Глава 11. Исцеление Является Частью Искупления. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Глава 11. Исцеление Является Частью Искупления.

2019-08-07 163
Глава 11. Исцеление Является Частью Искупления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Точно также как спасение от ада, и точно также как рождение свыше, исцеление является частью Искупления. Оно принадлежит вам точно также как вам принадлежит прощение грехов.

 

Итак, причина номер одиннадцать, которая лежит в основании нашей уверенности в том, что воля Бога для всех нас быть исцелёнными, это потому что (наше) исцеление является частью Искупления.

 

Во Втором Послании к Коринфянам 1:20 говорится: «ибо все обетования Божии в Нем 'да' и в Нем 'аминь',» или «да будет так», «во славу Божию, через нас». Сколько обетований Божиих

«да» и «аминь»? Все обетования.

 

Я говорил об этом ранее, и я постоянно повторяю и усиленно подчёркиваю, в связи с тем, что это является «важным делом» («серьёзным утверждением»): Я (абсолютно) уверен основываясь на Слове (Бога) в том, что нет ни одного благословения доступного человечеству, которое было бы получено (человечеством) вне Иисуса Христа. Это всеобъемлющее заявление (утверждение). Я не верю, что Бог обходит это (каким-то образом) и (осуществляет) обеспечивает благословения каким-любо другим образом.

Производить благословения и осуществлять (Божественные деяния) каким – любо другим образом было бы несправедливо. Бог, Отец, Создатель Неба и Земли – Он является справедливым Богом над всей Землёй. Библия говорит, что Бог познан (известен, знаем людьми) как справедливый Судья (Псалом 118), и не имеет значения как сильно Он вас любит

– Он никогда не извратит справедливость из-за вас (нас). Он не будет делать что-то неправильно или делать что-то недобросовестно или несправедливо (нечестно) ни для кого. Поэтому единственный путь (только одним образом), по которому Он имеет право что-то делать для любого мужчины или любой женщины (для любого человека) это через Искупление. Таким образом Он оправдан. (Это даёт Ему Оправдание). Библия говорит, что Иисус справедлив, и Он оправдывает тех, кто верит в Него (Послание к Римлянам 3:26).

 

Если кто-то, когда-нибудь был исцелён – в Старом Завете или в Новом Завете, или на прошлой неделе – это исцеление (человека) произошло на основании того, что Иисус собирался сделать или того, что Он (Иисус) уже сделал. Вы и я смотрим назад на Крест. (И то, что произошло на Кресте) Это уже произошло. Это уже совершилось (совершено в прошлом для нас). В книге Исайи 53:3 говорится, что «Ранами Его мы исцелились (или исцелены).» Это Благая (добрая) Весть (новость). В Первом Послании Петра 2:24 используется другое слово (слово исцелились звучит в прошлом времени). В этом Послании говорится: «Ранами Его вы были исцелены.» Почему? Пророк Исайя смотрит в Духе в Будущее. Иисус тогда ещё не был рождён (на Земле) в это время. Бичевание (Иисуса) ещё не произошло, распятие на Кресте и воскресение ещё не произошли (не были осуществлены) на Земле, но Исайя смотрит в Духе, и говорит: «Ранами Его мы исцелились (исцелены (сейчас)).»

 

Но Апостол Пётр находится на другой стороне, распятия, как и мы. Господь пришёл, рождённый от девы, прошёл бичевание, будучи прикован к позорному столбу, распят (повешен) на Кресте, и воскресен из мёртвых. Воссел одесную (по правую руку) от Великого Бога («Величия») и теперь Он говорит: «Ранами Его вы были исцелены.» Каждый человек, который получил исцеление в Старом Завете, в течении всех лет и времён Старого Завета; все


Исцеление Является Частью Искупления

 

 

те, которые получили исцеление через Пророков и Закон, были исцелены на основании того, что Иисус совершит (собирался сделать) в Новом Завете. Все многочисленные (собрания) и тысячи людей, которые были исцелены во времена раннего земного служения Иисуса – были исцелены на основании того, что Иисус (Он) должен был (и собирался) совершить в будущее (ближайшее) время. И затем любой или каждый человек, который получил исцеление позже, получил исцеление на основании того, что Иисус уже совершил на Кресте.

