Церемония Очищения Прокаженного — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Церемония Очищения Прокаженного

2019-08-07 142
Церемония Очищения Прокаженного 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теперь (Далее) мы рассмотрим еще один тип прообраза (искупления). Старый Завет просто наполнен примерами таких прообразов искупления, и каждый из них указывает на Иисуса. И все они содержат исцеление.

 

В Книге Левит 14 (14-ой главе), начиная с первого стиха говорится: «И сказал Господь Моисею, говоря: вот закон о прокаженном, когда надобно его очистить: приведут его к священнику; священник выйдет вон из стана, и если священник увидит, что прокаженный исцелился от болезни прокажения, то священник прикажет взять для очищаемого двух птиц живых чистых, кедрового дерева, червленую нить и иссопа, и прикажет священник заколоть одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою; а сам он возьмет живую птицу, кедровое дерево, червленую нить и иссоп, и омочит их и живую птицу в крови птицы заколотой над живою водою, и покропит на очищаемого от проказы семь раз, и объявит его чистым, и пустит живую птицу в поле.»

 

Очень жаль, что многие христиане, даже не читают эти места из Писания, а те которые читают, читают их из чувства долга и говорят: «Ох, все эти кровь и птицы, дерево и вода... Я рад, что мы не должны больше следовать всем этим ритуалам.» Они рассматривают данные места, как правило, как незначительные места Писания и как определенные ритуалы (Старого Завета).

 

Но в Писании нет ничего незначительного, и из всего того, что Господь сказал Израильтянам делать (сказанного Господом Израильтянам), ничто не было сказано без причины и определенной цели. Так как это все прообразы Иисуса. И на самом деле мы уже должны были бы и сами видеть эти прообразы и интерпретировать (читать) их: дубовое дерево, кровь, вода

– каждый из этих элементов, является прообразом.

 

Весь данный процесс описывает процесс исцеления. Человек имел проказу. «Проказа» описывает несколько разных болезней, некоторые из них отличаются от тех, о которых мы


Типы и Образы Искуплений

 

 

говорим сегодня, но они имеют смертельный исход и носят название «живой смерти». Когда человек переживает такого рода болезни (как проказа) то, он теряет чувствительность кожи и тела. Мы можем найти повествование (вы может быть слышали рассказы) об определенных случаях о людях, руки которых попадали в огонь, и они получали серьезные ожоги, но при этом они (абсолютно) не чувствовали боли. Некоторые ломали лодыжку и продолжали ходить, потому что ничего не ощущали. Такая болезнь заключается в том, что на самом деле плоть человека умирает, в то время, когда человек еще жив, часть человеческого тела мертвеет. В то же самое время такое состояние человека считалось заразным, и в связи с этим люди с такой болезнью (находились в изоляции) размещались за пределами города. Они жили сами по себе, можно сказать в что они «жили в кустах», до тех пор, пока они ни умерли. Это было просто ужасно.

 

Но вот мы видим, что один из таких людей, который «жил в кустах» за пределами города, неопределенное длительное время, такой прокаженный человек, смертельно больной, безо всякого медицинского ухода (не ухоженный, не проходивший никакого медицинского лечения),

«приговоренный к смерте», кричит охранникам на стене города: «Эй!»

 

Охранники отвечают ему: «Что? Прокаженный? (а это ты - один из прокаженных?) Уходи от сюда, иди назад в кусты!»

 

«Иегова исцелил меня!»

 

«Что ты сказал?»

 

«Я исцелен! Иегова исцелил меня.»

 

«Ты не играешь с нами в игры?»

 

«Нет! Я исцелен!»

 

«Ну хорошо! Стой там, жди!»

 

Господь дал им совершенно точное указание, которое описывает то, что надлежит делать в случае исцеления от проказы (прокаженного человека). Священники приходят к данному человеку и производят (осмотр) проверку (медицинское обследование). Они исследуют места тела исцеленного человека, где были язвы. Они обривают его голову и обривают волосы на его теле, затем изолируют исцелившегося на несколько дней. Затем они проводят исследование снова, и если в действительности человек был исцелен, и был чист, то тогда производят необходимую соответствующую церемонию в храме (которая описана выше).

