Капитальный ремонт пешеходных дорожек, санитарная вырубка деревьев и кустарника в парке Победы г.Печора — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Капитальный ремонт пешеходных дорожек, санитарная вырубка деревьев и кустарника в парке Победы г.Печора

2019-08-07 135
Капитальный ремонт пешеходных дорожек, санитарная вырубка деревьев и кустарника в парке Победы г.Печора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Капитальный ремонт пешеходных дорожек, санитарная вырубка деревьев и кустарника в парке Победы г.Печора

    Разделы документации: 

I. Инструкция.

II. Информационная карта.

III. Наименование и описание объекта закупки (техническое задание).

IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

V. Проект контракта.

 

Г. Печора

Г.

Раздел I.

ИНСТРУКЦИЯ

(ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ).

 

Настоящая документация об электронном аукционе (далее документация) используется при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона с целью заключения гражданско-правового договора (далее – контракт), предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги.

Подраздел 1.

Законодательное регулирование.

Настоящий электронный аукцион (далее – электронный аукцион, аукцион, закупка) проводится в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-­ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

     В соответствии с частью 50 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных аукционах и участие в таких аукционах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.

Подраздел 2.

Участники закупки, требования к участникам электронного аукциона.

2.1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

2.2. При осуществлении закупки Заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам электронного аукциона:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (данные требования дополнительно указываются в информационной карте настоящей документации);

2) непроведение ликвидации участника электронного аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника электронного аукциона - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;

4) отсутствие у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника электронного аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник электронного аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в электронном аукционе (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника электронного аукциона - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника электронного аукциона судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5.1) участник электронного аукциона - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) обладание участником электронного аукциона исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (данное требование дополнительно указывается в информационной карте настоящей документации);

7) отсутствие между участником электронного аукциона и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член аукционной комиссии, руководитель контрактной службы Заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников электронного аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками электронного аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего подраздела понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

8) участник электронного аукциона не является офшорной компанией;

9) отсутствие у участника электронного аукциона ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

2.3. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (данное требование дополнительно указывается в информационной карте настоящей документации).

2.4. В настоящей документации могут устанавливаться дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в случае установления таких требований Правительством Российской Федерации, и в случае если данные требования дополнительно указываются в информационной карте настоящей документации, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

2.5. В настоящей документации могут устанавливаться дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг, в случае установления таких требований Правительством Российской Федерации, и в случае если данные требования дополнительно указываются в информационной карте настоящей документации.

Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников электронного аукциона дополнительным требованиям, указанным в частях 2.4., 2.5. настоящего подраздела, устанавливается Правительством Российской Федерации и дополнительно указывается в информационной карте настоящей документации.

В случае установления Правительством Российской Федерации указанных в частях 2.4., 2.5. настоящего подраздела дополнительных требований к участникам закупок Заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

2.6. Аукционная комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1 части 2.2 и части 2.3 настоящего подраздела (при наличии такого требования), и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2.4, 2.5 настоящего подраздела, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 2 – 7, 9 части 2.2 настоящего подраздела, а также требованию, указанному в пункте 8 части 2.2 настоящего подраздела.

Подраздел 3.

Подраздел 4.

Подраздел 5.

Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы.

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в настоящем подразделе.

При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 649 (далее Постановление № 649) порядке и в соответствии с утвержденным указанным Постановлением № 649 перечнем товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ указывается в извещении о проведении электронного аукциона и в информационной карте документациив отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанный перечень. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении электронного аукциона.

В составе заявки на участие в закупке товаров (работ, услуг), предусмотренных перечнем, утвержденным Постановлением № 649, учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы представляется требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ.

В случае уклонения победителя аукциона, от заключения контракта преимущество в отношении цены контракта распространяется на участника закупки - учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, который предложил такую же, как и победитель аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем аукциона.

Подраздел 6.

Подраздел 7.

Со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.1. При осуществлении Заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

7.2. Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 7.2 настоящего подраздела.

Применение национального режима, предусмотренного статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, дополнительно указывается в Информационной карте документации.

Подраздел 8.

Подраздел 9.

Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

9.1. Уполномоченное учреждение на основании решения Заказчика вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие аукционе.