 

Все обетования Божии, каждое из них, находит своё исполнение в вечной, Отцовской способности сказать «да» или «да будет так, вы можете иметь это». Это все могло быть возможным только через Иисуса. Он является нашим Героем. Он есть «все» для нас. Я всегда возбуждён (взволнованно радуюсь), когда я начинаю говорить об Иисусе. Иисус «это (как раз)

«то что надо»»! Он есть ВСЕ! Он есть начало и конец. Он есть Альфа и Омега. Он есть Первый и Последний, и Он есть ВСЕ, что находится между Первым и Последним. Спасение не существует независимо от Иисуса. Он есть единственный «Путь». Он есть именно тот Самый Единственный (правильный) «Путь». Нет (иного) освобождения (искупления), исцеления, свободы, и нет благословения от Бога, которое бы не было (не произошли, не были бы осуществлено) через Иисуса.

 

Итак, если Иисус в действительности «купил» и «заплатил» за наше исцеление, что произошло в результате (работы) искупления, то какому числу людей (или скольким людям) принадлежит искупление? Некоторые по – прежнему могут сказать: «Для одних людей есть воля Бога в том, чтобы они исцелились, а для других – нет.» Позвольте (подождите)! Если это является истинным, что Иисус (Он) «купил» и «заплатил» за исцеление через Искупление, почему же тогда мы не говорим (также выборочно) о других аспектах Искупления? Почему же тогда точно также, нам не сказать, о том, что воля Бога одних людей получить рождение свыше, и для других Его воли в том нет (в их спасении)? Если Он «купил» (искупил, выкупил их исцеление), и если Он заплатил (за это), и если Он совершил это через «жертву замещения», то это принадлежит всякому, кто поверит (уверует, всякому верующему) в это и во всякое время и навечно. Слава Богу!

 

Начиная с 53-ей главы Книги Пророка Исайи 1-ого стиха, говорится: «Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?» Ответ на вопрос, находящийся в последней части предложения, содержится в первой части данного предложения. Кому открывается (является) мышца (сила), и кому сила (могущество) Господне открывается? (Ответ) Тому, кто поверил слышанному. Ибо Он взошёл пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вид, который привлекал бы нас к Нему.»

 

Существует множество различного рода романтических представлений, созданных (придуманных и изобретённых) людьми, и которые посеяны вокруг нас, людьми, которые создают образ Христа в Его раннем периоде жизни (в детстве, и юношестве); Они говорят о том, что Иисус (в раннем возрасте также) производил различные действия, присущие Ему как Сыну Божьему. Но на самом деле – это не так! Я понимаю, конечно, что то, что я скажу может звучать достаточно чёрство, но верите ли вы словам Писания? «И не было (есть) в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.» Что означают эти слова? Что Иисус проходил мимо множества людей (встречал людей толпами), и они не обращали на Него внимания («не оборачивались и не смотрели на Него дважды»). Он выглядел достаточно ординарно (просто), очень обычно для большинства людей, и позже Он выглядел только ещё хуже


Исцеление Является Частью Искупления

 

 

(когда мы говорим о Его распятии, и бичевании). В третьем стихе говорится: «Он был презрен и умалён пред людьми», и Он действительно пережил это (презрение и унижение).

 

Сегодня, Крест для нас является символом чести и святости. Но в то время, крест не был таким символом. Сегодня мы постоянно видим людей, которые (в качестве украшения) носят кресты на цепочке вокруг шеи или носят их прикреплёнными к браслетам. А в те времена, это выглядело бы адекватно тому, как если бы на вашей цепочке был прицеплен электрический стул или шприц со смертельной вакциной, на котором написано «Смертельно». Я понимаю, что многие люди не желают слышать этого, но это то чем крест являлся в то время. Это была самая ужасная смерть, которая была предназначена для самых худших преступников. В Библии написано: «Проклят всяк, висящий на древе.» (Послание Галатам 3:13), и в то время все люди предполагали, что если человек умирал такой смертью, то он был проклят от Бога; он был проклят, т.к. его постигло такое (ужасное) наказание и он заслужил этого. Это то, что массы людей знали и верили о такой казне.

 

Когда мы читаем (об этом) стихи из Писания, мы видим, что некоторые люди говорили: «Но Он же хороший человек», другие говорили: «Нет, Он обманывал людей.» И достаточно большое количество людей занимали нейтральную позицию. Но когда Его (Иисуса) в действительности предали распятию на Кресте, массы людей сказали: «Вот посмотрите! Он проклят от Бога! Он не мог быть хорошим человеком. Он один из самых наихудших преступников.» Я понимаю, что для многих людей — это трудно слышать, но вам необходимо слышать это, для того, чтобы понять, что происходило на самом деле. В третьем стихе говорится, что «3 Он был презрен и (отвержен людьми) умалён пред людьми». В предыдущем стихе говорится: «и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему». И Иисус прошёл путь от того момента, когда Его не замечали до того, когда Он был презрен (и отвержен) и пережил (испытал) к Себе отношение как к наихудшему преступнику (из всех преступников).

