Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-07 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения
К правам, свободам и обязанностям человека
*любовь к близким, к общеобразовательной организации, своему городу, народу, России;
*элементарные представления о своей «малой» Родине, ее людях, о ближайшем окружении и о себе;
*положительное отношение к своему национальному языку и культуре;
*интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, субъекта Российской Федерации, края (населённого пункта), в котором находится ОО.
Воспитание нравственных чувств и этического сознания
*представления о правилах поведения в общеобразовательной организации, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе;
*уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
*установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
*бережное, гуманное отношение ко всему живому;
*знание правил этики, культуры речи (о недопустимости грубого,
невежливого обращения, использования грубых и нецензурных слов и выражений).
Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни
* первоначальные представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда в жизни человека и общества;
*уважение к труду и творчеству близких, товарищей по классу и школе;
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
*различение красивого и некрасивого, прекрасного и безобразного;
|
*формирование элементарных представлений о красоте;
*формирование умения видеть красоту природы и человека;
*представления и отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости
Личностные и предметные результаты освоения предмета.
Личностные результаты освоения программы по «Чтению» за 1 класс для слепых обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) должны отражать:
1) формирование чувства гордости за свою Родину;
2) формирование уважительного отношения к мнению одноклассников;
3) развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;
4) овладение начальными навыками адаптации;
5) владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;
6) принятие и освоение социальной роли обучающегося;
7) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
8) развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
Базовые учебные действия.
Личностные
· восприятие «образа Я» как субъекта учебной деятельности;
· сравнение «образа Я» с героями литературных произведений как основы самоопределения;
· чувство любви к своей Родине;
· нравственная оценка через выявление содержания и значения действий персонажей с помощью учителя.
Коммуникативные
· умение выражать свои мысли с учётом целей коммуникации;
· восприятие «образа Я» как субъекта речевой деятельности;
· умение взаимодействовать с партнерами в системе координат: «слепой – зрячий», «слепой-слепой» при обсуждении прочитанных произведений и др.
Регулятивные
· организация действий в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями её реализации с помощью учителя;
· использование в учебно-познавательной деятельности сенсорных способностей и перцептивных умений.
Познавательные
· умение слушать художественные тексты;
· умение устанавливать последовательность событий и действий героев произведения (с помощью учителя);
|
· понимание контекстной речи на основе воссоздания картины событий и поступков персонажей;
· установление причинно-следственной последовательности событий и действий героев произведения (с помощью учителя).
Предметные результаты
Достаточный уровень
· выполнять задания по словесной инструкции;
· называть предметы и действия, соотносить их с картинками;
· внятно выражать просьбы, употреблять «вежливые» слова;
· правильно здороваться и прощаться;
· называть своё имя и фамилию, имена своих товарищей по классу, ближайших родственников, имена и отчества учителя и воспитателя;
· читать наизусть 2-3 коротких стихотворения.
Минимальный - уровень
· выполнять элементарные задания по словесной инструкции;
· показывать и называть хорошо знакомые предметы и соотносить их с картинками;
· здороваться и прощаться со взрослыми и детьми, правильно употреблять «вежливые» слова (при отсутствии речи уметь использовать жесты- заменители);
· называть своё имя и фамилию, имена и отчества учителей и воспитателей, имена ближайших родственников;
· участвовать в заучивании и произнесении чистоговорок, коротких стихотворений.
Достаточный уровень предполагает сформированность у учащихся умений:
· выполнять задания по словесной инструкции;
· называть предметы и действия;
· внятно выражать просьбы, употребляя при этом «вежливые» слова;
· правильно здороваться и прощаться;
· называть своё имя и фамилию, имена своих товарищей по классу, ближайших родственников, имена и отчества учителя и воспитателя;
· читать наизусть 2-3 коротких стихотворения.
Минимальный уровень предполагает сформированность у учащихся умений:
· выполнять элементарные задания по словесной инструкции;
· показывать и называть хорошо знакомые предметы;
· здороваться и прощаться со взрослыми и детьми, правильно употреблять «вежливые» слова (при отсутствии речи уметь использовать жесты - заменители);
· называть своё имя и фамилию, имена и отчества учителей и воспитателей, имена ближайших родственников;
· участвовать в заучивании и произнесении чистоговорок, коротких стихотворений.
|
Содержание учебного предмета.
Аудирование.
Выполнение простых поручений по заданию учителя (одночленная инструкция): «Сядь за парту», «Положи книгу на парту», «Помоги вытереть доску» и т.д. Слушание и отчетливое воспроизведение звуков, слогов, и слов, данных в рифмованной форме: У-у-у – в гору санки я везу. Я-я-я – это вся моя семья и т.д. (все рифмованные строчки проговариваются с опорой на картинки). Выбор из двух картинок той, которая соответствует высказыванию: У Лены шар. У Риты шары; Маша качает куклу. Маша одевает куклу. Слушание сказок и рассказов в устном изложении учителя с опой на наглядность. Выбор картинок к сказке или рассказу по заданию учителя, например: «Покажи на картинке, кто первым нашёл теремок».
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!