 

Слава Богу! И вот таким образом человек возвращается (в общество). Он получает свою жизнь обратно (Его жизнь возвращается к нему). И как только он проходит необходимую церемонию он может вернуться домой. Он может вернуться к его жене и детям. Он может вернуться на свою работу. И он снова может поклоняться со всеми (верующими) в Храме (Святилище). Его жизнь вернулась к нему. Он был исцелен. Исцелен!

 

Скорее всего он омыт (принял ванную) и побрит, и скорее всего его пригласили внутрь храма, и затем в четвертом стихе говорится: «то священник прикажет взять для очищаемого двух


Типы и Образы Искуплений

 

 

птиц живых чистых, кедрового дерева...». Заметили ли вы что дерево является частью прообраза искупления (спасения)? Господь был распят на древе. Он был пригвожден к дереву.

«... и багряный (красный) цвет...». Евангелие от Матфея 27:28 говорит, что они надели на Него багровые одежды, они плевали на Него, и взяли трость, били Его по голове, насмехались над ним. «... а также иссоп...» Иссоп был использован (применяем) в качестве кисти (щетки). В Книге Исхода 12:2 мы читаем, что иссоп был использован в качестве кисти, чтобы нанести (помазать, окропить) кровью косяки дверей. Иссоп также был использован в качестве чистящего средства. Является ли очищение частью искупления? В работе искупления?

 

Они взяли губку, и подняли её, наполненную уксусом к устам Господа, когда Он был распят. Писание не говорит из какого материала была сделана губка, но мы можем заметить, что все остальные материалы включают: Дубовое дерево, багряницу, и иссоп. В пятом стихе мы читаем продолжение: «и прикажет священник заколоть одну птицу над глиняным (земным) сосудом..., над живою водою». Итак, птица была убита над глиняным сосудом. Это то что произошло с Господом. Он был рожден на эту землю и помещен в глиняный (земной) сосуд (Его тело), и затем был убит. Также сказано, что Священник должен был заколоть птицу над чистою (свежею), живою (бегущею, струящеюся) водою, что противоположно стоялой воде. Они взяли птицу и закололи её, и кровь стекала в струящеюся воду. И одна птица будет умерщвлена (заколота). И это было сделано в глиняном (земном) сосуде.

 

Другая птица была жива. Он (сам) священник должен был «взять живую (оставшуюся) птицу» в свои руки с кедровым деревом, червленой (багряной) нитью и иссопом, омочить птицу в крови (крови птицы, заколотой) и (живой, струящейся) воде. Затем они приносили все внутрь храма, – птицу, с которой стекала вода и кровь, живую птицу, кедровое дерево, червлёную нить, и иссоп. Они должны покропить на очищаемого от проказы семь раз, и сказать: «Ты чист!» Потом они выходили в открытое поле, брали кедровое дерево и червлёную нить и иссоп, и отпускали птицу на свободу, эту омытую водою, омытую кровью птицу, которая жива, потому что другая птица умерла (была заколота), и они смотрели на эту птицу, которая улетала, и была свободна. Слава Богу!

 

А также был такой Один Человек, абсолютно чистый (не грешный, святой), Который был рожден в земном (глиняном) сосуде. Он действительно умер. Он пролил Свою Кровь на кедровом дереве, после того как над ним смеялись, одев на Него багряницу. Они пронзили Его ребра, и кровь и вода вытекла из Него. Цена была заплачена, и суд был совершен (наказание было исполнено, требования суда были удовлетворены). Искупление было оплачено, и примирение было осуществлено. Теперь если кто-нибудь (поднимет свои глаза и) посмотрит на Него с места своих грязных, сломленных, больных и мертвых обстоятельств и скажет: «Я верю в Него! Я принимаю Иисуса Господом моей жизни», и позволит Ему, (силой) Святого Духа (быть Господом). Он Духом Святым поместит Свою Великую Руку на этих людей и соединит их с работой, которая произошла на Кресте, с действием искупления и очищения Святым Духом, затем возьмет их – Очищенных Кровью, искупленных, и омытых водою – и освободит их, править и царствовать (управлять) в жизни Иисусом Христом.

 

Является ли это прообразом Иисуса Христа? Почему все это делалось (все происходило таким образом)? Почему такая церемония была необходима? Они производили такую церемонию потому что кто-то получил физическое исцеление от болезни, которая является смертным приговором, абсолютно безнадежным, смертельным состоянием (со смертельным исходом).