 

Третий стих продолжает давать нам следующее описание: «Муж скорбей и изведавший болезни», когда мы читаем перевод King James Version («Перевод Библии Короля Иакова»), к сожалению, в данной версии — это место Писания (в «KJV») переводится как «скорби и страдания», но далее в 3-ем (третьем) и 4-ом (четвёртом) стихах явно повествуется о нашем исцелении. Слово, которое переводится как «страдания» (KJV) в других местах Писания (в том же самой Версии) переводится как «болезни» и слово «скорби» в той же самой Версии (KJV) переводится «боли». Не принимайте мои утверждения на слово, изучите данные места Писания сами.

 

В Young’s Literal Translation («Дословный Перевод Янга»), которое является высоко (почитаемым) широко признанным переводом, говорится, что Он был «человек переживший боли, и перенёсший болезни».

 

«Он понёс на Себе наши болезни, и наши боли Он понёс их на Себе.» И это то, что стихи Писания нам говорят. В многих других местах Писания те же самые слова переводятся как

«болезни» и «боли».

 

Мы знаем, что Он понёс на себе наши грехи, это достаточно широко известно в Христианском мире, но понёс ли Он на Себе наши болезни, в тоже самое время, когда Он понёс наши грехи? Понёс ли Он на себе наши боли, когда Он понёс на Себе наше наказание? Библия говорит, что да, Он понёс их на Себе тоже!


Исцеление Является Частью Искупления

 

 

Исайя находился в Духе. Дух Святой сошёл на него. Исайя был пророком, провидцем (человеком, который имел видение в Духе) и Он видел, что произойдёт через столетия в будущем. Он писал о том, что он видит. Он видит того, Кто придёт, и начинает с того, что говорит: «Кто поверил слышанному от нас? И кому открылась мышца Господня?» Исайя (сказал) пророчествовал, что Иисус придёт, но Он не будет выделяться. Исайя говорит: «Он грядёт; Я вижу Его.» В Нем нет какого-то превосходного красивого вида, который бы привлёк ваше внимание к Нему. Он будет унижен и умалён (отвержен). Он понесёт на Себе наказание как наихудший преступник. Но это то, что происходит на самом деле: Он понёс на Себе наши болезни. Он понёс на Себе наши немощи (боли). И далее Исайя продолжает, говоря: «Он понёс на Себе наши беззакония и грехи, и наказание мира нашего. Мы знаем, читая (что на основании Второго Послания к Коринфянам 8:9), что Он также стал бедным ради нас (понёс на Себе проклятия нашей нищеты).

 

В этом заключается «великий обмен». В прообразах искупления мы видим слово «Искупление (возмещение)» снова и снова, и вы также можете это видеть на протяжении всего Старого Завета. Как я уже упомянул ранее «возмещение или искупление» не является Новозаветным Словом. Я понимаю (знаю), что мы используем данное слово постоянно, но это (слово) не является тем же словом. «Возмeщение или искупление» в Старом Завете означает «покрыть (покрытие грехов)». Но Иисус просто произвёл «замещение», что означает, что Он не

«покрыл» наши грехи. Более того, Библия говорит, что Он отложил (устранил) их раз и навсегда. Мы имеем не просто «покрытие» наших грехов, но мы имеем полное их удаление (Он освободил нас от их уплаты), что означает, что мы полностью свободны от греха. Как только это произошло, это не просто покрыто, таким образом, что кто (при желании) может найти их; они полностью удалены, никто не может их найти. Они (полностью) удалены. Он взял их на Себя, и Он взял их во время этих трёх дней и ночей.

 

Нас учили этому, но во многих кругах (деноминациях) мы не были научены тому, что, когда Иисус взял на Себя наши грехи, Он также взял на Себя и наши болезни. Это истинно. Он взял на Себя наши болезни, тоже.

 

В Книге Исайи 53:4 King James Version («Перевод Библии Короля Иакова») говорится, четвёртый стих начинается со слов: «Без сомнения»... (с полной уверенностью) …, если бы в данном месте Писание были бы использованы такие слова как, – «это произошло», – то это было бы истинно (правильно), но здесь написан «без сомнения». «Без сомнения... (Но) Он взял на Себя наши немощи... и понёс наши болезни...» Слово «немощи» в данном месте является переводом с Еврейского слова “chŏlîy.” Я знаю примерно 20 мест в Писании, где в Старом Завете данное слово переводится как «болезни» или «немощь».

