Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-07 | 312 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
• Запоминают заданные позы.
• Умеют снимать напряжение с отдельных групп мышц.
• Умеют действовать согласованно, включаясь в действие одновременно или последовательно.
• Запоминают и описывают внешний вид любого ребенка.
• Знают несколько артикуляционных упражнений.
• Умеют произносить скороговорки в разных темпах, шепотом.
• Умеют произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями.
• Умеют выразительно прочитать диалогический стихотворный текст, правильно и четко произнося слова с нужными интонациями.
• Умеют составлять предложения с заданными словами.
• Умеют строить простейший диалог.
• Умеют сочинять этюды по сказкам.
Структура учебного планирования
Месяц | Виды детской деятельности | Задачи | Содержание | Формы | |
Сентябрь | Основы театральной культуры | Организация коллектива. Знакомство с театром. | Знакомство с театральной терминологией и основными видами театрального искусства. | Групповые занятия | |
Изобразительная деятельность | Подготовка предметно - развивающей среды. | Знакомство с основами грима, изготовлением костюмов и декораций. | Групповые занятия | ||
Октябрь | Культура и техника речи | Знакомство с сюжетом нового для детей литературного произведения. Способствовать развитию артикуляционного аппарата, развивать дикцию, добиваться разнообразия интонации, уточнять знания детей об особенностях, повадках животных | Чтение нового литературного произведения | Групповые занятия | |
Театрально-игровая деятельность | Знакомство с героями литературного произведения, с их характеристиками | Разыгрывание отдельных диалогов с использованием шапочек-масок и пальчикового театра | Работа с малыми подгруппами детей | ||
Ритмопластика | Эмоционально обогащать представления детей о природе (о животных, птицах) через музыкальный образ. Учить детей самостоятельно подбирать движения, способы действия для передачи образа. Упражнять детей в умении передавать различные чувства. Учить пользоваться мимикой, жестами. Познакомить с внешним видом героев, событиями времени года, когда они происходят | Слушание музыки к выбранному произведению. Этюды для передачи музыкально-образных характеристик животных, птиц Этюды для передачи различных чувств | Групповые занятия, по подгруппам и индивидуально | ||
Изобразительная деятельность | Учить передавать особенности птиц, животных, особенности их окраски через практическую деятельность | Использовать иллюстрации, репродукции с картин близких содержанию сюжета. | Групповые занятия | ||
Основы театральной культуры | Знакомство с театром. Воспитание культуры поведения в театре. | Знакомство с театральной терминологией и основными видами театрального искусства. | Групповые занятия | ||
Ноябрь
| Культура и техника речи | Развивать память детей. Учить пересказывать литературное произведение вначале своими словами, а затем точно следуя тексту. Продолжить работу над артикуляцией, дикцией | Разучивание текста к литературному произведению. | Подгруппами и индивидуально | |
Театрально-игровая деятельность | Знакомить детей с элементами актерского мастерства - это помогает главным волшебникам театра рассказать о событиях, передать переживания героев, их чувства. Учить детей пересказывать сказку по ролям (отдельные эпизоды), в соответствии с событиями и переживаниями героев менять интонацию, выражение лица | Рассказать об особенностях жеста, мимики, интонации. Показать на своем примере различные образы. Разыгрывание детьми отдельных диалогов, сцен | С подгруппами, используя все виды театрализованных игр для разыгрывания одной и той же сцены | ||
Ритмопластика | Учить детей петь, чисто интонируя, выразительно, в соответствии с характером песен и спецификой образа Упражнять детей в самостоятельном подборе движений для передачи игрового образа, пользуясь мимикой, жестом | Разучивание песен к литературному произведению. Импровизационные танцы различных персонажей | Групповые занятия, по подгруппам и индивидуально | ||
Изобразительная деятельность | Подготовить детей к умению рисовать по творческому замыслу, отражая свои впечатления от литературного произведения | Рисование различными материалами по сюжету или отдельных персонажей | По подгруппам и индивидуально | ||
Декабрь
| Культура и техника речи | Закреплять знание детьми текста персонажей. Учить выразительно, с эмоциями передавать диалогическую часть текста | Пересказывание детьми сюжета по ролям | В игровой форме | |
Театрально-игровая деятельность | Учить детей композиционному построению сцен. Развивать творческие способности детей при создании образов к сказке | Работа над целостной постановкой спектакля | По подгруппам и индивидуально | ||
Ритмопластика | Добиваться самостоятельности, инициативы в выборе средств для передачи образа, естественности, непринужденности и артистизма в театрализованном действии. Развивать активное эмоциональное сопереживание музыкальным образам в исполнительской деятельности | Творческие задания на танцевальное и музыкально-игровое творчество импровизированного характера. Продолжать учить песни, танцы к спектаклю | По подгруппам и индивидуально | ||
Изобразительная деятельность | Закреплять умение детей, рисовать различными материалами декоративные узоры | Изготовление афиши, билетов. Совместно со взрослыми подготавливать к спектаклю: декорации, отдельные атрибуты; работа над гримом. | Групповые занятия и индивидуальная работа | ||
Основы театральной культуры | Знакомство с театром. Воспитание культуры поведения в театре. | Знакомство с театральной терминологией и основными видами театрального искусства. | Групповые занятия. | ||
Постановка спектакля по выбранному литературному произведению или собственному сценарию для детей детского сада и родителей. |
Приложение.1.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!