Таким образом если прообраз содержит исцеление, то исцеление должно быть частью и


Типы и Образы Искуплений

 

 

настоящего (подлинных событий, которые происходят сейчас). А если это не так, то тогда прообраз становится не истинным, поддельным прообразом или ложью.

 

Юбилейный Год

Далее давайте рассмотрим Книгу Левитам 25-ую главу. Эта глава говорит нам о Юбилейном году. Содержит ли Юбилейный год какой-либо прообраз искупления, которое было совершено через Иисуса Христа в Юбилейном Году?

 

Начиная с восьмого стиха, Он (Господь Бог) сказал: «И насчитай себе семь субботних лет, семь раз по семи лет, чтоб было у тебя в семи субботних годах сорок девять лет; и воструби трубою в седьмой месяц, в десятый [день] месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей; и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей...» Вы провозгласите свободу Юбилейный Год. Что такое Юбилейный Год? Это год освобождения, Свободы, далее по ходу изучения вы увидите также что это год восстановления. «И освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя.» Если вы что-то потеряли вы получите это обратно. Такое событие происходило только один раз в пятьдесят лет, но когда оно происходило, то оно отмечалось целый год. И этот год был в ожидании всеми на протяжении предъидущих сорока девяти лет, если человек потерял что-то значительное из своего имущества, и никаким образом не мог получить это обратно, то Юбилейный Год – был именно тем временем, когда он мог получить это (то что ты (он) потерял) обратно опять. «Пятидесятый год да будет у вас юбилей...» В 13-ом стихе опять говорится, что «В юбилейный год возвратитесь каждый во владение свое.» Что же происходит? А именно то, что каждый получает свое владение к себе обратно.

 

Позвольте мне передать и помочь представить образно небольшую картину, – это необходимо, так как большинство людей на Западе и даже многие Христиане даже не читали эти места из П исания. Они (чаще всего) не знают об этих местах из Писания, а если они даже и читали, то не видели значимости в этих строках Писания, когда на самом деле эти стихи очень значимые. Также как Иисус является нашей Пасхой, Иисус – это наш Юбилейный Год.

 

Давайте себе представим, что вы являетесь человеком, на долю которого выпали тяжелые времена. Это произошло может быть из-за того, что вы неправильно жили, или не послушались Бога, или вообще (удалились) оставили Бога. Может быть до этого у вас все было хорошо, и у вас была ферма или (большое фермерское хозяйство с домом и другими угодьями) собственность, которая в вашей семье переходила из поколения в поколение (принадлежала вашей семье на протяжении нескольких поколений). У вас была жена и дети и стада (поголовье домашнего) скота, и вы были достаточно богатым человеком. А теперь, давайте представим себе, что вы совершили ряд серьезных ошибок, вы начали пить, устраивать вечеринки, грешить, и даже поклоняться чужим (ложным) богам. Вы попали в долг, и ваши кредиторы пришли и забрали ваше имущество; взяли вашу ферму. В те дни (в те годы, времена), если у вас не было денег, чтобы выплатить ваши долги, то ваша жена и дети могли быть проданы в рабство и вырученные деньги были положены в счет погашения долгов. Давайте просто себе представим, что это произошло с вами и даже вы сами были проданы в рабство. Итак, вы потеряли принадлежащую вам собственность, которая несколько поколений принадлежала вашей семье, вы не знаете где ваша жена, дети, и даже вы сами не


Типы и Образы Искуплений

 

 

принадлежите больше себе самому. Вы являетесь чей – то собственностью. Вы просыпаетесь каждое утро и кормите свиней, и это так продолжается (в вашей жизни) уже 23 года.

 

Но на 24-ый год, вы просыпаетесь рано утром, и слышите звук трубы. И вы слышите этот звук все утро. И вы знаете, что это начало года, но обычно (в начале года) вы не слышите, чтобы труба так звучала, так как труба не звучит в начале года; и тогда вы спрашиваете: «Что это за звук (что это такое)?»

 

И вдруг кто-то, пробегая мимо, кричит: «Юбилей (Юбилейный год)! Юбилей! Это начало Юбилейного Года!

 

Вы спрашиваете: «Куда ты бежишь?» И вам отвечают: «Я бегу домой!»

«Что? А как же насчет твоего Господина?»

 

«Он не может меня остановить (и воспрепятствовать мне). Это Юбилейный Год!»