 

Я слышал что-то интересное об этом месте Писания – и это скорее всего «слухи», поэтому не стройте на этом доктринального учения, но Преподаватели (Доктора) Еврейского и Греческого языка знают об этом. Несколько лет назад, был организован Комитет для составления того, что мы называем сегодня, «современного перевода», и комитет состоял из учёных из различных «лагерей» или деноминаций, потому что было стремление к тому, чтобы перевод был как можно более взвешенным. В составе данного Комитета были высокообразованные люди, глубоко знавшие изначальные оригинальные языки, и когда их обсуждение перевода достигло 53 Главы Книги Пророка Исайи, а именно 4 –ого (четвёртого)


Исцеление Является Частью Искупления

 

 

стиха, один из них сказал: «Хорошо, данное место с достаточным постоянством было переведено ранее как «немощи и болезни», но (по-моему), это не совсем то, о что King James Version («Перевод Библии Короля Иакова») говорит.» И это заявление начало большую дискуссию о данном месте перевода. Наконец, один человек сказал: «Если мы переведём данное место как «немощи и болезни» у людей сложится неправильное впечатление, и это приведёт к тому, что люди начнут верить в «неверную» концепцию о «полном Божественном исцелении». Двое других выступили и сказали: «Если вы не переведёте данное место в согласии с тем как мы переводили стихи (слова) Писания до этого, мы будем вынуждены уйти (оставить) данное собрание (данный Комитет, Коллегиальное собрание), потому что это вполне правильный и точный Библейский перевод». И в конце концов, этим двоим членам комитета пришлось уйти. Они вышли из данного комитета (коллегии) и данное место Писания было переведено как «печали» и «скорби» (или скорби и немощи), с пометкой.

 

Изучите данные места Писания сами. Слово, которое было переведено как «скорби» было переведено ранее несколько раз как «немощи» или «болезни». Каким же образом этот стих Писания будет звучать в случае альтернативного перевода? «Безусловно... Он понёс на Себе наши «немощи» и «болезни» (боли). Итак, прочтите вместе со мной: «Безусловно... Он понёс на Себе наши немощи и болезни.»

 

Я с уверенностью говорю вам, это прямой перевод тех слов, которые приведены здесь, но, если у вас есть вопрос о том, что здесь сказано, у меня для вас есть ответ. Для меня не играет большого значения на сколько хорошо вы знаете Еврейский или Греческий языки, или насколько хорошо вы изучили Библейский Справочник (изучая соответствие стихов из Писания). Я знаю лично Комментатора, который может помочь разъяснить нам данные стихи Нового Завета. Его зовут Дух Святой. Это тот Самый Комментатор, который вдохновил Исайю произнести данные слова, поэтому я верю, что Он (должно быть) знает, что Он сказал, когда Он произнёс эти слова, которые теперь записаны в Послании Матфея 8-ой главе. Если вы (каким-то образом) не могли прочитать об этом месте Писания в Библейском Справочнике, или вы не знали о существовании такого Справочника, но у вас есть интерес узнать об этом, все что вам необходимо сделать так это сказать: «Дух Святой, о что Ты говорил в данном месте Писания, когда Пророк Исайя сказал эти слова? (Скажи мне, пожалуйста) Что конкретно Ты имел ввиду (в данном месте Писания)?»

 

В 16-ом стихе Евангелия от Матфея 16-ой главе говорится: «Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных;...». Исцелил ВСЕХ больных. Принадлежит ли исцеление Всем? Принадлежит ли Искупление Всем?

Принадлежит ли Всем вера в Иисуса? Он «... исцелил Всех больных; да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понёс (наши) болезни.»

 

Если Дух Святой сказал нам, то, что Он проговорил через Пророка Исайю, то лично я уверен, что Он именно это и (сказал) изрёк. Друзья, поверьте, что если вы только уверуете в то, что Он понёс ваши грехи, настолько же сильно, как вы верите в то, что вы приняли ваше спасение, то вы получите ваше исцеление (и вы будете исцелены). Безусловно, Он понёс на Себе наши болезни. Безусловно, Он понёс на Себе наши немощи. Почему (Он это сделал)? Сделал ли Он это с той целью, чтобы мы могли понести их на себе, или для того, чтобы в том (в наших болезнях) явилась Его Слава? (Нет!) Это (не правильно) так «не работает». Сделал ли Он это для того, чтобы Он, таким образом, мог научить нас чему-то, через наши немощи и болезни?


