Распределение учебного времени: — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Распределение учебного времени:

2019-08-07 130
Распределение учебного времени: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АСТАНА 2018

 

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

КАЗАХСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. С.СЕЙФУЛЛИНА

 

                                                                                                                                                                                     «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                     Декан фак-та КСиПО

                                                                                          ________ Cарбасова К.А.

                                                                                            «___»_____________2018

 

 

 ПРОГРАММА

дисциплины для всех специальностей магистратуры

 

(СИЛЛАБУС)

 

по дисциплине: «Педагогика»

модульная образовательная программа:  научно-педагогическая

образовательная программа: магистратура

cпециальность: для всех специальностей магистратуры

группа специальностей: «Образование», «Искусство», «Социальная работа», «Экономика и бизнес», «Естественные науки», «Технические науки и технологии», «Сельскохозяйственные науки», «Услуги», «Ветеринария»

 

АСТАНА 2018

Программа дисциплины «Педагогика» составлена в соответствии с требованиями обязательному минимуму содержания и уровню подготовки (бакалавра, магистра, Ph доктора) по циклу обязательный компонент по базовым дисциплинам, разработан на основании типовой программы дисциплины, утвержденной РУМС № 356 от «19» апреля 2017 г.

 

 

        

 

 

    Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры профессионального образования от «28»   0 8  2018г. протокол № 1

 

Зав. кафедрой «ПО»_________________________ к.п.н., доцент Есекешова М.Д.

 

    Рассмотрено и одобрено на заседании Совета факультета

протокол № 1  от «07» 09 2018 г.

 

 

Председатель МК»_______________________ к.п.н._Сагалиева Ж.К.

        (подпись, фамилия, инициалы)

 

1. Данные о преподавателе: к.п.н. Сагалиева Ж. К.

 

Дни консультации: согласно расписанию  на кафедре  «Профессиональное образование»

2. Данные о дисциплине:

Название: Педагогика

Номер (код) курса:

Количество кредитов: 2

Количество лекционных часов:  15

                лабораторных часов: -

          практических/семинарских часов:  15

               СРМП:                15

               СРМ:                 45

 

Распределение учебного времени:

 

Виды учебных занятий

Недели

Всего (часов) 1 2 3 4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14 15   Лекции 1 1 1

1

1

1 1

1

1

1

1

1

1

1

1 15 Практические 1 1 1

1

1

1 1

1

1

1

1

1

1

1

1 15

СРМП

СРМ

1 1 1

1

1

1 1

1

1

1

1

1

1

1

1 15 3 3 3

3

3

3 3

3

3

3

3

3

3

3

3 45 Итого 6 6 6

6

6

6 6

6

6

6

6

6

6

6

6 90                                                

 

Пререквизиты

Для изучения курса «Педагогика» магистрант должен:

3.1. Иметь знания по психологии, философии, истории, социологии.

3.2. Иметь навыки исследовательской работы, которые необходимы для написания рефератов, докладов, выступлений, анализа педагогических ситуаций.

3.3. Иметь навыки работы с учебной и научной литературой.

Постреквизиты

Знания, приобретенные при изучении курса «Педагогики» необходимы при изучении таких дисциплин специальности, как: психолого-педагогические особенности обучения студентов, инновационные методы обучения, инновационная деятельность преподавателя, дидактика высшей школы а также в будущей профессиональной деятельности педагога.

 

Краткое описание курса.

Данный курс состоит из следующих модулей:

I модуль. Общие основы педагогической науки в высшей школе

II модуль. Теория обучения в высшей школе  

III модуль. Менеджмент высше й школы

IV модуль. Высшая школа как социальный институт воспитания и формирования личности

Цели изучения курса.

Ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современным техналогиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями субъект – субъектного взаимодействия преподавателя и стулента в образовательном процссе вуза.

Задачи курса.

Освоение курса должно помочь слушателям осознать:   

– Актуальные проблемы педагогической науки;

– сущность педагогической деятельности преподавателя вуза;

– роль предметного образования в проффесиональной подготовке будущего специалиста:

– себя субъектом проффесиональной деятельности и овладеть способом самоопределения и анализа 

Овладеть умениями:

– выделения из окружающей действительности педагогических фактов, явлений, событий и описания их на языке педагогической науки, опираясь на закономерности педагогических теорий, объяснения, прогнозирования и развития;

– конструирования учебно-воспитательного процесса, основываясь на новых концепциях обучения и воспитания:

– создания творческий-развивающей среды в процессе обучения и воспитания.

