Тематика контрольных работ для заочной формы обучения. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тематика контрольных работ для заочной формы обучения.

2019-08-07 342
Тематика контрольных работ для заочной формы обучения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. Семья как самостоятельный объект правовой охраны.
  2. Применение к семейным отношениям норм гражданского законодательства.
  3. Государственная семейная политика в странах Европейского сообщества.
  4. Семья и брак и их история развития.
  5. Проблемы законодательства о международном усыновлении.
  6. Основные социальные гарантии семьям, имеющих детей.
  7. Правосубъектность граждан в семейном праве.
  8. Семейный кодекс и брачный договор.
  9. Вопросы брака и развода в международном семейном праве.
  10. Фактические составы в системе юридических фактов семейного права.
  11. Основные направления государственной семейной политики.
  12. Оценка эффективности норм в сфере семейных отношений.
  13. Судебная защита прав и интересов ребенка.
  14. Предмет и система семейного права.
  15. Судебные споры о праве на воспитание детей.
  16. Этнические семейные браки в РФ.
  17. Брак, семья, закон в РФ.
  18. Юридические факты в семейном праве.
  19. Правовые основы брака и семьи.
  20. Защита семейных прав.
  21. Пособия и льготы гражданам с детьми.
  22. Брачные отношения.
  23. Искусственное оплодотворение.
  24. Обязанности и права родителей (замещающих их лиц) на воспитание детей и ответственность за их нарушение.
  25. Право и защита семьи государством.
  26. Вопросы семьи в гражданском праве.
  27. Правонарушения в сфере личных семейных отношений.
  28. Правовая охрана детства в РФ.
  29. Работа отдела образования (органа опеки и попечительства) по охране прав несовершеннолетних детей.
  30. Меры защиты и ответственности в алиментных обязательствах.

Шкала оценивания

 

Устный опрос

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проведении устного опроса является демонстрация основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умение применять полученные знания на практике, овладение определенными навыками.

При оценивании результатов устного опроса используется следующая шкала оценок:

100% - 90% Учащийся демонстрирует полное и глубокое знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет применять полученные знания на практике, владеет навыками анализа  и правильного применения семейно-правовых норм материального и процессуального характера, анализа правоприменительной и правоохранительной практики; применения одновременно нескольких нормативно-правовых актов разных отраслей права к одному и тому же семейному правоотношению, к одному и тому же субъекту семейного права
89% - 75% Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет применять полученные знания на практике в отдельных сферах профессиональной деятельности, владеет основными навыками работы с правовыми актами, регулирующими деятельность субъектов семейного права: их анализа и применения; навыками реализации норм и материального и процессуального права в сфере семейных отношений
74% - 60% Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет использовать полученные знания для решения основных практических задач в отдельных сферах профессиональной деятельности, частично владеет основными навыками работы с правовыми актами, регулирующими деятельность субъектов семейного права.
менее 60% Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, не умеет применять полученные знания на практике, не владеет навыками анализа и реализации норм материального и процессуального права в сфере семейных отношений

 

Проверка кейсов

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при проверке кейсовых заданий во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проверке задач является демонстрация основных теоретических и практических положений, в рамках осваиваемой компетенции.

При оценивании результатов кейсов используется следующая шкала оценок:

100% - 90% Учащийся демонстрирует правильное выполнение задания, подробно аргументирует свое решение, хорошо знает теоретические аспекты кейса, ссылается на общие и специальные нормы закона и правоприменительную практику, может выделить варианты ответов, если вопрос связан с юридическим консультированием
89% - 75% Учащийся демонстрирует правильное выполнение задания, достаточно аргументирует свое решение, показывает определенное знание теоретических аспектов кейса, ссылается на нормы закона, однако в целом раскрыты не все вопросы, есть недочеты
74% - 60% Учащийся демонстрирует частично правильное выполнение здания, недостаточно аргументирует свое решение, показывает определенное знание теоретических аспектов кейса, указывает не все нормы права, смешивает общие и специальные правовые нормы
менее 60% Учащийся демонстрирует неправильное выполнение задания, отсутствует знание теоретических аспектов кейса, указывает не верные нормы закона, отсутствует логика выполнения и в целом нет ответа на поставленные вопросы

Проверка решения задач

Уровень знаний, умений  и навыков обучающегося при проверке задач во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проверке задач является демонстрация основных теоретических и практических положений, в рамках осваиваемой компетенции.

При оценивании результатов решения задач используется следующая шкала оценок:

100% - 90% Учащийся демонстрирует правильное решение задачи, подробно аргументирует свое решение, хорошо знает теоретические аспекты решения задачи, ссылается на общие и специальные нормы закона и правоприменительную практику, может выделить варианты решений, если вопрос связан с юридическим консультированием
89% - 75% Учащийся демонстрирует правильное решение задачи, достаточно аргументирует свое решение, показывает определенное знание теоретических аспектов решения задачи, ссылается на нормы закона, однако в целом решение не полное, раскрыты не все вопросы
74% - 60% Учащийся демонстрирует частично правильное решение задачи, недостаточно аргументирует свое решение, показывает определенное знание теоретических аспектов решения задачи, указывает не все нормы права, смешивает общие и специальные правовые нормы
менее 60% Учащийся демонстрирует неправильное решение задачи, отсутствует знание теоретических аспектов решения задачи, указывает не верные нормы закона, отсутствует логика решения задачи

Тестирование

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критерием оценивания при проведении тестирования, является количество верных ответов, которые дал студент на вопросы теста. При расчете количества баллов, полученных студентом по итогам тестирования, используется следующая формула:

, где

Б – количество баллов, полученных студентом по итогам тестирования;

В – количество верных ответов, данных студентом на вопросы теста;

О – общее количество вопросов в тесте.

 

Проверка реферата (доклада), эссе, контрольной работы

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при проверке реферата (доклада), эссе или контрольной работы во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проверке является демонстрация основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, и знание новелл действующего законодательства.

При оценивании результатов проверки реферата (доклада), эссе, контрольной работы используется следующая шкала оценок:

100% - 90% Учащийся демонстрирует глубокое знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, и полное знание новелл действующего законодательства.
89% - 75% Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, и знание отдельных новелл действующего законодательства.
74% - 60% Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, и достаточное знание действующего законодательства.
менее 60% Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, и отсутствие знаний действующего законодательства.

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.