 

Вы вдруг думаете: «Я (тоже) иду домой! Я иду домой (Я тоже могу идти)!» Тогда вы кладете вашу лопату на землю, и начинаете идти по направлению к вашему старому месту жительства, а в тоже время ваша жена и ваши сыновья, и ваши дочери тоже начинают идти по направлению к вашему дому. Вы спускаетесь по дороге и там, где ранее было написано

«Ферма Смитта», висит другая надпись. Вы видите вашу жену и ваших детей, идущих с противоположной стороны, и вы встречаете друг друга и говорите: «Юбилей! Юбилей! Это Юбилей!» И вы снимаете надпись с чьим-то (чужим) именем, которая висела над входом в вашу ферму. Я понимаю, что это может выглядеть странно. Но это именно так, как это было на самом деле. Если вы потеряли то, что вам принадлежало, то вы получаете это обратно в Юбилейный Год.

 

Потеряло ли что-нибудь человечество? (Понесло ли человечество какие-либо серьезные утраты?) У Адама и Евы было все! Они имели все, и они все потеряли. Они потеряли их совершенное здоровье, они потеряли свое совершенное богатство (благополучие), они утратили (потеряли) полноту в общении с Богом, потеряли защиту, и даже весь их мир. Они потеряли все. Год за годом и столетия за столетиями, они проходили трудности но, когда полнота времени исполнилась, нам (человечеству) было дано рождение Одного Человека, рожденного от женщины. К нам пришел Господь, Слово явилось (к нам) во плоти.

 

Согласно Евангелию от Луки 4:14-19, после того как Иисус возвратился из пустыни, где Он был искушаем дьяволом, пройдя каждый тест (каждое искушение и испытание) и одержав победу и подвергнув дьявола позору в его собственной битве, Иисус возвратился: «И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране. Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем. И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему...» то, что Он сделал Он делал постоянно, это был его обычай (обыкновение, поступил как обычно), это как Он поступал. «... и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять...» исцелять, «сокрушенных


Типы и Образы Искуплений

 

 

сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное.»

 

В большинстве своем люди с Запада не знают о чем здесь говорит Иисус, но все те люди которые слышали Его знали, что Он говорит о Юбилее – Юбилейном Году, когда к вам возвращается все потерянное (утраченное) ранее. Вы получаете назад все, что вы потеряли, при этом не имеет значения то, как вы жили ранее, и как далеко вы «зашли» (удалились от Бога), вы все получите назад и говоря о том, что вы получите назад имеется ввиду, что Он (Бог) включает в это «все» – Исцеление, и Свободу от Нищеты. Он говорит о лете Господнем благоприятном. Он говорит о Юбилейном Годе, когда каждый человек возвратится к утраченному владению, и Он (Сам Господь) – Он наш Юбилейный Год. Он есть. И теперь нам не надо ждать следующие 50 лет или 50 – ти летний цикл; сегодня (сейчас) мы живем во время Юбилея.

 

Каждый, кто верит в Иисуса и принимает Его своим Господом и Спасителем, каждый кто попытается дотянуться посредством веры и удержать то, что Он (Иисус) купил и за что Он заплатил, может вернуть себе все утраченное (то что было потеряно). Если было потеряно здоровье, человек может вернуть (получить) обратно здоровье. Если вы потеряли богатство, финансы, вы можете получить их обратно. Аллилуйя! Если вы потеряли свою свободу, вы можете вернуть себе свою Свободу! Вы все можете вернуть себе через Иисуса. В Нем все есть

«Да! И да будет так!» Вы все вернете себе обратно.

 

Давайте теперь перейдем к другому прообразу. В Писании (Старом Завете) есть еще два прообраза, которые я хотел бы рассмотреть сегодня. Они не являются окончательными (всеобъемлющими) примерами. Старый Завет исполнен различными прообразами спасения и искупления. И когда мы читаем Старый Завет, то мы видим прекрасную картину (которая дает нам представление) об Иисусе (Христе).

 

Когда мы пытаемся найти исцеление среди прообразов и если мы находим исцеление среди этих прообразов, то эти прообразы содержат доказательство того, что исцеление содержится в действительном плане искупления, и внутри самого искупления. А что это означает для нас? Для нас это означает, что если исцеление содержится в Искуплении, то исцеление принадлежит нам всем. В противном случае, если это было бы не так, то это бы означало, что определенные части искупления не принадлежат всем.