Исцеление Является Частью Искупления

 

 

И это тоже (так «не работает») не должно происходить таким образом. Почему же тогда Он понёс на Себе наши грехи и наказание (в качестве уплаты) за наши беззакония? Он это сделал для того, (и с той только целью) чтобы мы были от них свободны. Для того, чтобы мы не должны были нести наше наказание за них. Почему Он понёс наказание нашего мира? Для того, чтобы мы имели мир (чтобы у нас был мир, и мы пребывали в нём). Почему же Он понёс на Себе наши болезни и понёс наши немощи (боли)? Следующий стих Книги Пророка Исайи говорит нам именно об этом, что «ранами Его мы исцелились».

 

Безусловно, Он понёс на Себе наши болезни и понёс наши немощи (боли), «тем не менее» («несмотря на это») в данном месте Писания говорится, что «мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижён Богом.» Поражения (раны) являются результатом телесного (физического наказания) избиения. Я желаю рассмотреть несколько мыслей, которые относятся к данному месту Писания, но сначала, давайте обратимся к словам изначального (оригинального) перевода, и вы увидите о что я имею ввиду в данном месте. Слово «рана» как в Старом, так и в Новом Завете обозначает «ранение» (которое образуется в результате бичевания розгами или палками). Это также имеет отношение к значению слова «рубцы», которые возникают в результате избиения (побоев) розгами или палкой. Более того, слово

«розга» (или палка), и рубцы – это довольно взаимосвязанные слова.

 

Бичевание – это наказание за непослушание, бунт, и за преступление Законов Бога. Согласно Старому Завету, людям были даны инструкции каким образом такие меры наказания должны быть применимы.

 

В 2-ом и 3-ем стихах 25-ой главы Книги Второзаконий говорится: «... И если виновный достоин будет побоев, то судья пусть прикажет положить его и бить при себе, смотря по вине его, по счету; 3 сорок ударов можно дать ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред глазами твоими.»

 

Люди были преданы побоям, не потому что они поступали правильно или потому что они были послушны. Они были преданы побоям (и избиваемы) в качестве наказания за непослушание и бунт.

 

В Книге Притчей 10:13 говорится: «В устах разумного находится мудрость, но на теле глупого

– розга.»

 

В Притчах 19:29 говорится: «Готовы для кощунствующих суды, и побои – на тело глупых.»

 

Почему люди должны были применять такие телесные (физические) наказания? Потому что (глупые и кощунствующие) люди не слушали слов. Когда с ними говорили, это не приводило к хорошим (ожидаемым) результатам. Когда люди в бунте (и они продолжают бунтовать), даже после нескольких часов инструкций и увещеваний, то следующий шаг – это бичевание (предание их физическому наказанию). Я понимаю, что это политически – некорректно, но данные стихи находились в Писании с (Ветхих, древних) давних времён. Люди переживали физические наказания за их преступления. И данный пример бичевания также имеет отношение к непослушанию.

 

В то время (во времена Ветхого Завета) существовало различие между бичеваниями, которые происходили согласно Римским законам, и бичеваниям, согласно Еврейским законам. Иисус


Исцеление Является Частью Искупления

 

 

был привязан к столбу для бичевания, и был избиваем. Существует много споров (разногласий, рассуждений, предположений) о том какой именно инструмент был использован для бичевания Иисуса, и каким образом это (бичевание) происходило, но не заходите слишком далеко (в результате всех этих рассуждений); просто следите внимательно за тем, на что Писание обращает особое внимание. Он был избиваем. Ему не нужно было проходить через это (наказание бичеванием), чтобы пойти на Крест. Здесь происходило что-то ещё (очень важное). Иисус мог бы пойти на Крест минуя бичевание. Это наказание было (само по себе) ужасным событием. Это было довольно страшным. История свидетельствует нам о том, что люди умирали только от самого бичевания, и мы можем себе представить, что Иисус находился в тяжёлом состоянии после того, как он прошёл бичевание. Несмотря на это после бичевания они (римские воины) заставили Его нести Крест, Он (Иисус) был (чрезвычайно) слаб, и Он споткнулся и упал. Почему Иисусу необходимо было пройти через все это? Люди пытаются объяснить и сказать: «Это произошло с Ним в качестве наказания за наши грехи», но это не то, о чём говорят нам данные стихи Писания. Библия нам говорит о том, что «ранами Его мы (вы) исцелились». Результатом того, что Иисус прошёл бичевание, стало наше исцеление (мы были исцелены). И вы можете в это верить, независимо от того, понимаете ли вы глубину этих стихов Писания или нет.