9. 2. По истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 9.1 настоящего подраздела и до заключения контракта Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

9.3. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

9.4. При отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик, уполномоченное учреждение не несут ответственность перед участниками закупки, подавшими заявки.

Подраздел 10.

Подраздел 11.

Подраздел 12.

Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению.

12.1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.

     12.2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

12.3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации.

12.4. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

При необходимости в информационной карте документации указывается Порядок оформления первой части заявок в части указания показателей товара.

12.5. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 2.2 и частями 2.4, 2.5 (при наличии таких требований) раздела I, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 2-7 части 2.2 раздела I (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии с подразделами 5-6 раздела I (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления Заказчиком ограничения, предусмотренного частью 4.3 раздела I (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

12.6. Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 12.3 и 12.5 настоящего подраздела документов и информации, не допускается.

12.6.1. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 12.3 и 12.5 настоящего подраздела, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

12.7. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

12.8. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 12.3 и 12.5 настоящего подраздела. Указанные электронные документы подаются одновременно.

12.9. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.

12.10. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.

12.11. Случаи и сроки возврата оператором электронной площадки заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 11 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ.

12.12. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать, изменить данную заявку в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ.

12.13. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет уполномоченному учреждению, Заказчику предусмотренную частью 12.3 настоящего подраздела первую часть заявки на участие в таком аукционе.

12.14. Оператор электронной площадки обеспечивает предоставление уполномоченному учреждению, Заказчику в сроки и случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, следующих документов и информации в составе вторых частей заявок на участие в электронном аукционе:

1) копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);

3) идентификационный номер налогоплательщика этого участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица);

4) решение (копия решения) о согласии на совершение или о последующем одобрении крупных сделок по результатам электронных аукционовот имени участника закупки - юридического лица с указанием максимальных параметров условий одной сделки;

5) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем);

6) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

7) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

Подраздел 13.

Примечание: В соответствии с частью 52 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ «По 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств».

Подраздел 14.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

14.1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 12.3 раздела I, на соответствие требованиям, установленным документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

14.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

14.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 12.3  раздела I, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 14.4 настоящего подраздела.

14.4. При рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе участник электронного аукциона не допускается аукционной комиссией к участию в электронном аукционе в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 12.3 раздела I, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 12.3 раздела I, требованиям документации.

14.5. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, кроме указанных в настоящем подразделе случаев, не допускается.

14.6. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 12.3 раздела I, аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Подраздел 15.

Подраздел 16.

Подраздел 17.

При этом Правительство Российской Федерации вправе установить минимальный размер начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с учетом значения которого в соответствии с настоящим подразделом определяются случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

Осуществление расчетов в ходе исполнения контракта, сопровождаемого банком, отражается на счетах, которые открываются в указанном банке.

Подраздел 19.

Подраздел 20.

Заключение контракта по результатам электронного аукциона, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.

20.1. По результатам электронного аукционаконтракт заключается с победителем электронного аукциона, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, с иным участником этого электронного аукциона, заявка которого на участие в этом электронном аукционепризнана соответствующей требованиям, установленным документацией и извещением о закупке.

Возможность Заказчика изменить условия контракта, информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта предусмотрены в информационной карте настоящей документации и проекте контракта.

20.2. В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукционаподписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и документации, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 20.3 настоящего подраздела. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель электронного аукциона одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 19.1 раздела I, обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о закупке, и информацию, предусмотренные частью 19.2 раздела I, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 19.6 раздела I при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

20.3. В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному Заказчиком, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и извещению о закупке и своей заявке на участие в электронном аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

20.4. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукционана электронной площадке в соответствии с частью 20.3 настоящего подраздела протокола разногласий Заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронного аукциона. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке Заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 20.3 настоящего подраздела.

20.5. В течение трех рабочих дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 20.4 настоящего подраздела, победитель электронного аукционаразмещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 20.2 настоящего подраздела, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.

20.6. В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта Заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

20.7. С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 20.6 настоящего подраздела и подписанного Заказчиком контракта он считается заключенным.

20.8. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 9 статьи 83.2 Федерального закона  № 44-ФЗ, имеющих отношение к электронному аукциону.

20.9. Контракт заключается на условиях, указанных в документации и извещении о закупке, заявке победителя электронного аукциона, по цене, предложенной победителе


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.