 

Искупление от Чумы

В 16-ой главе Книге Чисел, мы видим прообраз искупления, который мы назовём «искупление от чумы». Здесь говорится о том, что была группа людей, которые были мятежниками (бунтовщиками) – включая Корея, Дафана и Авирона – и других 250 известных (именитых) людей общества, за которыми шло множество людей. Они были главными дьяконами и ассистентами. Вы понимаете, что я имею ввиду, когда я говорю об этом. Здесь говорится о тех людях, за которыми враг ведет особую охоту, он охотится с той целью, чтобы привести других людей общества к бунту, так как они (эти лидеры) оказывают влияние на многих людей (вокруг них).       И чем больше вы имеете влияния, тем больше вы привлекательны для врага. Он (враг) сам есть тот, кто изначально и окончательно «помешанный» на контроле – я делаю акцент на слове «помешанный». Он желает совершенного контроля надо всеми. Он любит манипулировать и контролировать людей.


Типы и Образы Искуплений

 

 

Дух Святой (в противоположность врагу) не желает (вас) контролировать. Он будет вдохновлять и подталкивать вас, и может быть даже Он будет подталкивать вас настойчиво и усиленно, но если вы не захотите что-то делать, Он не будет вас заставлять это делать. Он не будет стараться найти путь, чтобы вынудить вас что-то делать, и если вы такой человек как Он (Святой Дух), то вы будете поступать таким же образом.

 

Но дьявол (наоборот) – он манипулирует, и вынуждает (заставляет). Он будет заставлять людей делать (то, что он хочет). И он будет их контролировать.

 

Итак, те люди восстали (взбунтовали) (против Моисея) и вы знаете историю: земля разверзлась (расселась) и они все сошли (в преисподнюю) живыми (и погибли), со всеми своими семьями, и их помощниками (служителями), работниками, животными, домами (палатками) и земля их покрыла. И вы бы подумали, что остальные (которые видели это) получили бы для себя намек. Смотря на все что произошло, вы бы подумали, что оставшаяся часть (примкнувших к ним) приняли бы решение: «Эй, дни моего бунта закончились. Вы меня никогда теперь не поймаете, занимаясь битном и делая, то что делали эти ребята...».

 

Но, (в тот же день, на другой день), во второй половине дня, оставшиеся (бунтовщики), осудили Моисея и Аарона, говоря: «Вы убили этих людей Господа («Вы умертвили народ Господень»). Вы убили людей Господа («Вы умертвили народ Господень.»). Кто убил народ Господень? Кто произвел развержение Земли? Моисей этого не сделал. Аарон этого не сделал. Понимание этих людей настолько стало темным (затемнилось), и они такими стали из-за своего неверия.

 

Неблагодарность делает людей глупыми (неразумными). Вы может спросите: «Каким образом вы сделали такое заключение? Послание к Римлянам 1:21 говорит об этом несколько по иному, но цитирую: «как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось неосмысленное их (понимание) сердце».

 

То же самое значение, не правда ли? Каким образом мы знаем, что они были неблагодарны? Они жаловались (придержались). А когда ты жалуешься и пытаешься найти того, кто в чем-то виноват и неблагодарен, то ты становишься глупее и глупее. Ты видишь (понимаешь) все меньше и меньше.

 

Что – то может находиться прямо перед тобой (перед вашими глазами), и вы может быть этого не видите. Наблюдаете ли вы такое происходит с такими людьми? Эта истина должна быть настолько очевидной: не открывай своего рта и не бунтуй. Но они (бунтовщики) все – равно это делали, потому что их понимание помрачилось, (они стали темными), нечувствительными (и глупыми).

 

Но ропот продолжался, и мы читаем в Книге Чисел 16:41. «На другой день все общество», не просто несколько человек (или некоторые из них), -«все общество сынов Израилевых возроптало на Моисея и Аарона и говорило: вы умертвили народ Господень.»

 

Они были уверены, что они имеют проблему (разногласие, конфликт) с Моисеем и Аароном, но на самом деле они имели конфликт с Господом; и Он (Господь) принял это лично (на себя лично).


Типы и Образы Искуплений

 

 

«И когда собралось общество против Моисея и Аарона, они обратились к скинии собрания, и вот, облако покрыло ее, и явилась слава Господня. И пришел Моисей и Аарон к скинии собрания. И сказал Господь Моисею, говоря: отстранитесь от общества сего, и Я погублю их во мгновение.» Как Господь относится к бунту? «Но они пали на лица свои. И сказал Моисей Аарону: возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, [и] началось поражение.»

