновременного использования трех точек опоры (рука, ноги);

держать руки в карманах одежды.

Осмотр машинного отделения локомотивов со стороны проходного коридора во время движения проводится помощником машиниста с разрешения машиниста. При этом на электровозах машинист должен держать рукоятку контроллера на нулевой или ходовой позиции. В случае необходимости сброса контроллера машиниста в момент нахождения помощника машиниста в коридоре при возникновении препятствий движению поезда машинист обязан отключить силовую цепь тумблером, кнопкой отключения главного выключателя (быстродействующего выключателя).

Требования безопасности при следовании к месту приемки электровоза от дежурного по депо и от места сдачи электровоза до дежурного по депо.

(тоже что и 24 вопрос) При следовании к месту приемки локомотива в вечернее и ночное время, при неблагоприятных погодных условиях, ухудшающих видимость, при гололеде, а также зимой, когда головные уборы ухудшают слышимость звуковых сигналов, машинист, помощник машиниста, кочегар должны быть предельно внимательны, не отвлекаться на разговоры, обращать внимание на звуковые и световые сигналы, знаки безопасности и движущиеся транспортные средства.

При следовании на служебном автомобильном транспорте, оборудованном ремнями безопасности, все работники должны быть пристегнуты.

24.Общие требования безопасности для работников железнодорожного транспорта при нахождении на путях во время исполнения служебных обязанностей.

При выполнении работ и нахождении на железнодорожных путях (далее – пути) машинисты, помощники машинистов и кочегары обязаны соблюдать следующие требования безопасности:

проходить к месту работы и обратно в пределах территории депо и железнодорожной станции по специально установленным маршрутам, обозначенным соответствующими указателями, пешеходным переходам, служебным и технологическим проходам, дорожкам (настилам), специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, путепроводам, платформам. При следовании необходимо соблюдать требования знаков безопасности, видимых и звуковых сигналов, следить за передвижением подвижного состава и слушать объявления по громкоговорящей связи и сигналы оповещения;

быть одетыми в сигнальный жилет;

передвигаться вдоль железнодорожных путей по обочине земляного полотна или в стороне от железнодорожного пути не ближе 2,5 метра от крайнего рельса. Если движение осуществляется по обочине на расстоянии менее 2,5 метра от крайнего рельса – идти в направлении вероятного появления поезда. Внимательно следить за передвижениями подвижного состава по смежным путям и смотреть под ноги;

переходить железнодорожные пути в установленных местах (по пешеходным мостикам, тоннелям, настилам), а при их отсутствии – под прямым углом, перешагивая через рельс, не наступая на концы шпал и масляные пятна на шпалах, предварительно убедившись в том, что в этом месте с обеих сторон нет приближающегося подвижного состава;

при переходе железнодорожного пути, занятого стоящим подвижным составом, разрешается пользоваться переходной площадкой вагона (при её наличии). Перед подъемом и при спуске с площадки следует предварительно убедиться: в исправности поручней, подножек и пола площадки; в отсутствии разрешающего показания светофора и звуковых сигналов, подаваемых локомотивом перед отправлением. При подъеме на переходную площадку и сходе с нее необходимо держаться обеими руками за поручни и располагаться лицом к вагону. Руки должны быть свободны от каких-либо предметов. Перед спуском с переходной площадки вагона на междупутье следует убедиться в безопасности места схода и в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава. В темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях, ухудшающих видимость (туман, снегопад, гроза, ураган, сильный дождь и порывистый ветер), место схода следует осветить фонарем. Данные требования также должны соблюдаться при подъеме и спуске с локомотива;

 проходить между расцепленными вагонами, локомотивами, специальным подвижным составом, если расстояние между их автосцепками не менее 10 метров. При этом идти следует посередине разрыва;

обходить подвижной состав, стоящий на пути, следует на расстоянии не менее 5 метров от автосцепки; 

при обнаружении поезда (визуальном или звуковом) следует отойти с пути (в том числе смежного пути) на обочину земляного полотна на расстояние не менее 2,5 метра от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, не менее 4 метров от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121 – 140 км/ч и не менее       5 метров от крайнего рельса при установленных скоростях движения более 140 км/ч. На путях станций допускается отойти на середину широкого междупутья в случае движения поезда по смежному пути. Если работник оказался в междупутье, а по путям одновременно движутся поезда или маневровые составы, он должен присесть (лечь) посередине междупутья и находиться в таком положении до прохода (или остановки) поезда;

обращать внимание на открытые двери, борта вагонов, предметы, выступающие за габарит подвижного состава при его приближении.