 

В Притчах 20:30 говорится: «Раны от побоев–врачевство против зла, и удары, проникающие во внутренности чрева.» Также и во 2-ой главе Первого Послания Петра, говорится: «... ранами Его вы исцелились.» Акцент делается на слове «ранами». «Раны», возникают в результате избиения каким – любо объектом (инструментом наказания), обычно тупым инструментом, таким как розга или палка. Но стих говорит нам, что «раны от побоев врачуют ото зла».

 

Я нашёл очень интересное высказывание. Это старое высказывание, которое люди использовали во времена ранних Американских поселений (колоний), в то время, когда чей – любо ребёнок вёл себя плохо (капризничал) или просто был непослушным, или ходил надув губы. Если кто – любо спрашивал о нем: «Что случилось с этим ребёнком?» Люди могли ответить: «А, все что ему надо, так это хорошую дозу «ремённого масла» («лекарства»)».

Хорошая доза «ремённого масла» означало то, что ему нужно получить хорошую шлепку (ремнём).

 

«Ой, этот ребёнок ведёт себя так, как будто он больной и слабый»

 

«Все что ему нужно, так это хорошую дозу «ремённого масла» («ремённого лекарства»). Это ему здорово (хорошо) поможет».

 

Понимание Исцеления и Наказания (физического наказания), бичевания и ран (рубцов от ранения) и исцеления, каким образом все эти понятия взаимодействуют между собой? Очень просто. Болезнь – это наказание. Это наказание за преступление (нарушение) Законов Божиих, наказание за бунт и непослушание. Не отклоняйтесь в ваших мыслях на другие темы, «не уходите «по касательной»», держитесь посередине дороги (и держите ваше внимание вместе со мной). Является ли данное утверждение истинным или нет? Мы только что рассмотрели места Писания, которые говорят об этом в 26-ой главе Книги Левитам и в 28-ой главе Книги Второзаконий. Является ли болезнь и немощь частью уплаты в качестве наказания за преступление (и нарушение) Закона. Болезнь – это наказание. Это почему является поистине извращением для проповедников проповедовать с кафедры о том, что болезнь является


Исцеление Является Частью Искупления

 

 

(скрытым, и неким таинственным) благословением. Нет! Болезнь – это наказание за преступление Законов Бога, за бунт (и непослушание). Нищета (нужда и недостаток) – это наказание. Ад – это наказание, правильно? Состояние разума и души в состоянии горя и досады – это наказание. Это наказание за непослушание и бунт. Все это (перечисленное нами) является частью проклятия за преступление Законов Бога.

 

Был ли Иисус непослушен Богу? Конечно нет! И Он никогда не болел. Бунтовал ли Иисус когда-либо и был ли Он непослушен? Нет! И у Него всегда было все, что Ему было нужно. У Него было изобилие и хорошая жизнь (и красивые вещи). Находился ли Он когда-нибудь в тревоге, и нарушил ли Он когда-нибудь мир. Переживал ли Он когда-нибудь депрессию? Нет, потому что Он не был наказуем. Он был благословлён. Он жил в благословении, не в проклятии, потому что Он был послушен, и не непослушным.

 

Но здесь, (в Книге Пророка Исайи), Пророк видит, что к Иисусу относились как к наихудшему преступнику («криминалу») и Пророк видит Его поражаемым Богом. Вам нужно было бы иметь глаза Духа (духовные глаза), чтобы видеть все это. Давайте рассмотрим другие Переводы Писания.

 

В The Leeser Bible («Перевод Библии Лисера»), говорит: «Только наши болезни Он в действительности понёс на Себе и наши боли (немощи) Он (возложил на Себя) понёс на Себе их, также.

 

В The Goodspeed Bible («Перевод Библии Гудспид») говорит: «Это наши немощи (боли) Он понёс (на Себе). Наши печали Он перенёс (на Себе).»

 

В Jewish Publication Society Version («Версия Еврейского Публицистического Общества») говорит: «Безусловно, Он в действительности понёс наши болезни, и наши боли (немощи) Он понёс (на Себе), также.»

 

В New American Bible («Новая Американская Библия») говорит: «Это наши немощи Иисус понёс на Себе и наши страдания, – это то, что Он за нас пережил».

 

В The Amplified Bible («Библия в Усиленным Переводом») и в Knox («Перевод Нокса») говорят: «Мы считали Его за Кого-то, Кто был наказуем Богом, «поражаем, наказуем, и уничижён Богом.»

 

Человек должен был быть подвержен наказанию от Бога, (если Он согрешил) в следствие совершенног греха, непослушания, и преступлений Закона Бога, или бунта.