 

Мы видели, как это произошло, когда Господь собирался поразить каждого первородного. Когда Он увидел кровь, Он был способен остановить поражающего обойти (не войти) в этот дом. «Когда я увижу кровь, Я пройду мимо.» Я не позволю «поражающему войти к вам.»

 

Мы также видим, особенно в 16-той Книге Судей, что Господу не нужно пытаться разрушить (погубить) (или причинить вред) людям. Если Он не будете вас защищать, то люди будут разрушены (погибнут). Видите ли, вы это? Господь выносит приговор, на основании которого позволяет доступ разрушителю (губителю) и есть достаточное количество бесов, болезней, несчастных случаев (стечений обстоятельств), сумасшедших людей, которые готовы погубить человека. Все что ему надо - так это просто перестать защищать людей.

 

На самом деле – то, что удаляет (и убирает) защиту человека – так это грех самого человека. Поражение (Чума) началось среди людей из-за их бунта и в результате удаление Богом Его защиты. Стих 47 (Книга Чисел 16 глава) говорит: «И взял Аарон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот, уже началось поражение в народе. И он положил курения и заступил народ».

 

Является ли это типичным искуплением? Есть ли у нас Первосвященник сегодня? Делает ли что – либо наш Первосвященник сегодня от нашего имени в качестве посредника? Да. Видите ли, вы это? Это становится все более и более глубоко, чем мы читаем далее. Он принес искупление за людей. Он встал в качестве Первосвященника, принеся искупление за людей:

«стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось.» Он встал за народ (вступился) в качестве Первосвященника, принеся искупление, и чума (поражение, проказа), которая уже убивала (и «поражала») людей и прогрессировала по стану, не смогла пройти через Него к другим людям. Проклятие (чума, проказа, поражение) не могут пройти через Первосвященника. Поражение не может пройти через искупительное жертвоприношение.

Поражение было остановлено в своем продвижении, и оно (это поражение) прекратилось. Видите ли, вы в этом образ Иисуса? Наблюдаете ли вы в этом исцеление? (Есть ли в этом типе (прототипе) образ исцеления?). Данный прообраз исцеления напоминает нам предыдущий прообраз, о котором мы читали ранее. Все что изложено в данном месте Писания, повествует об исцелении. Слава Богу!

 

Есть ли у нас теперь Посредник? Послание к Евреям 4:14 говорит: «Итак, имея Первосвященника великого...» У нас есть теперь наш Первосвященник. Первосвященник Аарон был прототипом нашего Первосвященника. «...Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия,... Что нам надлежит делать? «... будем твердо держаться исповедания [нашего]» Другие переводы тоже самое слово переводят как

«Вероисповедания или утверждения (нашего)».


Типы и Образы Искуплений

 

 

В Послании к Евреям 3:1 говорится: «Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа». Слово

«Исповедание» может быть также переведено как «признание» или «вероисповедание».

 

Итак, Иисус Христос является Первосвященником нашего вероисповедания. Он уже принес за нас жертвоприношение, и работа (связанная с нашим искуплением) уже была совершена. Но то, что мы говорим об этом, влияет на то, как это происходим (имеет место) в нашей жизни, и Он (Иисус) способен производить работу в нашей жизни согласно тому, что мы говорим об этом. Он (Иисус) является Апостолом и Первосвященником того, что мы говорим, нашего исповедания (признания, вероисповедания).

 

Что же вам необходимо говорить? Вам необходимо говорить то, что Он говорит. Если Он говорит, что: «Вы прощены», вам необходимо говорить, что «Я прощен.» Если вы говорите, что «Я не прощен. Я просто так (себя) не чувствую, что я прощен, то тогда вы не даете Ему возможность с чем-то (конкретным) производить работу в вашей жизни.

 

Если Он говорит, что «Вы исцелены», что тогда вам следует говорить? Если Господь говорит, что «Вы не умрете, но будете жить и возвещать дела Господни» и «долготою дней Он насытет тебя, и явит тебе спасение Его'», что тогда вам следует сказать? «Я не думаю, что я дотяну до 50-ти». Люди говорят таким образом постоянно. Кажется ли им, что это как-то загадочно или что-то еще. Но у вас не будет таких денег, чтобы заплатить мне, чтобы я произнес такие слова.