При выходе из помещения вблизи железнодорожных путей в условиях плохой видимости, а также из-за угла здания, затрудняющего видимость пути, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава. В темное время суток необходимо выждать некоторое время, пока глаза привыкнут к темноте, а окружающие предметы будут различимы.

Необходимо быть внимательным при нахождении на железнодорожных путях в вечернее и ночное время, при неблагоприятных погодных условиях, ухудшающих видимость и гололеде, а также зимой, когда головные уборы ухудшают слышимость звуковых сигналов

Цели и задачи охраны труда.

Охрана труда - это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

Основные задачи охраны труда в ОАО»РЖД »

1.Улучшение условий труда на рабочих местах

2.Обеспечение работников современными сертифицированными средствами индивидуальной защиты

3.Сокращение производственного травматизма

4.Снижение уровня проф. Заболеваемости

Основные цели охраны труда.

1 Обеспечение работающих знаниям об опасных и вредных факторов, их источниках и влияния на организм человека.

2 Обеспечение работающих знаниями в области создания безопасных условий труда и средств защиты.

3 Выработка умение предвидеть, предупреждать и снижать уровень потенциальной опасности, гарантируя себе, коллективу и предприятию минимальный ущерб.

 

Контроль за состоянием охраны труда на рабочих местах

Комплексные проверки

Комплексные проверки на железных дорогах проводит Управление охраны труда и промышленной безопасности по планам, утверждаемым вице-президентом ОАО "РЖД" по безопасности движения
Комплексные проверки каждой железной дороги проводятся не реже одного раза в пять лет

 Комплексные проверки в отделениях и дирекциях железной дороги проводятся службой (отделом) охраны труда и промышленной безопасности железной дороги по планам, утверждаемым начальником железной дороги.
Комплексные проверки отделений и дирекций железной дороги проводятся не реже одного раза в три года.

При проведении комплексной проверки проверяется:
- организация работ по управлению охраной труда на железной дороге и в ее структурных подразделениях;
- выполнение руководящим составом нормативов участия в работе по охране труда;
- соблюдение работниками требований законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, стандартов, нормативных документов ОАО "РЖД" в области охраны труда;
- выполнение мероприятий, предусмотренных программами, планами по улучшению условий и охраны труда, разделом коллективного договора, касающимся вопросов охраны труда, соглашением по охране труда;

- обеспечение работников средствами индивидуальной и коллективной защиты;
- наличие в структурных подразделениях железных дорог инструкций по охране труда для работников согласно перечню профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда, и своевременность их пересмотра;
- своевременность проведения обучения по охране труда, проверки знаний требований охраны труда и всех видов инструктажа по охране труда;
- своевременность проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и подготовка к сертификации работ по охране труда;
- санитарно-гигиеническое состояние производственных и вспомогательных помещений и состояние санитарно-технических устройств, правильность расходования в подразделениях средств, выделенных на выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда;

Для проведения комплексных проверок создаются комиссии в аппарате управления ОАО "РЖД" - Управлением охраны труда и промышленной безопасности с участием руководителей и специалистов подразделений прошедших обучение и проверку знаний по охране труда.

Результаты комплексной проверки оформляются актом.

Целевые проверки

Проводят специалисты и руководители по охране труда:

-на основании оперативных данных поступающих от структурных подразделений, филиалов или как результат роста несчастных случаев нарушений по охране труда

-на основании распоряжения в котором указана цель, основные вопросы, проверки, сроки проверки

Результат оформляется актом. По результатам назначаются мероприятия по устранению недостатков в течении двух недель.

Оперативные проверки

Руководителями подразделений аппарата управления ОАО "РЖД", руководителями структурных подразделений ОАО "РЖД" - при выезде в находящиеся в их ведении структурные подразделения железных дорог и функциональные филиалы

Основными задачами проведения оперативных проверок являются: выявление нарушений должностных обязанностей руководителями и специалистами в области охраны труда, состояния условий и охраны труда на рабочих местах, соблюдение работниками требований законов, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов ОАО "РЖД" по охране труда, а также соответствия производственных процессов требованиям охраны труда.
 Результаты оперативной проверки оформляются записью в журнале трехступенчатого контроля или актом, один экземпляр которого передается руководителю проверяемого подразделения для устранения выявленных недостатков, а второй экземпляр остается для контроля у проверяющего.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.