 

В 5-ом и 6-ом стихах 52-ой главы Книги Пророка Исайи Young’s Literal Translation («Дословный Перевод Янга») сказано: «Но Он был пронзён (изъявлен) за грехи наши и изранен за наши беззакония; наказание мира нашего (было) на Нем, и Его ранами нам было предоставлено исцеление.» «Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу, и Иегова возложил на Него наказание за всех нас.»

 

Разрыв взаимоотношений с Богом, стал результатом Наказания за все ваши ошибки и падения. Ваши грехи остались бы «возложенными» на вас. Ваш мир и ваша уверенность были бы полностью разрушены, и вам бы пришлось идти в ад после смерти. Это также включает


Исцеление Является Частью Искупления

 

 

болезни, сломленность и поражённое состояние в этой жизни. Все согрешили и все лишились Славы Божией, поэтому праведный Судья должен был бы наказать тех, кто согрешил, и наказание за наши грехи включает в себя все вышеуказанные аспекты. В этом заключается справедливость, и так должно было бы произойти – если бы не был кто-то, Кто взял это наказание на Себя (вместо вас).

 

Бог – справедливый Судья над всей Землёй, и Он знает, что является верным (и правильным) и что верным (таковым) не является. Он также сделал определённое установление с самого начала – это установление заключается в том, что ваше место может занять кто-то ещё и может за вас заплатить (за ваши грехи и долги), и это будет считаться оплаченным, точно также, как если бы вы всё оплатили за себя сами. Иисус занял наше место, и Он также взял наказание за весь грех и разбитый (разрушенный нами) Завет. Он взял на Себя наказание, которое включило в себя болезни, и это произошло особенно тогда, когда Он был привязан к Столбу и был избиваем. Люди могли видеть солдата, который избивал (бил) Его, но то, что они не могли видеть так это (нанесённые Иисусу, переживаемые Им и переносимые Им) Духовные удары.

 

Когда Иисус был в (Гефсиманском) Саду, на Его лице выступали капли пота и крови, Он находился в невероятной агонии. Преодолевал ли Он в это время внутреннее сопротивление только тому, что Он будет избит розгами и палками римских воинов и повешен ими на Кресте? Если Он (Иисус) реагировал таким образом (находясь в агонии) на предстоящие Ему физические испытания, то важно отметить тот факт, что некоторые из Его последователей реагировали на переносимые ими наказания (испытания) с гораздо большей стойкостью. Я знаю, что мы не хотим об этом слышать, но нам необходимо открыть наши глаза. На самом деле нам необходимо понять, что Иисусу пришлось преодолеть гораздо большие испытания, а именно Ему пришлось преодолеть серьёзные Духовные испытания – испытания, которые должны были произойти с Ним в Духовном мире. Когда Его тело переносило испытание бичеванием розгами римлянов то, это как раз то, о чём мы здесь говорим, что параллельно с этими физическими испытаниями Он (Иисус) проходил испытания (наказание бичеванием) в духовном мире.

 

В Книге Пророка Исайи 53:10 говорится: «Но Господу угодно было», – что было Ему угодно?

– «(Господу было угодно) поразить Его (нанести Ему (Иисусу ) раны)». Не были ли это те самые раны, которые нанесли на Его тело (Иисуса) римские солдаты? Нет. Кто поразил Его? Это выглядит немного странным: «Но Господу было угодно.» Каким образом это может быть угодно Господу, чтобы ранить Иисуса, поразить Его. Потому что Тот, Кто предвидит конец с самого начала, видел ваше лицо и видел моё лицо, и Он знал, что Его возлюбленный Сын будет сильным и исполнит то, что Ему предназначено было исполнить и, что Он (Иисус) воскреснет из мёртвых и скоро воссядет по Его правую руку (одеснуя) в Славе. Он мог видеть ваши лица и мог видеть моё лицо тоже.

 

Некоторые люди могут сказать: «Он понёс на Себе наши грехи.» Да, Он это сделал, но не в этом стихе. Ранее сказано: «Он понёс на Себе наши болезни и понёс на Себе наши немощи (наши боли).» Об этом ещё не было проповедано таким образом. Это упоминалось, на это делались ссылки и этого касались довольно быстро (почти мельком). Но то, о чём здесь говорится – об этом написано в Библии, и это истинно, и Он (Иисус) сделал это для вас (нас).