 

Я хочу дать возможность Господу что-то, с чем Он сможет производить работу в моей жизни. Я хочу говорить в согласии (с Ним) с Его словами.

 

Если Он говорит, что «Я благословлен», то Я говорю, что «Я благословлен.» Если Он говорит, что «Я прощен», то Я говорю, что «Я прощен

Если Он говорит, что «Я праведен», то Я говорю, что «Я праведен.» Если Он говорит, что «Я исцелен», то Я говорю, что «Я исцелен.» Если Он говорит, что «Я богат», то Я говорю, что «Я богат

Таким образом я будут говорить только это. Я буду говорить то, что Он (Иисус) говорит, и таким образом я предоставлю Господу, который является моим Первосвященником, возможность начать производить действие (работу) на основании моих слов.

 

В Первом Послании к Тимофею 2:5 говорится: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус». Существует ли еще кто-то, кто стоит между Тобой и Богом; есть ли Кто-то, Кто стоит между живыми и мертвыми. Есть ли кто-то, Кто уже заплатил цену, и если вы верите в Него (Иисуса) вы можете быть спасены – и ваше спасение включает исцеление. Исцеление является частью вашего спасения. Прообраз (Христа) связан с исцелением. И поражение было остановлено. Слава Богу!

 

Змея на шесте


Типы и Образы Искуплений

 

 

В 21-ой главе Книге Чисел, мы находим пять прообразов искупления. И я приведу примеры только пяти прообразов сегодня, а затем мы рассмотрим само подлинное действие (подлинную работу) Искупления. Понимание (работы) действия Искупления должно быть встроено в наше сознание, и оно должно заменить (вытеснить из нашего сознания) всякие другие религиозные идеи.

 

Небожественные (Безбожные, не библейские) религии ведут миллионы людей в ад. Они являются одними из самых серьезных врагов Церкви. Люди начинают верить различным доктринам, как будто бы они являются Библейскими, но на самом деле эти доктрины, не только не являются Библейскими – но они (глубоко) противоречат Библии.

 

Люди верят в эти доктрины, потому что они выросли (были воспитаны) на этих доктринах, и это то, чему они (с детства) были научены с кафедр церкви, будучи детьми. Это то, чему были научены их родители, и таким образом и мы теперь имеем целые «традиционные» поколения (поколения, которых взрастили на «традиционном мышлении»). Но люди не называют эти доктрины традициями, они считают, что это часть Христианства, и именно в этом заключается серьезная проблема, так как в результате такого к ним (к этим доктринам) отношения заменяется истинное Слово (откровение об Истинном Слове Божием). Люди проживают целую жизнь и не достигают результатов (не одерживают побед) в определенных областях жизни и удивляются почему. Это происходит, потому что люди держатся за их веру, которая не основана на Слове, не понимая того, что «сбивка с курса» (отхождение от истинного слова) произошла во время их прародителей. Дьявол сбил людей с истинного понимания слова и через обман подменил истину, делая это, пять, десять, двадцать поколений назад, а теперь, в настоящее время, люди держатся за это, как будто эти доктрины являются истинными Словом (Божиим), когда на самом деле действия этих доктрин (производит в их жизни) – открывает их для воровства и грабежа в их жизни (со стороны врага).

 

Однажды, после служения, женщина подошла ко мне, в связи с тем, что она была раздражена одним моим высказыванием. Она сказала: «Я, однако, не согласна с вами, и мое несогласие с вам связано с тем, что в одной (христианской) песне о говорится по иному (о том, (о чем) что вы проведывали).»

 

Я ответил: «В чем говорится?»

 

Она сказала: «Ну в песне, это как в песне поется.» Я переспросил: «В песне?»

Она сказала: «Да, вы же знаете эту песню», она стала цитировать слова песни, и стала делать это как будто это была Библия. Она не принимала слов Писания, которые были только что прочитаны ей, но она держалась за песню (за слова песни).

 

И в этом всегда заключается проблема. Это была проблема была во времена Иисуса. Что Он сказал им? Он сказал:” устраняя (лишая силы, обесценивая) слово Божие преданием (традициями) вашим(и)”. Иными словами, Иисус сказал им, что они променяли Слово Божее на свои традиции (предания).


