Правила предоставления работ на конкурс — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Правила предоставления работ на конкурс

2019-08-07 88
Правила предоставления работ на конкурс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правила предоставления работ на конкурс

Работа, которая будет послана на конкурс, должна удовлетворять следующим требованиям. Программы следует писать на одном из следующих языков программирования:

Языки программирования и строки компиляции

  • Borland Delphi 7.0
    dcc32 -cc < Source>
  • Free Pascal 3.0.2
    fpc < Source>
  • Pascal ABC.Net 3.2
    pabcnetcclear < Source>
  • GNU C++14 7.2
    g++ -O2 -std=c++14 -Wl,--stack=67108864 < Source>
  • Visual C++ 2017
    cl /O2 /EHs /TP < Source>
  • Visual C# 2017
    csc /optimize < Source>
  • Java 8.0 update 144
    javac < Source>
  • Python 3.6.2
  • DMD 2.071.1
    dmd -L/STACK:67108864 -O -release -inline -noboundcheck < Source>
  • Free Basic 1.05
    fbc < Source>
  • Kotlin 1.1.4-3

Все входные данные программа должна читать из входного файла, имя которого указано в условии задачи.

Результаты программа должна выводить в результирующий файл, имя которого указано в условии задачи.

Для тех, кто пишет на Java, класс должен называться Main.

Тестирование программ выполняется автоматически. Задача считается решенной полностью, если она прошла все тесты, подготовленные жюри конкурса, в противном случае Вы получаете баллы, соответствующие доле пройденных тестов.

Для посылки Вашей работы тестирующей системе, Вы должны получить логин и пароль в своем учебном центре. Послать работу Вы можете в период с 0 часов 4.06.2018  до 20 часов 6.06.2018 (время Московское).

Проверяются все присланные Вами задачи и полученные баллы суммируются.

Успехов!!!


Программирование 9-11 класс

Что-то почти адекватное

 

Задача «Копилка» (1 балл)

Имя файла с исходными данными   coins. in

Имя файла с результатом работы программы     coins out

Ограничение по времени работы программы – 1 секунда

Ограничение по памяти – 256 Мб

Все деньги, которые остаются у Васи от покупки мороженого, Вася складывает в копилку. А поскольку мама каждый раз, как Вася попросит деньги на мороженое, дает ему примерно такую сумму, сколько стоит одна порция, в качестве сдачи у Васи остается немного. Поэтому в копилке у Васи монеты только по 1, 2 и 5 рублей.

Сегодня у Васиной младшей сестренки день рождения. Поэтому Вася разбил копилку, высыпал все монеты и пересчитал их. И теперь Вася хочет знать, может ли он разделить монеты на две части так, чтобы в каждой оказалась одинаковая сумма. Одну часть он хочет подарить сестренке, а вторую оставить себе.

Разменивать монеты нельзя.

 

Входной файл

В единственной строке входного файлы содержатся три целых числа: N, K и M – количество монет по 1, 2 и 5 рублей соответственно (0 ≤ N, K. M ≤ 10000).

 

Выходной файл

В первой строке Вы должны вывести слово YES или NO соответственно, если Вася сможет или не сможет разделить деньги поровну. Если процесс деления денег у Васи окажется успешным, Вы должны вывести еще две строки, в которой перечислены варианты распределения монет.

Если существует несколько решений, Вы можете вывести любое из них.

 

Примеры входных и выходных данных

 

coins. in coins. out
1 1 1 NO
3 1 3 YES 3 1 1 0 0 2

 

 


 

Задача «Растр» (2 балла)

Имя файла с исходными данными   figure. in

Имя файла с результатом работы программы     figure. out

Ограничение по времени работы программы – 2 секунды

Ограничение по памяти – 256 Мб

Дана 2-х мерная монохроматическая геометрическая растровая фигура. Любой пиксель этой фигуры имеет общую сторону хотя бы с одним другим пикселем. Фигура не имеет «окон» внутри.

 Задание – выделить контур фигуры и вычислить его длину. На рисунке справа приведен пример определения контура (обозначен красным цветом): слева - исходное изображение.

 

Входной файл

В первой строке входного файлы содержатся два целых числа N и M – высота и ширина растровой картинки (10 ≤ N, M ≤ 1000). Далее в файле содержатся N  строк, каждая из которых состоит из 0 и 1 и имеет длину M. Цифра 0 соответствует фону, 1 – заданной фигуре.

Гарантируется, что от любой границы фигуры до границ изображения не менее двух пикселей.

 

Выходной файл

В первой строке Вы должны вывести вычисленную длину контура. Далее необходимо вывести исходное изображение, в которой дополнительно каждый пиксель контура обозначен знаком «*».

 

 

Исходное изображение Выделенный контур
 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

 

 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

 

 

Примеры входных и выходных данных

 

figure. in figure. out
10 9 000000000 000000000 001110000 000010000 000011000 000011000 000001000 000000000 000000000 000000000   22 000000000 0*****000 0*111*000 0***1**00 000*11*00 000*11*00 000**1*00 0000***00 000000000 000000000

 


Задача «Про танцы» (4 балла)

Имя файла с исходными данными   dancing. in

Имя файла с результатом работы программы     dancing out

Ограничение по времени работы программы – 1 секунда

Входной файл

В единственной  строке входного файла содержатся целое число N (1  ≤  N ≤ 500).

 

Выходной файл

Количество вариантов может оказаться очень большим, поэтому в выходной файл Вы должны вывести количество вариантов по модулю 106+3.

 

Примеры входных и выходных данных

 

dancing. in dancing. out
1 1
3 14

 

 


Задача «Торрент» (от 2 до 6 баллов)

Входной файл

В первой строке входного файла содержится целое число N. Далее в файле содержатся 2N строк, каждая из которых описывает один фильм. В первой строке указывается название фильма, состоящее из пробелов, больших и маленьких букв латинского и русского алфавита, а также цифр (кодировка Windows 1251). Длина строки не превышает 100 символов. Во второй строке описания фильма содержится количество лайков и дизлайков.

 

Выходной файл

В выходной файл Вы должны вывести результат в соответствии с выполняемым уровнем задания. Для каждого фильма дополнительно выводится рейтинг. При совпадении рейтинга фильмы выводятся в том порядке, в котором они заданы во входном файле. Пример вывода приведен в задании.

При сравнении строк пробелы игнорируются. Разница между большими и маленькими буквами отсутствует. Фильмы, у которых отсутствуют лайки, игнорируются и в итоговом списке не должны появляться. При обработке транслита два варианта записываются в строке через знак “/”, причем сначала указывается тот вариант, который появляется в исходном файле раньше.

 

Примеры входных и выходных данных

 

films. in films. out Баллы за решение
9 Аватар 10 1 Шрэк 4 2 Морские дьяволы 7 1 Камерон Аватар 4 4 АватарHD 11 0 Аватар 4 0 Шрэк 3 0 2 Морские дьяволы. Смерч 4 2 Avatar 6 4 Аватар 14 1 13 АватарHD 11 0 11 Морские дьяволы 7 1 6 Шрэк 4 2 2 Морские дьяволы. Смерч 4 2 2 Avatar 6 4 2 Камерон Аватар 4 4 0   2
  Аватар/Avatar 20 5 15 АватарHD 11 0 11 Морские дьяволы 7 1 6 Шрэк 4 2 2 Морские дьяволы. Смерч 4 2 2 Камерон Аватар 4 4 0 4

 

 

Правила предоставления работ на конкурс

Работа, которая будет послана на конкурс, должна удовлетворять следующим требованиям. Программы следует писать на одном из следующих языков программирования:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.