Исцеление Является Частью Искупления

 

 

«Но Господу угодно было, поразить Его; Он предал Его мучению.» Если вы обратите ваше внимание, то вы увидите, что тоже самое слово, которое переведено как «печаль», и на которое у переводчиков не хватило смелости перевести соответственно (дословно и правильно), является Еврейским словом (переводится с Иврита как) «болезнь». Он возложил на Него «болезни». Не принимайте то, о чём я говорю вам здесь «на слово», изучите (рассмотрите более пристально) этот вопрос сами.

 

В Young’s Literal Translation («Дословный Перевод Янга») говорит: «Иегова с радостью изранил Его. И предал Его болезням.»

 

В Jewish Publication Society Version («Версия Еврейского Публицистического Общества») говорит: «Это угодно было Господу, чтобы сокрушить (раздавить) Его под бременем болезни.

 

В J. B. Rotherham Emphasized Bible («Библейский Акцентированный Перевод Д.Б. Роверхама») даёт нам перевод: «Он возложил на Него болезнь.»

 

Кто сделал это? Я не стараюсь преуменьшить того, что сделал Иисус. Он перенёс страдания, будучи изранен и будучи пригвождён ко Кресту, – только это, само по себе было ужасно. Но перенесённые им физические страдания не составляют даже половины того, что произошло с Иисусом. Эти страдания составили малую часть того, что на самом деле произошло с Ним.

Что привело к тому, что капли пота и крови выступали на Его лице (падали со лба) Иисуса, когда Он молился (в Гефсиманском) Саду? Что побудило и вдохновило Его молиться и сказать: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия,» и затем вернуться к словам:

«впрочем, да будет не как того я хочу, но как Ты»?

 

Вы понимаете, что Иисус не был слабым. Иисус силен (Он сильный), и Он смотрит на то, что Его ожидает и качает головой. Он плачет. Он пал на землю, переживая невероятное давление от происходящего. Почему? Потому что Он ожидает быть распятым на этом Кресте, через несколько часов, и все уродливые, ужасные и злые беззакония и грех каждого человека от Адама до последнего человека, который будет рождён и будет жить на земле, сойдут на Его безгрешный, чистый дух и Он не просто будет сопереживать страданиям, связанными с этими грехами, Он Сам станет этим грехом. И когда Он станет этим грехом, Бог отвернёт от Него Своё лицо, и Иисус будет отделен от Отца. Почему вы думаете Он воскликнул: «Бог Мой, Бог Мой, почему Ты оставил Меня?» Полный удар, и атака Божьего Суда должны были сойти на Него (полный всесильный удар (наказания) Божьего суда, сошёл на Иисуса).

 

Это почему Иисус плакал (взалкал), Он пережил невероятное давление, в результате чего на Его лице (на Его теле) выступили вода (пот) и кровь, и Он пал ниц. Но до того, как Он взошёл на Крест, что-то ещё очень значительное произошло. Он (Иисус) был привязан к Позорному Столбу, Его одежды были разорваны, и Он был предан бичеванию. Он был предан бичеванию как преступник, который заслуживал наказания.

 

Когда Пророк Исайя пишет об этом, то он не видит Римских воинов (Римлян). Исайя видит эту картину распятия и бичевания в Духе за несколько столетий до того, как это произошло. Что же говорит Библия о том, что он видел? Библия говорит нам о том, что Бог наносит на Него (Иисуса) ранения. Бог предаёт Его болезням. Друзья! Примите то, что я вам говорю в ваш разум (проникнитесь глубоким пониманием). Римские солдаты, или кто бы это ни был,


Исцеление Является Частью Искупления

 

 

били Его, и избивали Его, а затем они опять били Его, и это наносило на Него (на Иисуса) раны, это уродовало тело Иисуса. Но то, что вы не видите (в естественном видимом мире), то это то, что наносил удары Сам Бог, и поражал Его (Иисуса) в самое сердце. Некоторые могут заметить: «Он это сделал за наши грехи...» Нет, это не то, о чём здесь говорится. Бог поразил Иисуса посредством «духовного корня» (источника) каждой болезни и немощи, которые человечество когда-либо познает. Поэтому, когда Римляне избивали Иисуса, то в тоже время от руки Божьего Суда наносились удары (поражение) на Его Дух, и наносились удары на Его душу.

 

Вы понимаете, что вы можете взять образцы раковых клеток и рассмотреть их под микроскопом, и вы заметите определённую «жизнь» в этих клетках. Они находятся в определённом духовном движении. Что же помогает им продолжать существовать («жить»). Что способствует их росту? Очевидно, что это духовная среда. Существует духовный корень, (источник) сердцевина, и причина (первопричина) каждой болезни. Вы можете


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.12 с.