Типы и Образы Искуплений

 

 

Не думайте, что вы являетесь исключением. Не предполагайте, что мы говорим о ком – то ещё, что есть еще кто-то, и они находятся где – то ещё. Если вы прожили на этом свете дольше чем несколько недель, то вы уже скорее всего «подцепили» (к вам уже пристали, прилепились) определенные традиции. Что вам необходимо делать – нужно делать то, что необходимо делать не только вам (лично), но и всем, а именно – постоянно проверять себя, и анализировать устои своей веры, и то, во что вы верите. Спросите себя: «Где, то во что я верю находится (написано) в Писании (Библии)? Какой стих Писания подтверждает то, во что я верю?» И не просто читайте две трети стиха, а читайте стихи полностью. И если то, во что вы верите действительно является истинным, вы найдете множество стихов (Писания), которые согласны с тем, во что вы верите. Писание говорит нам, что: «При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово” («Второе Послание Коринфянам 13:1).

 

В Книге Чисел 21:4 говорится: «От горы Ор отправились они путем Чермного моря, чтобы миновать землю Едома. И стал малодушествовать народ на пути». Будьте (на стороже) внимательны по отношению к унынию (малодушеству), потому что это путь, который ведет вниз. Это путь в темноту, падение и поражение. «и говорил народ против Бога и против Моисея...» – это было глупо. Один из самых глупых поступков, который вы можете совершить – это обвинять Бога и других людей в ваших проблемах. Это глупо, это неверие, это невежественно, и это путь, на котором находится разрушение. В Первом Послании к Коринфянам 10:10 говорится: «Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.»

 

Когда человек жалуется и сетует (на что-то), то он открывает дверь в своей жизни для разрушителя (истребителя). Не делайте этого (не сетуйте), чего бы это вам не стоило. Иногда вы будете искушаемы делать это, но не поддавайтесь этому искушению. Противьтесь ему (сетованию), и вместо того, чтобы жаловаться и сетовать – Славьте, благодарите Бога!

Найдите что-то за что вы можете благодарить Бога. И благодарите Его! И находясь в Его Свете вы получите (обретете) больше света. Вы увидите больше света и вместо того, чтобы двигаться вниз – вы поднимитесь, и найдете выход из ситуации.

 

Когда вы изранены и чувствуете, что все вам что-то должны, и они не сделали что-то для вас, то что они были должны сделать, или люди не относились к вам как должно, или вы сами допустили ошибку, и вы не говорите об этом (не признаете для себя этого), то вместо того, чтобы признать это и противостоять, вы прячете и питаете (вскармливаете) обиду против Бога, за то, что Он не помог вам и не поддержал вас (как вы этого ожидали). Вы говорите (про себя): «Бог не сделал для меня, того что я просил Его сделать.» А в то же самое время (абсолютно) игнорируете тот факт, что вы сами не сделали того, что Он сказал вам сделать. И теперь вы сердитесь, так как вы не думаете, что Он (Бог) сделал то, о чем вы Его просили.

Знайте, что Бог никогда не был вашей проблемой. Он никогда не подводил вас и никогда не подведет вас.

 

Скажите вслух: «Я не нытик!»

Люди возроптали против Бога и Моисея. Они сказали: «Зачем вы вывели нас из Египта, чтоб умереть [нам] в пустыне, ибо [здесь] нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища.» О чем они говорят? О манне? «У нас булочки из манны на завтрак. Потом у нас бутерброды из манны на обед. На ужин мы едим манну опять и на закуску (на полдник)


Типы и Образы Искуплений

 

 

тоже манна... все время манна, манна, манна. Мы уже обелись этой манной. Нас уже тошнит от этой манны.»

 

Любой человек, у которого есть плоть, мог бы позволить, чтобы такая мысль каким-то образом коснулась его разума и могли бы испытать подобные чувства. Но если вы (глупы) не мудры, то (не только позволите себе такие мысли) вы произнесете эти слова. И тогда вы пойдете на поводу этих чувств и начнете говорить таким образом, и жаловаться. Но такое состояние приведет к тому, что ваше сердце и ваше сознание омрачатся.

 

Что бы они (Израильтяне) ели, если бы у них не было этой манны? Здесь в пустыне нет продовольственных магазинов. Они бы давно умерли от голода, если бы они имели манны, и чья вина в том, что они ели манну все это время? В этом не было вины Бога. Если бы они послушались Его, они бы уже давно вышли из пустыни в Землю Обетованную, и ели бы персики, <


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.151 с.