Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-07 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
АСТАНА 2018
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КАЗАХСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. С.СЕЙФУЛЛИНА
«УТВЕРЖДАЮ»
Декан фак-та КСиПО
________ Cарбасова К.А.
«___»_____________2018
ПРОГРАММА
дисциплины для всех специальностей магистратуры
(СИЛЛАБУС)
по дисциплине: «Педагогика»
модульная образовательная программа: научно-педагогическая
образовательная программа: магистратура
cпециальность: для всех специальностей магистратуры
группа специальностей: «Образование», «Искусство», «Социальная работа», «Экономика и бизнес», «Естественные науки», «Технические науки и технологии», «Сельскохозяйственные науки», «Услуги», «Ветеринария»
АСТАНА 2018
Программа дисциплины «Педагогика» составлена в соответствии с требованиями обязательному минимуму содержания и уровню подготовки (бакалавра, магистра, Ph доктора) по циклу обязательный компонент по базовым дисциплинам, разработан на основании типовой программы дисциплины, утвержденной РУМС № 356 от «19» апреля 2017 г.
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры профессионального образования от «28» 0 8 2018г. протокол № 1
|
Зав. кафедрой «ПО»_________________________ к.п.н., доцент Есекешова М.Д.
Рассмотрено и одобрено на заседании Совета факультета
протокол № 1 от «07» 09 2018 г.
Председатель МК»_______________________ к.п.н._Сагалиева Ж.К.
(подпись, фамилия, инициалы)
1. Данные о преподавателе: к.п.н. Сагалиева Ж. К.
Дни консультации: согласно расписанию на кафедре «Профессиональное образование»
2. Данные о дисциплине:
Название: Педагогика
Номер (код) курса:
Количество кредитов: 2
Количество лекционных часов: 15
лабораторных часов: -
практических/семинарских часов: 15
СРМП: 15
СРМ: 45
Распределение учебного времени:
Виды учебных занятий
Недели
5
6
7
8
10
12
13
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
СРМП
СРМ
1
1
1
1
1
1
1
3
3
3
3
3
3
3
6
6
6
6
6
6
6
Пререквизиты
Для изучения курса «Педагогика» магистрант должен:
3.1. Иметь знания по психологии, философии, истории, социологии.
3.2. Иметь навыки исследовательской работы, которые необходимы для написания рефератов, докладов, выступлений, анализа педагогических ситуаций.
3.3. Иметь навыки работы с учебной и научной литературой.
Постреквизиты
Знания, приобретенные при изучении курса «Педагогики» необходимы при изучении таких дисциплин специальности, как: психолого-педагогические особенности обучения студентов, инновационные методы обучения, инновационная деятельность преподавателя, дидактика высшей школы а также в будущей профессиональной деятельности педагога.
Краткое описание курса.
|
Данный курс состоит из следующих модулей:
I модуль. Общие основы педагогической науки в высшей школе
II модуль. Теория обучения в высшей школе
III модуль. Менеджмент высше й школы
IV модуль. Высшая школа как социальный институт воспитания и формирования личности
Цели изучения курса.
Ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современным техналогиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями субъект – субъектного взаимодействия преподавателя и стулента в образовательном процссе вуза.
Задачи курса.
Освоение курса должно помочь слушателям осознать:
– Актуальные проблемы педагогической науки;
– сущность педагогической деятельности преподавателя вуза;
– роль предметного образования в проффесиональной подготовке будущего специалиста:
– себя субъектом проффесиональной деятельности и овладеть способом самоопределения и анализа
Овладеть умениями:
– выделения из окружающей действительности педагогических фактов, явлений, событий и описания их на языке педагогической науки, опираясь на закономерности педагогических теорий, объяснения, прогнозирования и развития;
– конструирования учебно-воспитательного процесса, основываясь на новых концепциях обучения и воспитания:
– создания творческий-развивающей среды в процессе обучения и воспитания.
Быть компетентным в:
– решении проблем высшего педагогического образования и перспектив его дальнейшего развития;
– в вопросах применения эффективных ввузовских технологий обучения;
– основных видах педагогического коммуникативного взаимодействия, средствах и техналогиях безконтрольного обучения;
– решений актуальных психолого- педагогических проблем, оценке достигнутых результатов;
– организации и управлении деятельностью студентов.
Предназначен для магистрантов всех специальностей, слушателей ИПК и для научно-педагогических кадров.
6.1 Содержание дисциплины.
Содержание лекционных занятий
Наименование темы | Объем час | Литература | Текущий контроль, балл |
Рубежный контроль -8 неделя
ВСЕГО: 15 ЧАСОВ
Содержание практических занятий
|
Наименование темы | Объем, час | Литература | Текущий контрольбалл |
Всего: 15 часов
АСТАНА 2018
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КАЗАХСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. С.СЕЙФУЛЛИНА
«УТВЕРЖДАЮ»
Декан фак-та КСиПО
________ Cарбасова К.А.
«___»_____________2018
ПРОГРАММА
дисциплины для всех специальностей магистратуры
(СИЛЛАБУС)
по дисциплине: «Педагогика»
модульная образовательная программа: научно-педагогическая
образовательная программа: магистратура
cпециальность: для всех специальностей магистратуры
группа специальностей: «Образование», «Искусство», «Социальная работа», «Экономика и бизнес», «Естественные науки», «Технические науки и технологии», «Сельскохозяйственные науки», «Услуги», «Ветеринария»
АСТАНА 2018
Программа дисциплины «Педагогика» составлена в соответствии с требованиями обязательному минимуму содержания и уровню подготовки (бакалавра, магистра, Ph доктора) по циклу обязательный компонент по базовым дисциплинам, разработан на основании типовой программы дисциплины, утвержденной РУМС № 356 от «19» апреля 2017 г.
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры профессионального образования от «28» 0 8 2018г. протокол № 1
Зав. кафедрой «ПО»_________________________ к.п.н., доцент Есекешова М.Д.
Рассмотрено и одобрено на заседании Совета факультета
протокол № 1 от «07» 09 2018 г.
Председатель МК»_______________________ к.п.н._Сагалиева Ж.К.
(подпись, фамилия, инициалы)
1. Данные о преподавателе: к.п.н. Сагалиева Ж. К.
|
Дни консультации: согласно расписанию на кафедре «Профессиональное образование»
2. Данные о дисциплине:
Название: Педагогика
Номер (код) курса:
Количество кредитов: 2
Количество лекционных часов: 15
лабораторных часов: -
практических/семинарских часов: 15
СРМП: 15
СРМ: 45
Распределение учебного времени:
Виды учебных занятий
Недели
5
6
7
8
10
12
13
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
СРМП
СРМ
1
1
1
1
1
1
1
3
3
3
3
3
3
3
6
6
6
6
6
6
6
Пререквизиты
Для изучения курса «Педагогика» магистрант должен:
3.1. Иметь знания по психологии, философии, истории, социологии.
3.2. Иметь навыки исследовательской работы, которые необходимы для написания рефератов, докладов, выступлений, анализа педагогических ситуаций.
3.3. Иметь навыки работы с учебной и научной литературой.
Постреквизиты
Знания, приобретенные при изучении курса «Педагогики» необходимы при изучении таких дисциплин специальности, как: психолого-педагогические особенности обучения студентов, инновационные методы обучения, инновационная деятельность преподавателя, дидактика высшей школы а также в будущей профессиональной деятельности педагога.
Краткое описание курса.
Данный курс состоит из следующих модулей:
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!