Быть компетентным в:

– решении проблем высшего педагогического образования и перспектив его дальнейшего развития;

– в вопросах применения эффективных ввузовских технологий обучения;

–  основных видах педагогического коммуникативного взаимодействия, средствах и техналогиях безконтрольного обучения;

– решений актуальных психолого- педагогических проблем, оценке достигнутых результатов;

– организации и управлении деятельностью студентов.

 

        Предназначен для магистрантов всех специальностей, слушателей ИПК и для научно-педагогических кадров.

6.1 Содержание дисциплины.

Содержание лекционных занятий

Наименование темы Объем час Литература Текущий контроль, балл

Рубежный контроль -8 неделя

ВСЕГО: 15 ЧАСОВ

Содержание практических занятий

Наименование темы Объем, час Литература Текущий контрольбалл

Всего: 15 часов


АСТАНА 2018

 

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

КАЗАХСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. С.СЕЙФУЛЛИНА

 

                                                                                                                                                                                     «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                     Декан фак-та КСиПО

                                                                                          ________ Cарбасова К.А.

                                                                                            «___»_____________2018

 

 

 ПРОГРАММА

дисциплины для всех специальностей магистратуры

 

(СИЛЛАБУС)

 

по дисциплине: «Педагогика»

модульная образовательная программа:  научно-педагогическая

образовательная программа: магистратура

cпециальность: для всех специальностей магистратуры

группа специальностей: «Образование», «Искусство», «Социальная работа», «Экономика и бизнес», «Естественные науки», «Технические науки и технологии», «Сельскохозяйственные науки», «Услуги», «Ветеринария»

 

АСТАНА 2018

Программа дисциплины «Педагогика» составлена в соответствии с требованиями обязательному минимуму содержания и уровню подготовки (бакалавра, магистра, Ph доктора) по циклу обязательный компонент по базовым дисциплинам, разработан на основании типовой программы дисциплины, утвержденной РУМС № 356 от «19» апреля 2017 г.

 

 

        

 

 

    Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры профессионального образования от «28»   0 8  2018г. протокол № 1

 

Зав. кафедрой «ПО»_________________________ к.п.н., доцент Есекешова М.Д.

 

    Рассмотрено и одобрено на заседании Совета факультета

протокол № 1  от «07» 09 2018 г.

 

 

Председатель МК»_______________________ к.п.н._Сагалиева Ж.К.

        (подпись, фамилия, инициалы)

 

1. Данные о преподавателе: к.п.н. Сагалиева Ж. К.

 

Дни консультации: согласно расписанию  на кафедре  «Профессиональное образование»

2. Данные о дисциплине:

Название: Педагогика

Номер (код) курса:

Количество кредитов: 2

Количество лекционных часов:  15

                лабораторных часов: -

          практических/семинарских часов:  15

               СРМП:                15

               СРМ:                 45

 

Распределение учебного времени:

 

Виды учебных занятий

Недели

Всего (часов) 1 2 3 4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14 15   Лекции 1 1 1

1

1

1 1

1

1

1

1

1

1

1

1 15 Практические 1 1 1

1

1

1 1

1

1

1

1

1

1

1

1 15

СРМП

СРМ

1 1 1

1

1

1 1

1

1

1

1

1

1

1

1 15 3 3 3

3

3

3 3

3

3

3

3

3

3

3

3 45 Итого 6 6 6

6

6

6 6

6

6

6

6

6

6

6

6 90                                                

 

Пререквизиты

Для изучения курса «Педагогика» магистрант должен:

3.1. Иметь знания по психологии, философии, истории, социологии.

3.2. Иметь навыки исследовательской работы, которые необходимы для написания рефератов, докладов, выступлений, анализа педагогических ситуаций.

3.3. Иметь навыки работы с учебной и научной литературой.

Постреквизиты

Знания, приобретенные при изучении курса «Педагогики» необходимы при изучении таких дисциплин специальности, как: психолого-педагогические особенности обучения студентов, инновационные методы обучения, инновационная деятельность преподавателя, дидактика высшей школы а также в будущей профессиональной деятельности педагога.

 

Краткое описание курса.

Данный курс состоит из следующих модулей:


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.